Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft назвала продажи Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 «разочаровывающими»

Рекомендованные сообщения

203808-1.jpg

Глава Ubisoft Ив Гиймо сообщил инвесторам, что несмотря на неудачу компания продолжит поддерживать Breakpoint, как и другие свои проекты.


Кроме неожиданных переносов, отчет Ubisoft показал значительный недобор финансов в текущем году. Все из-за не самых лучших показателей The Division 2 и «разочаровывающих» результатов, Ghost Recon Breakpoint.

Глава Ubisoft Ив Гиймо сообщил инвесторам, что несмотря на неудачу компания продолжит поддерживать Breakpoint, как и другие свои проекты. Говоря о причинах неудачи, он выделил три ключевых ошибки:

  • Сложность в привлечении интереса к сиквелу постоянно развивающейся игры. В будущем Ubisoft будет выпускать сиквелы позже.
  • Слишком радикальные инновации в геймплее, не понятые большинством игроков, хотя небольшая часть фанатов приняла их благосклонно.
  • Наконец, Breakpoint слишком сильно похожа на Wildlands, из-за чего многие не увидели ее преимуществ.

203808-1.jpg

Забавно, что неудача The Division 2 совпала с тем, что ПК-версия игры не вышла в Steam в пользу Epic Store. Хотя компания пока не раскрывает даже относительные показатели выручки по платформам, их наверняка можно будет сравнить при подведении итогов финансового года.

Пока что Ubisoft планирует заработать за год 1,450 миллиарда евро при чистой прибыли в районе 25-20 миллионов, хотя прогнозы были куда выше — 2,185 миллиарда евро / 480 миллионов.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что неудача The Division 2 совпала с тем, что ПК-версия игры не вышла в Steam в пользу Epic Store.

Если мне память не изменяет, то в то время заголовки новостей были типа “Ubisoft довольна продажами в Epic Strore”. Вообще ощущалось, что народа не так много даже в прайм-тайм. Ожидание сбора группы по 5-10 минут не так часто, но бывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы ослы, ваши игры не продаются потому что они бездушны и пусты, неужели мозгов не хватает чтобы понять это?  Бегай-гриндь-стреляй, и как больной повторяй одно и то же… Да наскучила уже вся эта однотипная лажа. Создайте игру на подобие Готики 1-2, ну или ведьмака третьего…, так обо.рётесь от эффекта продаж. Нахрен выпускать дерьмище? Не понимаю…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, subsonic сказал:

Да вы ослы, ваши игры не продаются потому что они бездушны и пусты, неужели мозгов не хватает чтобы понять это?  Бегай-гриндь-стреляй, и как больной повторяй одно и то же… Да наскучила уже вся эта однотипная лажа. Создайте игру на подобие Готики 1-2, ну или ведьмака третьего…, так обо.рётесь от эффекта продаж. Нахрен выпускать дерьмище? Не понимаю…

Люди жрут говно и обмазываются им. Зачем выпускать что то стоящее?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно!! Это люди не поняли изменений из за этого все, а не из за того что это донатный конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю откуда такая аналитика по причинам неудачи. Как мне кажется, людям начинают надоедать симуляторы захвата аванпостов. А по Брейкпоинт смотрел обзор, в котором говорилось, что Ghost Recon превратился из тактического шутера в ещё один лутер-шутер с бесконечным гриндом и лутбоксами. Т.е. Юбисофт всё больше делает ставку на монетизацию своих проектов, а не на проработку сюжета и добавление интересных механик.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется это и так ясно с их магазинчиками (играми), делаешь покупки и еще внутри покупки)) только вот странно что людям это нравилось раньше)) мне кажется нечего удивляться, да и Ив Гиймо знал об этом, и чего еще разочаровался, вот это если честно удивил, думал люди вечно идиотами останутся) хорошо что опомнились что покупают магазинчик а не игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой. А что же это. А как же прошлые заявления Юбисофт о том, как они довольны продажами в EGS? Ой, а как же так получилось то? Они же и без Стима, как говорится “сами с усами”, разве не так?
Да нет, не верю. Наверное кто-то из Валв взломал аккаунт представителя Юбисофт и настрочил подобную информацию. Иначе и быть не может. :laugh:
Хотя казалось бы — выпусти ты игру везде. И нет никаких проблем.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Beton сказал:

Хотя казалось бы — выпусти ты игру везде. И нет никаких проблем.

Игра говно, вот единственная проблема.
Но виноват, конечно Свини, как без него.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Beton сказал:

Хотя казалось бы — выпусти ты игру везде. И нет никаких проблем.

думаешь, это что-то изменило бы? Просто продукт мертворожденный.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, это неудачное время, нововведения и тд., а не плохая оптимизация, кривые анимации, плохое исполнение миссий и увеличившийся уровень доната, что влияет уже на геймплей. В своём мирке живут или просто плюют на отзывы игроков. Сырой продукт уже не показатель низких продаж.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обе игры полное унылое говно, мне сложно представить человека который будет в них долго играть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радостная новость. Есть исчезающе малая вероятность, что они поймут-симуляторы зачистки аванпостов с кучей практически пейтувинвых микротранзакций всех задолбали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так юби решила, что их продукты будут выезжать на фейковых оценках с метакритики и продажных обзорах. Теперь же компания решительно теряет связь с фанатами своих франшиз т.к. не слушает их, а живет в своем каком-то манямирке, где можно проплатить за мнение, а потом им же обмазываться. Вот уж не думаю, что компания добровольно вернется во времена, когда они игры делали с душой и для людей, а не для инвесторов. Сейчас же все новые игры от этой компании походят на душные проекты, которые после пары часов отталкивают основную массу играющих своим однообразием, “выжатостью” и бездушием. Ты можешь бесконечно нанимать людей, которые будут топить за “очереднярную” часть дивизии и ассассина (например), писать новости об огромнейших продажах, промывать мозги школьникам, утверждая, что их новые продукты любят и хвалят все, но это никак не сделает твои плохие игры хорошими.

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dok@ сказал:

Если мне память не изменяет, то в то время заголовки новостей были типа “Ubisoft довольна продажами в Epic Strore”. Вообще ощущалось, что народа не так много даже в прайм-тайм. Ожидание сбора группы по 5-10 минут не так часто, но бывали

Не изменяет. Моя помнит нечто подобное. И вот какая неожиданность, что это были враки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×