Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA создала отдельную студию, которая займется выпуском ремастеров классических игр с эффектами RTX

Рекомендованные сообщения

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.


NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

Ранее компания уже выпустила обновленную версию Quake 2. И, согласно описанию в списке вакансий, это далеко не все.

Цитата

Мы отбираем величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы добавим им самые современные визуальные эффекты, сохранив геймплей, который и сделал эти игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает этот вызов и сейчас работает над игрой, которую вы знаете и любите, но мы пока не можем ее назвать.

Журналисты отмечают, что лучшими кандидатами на добавление эффектов RTX являются Doom 3 и Unreal.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший ход. Мало кто из разработчиков заморачивался бы с технологией ради горстки энтузиастов, всё бы так и заглохло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это напоминает мне строительство Звезды Смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда некуда девать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?! :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, всегда мечтал, чтобы древние игры у меня тормозили как мрази :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса уже хочу посмотреть на Doom 3, Return to Castle Wolfenstein, Half-Life 1-2, Portal 1-2, FEAR  и Condemned с RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Doom 3

Э-м-м, надобно напомнить, что 3(правильный)Doom, это игра про тьму и тени. Какой нафиг rtx?!

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Хз могу что то путать, но вроде как rtx к квейку прикручивал один чел, идея понравилась (хз кто посодействовал её выпуску в стиме) и игру с rtx выпустили официально. Оптимизация там хромает тк нвидия по сути к этому ни имеет ни какого отношения. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika  в создании тормозов и багов нвидии нет равных 

Цитата

Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rainmind сказал:

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kellen сказал:

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Скорее всего ничего ибо вряд ли нвидя будет без договора ковыряться в их играх

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Amigaser я пробовал в начале три персонажа, вроде нормально переводит, может где то что то задел в тексте? или я не правильно понял проблему?
    • Стим ,он вроде не вводил ничего ,по собственной  инициативе  Я вот что подумал,а не связаны ли новые правила,с растущим темами про смс от стим. и не было ли утечки у Вентиля?  Естественно нет 
    • Ну так Вторая Мировая самый масштабный с тех времен и близко ничего похоже го не было про что делать то ? Как в Сирии исламистов гоняли или про недельную войну в Карабахе ? А некоторые современные войны еще и не закончились рано делать игры. Разве только может про Войну в Корее там тоже довольно масштабно было.
    • Им бы сеттинг сменить. Эта тысячу рас пережеванная тема ВМ2 надоела еще лет пять назад. А вот нормальных стратегий про современные конфликты нет.   
    • Ох уж этот @james_sun. Про какую-то шляпу новость написал, а то, что новая Anno выходит я узнал из предзаказа на Стимбай. 
    • Разработчики в игре, видимо, задумывали систему локализации. Даже есть зачатки шаблона для испанского языка, дальше этого не пошли. Тексты разбросаны по ассетам, чаще всего в объектах TextMeshProUGUI. Но есть вот такой момент с которым не могу справится. Все диалоги собраны в StreamingAssets в localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Текст в json-дампе выглядит так
              {         "m_Id": 52195275892834400,         "m_Localized": "protagonist: Why do you both have a “shrine”?",         "m_Metadata": {           "m_Items": {             "Array": [               {                 "rid": 7147048287822151947               }             ]           }         }       }, А в игре в диалогах вместо protagonist: вставляется Jason Maxx, также как и имена других персонажей (psychiatrist:, neighbor: и т. д.). Вот не могу найти этот “Jason Maxx” и др. имена для диалогов.  В остальном всё переводится.
    • как я понял человек пишет, что документации нет и ему надо лично помогать, а он уже занят для испанцев.

      и ему нужны доказательства серьезности намерений перевода. это у нас есть — готовая вторая часть) может это будет солидным аргументом
    • @stevengerard , если это вы делали перевод к первой части, могу заметить, что грубые выражения в конструкциях с ‘fuck’ переведены достаточно мягко.  Во второй части, судя по всему, грубых ругательств с сексуальным подтекстом будет больше,  о чем игра предупреждает вначале. Надеемся, что перевод не будет адаптирован для дет.садовской аудитории, как часто это бывает. Нейронка, кстати, просто опустила все ругательства из перевода. 
    • а уже спрашивали и отказали?

      это к тому, стоит ли ломиться всем и только раздражать. 

      п.с. как вариант, махнуться тулзами, если автор не против т.к. они собираются делать перевод для Lunar 2. в крайнем случаи купить)
    • как всё просто у человека в жизни)) Вот ссылка на перевод первой части на французский. Если кто-нить уговорит автора (RyleFury) поделиться утилитами, то переводу быть!  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×