Jump to content
Zone of Games Forum

Evgeniy Safronov

Advanced members
  • Content count

    1,097
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Evgeniy Safronov last won the day on May 27 2019

Evgeniy Safronov had the most liked content!

Community Reputation

682 Great

About Evgeniy Safronov

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    iMac18,3

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Рязань
  1. Atlus — дочерняя компания SEGA уже несколько лет.
  2. Чудес не бывает. За год другие игры не делаются. Купим по скидке к новому году.
  3. А саундтрека нет пока?
  4. Отдавали бесплатно вместе с фф13 в свое время в евросети. Они просто не знали, что эта игра будет настолько ценной через 9 лет. Я мыльницу продал, а диск лежит. Закончится карантин — продам через авито, если надо. Или обменяю на стим-версию. Где-то лучше, где-то хуже. Где-то родительские чувства лучше вписывались. А твоя придирка насчет возраста — придирка, потому что 5 лет это небольшой срок после 20 лет. Люди за это время обычно мало меняются, если конечно не пить и бриться.
  5. Меланхолия, перетекающая в депрессию. Саундтрек выдающийся, хотя в самой игре музон очень навязчивый.
  6. Подразумевается, что это все-таки неанонсированная игра. Но все равно фигня, потому что команда разработчиков маленькая. Если они тянут кроме Wasteland 3 еще и AAA — команда просто не справится ни там ни там. Wasteland 3 — не ААА, а АА игра.
  7. Короче есть тест попроще. Надо посадить человека и заставить его быстро елозить мышкой туда-сюда. На 60 кадрах курсор будет пропадать и анимация будет типа рваная, на более высоких — менее рваная. Когда были ЭЛТ-мониторы, можно было выставлять очень высокие частоты и на 60 кадрах было хорошо заметное мерцание. На 80 кадрах оно прекращалось и дальше уже разницу я лично не видел.
  8. На распродажах они примерно столько стоят. Capcom распродается раз в два месяца буквально. Нинка раз в полгода. Остальные как попало.
  9. Ох, тонкий это лед. Но давай попробую: 1. Ты сравнительно быстро загружаешь геометрию в оперативу. Там координаты и нормали, объемы данных сравнительно невелики. 2. Ты долго загружаешь текстуры в видеопамять, потому что они большие. Ты можешь их подкэшировать в оперативе, объемы которой больше чем объемы видеопамяти. 3. Если текстура не нужна — ты ее можешь сгрузить в оперативу, чтобы не читать заново. Например, отвернулся от большого демона — его текстуру можно спрятать в оперативу. 3. Геометрия из оперативы достается достаточно быстро, потому что объемы небольшие и алгоритмы доступа быстрые. Шейдеры доступ к текстурам получают быстро, потому что видеопамять быстрая. Узкое место тут — загрузка с диска в видеопамять и оперативу. И обычно сначала текстура грузится в оперативу, потом проверяется и только потом грузится в видеопамять. Так что если ускорить звено “диск — память”, то скорость загрузки сцены существенно возрастает. И ты сможешь чаще менять сцены на лету. Грубо говоря, отвернулся от монстра — выгрузил его, загрузил другого монстра. На что уходят терафлопсы. В основном на выполнение шейдеров на GPU. Чем больше производительность системы, тем больше можно навертеть операций в шейдерах. Шейдеры отвечают сейчас за всю отрисовку кадров, а не только за эффекты. Но имея преимущество в скорости загрузки ты теоретически можешь сделать более детализированные игровые уровни за счет возможности быстрее менять сцены на лету. Это все действительно очень трудоемко и непросто, но люди этим занимаются. Какие-нибудь самописные движки вряд ли будут это делать, а Unreal, IDTech и Unity будут обязательно, так что потенциал скорее всего раскроют.
  10. Была бы лучшая ретро-консоль в истории, если бы не поехавший ценник. 4500 за переиздание игры 10-летней давности, ну что это, вашу мать, такое. С одной стороны они в Xenoblade перерисовали лица, и теперь персонажи не похожи на лошадей. С другой — переозвучили и перезаписали музон. Да все там было охрененно с музоном и озвучкой. По-моему, голос у Шулка повзрослел, хотя актер тот же. Окружение такое же мыльное как в оригинале. Ладно, поиграем, проверим. Блин, в 3 раз уже буду проходить и все равно жду с нетерпением.
  11. И ксюху с катюхой. Хорошая консоль, все игры есть.
  12. О боже мой, они убили Кенни. Можно понять и простить, когда у тебя поток контента и уже к 100 серии у тебя сценаристы начали уставать, а идеи — заканчиваться. Эти гнойники сделали не 50 частей.
  13. О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.
  14. Сама идея эпизодов порочна. У них была законченная история про Сити-17, в которой Аликс погибает на глазах у игрока и Фримана помещают в стазис. Это было трагично и красиво. Что дальше? А хотя бы покажите человеческое общество через много лет, покажите новые порабощенные миры, новых персонажей, новый графон, постаревшего Барни. Тут огромная свобода творчества. Нет, блядь, это слишком хорошо. Мы отменим концовку, мы вытащим из астрала вортигонтов и наделим их Силой, сломав к хренам консистенси. И потом оборвем повествование и закончим ничем, потому что нет идей. Ну и на кой черт вы сломали законченную 2 часть, раз нет идей?
  15. Doom Eternal успешно стартовал в Steam

    Ну если не принципиальны новые уровни, то можно в 64 EX погамать, пока поддержку не завезут. Я тут полез на форум ZDoom, а там мод под Diablo запилили https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=59198
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×