Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версию Resident Evil 2 опробовало 1,6 млн человек. Наших — 92 тысячи.

Рекомендованные сообщения

231014-1.jpg

Capcom опубликовала глобальную статистику по игрокам, опробовавшим демо-версию Resident Evil 2. В нее сыграло почти 100 тысяч россиян, но это не точно.


Capcom опубликовала глобальную статистику по игрокам, опробовавшим демо-версию Resident Evil 2. В нее сыграло почти 100 тысяч россиян, но это не точно.

230643-Dw-OiBTUUAAjyD5.jpg

По инфографике не совсем понятно, что имеется в виду под конкретными цифрами — конкретные страны или целые континенты, но можно предположить, что демо опробовало примерно 350 тысяч американцев, 245 тысяч жителей Западной Европы, 123 тысяч жителей Восточной Европы и 92 тысячи россиян.

Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

Resident Evil 2 выйдет 25 января на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

То есть многие не осилили 30 минут геймплея? Или это те, у кого игра не пошла и играть было невозможно? Или настолько не понравилась? Интересная статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Burglar Ну в демке есть конец же,многие банально за 30 мин до него не дошли.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миллиард+ индусов, видимо, в игры не играют. Впрочем, я могу понять отсутствие интереса к этой серии в современных реалиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, скорей всего, процент всего собранного контента за время прохождения демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Burglar сказал:

Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

То есть многие не осилили 30 минут геймплея? Или это те, у кого игра не пошла и играть было невозможно? Или настолько не понравилась? Интересная статистика.

Просто некоторые не торопились пройти демку, а например как я опробовал демку поздно ночью, не до прошёл до конца, в итоге включил на следующий день, мне осталось там минут семь а демка началась заново. Не сказать, что мне демка не понравилась, просто мне тупо не дали её нормально спокойно пройти до конца.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Gl0b сказал:

А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

А зря, откуда вывод такой? хоть смотрел сам процесс? не понятно откуда такой вывод))) какие то части новые очень даже хорошо сделаны, я все части прошел кроме 7 и революшин 1, эх зря

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, например, не пробовал, чтобы не портить себе впечатление от прохождения. Как я понял, там взят кусок игры, при этом не с начала. Ну и зачем мне геймплейные спойлеры? Тем более торопится, бегать как угорелому, чтоб все успеть… да ну.

Выйдет — спокойно поиграю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Burglar сказал:

Средний процент завершения демо-версии составил 28%.

То есть многие не осилили 30 минут геймплея? Или это те, у кого игра не пошла и играть было невозможно? Или настолько не понравилась? Интересная статистика.

У меня вылетел минуте на 10(вышел из участка и подошел к воротам на зомбей посмотреть) а перезаходить лень было,да и как то не зашло, Леон какой-то слоупочный))Да и впечатление почему то было что в 4 часть играю(далеко не самую любимую) фих знает от чего..может из-за камеры или управления.

Куплю наверно все же, но уже по скидке.

2 часа назад, Gl0b сказал:

А я не побывал и не собираюсь — резик умер в конце третьей части все, баста. Остальное мертвому припарки.

Код вероника ,очень советую опробовать. это последний резидент который я прошел запоем(ещё на сеге).Да я и сегу купил ради него и Шенму то)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно банально не интересна игра как таковая поэтому и так мало игроков в России. Мне вот точно: в игре есть открытый мир? в игре есть “прокачка” и вообще хоть какой-то элемент РПГ? В игре есть крафтинг и собирательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

В игре есть крафтинг и собирательство?

Конечно: собираем патроны, смешиваем травку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти показатели собраны только от тех то согласился при запуске отправлять данные на сервера Capcom. Так что общее число игроков больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×