Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Bersiwald сказал:

Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан - назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью

По опыту скажу что самые злые держатели ММО игр это Русские там такой ан*льный донат что лучше не суваться,потом идёт США и Европа следом…….. самые простые и для отдыха лучше искать в азии там нет такого нагиба игроков….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окончательно бросил все ММОшки, когда поступил в институт. Это такое тратилово времени, плюс в случае чего не получается просто так оторваться в реальность из-за многочасовых рейдов и т.п. Сейчас только синглплеер. Хотя иногда в игры с совместным прохождением не прочь поиграть с другом в а-ля Saints Row или Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась статья (скорее, даже крик души автора).

Главная мысль, конечно, то что самое важное что у нас есть (ну помимо здоровья, пожалуй) - время. И тут автор напомнил известную, но так часто забываемую истину; тратьте его с умом.

И это точно не ММОRPG. Хотябы потому что они а) бесконечны, b) затягивают

 

Хрен с ним - если вы геймер - играйте в синглы/рубитесь в онлайн-шутеры (они тоже зло, но - меньшее, т.к. по-сути, хоть сессионны, и там не надо просто бегать по миру, ради того, чтобы просто бегать по миру - "откатал" партию, и ок).

Сам я лет 10-15 в ММО не играю (и вряд ли когда-нибудь буду); было дело, в далекие 2000-ые, на заре всего этого - задротили с друзьями год-полтора, максимум, в Ragnarok Online и Lineaje II. Хорошо, что не затянуло, т.к. попросту потраченное время (в самом деле, как написал автор, ММО это уже не игра, это вторая работа).

Изменено пользователем Raindog86
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры разные полезны, игры разные нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так социопатом хикканом стал(нет). :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из статьи и топ-3 получается, что TESO тащит, ибо минусы спорные, а плюсы неоспоримы. Да и мне, как любителю соло, эта игра крайне зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам я активно играл в WOW  2008-2011 примерно, потом стали возникать паузы по полгода-год “чтобы пройти скопленные сингл игры за это время”. остался без работы  в пик взлета бакса 2013-2016 кажись, появилось время и на синглы и на WOW ну и контент тогда был дренор — можно было прекрасно играть без гринда, была возможность закрывать актуальные рейды на мифик сложности, заходя в игру  раза 3-4 в неделю часа на 3. потом появилась работа и я снова пропал на весь легион, периодически  возникает желание вернуться, вспомнить те эмоции, чувства, людей и в целом тот период в жизни, даже не связаный напрямую с игрой, а с моментами просто того времени. Периодически возвращаюсь на пару месяцев — полюбоваться новыми локациями, квестами, последить за лором. но те первые чувства не вернуть, все таки 11 лет прошло с моего знакомства с ВОВом, да и игра изменилась. всю социалку и взаимодействие с людьми убили автосборы групы и прочее, по сути сейчас игра с рандомами ничем не отличается от игры с ботами — зашли, не здороваясь пронесли инст и больше никогда не встретились. когда играл активно, очень не нравилось, что надо подстраивать свою жизнь под расписание рейдов, а так же отсутствие кнопки ПАУЗА :D  

П.С. но в ВОВ заходы делать не брошу, типа легких казуальных запоев на месяц-два :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как там Wow, он прошёл мимо меня (или я мимо него), но в The old republic мне норм, чисто сюжет интересен. Это определённо лучше, чем Perfect world который хоть и с локализацией, но в суть сюжета которого вообще не вникаешь, но всё же несколько добрых лет были потрачены там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно понимаю затягивающий эффект полевых игр, и особенно ММО. Но по опыту скажу, что куда выгодней и приятней в жизни научиться управлять своими желаниями, а не быть рабом их. Тогда ММО может доставить удовольствие не мало, но не подавлять жизнь, как она есть.

ПС Это не призыв играть в ММО! Остерегайтесь их, если не уверены в своих силах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал всякие, но быстро надоедает, просто не мой жанр, я не могу столько играть в одну и туже игру, ну файтинги исключение для меня. Так что мне такое не грозит. Лучше хорошую JRPG сыграть, покачался, побегал, почитал диалоги, прошел и все. Кого=то затягивает, а кого-то нет. Психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Именно по этой причине я почти и не играю даже в простой мультиплеер — жрёт очень много времени. Когда-то наиграл более сорока часов в Лефтфодед, и этим мои игры с другими и ограничились. Наслушавшись историй о людях, которые наигрывают тысячи часов во всякие вовки, линейки, лолы, доты и прочее, я просто ужасаюсь. Нафига играть в одну игру 1000 часов, если за это время гарантированно можно вдоль и поперёк изучить несколько десятков хороших сингловых игр?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал и никогда не цепляло — для рпг ни фига нет сюжета (имеется ввиду имеющего значение) , а для игры ради коллективного геймплея как правило все дико уныло и однообразно.

И толпы считающих что виртуальные достижения что-то значат)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 1.0.
      Что изменилось:
      Общее количество правок в тексте составило примерно 27% от всего объёма (без учёта перевода нового контента) Добавлена опция установки перевода без русских текстур Что в планах?
      Добавить немного "отсебятины" — переписать те места, которые мне не нравятся. Поработать с рифмованными текстами. Очень уж они меня зацепили. Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.95.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Поддержка патча 1.2 (добавлен перевод кнопки в колесе убеждения персонажа) Исправление ошибок отображения некоторых текстур Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×