Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

@Chrigel Так то многие апгрейды оружия тоже предполагают серьёзный разбор, однако в игре они легко меняются в поле.

Да и отливание металлических шариков на коленке для пневматики тоже не очень реалистично.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Chrigel сказал:

В реали для того, что бы почистить оружие его как минимум надо разобрать, а это много мелких деталей. В поле всё это добро можно легко про@бать. Поэтому в игре чистка происходит в оборудованном месте. ИМХО.

При этом ампулы для пополнения здоровья в поле делаются без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом ампулы для пополнения здоровья в поле делаются без проблем.

Разумный компромисс?
Фаст-тревела нет, а до домика можно не добежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Roadman сказал:

Так то многие апгрейды оружия тоже предполагают серьёзный разбор, однако в игре они легко меняются в поле.

Да я не против) Я бы лично на месте разработчиков вообще не заморачивался с этими чистками и крафтом чего-либо. Думаю в данной игре это лишнее. Сделал бы как прошлых частях. Там всё было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напомнило выдержки из Игрооргии про Crysis 3, касательно времени диалогов, видимо действительно для растягивания. Продолжение явно второй части по наработкам, но для разнообразия и дабы тоже быть в массах с добавлением элементов из других игр и немного ведьмака.

Всё для вас)

Про дополнение можно как и игры говорить много особенно касательно цены, но в тоже время кому надо купят а вот то что Украинский убрали - неканонично видимо кто-то на кого давит под требования международные с 7 (простите) с 8 языками. // (multi - 9)

Скоро Денуво рухнет и можно поиграть спокойно не беря , а к тому времени когда будет скидка (об этом сообщали) можно будет подхватить старые сейвы и поиграть.

metro-exodus-screenshot-20190212_163.jpg

 

Хммм…. неплохо.

Изменено пользователем Alexey
Уточнение +скрин.
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет — такое же уг, как и в предыдущей части. Я от фейспалмов едва лицо себе не разбил. Совершенно непонятно, за что такая завышенная оценка… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки раздобыл ключик для Стима...

4А Геймс как всегда красавчики, а вот Дип Сильверы просто очень не хорошие людци, цензурно выражаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли всё-таки плюс от Epic Games, проходим с друзьями по очереди, кто когда свободен, не занимая при этом ничей стим-акк :D

Игра нравится, особенно если реально закрыть глаза на весь патриотичный бред.

Даже стрельба уже не так напрягает.

Не нравится только, что Артём всё время молчит. Алло, сейчас 2019 год! Просто позор до сих пор делать немого героя (во время загрузки он же читает свой дневник!). Очень странно, что Глуховский до сих пор не обратил на это внимание.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sagy сказал:

Не нравится только, что Артём всё время молчит. Алло, сейчас 2019 год!

Синдром Физика — теоретика (Гордона Фримена). :D

Ничего, когда нибудь герои станут более интерактивными и даже платить за это будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 19:00, james_sun сказал:

Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак.

Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак.

Вот только из-за того что для хорошей концовки надо проходить все по стелсу, да и на высокой сложности в открытом бою шансов ноль, вся эта кастомизация идет в задницу. У меня за всю игру ничего не разу не клинило, а я не сказать чтобы прям заморачивался с чисткой, это просто забавная, но бестолковая фича. Апгрейды шлемов и брони вообще вещь неясная, я как надел первую разгрузку на патроны и первый противогаз на количество фильтров так с ними и закончил. В игре много вещей которые вроде и есть, но зачем они не понятно.

Любопытно кстати как будут выглядить ДЛС, если после концовки новые карты, то я за. А вот если опять впихивание кусков вырезанных при разработке, то нах.

Изменено пользователем mmaxx06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mmaxx06 сказал:

для хорошей концовки надо проходить все по стелсу

Вот этот стелс, притянутый за уши и бесит более всего. Игрок должен сам выбирать, как ему играть.
Тем более с такими объяснениями — “Они же ничего плохого тебе не хотят. А стреляют потому, что убить хотят. А если поймают, так и вовсе на ремни пустят. Но убивать их нельзя, они хорошие, это жизнь плохая была у них, а сами они золото”. :ohmy:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

для хорошей концовки надо проходить все по стелсу

Фигня, 1. Во всех скриптовых сценах - проявлять милосердие. 2. Бандитов и людоедов можно валить всех и всегда, даже если сдаются. 3. Нельзя убивать пиратов, пионеров, детей леса, "местное население" на Каспии, культистов, и торговцев.(вообщем "мирные" фракции) Оглушать их можно. 4. Выполнять все вторичные квесты, и зачищать все вторичные локации(знак вопроса на карте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt 
Это не моя цитата. :)
 

2 минуты назад, ArtemArt сказал:

Нельзя убивать пиратов, пионеров, детей леса,

Это совсем не мирные фракции. Они начали по мне стрелять едва увидев, хотя я был один и без оружия.
Успокоив первую партию, отправился дальше, где первый же встреченный неагрессивный НПС стал мне втирать, что они хорошие, только жизнь у них тяжелая и убивать их не надо. :ohmy:
Тоже и с культистами, которые пытают, убивают людей почем зря и весьма активно стараются тебя убить, но они тоже хорошие и мирные.
Казахи ладно, они рабы и не нападали сами.
И все это странно и непонятно для чего надо.
И ладно бы просто для ачивки, но они принуждают вас ползать по говнам, иначе вы потеряете напарников походу игры. А это уже неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemArt сказал:

Фигня, 1. Во всех скриптовых сценах - проявлять милосердие. 2. Бандитов и людоедов можно валить всех и всегда, даже если сдаются. 3. Нельзя убивать пиратов, пионеров, детей леса, "местное население" на Каспии, культистов, и торговцев.(вообщем "мирные" фракции) Оглушать их можно. 4. Выполнять все вторичные квесты, и зачищать все вторичные локации(знак вопроса на карте).

Офигеть, аж бандитов и каннибалов можно мочить, прям праздник какойто)) Был не прав, не всю игру,  половину надо ползать и тушить фонари. Да и на высокой сложности не выйдет без стелса везде, патронов на открытый бой будет нехватать всю игру, ибо респаун монстров в наличии, а вот ресы никто не респаунит. Игра упорно подталкивает в стелс, а он не самая сильная сторона метро, я бы даже сказал что он откровенно хреновенький. Зачищать именно всё нафиг не надо, тем более что не зачищается оно, респаун во всех логовах постоянный. Зачищать надо только места где люди тусят, да и то далеко не все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
    • на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×