Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи подтвердились: EA возвращается в Steam с Jedi Fallen Order

Рекомендованные сообщения

173957-1.jpg

Игру уже можно предзаказать за 3499 рублей.


Мы уже писали о намеках на возвращение Electronic Arts в Steam, и вот это случилось: уже в ноябре на крупнейшей платформе выйдет экшен Star Wars Jedi: Fallen Order. Игра стоит 3499 рублей как и в Origin.

173957-1.jpg

Также в ближайшее время в Steam появятся The Sims 4 и Unravel Two, а многопользовательские игры Apex Legends, FIFA 20 и Battlefield V последуют за ними уже в 2020 году. Причем между Origin и Steam будет настоящий кроссплей.

Также весной 2020 года в Steam появится подписка EA Access, дающая доступ к библиотеке игр компании. Судя по всему, это будет первый подписочный сервис в Steam.

Последней игрой Electronic Arts, вышедшей в Steam, был Crysis 2 в далеком 2011 году. Отметим, что не так давно в Steam появились и игры Microsoft.

Ни EA, ни Valve толком не прокомментировали сделку, но можно предположить, что последняя активизировалась на рынке после того, как в начале 2019 года начала терять эксклюзивы в пользу Epic Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

нет, это доказывает, что они плохо тебя знают, потому и восприняли всерьез.

Для этого знать не надо, достаточно иметь 1 извилину в голове:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Для этого знать не надо, достаточно иметь 1 извилину в голове:)

недостаточно. Иронию узнают по интонации, с текстом это затруднительно.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Я вот подумал на полном серьёзе, что ты конченый консольщик. Я же тебя не настолько знаю, как местные сторожила. Раньше я от тебя таких сообщений не замечал. Теперь то я твои сообщения не по делу, просто на ноль умножать буду :good:

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, fedos1988 сказал:

Я вот подумал на полном серьёзе, что ты конченый консольщик.

это такое ругательство?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Ну пускай человек догадается, что я имею ввиду :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Обычный ценник

Да я бы не сказал, что ценник на ПК выше 2к уже обычное дело. 

10 часов назад, DeeMan сказал:

Купишь это говно за 1000р

Если будет говно, то и покупать не придется:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Можно сказать, что я это и имел ввиду, просто немного по-другому выразился :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, fedos1988 сказал:

@Freeman665 Ну пускай человек догадается, что я имею ввиду :)

Это слишком тонко, почти как у самого мастера! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Куда мне до мастера интернет-сарказма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×