Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

@Chrigel Так то многие апгрейды оружия тоже предполагают серьёзный разбор, однако в игре они легко меняются в поле.

Да и отливание металлических шариков на коленке для пневматики тоже не очень реалистично.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Chrigel сказал:

В реали для того, что бы почистить оружие его как минимум надо разобрать, а это много мелких деталей. В поле всё это добро можно легко про@бать. Поэтому в игре чистка происходит в оборудованном месте. ИМХО.

При этом ампулы для пополнения здоровья в поле делаются без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом ампулы для пополнения здоровья в поле делаются без проблем.

Разумный компромисс?
Фаст-тревела нет, а до домика можно не добежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Roadman сказал:

Так то многие апгрейды оружия тоже предполагают серьёзный разбор, однако в игре они легко меняются в поле.

Да я не против) Я бы лично на месте разработчиков вообще не заморачивался с этими чистками и крафтом чего-либо. Думаю в данной игре это лишнее. Сделал бы как прошлых частях. Там всё было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напомнило выдержки из Игрооргии про Crysis 3, касательно времени диалогов, видимо действительно для растягивания. Продолжение явно второй части по наработкам, но для разнообразия и дабы тоже быть в массах с добавлением элементов из других игр и немного ведьмака.

Всё для вас)

Про дополнение можно как и игры говорить много особенно касательно цены, но в тоже время кому надо купят а вот то что Украинский убрали - неканонично видимо кто-то на кого давит под требования международные с 7 (простите) с 8 языками. // (multi - 9)

Скоро Денуво рухнет и можно поиграть спокойно не беря , а к тому времени когда будет скидка (об этом сообщали) можно будет подхватить старые сейвы и поиграть.

metro-exodus-screenshot-20190212_163.jpg

 

Хммм…. неплохо.

Изменено пользователем Alexey
Уточнение +скрин.
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет — такое же уг, как и в предыдущей части. Я от фейспалмов едва лицо себе не разбил. Совершенно непонятно, за что такая завышенная оценка… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки раздобыл ключик для Стима...

4А Геймс как всегда красавчики, а вот Дип Сильверы просто очень не хорошие людци, цензурно выражаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли всё-таки плюс от Epic Games, проходим с друзьями по очереди, кто когда свободен, не занимая при этом ничей стим-акк :D

Игра нравится, особенно если реально закрыть глаза на весь патриотичный бред.

Даже стрельба уже не так напрягает.

Не нравится только, что Артём всё время молчит. Алло, сейчас 2019 год! Просто позор до сих пор делать немого героя (во время загрузки он же читает свой дневник!). Очень странно, что Глуховский до сих пор не обратил на это внимание.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sagy сказал:

Не нравится только, что Артём всё время молчит. Алло, сейчас 2019 год!

Синдром Физика — теоретика (Гордона Фримена). :D

Ничего, когда нибудь герои станут более интерактивными и даже платить за это будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 19:00, james_sun сказал:

Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак.

Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак.

Вот только из-за того что для хорошей концовки надо проходить все по стелсу, да и на высокой сложности в открытом бою шансов ноль, вся эта кастомизация идет в задницу. У меня за всю игру ничего не разу не клинило, а я не сказать чтобы прям заморачивался с чисткой, это просто забавная, но бестолковая фича. Апгрейды шлемов и брони вообще вещь неясная, я как надел первую разгрузку на патроны и первый противогаз на количество фильтров так с ними и закончил. В игре много вещей которые вроде и есть, но зачем они не понятно.

Любопытно кстати как будут выглядить ДЛС, если после концовки новые карты, то я за. А вот если опять впихивание кусков вырезанных при разработке, то нах.

Изменено пользователем mmaxx06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mmaxx06 сказал:

для хорошей концовки надо проходить все по стелсу

Вот этот стелс, притянутый за уши и бесит более всего. Игрок должен сам выбирать, как ему играть.
Тем более с такими объяснениями — “Они же ничего плохого тебе не хотят. А стреляют потому, что убить хотят. А если поймают, так и вовсе на ремни пустят. Но убивать их нельзя, они хорошие, это жизнь плохая была у них, а сами они золото”. :ohmy:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

для хорошей концовки надо проходить все по стелсу

Фигня, 1. Во всех скриптовых сценах - проявлять милосердие. 2. Бандитов и людоедов можно валить всех и всегда, даже если сдаются. 3. Нельзя убивать пиратов, пионеров, детей леса, "местное население" на Каспии, культистов, и торговцев.(вообщем "мирные" фракции) Оглушать их можно. 4. Выполнять все вторичные квесты, и зачищать все вторичные локации(знак вопроса на карте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt 
Это не моя цитата. :)
 

2 минуты назад, ArtemArt сказал:

Нельзя убивать пиратов, пионеров, детей леса,

Это совсем не мирные фракции. Они начали по мне стрелять едва увидев, хотя я был один и без оружия.
Успокоив первую партию, отправился дальше, где первый же встреченный неагрессивный НПС стал мне втирать, что они хорошие, только жизнь у них тяжелая и убивать их не надо. :ohmy:
Тоже и с культистами, которые пытают, убивают людей почем зря и весьма активно стараются тебя убить, но они тоже хорошие и мирные.
Казахи ладно, они рабы и не нападали сами.
И все это странно и непонятно для чего надо.
И ладно бы просто для ачивки, но они принуждают вас ползать по говнам, иначе вы потеряете напарников походу игры. А это уже неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemArt сказал:

Фигня, 1. Во всех скриптовых сценах - проявлять милосердие. 2. Бандитов и людоедов можно валить всех и всегда, даже если сдаются. 3. Нельзя убивать пиратов, пионеров, детей леса, "местное население" на Каспии, культистов, и торговцев.(вообщем "мирные" фракции) Оглушать их можно. 4. Выполнять все вторичные квесты, и зачищать все вторичные локации(знак вопроса на карте).

Офигеть, аж бандитов и каннибалов можно мочить, прям праздник какойто)) Был не прав, не всю игру,  половину надо ползать и тушить фонари. Да и на высокой сложности не выйдет без стелса везде, патронов на открытый бой будет нехватать всю игру, ибо респаун монстров в наличии, а вот ресы никто не респаунит. Игра упорно подталкивает в стелс, а он не самая сильная сторона метро, я бы даже сказал что он откровенно хреновенький. Зачищать именно всё нафиг не надо, тем более что не зачищается оно, респаун во всех логовах постоянный. Зачищать надо только места где люди тусят, да и то далеко не все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На данный момент готова озвучка для Sigma и текст для Sigma 2, но он обещает доделать всю трилогию. Товарищ @Deep_Dish взялся за переводы игр из сборника Ninja Gaiden: Master Collection. На данный момент готова озвучка для Sigma и текст для Sigma 2, но он обещает доделать всю трилогию.
    • Есть официальный русский перевод: Broken Sword - Shadow of the Templars: Reforged (2024)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Как всегда под одну гребёнку бездумно гребёшь? Подумай что ли, а что за именно ты “переплачиваешь” на релизе. Ты платишь большую. цену именно за то, чтобы не ждать нный срок до скидок. Ну а что, можешь лет десять подождать, авось и 90% скидка появится, а то и вовсе за так раздадут, но оно надо ли тебе тогда уже будет или нет — вопрос отдельный, ложка дорога к обеду. Кто-то может ждать и ждёт, а кто-то хочет “здесь и сейчас” получить свою игру. Если человек может себе позволить — то почему и нет. В т.ч. ещё со времён дисковых изданий всякие золотые-платиновые-диамондовые издания — это не что-то необычное, когда по сути покупаешь одну и ту же игру несколько раз во всё более полных изданиях (невервинтер — яркий тому пример). То есть цена (полная) может становиться и выше даже временами, но издание тоже может менять свой состав, обрастая аддонами и просто длс разного толка. Это отнюдь не плата за одно и то же чаще всего (если не учитывать ценовые заскоки регионалки стима и колебания курса, т.к. это отдельная тема для обсуждения). Собственно да, нам их привозят из Китая несколько дешевле, чем американцам, т.к. у нас нет заградительных пошлин. Если уж тебе это настолько важно знать. Мы (жители РФ и СНГ в целом) имеем возможность покупать их за обычную стоимость без нескольких дополнительных ценовых накруток. А то, сколько нам накручивают ушлые торгаши — это вопрос отдельный, впрочем, напрямую купить чаще всего тоже у китайцев не сказать, чтобы было невозможным, просто ждать ещё приходится с месяц+ пошлина за то, чтобы сэкономить зачастую полторы цены товара относительно ценников во всяких днс и ко.
    • Да не при чем. Забудьте. Не хочется затевать очередной пустой спор и объяснять прописные истины без надежды на, что их поймут.
    • В самом конце 2024 года была хорошая новость - вышел английский перевод для новеллы Far Away. С этим переводом вышла та еще история - его обещали выпустить еще летом 2023 года, но издатель и разработчик поругались и таскали друг друга по судам, в результате чего он вышел только к 31 декабря 2024. Я пробежался глазами - перевод сделан качественно, без заметных огрехов, так что, если владеете английским более-менее, советую попробовать. Для тех, кто никогда не слышал, что это вообще за новелла, вот ее описание:
      Беджан, он же "Город моря и песка" - важный торговый порт континета Колсет, отделенный от остальной его части обширной пустыней. Помимо того, что он является объектом пристального и не самого здорового внимания со стороны других государств - будь то стагнирующая империя Стамино, некогда владевшая всем континентом, торговая держава Ирисар, совсем недавно отказавшаяся от рабовладения, или же полупиратское королевство Градгам, несколько десятилетий назад уже пытавшееся захватить этот город-государство - внутри его также сотрясают конфликты и противоречия между городским советом, торговыми корпорациями и местной мафией, распавшейся на враждующие кланы после ареста своего лидера. Главная героиня - Кроса Нонэт, простая девушка лет восемнадцати, работающая в доках Старого района. Несмотря на то, что здесь у нее множество друзей, да и работа ей не особенно в тягость, она чувствует непреодолимое желание что-то поменять в своей жизни. И от нас зависит, какими же будут эти изменения - и приведут ли они к хорошим последствиям или не очень.
      В общем, весьма уникальное и интересное произведение с захватывающим сюжетом. Жанр стимпанк - в принципе редкость в визуальных новеллах. Плюс еще и озвучка там не на стандартном китайском, а на кантонском, что тоже редкий случай. Из телеграмма: https://t.me/chinesevn Никто случайно не решился начать перевод?
    • Не, не буду. Хотя то что цене в регионе все больше и больше растут, это заметно. Так что со временем, думаю мы придем к тем же ценам за игры, что и на западе. Это тут причем? Физические товары из-за рубежа, мы и так покупаем по той же цене что на западе. Или вам видеокарты подешевле привозят?
    • Точно! Давайте всю мировую экономику под один ценовой стандарт загоним, под США. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×