Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Вообще я люблю играть за мужчин, но тут инстинктивно выбрал Кассандру» — откровения геймдиректора Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!


Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

— Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.

— Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.

Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.

— Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?

— Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

7.jpg

— В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.

— Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.

— Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?

— Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.

— А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.

— Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.

— Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?

— Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

19.jpg

— А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.

— Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.

— Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.

— Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.

— У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?

— Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.

— Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

— Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

5.jpg

Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.

— Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.

— Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 

Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.

Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

С этим полностью согласен.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прям каминг-аут какой-то, а не заголовок.

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

Странно, что-то не помню где в  Revelations за женщину играть надо было. А еще ведь была часть про брата и сестру, там много за девушку играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Никто ее не подкалывает, не обращается как с женщиной в то время (снисходительно и свысока с точки зрения воина). Естественно в ту эпоху так не было. Именно поэтому считаю такую реализацию неуместной.

тогда тоже не рисковали подкалывать воительниц тем более спартанок и амазонок с гладиаторшами, а большинство богинь изображались в доспехах типа афины, да и правительниц воющих хватало.

 

Амастрис, жена Дионисия из Гераклурии основала свой собственный город-государство, завоевав и объединив четыре поселения.

Артемисия I, правительница греческого города-государства Галикарнас и советница персидского царя Ксеркса. Она помогала ему атаковать греков, командуя боевым кораблем в битве при Саламине в 480г. до н.э. (в этом сражении греки наголову разбили персов).

Телессилла, воительница и поэтесса 5 века до н.э., сплотила женщин в осажденном городе Аргосе с помощью боевых гимнов и песнопений и повела их защищать город от агрессоров.

Арахидамия была одной из нескольких спартанских принцесс, командовавших женскими отрядами. Она участвовала в битве с Пирром во время осады Лакедемона в 3 веке до н.э.

Хелидонис, другая спартанская принцесса, возглавляла воительниц на городской стене во время осады Спарты в 280 до н.э.

Женщины Рима часто сопровождали легионы и стояли в отдаленных укреплениях вместе с мужьями, отцами и сыновьями.

Агриппина Старшая, правнучка Августа и мать Калигулы, сопровождала Германика во время сирийской кампании и родила дочь в военной палатке. Гораций писал ей: "Вы - смелая победительница врагов, на боевом корабле или верхом на коне".

В первом веке н.э. Триария, закованная в рыцарские доспехи, сражалась в бою бок о бок со своим мужем, императором Вителлием.”

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, single84 сказал:

тогда тоже не рисковали подкалывать воительниц тем более спартанок и амазонок с гладиаторшами, а большинство богинь изображались в доспехах типа афины, да и правительниц воющих хватало.

Вы ведь разделяете победительниц ратных баталий и постельных?

Критерии эффективной внешности для них очень отличаются. Война это не только гарцевание на коне перед строем.

Разумеется никто не рискнет покалывать воительницу за 2 метра ростом и 120 кг чистых мышц. Да ещё и всю покрытую шрамами и с не очень хорошими зубами. Солдатская жизнь, как и еда никогда не была ни легкой, ни хорошей.

Встретившись с античной воительницей вы скорее всего поймете что это женщина только в бане, но будет уже слишком поздно.

Воительница подобная героине игры, в то время, вызвала бы вполне закономерный вопрос — Героиней каких битв она является? Не похоже что ратных. — Отсюда были бы и неизбежное презрение воинов и “подколки” окружающих. Но ЕА нетолерантна только в своей жажде наживы, поэтому ничего такого в их играх нет и сомневаюсь что будет.

Изменено пользователем abc121
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!


Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

— Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.

— Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.

Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.

— Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?

— Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

7.jpg

— В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.

— Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.

— Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?

— Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.

— А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.

— Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.

— Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?

— Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

19.jpg

— А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.

— Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.

— Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.

— Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.

— У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?

— Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.

— Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

— Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

5.jpg

Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.

— Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.

— Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 

Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.

Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.

 

 

Хотя бы на Playground источник указали, но все равно вот так перепечатывать чужие материалы не красиво, всё таки автор статьи не “Дибил Джек”. Хотя, я чего то возможно не знаю.

 

https://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_odyssey/voobsche_ya_lyublyu_igrat_za_muzhchin_no_tut_vybral_kassandru_otkroveniya_gejmdirektora_assassins_creed_odyssey-320787/

Изменено пользователем MStas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 Думаю, это один из игровых компромиссов. Согласись, что играть за накачанную бабо-мужика играть было бы не очень. Это такая же история, как и с бронеливчиками в играх. ;)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит вся эта история не реалистично и халтурно. Это современное притягивание за уши “сильных и не зависимых” просто вредительство — она либо конь в вакууме (просто все умеет и все могет аля супер мен) либо всё её окружение искусственно принижают в амёб.

Я горячо поддерживаю показ сильных персонажев-женщин, но не глянцевый картон.

Да и формирует у массы ложное представление об истории в частности и реальном мире вообще.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 наверно, потому мы их поимённо и знаем, что это исключения из правил. Да, в Спарте женщин тренировали не мягче мужчин, и в отсутствии последних спартанки были убедительным доводом не восставать рабам и т.д. Но чисто физиологически женщины хуже приспособлены к длительным нагрузкам (относительно тренированного мужчины, конечно, а не всех подряд), потому какими бы подкованными ни были, всё равно оставались в городах.

Но ожидать от современной игры подобных деталей странно. У нас сегодня Все Равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как то пофиг пол героя, разве только если это влияет на геймплей, тогда да интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Мне как то пофиг пол героя

То-есть, в смысле: мальчик… девочка… какая в @опу разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ko4e7ap сказал:

То-есть, в смысле: мальчик… девочка… какая в @опу разница?

Ну так в 99% игр которые приходят мне на ум это влияет только на внешний вид гг, даже не припомню игры где реально влиял на что то пол героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout 2 можно было проституцией заняться и поднять денег прям в Дене! :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне более интересней играть за мужского персонажа а игры за женского часто выходят нудятиной… 

ну это лично моё мнение

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».
      Компания «Леста» стала партнером выставки «Comic Con Игромир», о чем сообщила в своих социальных сетях.
      Одновременно с этим «Леста» подтвердила отказ от финансирования выставки «РЭД Экспо», и даже запустила программу по замене билетов на «РЭД Экспо» на билеты на «Comic Con Игромир».
      В комментариях многие фанаты назвали это решение странным, так как под такие большие мероприятия заранее приобретаются билеты и снимается жилье. 

      Выставка «РЭД Экспо» была впервые проведена в прошлом году. Ее организаторами выступили «Леста», VK, Astrum и 1С Game Studios. Слухи о том, что теперь уже государственная «Леста» бросит «РЭД Экспо», появились пару недель назад, когда ее новый гендиректор Борис Добродеев разослал письмо сотрудникам. Соцсети «РЭД Экспо» перестали обновляться 15 августа.
      «Comic Con Игромир» — возрожденная выставка, права на которую в начале года выкупил «Яндекс». Она пройдет с 12 по 14 декабря в Москве в Тимирязев Центре.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль.
      «Яндекс» запустил продажу билетов на возрожденные «Игромир» и Comic Con в Москве.
      Они традиционно пройдут одновременно в виде одного фестиваля, получившего название «Comic Con Игромир 2025». 

      Фестиваль пройдёт в «Тимирязев Центре» и продлится три дня — с 12 по 14 декабря. На данный момент билет на один день фестиваля стоит от 1500 рублей, билет с открытой датой стоит 3000 рублей, единый билет на все три дня фестиваля — 5900 рублей. Также для посетителей доступны VIP-пакеты от 12 000 рублей, которые включают в себя три дня фестиваля, ранний доступ на площадку, именные бейджи, специальные приветственные подарки, отдельный гардероб, доступ в специальную VIP-зону и другие неназванные преимущества.
      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль. Порядок обмена описан на официальном сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid а поредачить не хочешь?)) могу файл скинуть, будет перевод и другие языки для сверки. При желании можно косяки поправить. Род, ты/вы, босс/главарь/голов и прочую шизофрению).
      Открывать в notepad++ или другом любом редакторе. Я потом могу вставить уже отредактированный перевод.
    • Ну хорошо, ты утверждал, что в анриле 4 было лучше. В таком случае будь любезен привести в пример игры 2016-2018 года (первая игра на 4-м анриле от 2014 года), которые имели по-твоему хорошую производительность с вау графикой. То есть то, что можно сопоставить с обезьяной и ко, но в контексте эффекта вау для тех лет. Твои утверждения за тебя самого лично мне резона доказывать нет. Методологию и так подсказал уже. С какими именно движками? С годотом что ли? Или древнючим юнити? А если с ренпай сравнивать, то вообще половина трипл А двигла сразу по производительности просядет, ага. Да, есть пара закрытых движков, которые отполированы до блеска, но толку что-либо с ними сравнивать, если они доступны только строго конкретным группам лиц? Ну ты предложи движки, так и быть посравниваем какой-нибудь рпг мейкер с анрилом. К слову, играл я нередко так в плохо оптимизированные игры на рпг мейкере, которые заставляли захлёбываться даже приличные системы при казалось бы примитивной графике из-за кривейших кастомных скриптов. То есть можно смело сказать, что для чего-либо сколько-то сложного “рпг мейкер — гамно”. Хотя лично я понимаю, что это скорее уж разрабы халтурили, т.к. опять же встречались технически более сложные игры на ровно том же двигле, но без таких проблем. К слову, если уйти в контекст кхм, скажем так, джентельменских игр с по***лаба, то на анриле 4-м кривейших игр вагон и маленькая тележка. Но там и на любом движке хватает кривых игр в раннем патреоновском доступе.
    • Поздравляю с выходом по удо. Или ты честно весь срок отсидел? За что 11 лет дали?)
    • Сколько ещё олдов выйдет с нытьем что Disciples это не Disciples
    • Прости нас Disciples 2. Мы все профукали. Никогда еще Бетрезен не был так близок с таким дном.
    • Где я такое говорил? Я говорю, что в играх на УЕ4 производительность сильно выше, чем в играх сделанных на УЕ5, и предоставил факты. ‘’’эталон” я не говорил.   Ну попробуй.  В конце 22г вышла 4090 Почему другая тема? Речь про то, что на УЕ5 плохая производительность в сравнении с играми на других движках
    • почти, но не всегда: After Us 2023 года, VLADiK BRUTAL прошлогодний, Beyond Citadel в этом году вышел, Bramble: The Mountain King в 2023-м, Phantom Fury прошлогодний — это что сразу вспомнилось на 4-м анриле, а так могу еще с десяток назвать, но там уже малоизвестные будут.
    • Ну ты сам уверяешь, что анрил 4 — это эталон производительности. Так давай тогда и его сам оценим по твоим критериям производительности в контексте топовых карт на момент, когда движку было лишь 2-3 года. Спойлер, увидишь ровно то же, что в пятым сейчас. А остальные движки нам сравнивать резона нет, т.к. это совсем другая тема для обсуждений, к которой можно будет вернуться после и явно в какой-нибудь другой теме.
    • Причём здесь то время?  Производительность карт сильно оторвалась, это во первых, ну а раз речь про то время, то давай тогда сравним в этом времени, но только возьмём игры и на всех остальных движках.
    • удивительная игра на самом деле, на низких настройках норм работает даже на картофельном по современным меркам железе, зато на высоких, думаю, и 5090 напряжется)
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×