Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA создала отдельную студию, которая займется выпуском ремастеров классических игр с эффектами RTX

Рекомендованные сообщения

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.


NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

Ранее компания уже выпустила обновленную версию Quake 2. И, согласно описанию в списке вакансий, это далеко не все.

Цитата

Мы отбираем величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы добавим им самые современные визуальные эффекты, сохранив геймплей, который и сделал эти игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает этот вызов и сейчас работает над игрой, которую вы знаете и любите, но мы пока не можем ее назвать.

Журналисты отмечают, что лучшими кандидатами на добавление эффектов RTX являются Doom 3 и Unreal.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший ход. Мало кто из разработчиков заморачивался бы с технологией ради горстки энтузиастов, всё бы так и заглохло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это напоминает мне строительство Звезды Смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда некуда девать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?! :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, всегда мечтал, чтобы древние игры у меня тормозили как мрази :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса уже хочу посмотреть на Doom 3, Return to Castle Wolfenstein, Half-Life 1-2, Portal 1-2, FEAR  и Condemned с RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Doom 3

Э-м-м, надобно напомнить, что 3(правильный)Doom, это игра про тьму и тени. Какой нафиг rtx?!

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Хз могу что то путать, но вроде как rtx к квейку прикручивал один чел, идея понравилась (хз кто посодействовал её выпуску в стиме) и игру с rtx выпустили официально. Оптимизация там хромает тк нвидия по сути к этому ни имеет ни какого отношения. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika  в создании тормозов и багов нвидии нет равных 

Цитата

Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rainmind сказал:

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kellen сказал:

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Скорее всего ничего ибо вряд ли нвидя будет без договора ковыряться в их играх

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×