Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

NVIDIA создала отдельную студию, которая займется выпуском ремастеров классических игр с эффектами RTX

Recommended Posts

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.


NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

Ранее компания уже выпустила обновленную версию Quake 2. И, согласно описанию в списке вакансий, это далеко не все.

Цитата

Мы отбираем величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы добавим им самые современные визуальные эффекты, сохранив геймплей, который и сделал эти игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает этот вызов и сейчас работает над игрой, которую вы знаете и любите, но мы пока не можем ее назвать.

Журналисты отмечают, что лучшими кандидатами на добавление эффектов RTX являются Doom 3 и Unreal.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Хороший ход. Мало кто из разработчиков заморачивался бы с технологией ради горстки энтузиастов, всё бы так и заглохло.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Все это напоминает мне строительство Звезды Смерти.

Share this post


Link to post

Когда некуда девать деньги.

Share this post


Link to post

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Share this post


Link to post

Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?! :D

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

О да, всегда мечтал, чтобы древние игры у меня тормозили как мрази :3

Share this post


Link to post

Ради интереса уже хочу посмотреть на Doom 3, Return to Castle Wolfenstein, Half-Life 1-2, Portal 1-2, FEAR  и Condemned с RTX.

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

Doom 3

Э-м-м, надобно напомнить, что 3(правильный)Doom, это игра про тьму и тени. Какой нафиг rtx?!

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Хз могу что то путать, но вроде как rtx к квейку прикручивал один чел, идея понравилась (хз кто посодействовал её выпуску в стиме) и игру с rtx выпустили официально. Оптимизация там хромает тк нвидия по сути к этому ни имеет ни какого отношения. 

Edited by Selentika

Share this post


Link to post

@Selentika  в создании тормозов и багов нвидии нет равных 

Цитата

Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
59 минут назад, rainmind сказал:

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Share this post


Link to post
56 минут назад, Kellen сказал:

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Скорее всего ничего ибо вряд ли нвидя будет без договора ковыряться в их играх

Edited by Setekh

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.
      Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.
      Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности. 
      Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.
    • By james_sun

      Глава студии Hinterland, выпустившей экшен на выживание The Long Dark, пояснил, почему эта игра вернулась в библиотеку GeForce NOW. 
      Глава студии Hinterland, выпустившей экшен на выживание The Long Dark, пояснил, почему эта игра вернулась в библиотеку GeForce NOW. 

      Ранее Рафаэль ван Лироп объяснял причину удаления проекта из обозначенной библиотеки тем, что она была добавлена туда без спроса. По его словам, разработчики должны иметь возможность контролировать то, где именно появляется их труд. 
      Недавно же NVIDIA обновила условия для авторов игр, добавив в соглашение необходимость получить согласие последних, что Рафаэля полностью устроило.
      Сообщается, что новые условия вступят в силу 1 июня. Сегодня и завтра разработчики еще могут предоставить владельцам GeForce NOW свое согласие на размещение на площадке собственных игр. Если же такового не случится до 1 июня, обозначенные проекты из библиотеки исчезнут.
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×