Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демонстрация трассировки лучей в Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins

Рекомендованные сообщения

171221-apps.17952.68893806363683384.55ea

На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.


На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.

Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожертвовать 5-10 фпс? Судя по видео, та же isolation бегает с 45 фпс(на моейм AMD игрушка идет с 70-90 фпс) По самим роликам — не впечатлен от слова совсем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

на моейм AMD

 

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

не впечатлен от слова совсем

Не удивительно:D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то никак

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения интересные, визуально заметные и с ReShade лично мне картинка нравится больше. Но просадки FPS все же существенные. Если бы потери составляли до 5 FPS максимум... а так, в том же DA после переключения у него FPS прям взлетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, что бы прям вау! Нет такого эффекта, мне лично как-то пофигу эти лучи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nier:Automata аж просит не включать ничего лишнего, там аж артефакты какие-то от текстур отслаиваются на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница настолько минимальна что с включенными лучами, что без, а ресурсы эта фича отъедает так не хило. Одним словом сырая технология и доведут её ваще до ума тоже не факт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще один ролик, где ReShade добавили в Star Wars the Force Unleashed 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно бегите и покупайте новые видюхи, продавайте почки и все остальные части тела. Ведь эта технология жизненно необходима. Я вот уже побежал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты сплошные.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто еще не в курсе, этот эффект в решейде работает и на АМД, и вообще любом железе, не только на нвидии. В двух словах, это как амбиент околюжн, только не для теней, а для освещенеия (хотя они соеденены вместе и ао отдельно становится не нужен). Никаких лучей, как таковых, там нет — имеется ввиду просто направление света.  Алгоритм практически аналогичный нвидии, принципиальных отличий только два, но они существенные:

  1. Решейд использует только данные фреймбуфера, применяя эффект к кадру, а рейтрейсинг у нвидии применяется к сцене целиком (это только на этапе разработки игры или серьезным модом можно сделать). Хотя, разницу разглядеть в итоге не так просто, если не задаваться целью.
  2. Шумы в освещении. ОЧЕНЬ сильные шумы. Этого может быть не видно на ютубе, но по освещенным лучами текстурам бегают цветные точки. У нвидии этот вопрос решен, на первый взгляд, банально — фильтром поверх лучей, но фильтром с закрытым исходным кодом. Пока именно это оказалось самым интересным достижением нвидии (по слухам, там даже искуственный интеллект используется), так как сам эффект оказался далеко не таким “техническим чудом”, его довольно быстро воспроизвели умельцы.
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае придется ждать консолей следующего поколения, что бы увидеть оптимизированную технологию этих лучей, и причем на карточках от АМД, в остальном как говорится - “спасибо RTX тестерам” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg

Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Asstro said:

Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg

Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?

Он будет бесплатный и будет в репозитории qUNIT для решейда, ну или в стандартный репозиторий даже войдет. Сейчас просто только тестерам на патреоне доступен, но… кто хочет, тот найдет. Есть на реддите треды, есть сайты, кеширующие патреон — там всё есть. Но сразу скажу, на данный момент эффект малофункционален и больше подходит для скриншотов, потому его и не выкладывают совсем уж открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×