Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тим Суини утверждает, что в данные о продажах игр в EGS не входит финансовая поддержка Epic Games

Рекомендованные сообщения

114503-wwz-2.jpg

В последнее время в сети то и дело появляются данные о продажах игр-эксклюзивов Epic Store. Многие геймеры реагирует на это с изрядной долей скепсиса, предполагая, что в обнародованные цифры включаются и «чемоданы», которые предоставляет студиям сама Epic Games в обмен на эксклюзивность. Глава компании Тим Суини внес ясность в ситуации в разговоре с пользователями в твиттере.


В последнее время в сети то и дело появляются данные о продажах игр-эксклюзивов Epic Store. Многие геймеры реагирует на это с изрядной долей скепсиса, предполагая, что в обнародованные цифры включаются и «чемоданы», которые предоставляет студиям сама Epic Games в обмен на эксклюзивность. Глава компании Тим Суини внес ясность в ситуации в разговоре с пользователями в твиттере.

— Они искусственно увеличивают количество проданных копий, покупая несколько тысяч из них сами!

— Когда Epic и партнеры предоставляют данные о проданных копиях, они отображают игры, фактически проданные клиентам магазина Epic Games. Любая финансовая поддержка, которую Epic оказывает своим партнерам, не влияет на количество проданных копий.

То есть Тим, по сути, утверждает, что впечатляющие продажи World War Z и Metro: Exodus являются «полноценными», без каких-либо вмешательств со стороны владельцев Epic Store. 

Кроме того, глава компании прокомментировал неприятную ситуацию с Shenmue 3

— Часть ваших практик были нейтральными для потребителей, и все, что вы говорите, было бы хорошо, однако ваши действия недавно привели к тому, что издатели нарушили первоначальные обязательства перед клиентами, ухудшили качество обслуживания и доверие к разработчикам.

— Ситуация с Kickstarter непростая, поскольку, если мы правильно понимаем политику Valve, единственный способ, при помощи которого разработчики могут предоставить ключи Steam бэкерам — выпустить игру для продажи в Steam, в то время как сам магазин получит 30%.

— Я читал, что разработчики Shenmue 3 отказываются возвращать деньги бэкерам с Kickstarter (я тоже все жду ответа от них, но, похоже, мое письмо и сообщение потерялись)... Выплатит ли EGS возмещения людям, которые не хотят ключ EGS?

— В данный момент мы работаем над сложившейся ситуации и представим больше информации не следующей неделе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маленький мозг:  устал от всех разговоров об egs и просто игнорирует их
большой мозг:  врывается во все диалоги где фигурирует egs с таким же усердием, что и раньше 
 

Изменено пользователем noinot
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает нашу систему оплаты труда: вот это показываем, а остальное в конверте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничто им не мешает скупать игры в своем же магазине и таким образом увеличивать мнимое количество продаж исключительно ради репутационной галочки. Учитывая какую честную и справедливую политику конкуренции они проповедуют, я уверен, что именно так дела и обстоят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tieflinq сказал:

интересно, а Свини может хоть день прожить, не упоминув про 30% для стима…или это уже как заповедь...

Просто чем больше собака лает, тем более она бесполезна.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

единственный способ, при помощи которого разработчики могут предоставить ключи Steam бэкерам — выпустить игру для продажи в Steam, в то время как сам магазин получит 30%.

Типа, они не знали об этом, когда выходили на «Kickstarter». Или они подписали договор со Свини, что нигде и никогда не будут платить 30%?!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поддержка магазина игроками очень много значит. Это говорит о его стабильности, где то росте, но при этом нужно понимать, что сейчас эта поддержка вынужденная, т.к. ведется только за счет экслюзивов, которые больше взять негде. Остальные же игры никто в этой помойке не покупает (ну кроме совсем уж фанатиков противников Стима) Да и без постоянной отчетности в цифрах тоже пока непонятно как поддерживают те же экслюзивы. Поэтому единственным фактом остается поддержка магазина самим разработчиком и вот тут мы ясно видимо как все на самом деле плохо и с точки зрения внедрения фич и с точки зрения лояльности к игрокам. И вот это куда важнее скидки в 10 баксов на единичной распродаже. Причем, корректировка цен на лету некоторых игр тоже говорит о шаткой позиции помойки в которую они попали.

Поэтому он может втирать что угодно, но факты против него.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это с каких пор продажи 250-500к копий ААА(метро 3,ну по карйней мере она заявлялась как ААА) стали успешными?Да в стиме  примерно столько же только на предзаказах продалось. Кстати получается что высказывание о том что метро 3 продались в 2.5 раза лучше предыдущей игры,это они ее  Метро ласт лайт редуксом сравнивали, Я всегда думал если не говорят точных цифр а идут такие сравнения значит пытаются что то скрыть.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nero29 сказал:

И меня всегда это удивляло ведь Габен не с потолка эту цифру взял, во всей индустрии эта стандартная доля магазина, она и у Майков и у Сони И у Гога с Ориджин. Или Габен лично пробирался в офис Суинни и в кофе ему писал или я просто не пониманию откуда такая агрессия.

Имхо обыкновенная зависть) а сейчас ещё и злость прибавляется как же так ,почему все не бегут к нему от Габена.

Причем на эпл или сони Тим и рот боится открывать даже хвалит их..его двойные стандарты такие двойные:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Это с каких пор продажи 250-500к копий ААА(метро 3,ну по карйней мере она заявлялась как ААА) стали успешными?

Если продажи устраивают разработчиков, то отчего они печалят тебя? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Если продажи устраивают разработчиков, то отчего они печалят тебя? :laugh:

А где они меня печалят?я написал что 250- 500к для ААА игры это мало и то это если на всех платформах она продалась одинаково .

Опять же ,вам разработчики лично сказали что они их устраивают?:DЯ такой инфы от них не слышал.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei 
А какой смысл обсуждать продажи, если разрабов они устраивают и они уже анонсировали длски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Hidden Folks и Totally Reliable Delivery Service.
      В Epic Games Store стартовала раздача симулятора 112 Operator и гонок Road Redemption.
      На следующей неделе их сменят Hidden Folks и Totally Reliable Delivery Service.

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят 112 Operator и Road Redemption.
      В Epic Games Store стартовала раздача изометрической jRPG Keylocker и головоломки Pilgrims.
      Последнюю сделала Amanita Design, известная по донатам в пользу ВСУ. Будьте осторожны.

      На следующей неделе их сменят 112 Operator и Road Redemption.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×