Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Одиссея» (Assassin’s Creed: Odyssey) (PlayStation 4)

Recommended Posts

Самая главная замануха этой игры для меня в том что в ней есть русская озучка. Ну а в целом деревянненькая боевка тем не менее выглядит любопытно и даже крассиво.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Думал брать на старте, но боюсь не успеть пройти до РДР… А что там с технической частью ? Насколько я знаю, Origins на старте довольно часто дропалась ниже 30ФПС на консолях.

Share this post


Link to post

Спасибо за отличный обзор. В принципе со многим согласен, вот тоже рассматриваю данную игру к покупке, тем более, что с последнего момента как я играл в серию Assassin’s Creed, Ubisoft внесла довольно много положительных изменении в игровую механику да и сам мир игры и его масштаб, преобразился в лучшую сторону.

  • Like (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Главным героем эпичной истории становится потомок того самого царя Леонида — женского или мужского пола на выбор игрока.

Всю иру можно будет пройти Алексиосом ? Нету принудительного прохождения за Кассандру ?

Edited by aafex

Share this post


Link to post
6 минут назад, aafex сказал:

Всю иру можно будет пройти Алексиосом ? Нету принудительного прохождения за Кассандру ?

Они же говорили, что разницы между героями нет. Соответственно, и принуждения нет.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Они же говорили, что разницы между героями нет. Соответственно, и принуждения нет.

судя по картинке с причиндалами Зевса, по которым можно полазить, разница все-таки есть

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, maximus388 сказал:

судя по картинке с причиндалами Зевса, по которым можно полазить, разница все-таки есть

Заромансить Зевса может герой любого пола)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
49 минут назад, Faceless1992 сказал:

Заромансить Зевса может герой любого пола)

И даже корова с гусыней. :D

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
46 минут назад, Faceless1992 сказал:

Заромансить Зевса может герой любого пола)

дело не столько в этом, помнится в "Origins” нарочито зацензурили статуи, приклеивая фиговые листочки и ракушки, а здесь решили этим прям похвастаться, не зря там на этой статуе точка синхронизации и фраза даже скриптовая есть для этого места, и самое главное, что это откровение вдруг совпало с введением в игру персонажа женского пола.

наверное, подобная ирония вполне уместна, но во времена, когда агрятся на куда как менее вызывающие вещи, подобный ход явно случайным не назовешь.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, maximus388 сказал:

помнится в "Origins” нарочито зацензурили статуи, приклеивая фиговые листочки и ракушки

Оно же вроде только в историческом режиме было и объяснялось пониженным цензурным рейтингом.

Share this post


Link to post
30 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Оно же вроде только в историческом режиме было и объяснялось пониженным цензурным рейтингом.

что лишний раз подтверждает нелепость этой ситуации в частности и рейтингов в целом, поскольку ярлычок 18+ эту ситуацию вряд ли скрасит, и я уже догадываюсь, какой скрин будет одним из самых распространенных.

а применительно к экскурсионному туру, ну, так в реале никто подобные статуи не цензурирует, это просто глупо, возрастных ограничений в музеи нет, страшно подумать, что будет со знаменитым брюссельским мальчиком с такими подходом.

ну, и наконец, самое интересное, что эти две противоположности встречаются в одном продукте, ведь подобный тур планируется и здесь, нужен ли был конкретно этой игре подобный инфошум и привлечение внимания, я сомневаюсь.

Share this post


Link to post
8 часов назад, maximus388 сказал:

к экскурсионному туру

вы уже видели данный режим в Одиссее и знаете что, “фиговый листочек” не будет присутствовать и тут?

На счет “реала”: одно дело вы приехали в Грецию и сами прошлись по всем местам где еще сохранились статуи и убедились что гениталии статуй на месте и “время” (как люди за тысячи лет) не властно, было, за все эти годы. Это доступно единицам да и то не факт что в такие походы берут детей(!).

И со всем другое когда смотришь видеогайд с доступом на миллионную аудиторию без возрастного ограничения.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Star_Wiking сказал:

 

На счет “реала”: одно дело вы приехали в Грецию и сами прошлись по всем местам где еще сохранились статуи и убедились что гениталии статуй на месте и “время” (как люди за тысячи лет) не властно, было, за все эти годы. Это доступно единицам да и то не факт что в такие походы берут детей(!).

А зачем ехать в Грецию для этого? Например в Эрмитаже у статуй члены на месте и прикинь туда ходят с детьми…

Кстати ради прикола загугли “Лавочка порока” в Праге — не тысячи лет нифига (2001) детальней уже некуда — тоже ведь миллионная аудитория без возрастного ограничения :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      В день, когда Яцек умирает, Марианна получает странный звонок. Мужчина на том конце провода, представляющийся Томасом, говорит, что знает, кто она, и готов ответить на вопросы всей её жизни, но для начала она должна помочь ему. Он сообщает, что его можно найти в заброшенном санатории для рабочих «Нива» — месте, известном как проклятое. Настоящий дом с привидениями в пригороде Кракова. Давным-давно там случилась кровавая резня, причины которой так никогда и не были раскрыты. Марианна, бросив всё, отправляется в «Ниву», чтобы помочь незнакомцу и раскрыть тайну своего прошлого.
      Bloober Team прославилась после выпуска сюрреалистичного психологического хоррора Layers of Fear («Слои страха») в феврале 2016 года, но мало кто знает, что студия существует с 2008 года. Первое время она занималась играми для мобильных телефонов, постепенно перейдя к выпуску простеньких двумерных головоломок и платформеров для ПК и консолей. Всё это время разработчики набирались опыта и копили финансы для своих более амбициозных проектов. Таковым должна была стать игра The Medium, анонсированная в 2012 году для ПК, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii U. К сожалению, технические возможности того поколения, а затем и последующего в виде Xbox One и PlayStation 4 оказались недостаточными для замысла Bloober Team. И только в 2021 году с выходом очередного поколения консолей студия наконец смогла воплотить свои идеи в виде полноценной игры.

      Всё началось с мёртвой девочки
      Именно с этих слов начинает свой рассказ Марианна. Каждую ночь ей снится сон, где девочка в ночной сорочке бежит по ночному лесу, но в конце всегда упирается в пирс на озере, где её настигает преследователь. Последний наводит пистолет. Раздаётся выстрел. Марианна просыпается. В жизни она подрабатывает в похоронном бюро «Последний путь» у своего приёмного отца Яцека. Однако она не только подготавливает тела к погребению, занимаясь бальзамированием, нанесением грима и одеванием тел, но и помогает душам умерших отправиться в последний путь. Она медиум — проводник между жизнью и смертью. Она обладает способностью видеть мир между нашей реальностью и своего рода чистилищем, в котором души могут застрять, если им не помочь проститься с прошлым. Находясь там, они страдают от бесконечного повторения одного и того же, параллельно влияя на наш мир как полтергейсты.

      Интерьеры санатория «Нива» почти полностью повторяют интерьеры гостиницы «Краковия»
      В день, когда Яцек умирает, Марианна получает странный звонок. Мужчина на том конце провода, представляющийся Томасом, говорит, что знает, кто она, и готов ответить на вопросы всей её жизни, но для начала она должна помочь ему. Он сообщает, что его можно найти в заброшенном санатории для рабочих «Нива» — месте, известном как проклятое. Настоящий дом с привидениями в пригороде Кракова. Давным-давно там случилась кровавая резня, причины которой так никогда и не были раскрыты. Марианна, бросив всё, отправляется в «Ниву», чтобы помочь незнакомцу и раскрыть тайну своего прошлого.
      Эффектные вступительные титры
      Как можно догадаться, заброшенный санаторий, в котором было убито несколько десятков человек, — не лучшее место для посещения. Особенно если вы — медиум, умеющий видеть потусторонний мир и призраков, его населяющих. Надо сказать, что и без того руины осколка социалистического модернизма — не самое радостное место для одинокой девушки. Мрачные неосвещённые коридоры, разбитые стёкла, граффити на грязных стенах, покрывшиеся пылью плакаты, призывающие заниматься активным отдыхом на благо нашей общей советской Родины, вода, стекающая с потолка. В общем, зрелище не из приятных.

      Игра, как и предыдущие работы студии, в первую очередь является психологическим хоррором, где монстры чаще всего живут в человеческих душах, хотя игра не чурается и мистики
      Потусторонний же мир представляет собой гротескные сюрреалистичные картины, которые способны привести в ужас неподготовленного человека. Бескрайние поля распятий, колоссальные статуи древних титанов, ктулхуобразная биомасса, охватывающая собою окружение. Причём всё это является зеркальным отражением нашей реальности. Дороги, комнаты, здания повторяют наш мир, но как будто всё прошло через искажённую безумную оптику.

      В Польше у игры рекламная кампания как у большой AAA, при том что сами разработчики отказываются считать свою малобюджетную игру большим проектом, хотя это их самая амбициозная игра
      Потусторонняя реальность вдохновлена работами выдающегося польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского. Отчасти к его биографии в сюжете есть небольшие отсылки: один из персонажей так же, как и он, окончил факультет архитектуры в Краковском университете, а другой персонаж прославился на весь мир как автор жутких сюрреалистичных картин. Правда, сам Бексиньский считал, что большинство не понимает его работы, считая их депрессивными, а на самом деле они яркие, оптимистичные, наполненные юмором и иронией. К слову, The Medium — не первая игра, вдохновлённая его картинами: в 2011 году вышла киберпанк-RPG E.Y.E.: Divine Cybermancy, где несколько уровней были сделаны в стилистике работ Бексиньского, а авторы хоррора Lust for Darkness использовали его живопись для вдохновения при создании мира, полного похоти.


      Сравните картину Бексиньского и скриншот из игры
      Другим важным источником вдохновения для Bloober Team стала её родная земля, а именно город Краков. Уже в первых кадрах игры нам показывают площадь Яна Матейко. Похоронное бюро «Последний путь» находится в реально существующем здании города, которое, к слову, было центральной локацией игры >observer_ от той же студии с поправкой на неоновую рекламу и прочий киберпанк. Основное же действие разворачивается в заброшенном санатории «Нива». На самом деле, это тоже реальная локация. В качестве основы была взята гостиница «Краковия», внутри которой разработчики активно побродили, делая фотографии для референсов. Никакой мрачной истории за нею нет. В 2000 году гостиница была приватизирована, а в 2011 году закрылась. Примерно тогда же любые попытки снести здание были пресечены, так как его внесли в список памятников архитектуры. И это в Польше, в то время как в России и Украине советская архитектура уничтожается под самыми абсурдными предлогами, и никакие защитники культурной ценности и уникальности архитектурной работы повлиять на это не могут.




      Сравните скриншоты со включённым и выключенным рейтрейсингом. Обратите внимание на отражения в лужах, на фургоне и на стенах
      Главным рекламным слоганом разработчиков был «Первая настоящая игра следующего поколения». Правда, они тут же тихо добавляли, что только для Xbox. Реализовать эту игру на предыдущих поколениях у них не получалось, но возросшие мощности CPU и GPU, а также наличие SSD дисков позволили им воплотить концепцию, которую они вынашивали уже почти девять лет. Справедливости ради, они были правы. Да, концепция разделённого экрана сама по себе не нова, нечто подобное встречалось ещё в XIII, Hitman: Blood Money и Obscure, но во всех этих играх оно использовалось для демонстрации той же сцены с другого ракурса. В The Medium разработчики пошли дальше. Во-первых, это первая игра, в которой на экране может отображаться сразу два глобальных освещения одновременно. Оно частично запечённое, но даже так это весьма сильная нагрузка на GPU. А ведь на определённых видеокартах и консолях ещё можно запустить трассировку лучей, что только усложняет процесс рендеринга. 
      Игровой трейлер
      Во-вторых, игра использует сразу два пака ассетов одновременно. Речь не только о текстурах, но и о моделях и геометрии уровней. Как вы понимаете, нагрузка соответствующая. В-третьих, в игре нет экранов загрузки. Не то чтобы это достижение, стриминг ассетов существует уже давно, но в связке с двумя экранами это двойная нагрузка на память и дисковую систему, поскольку требуется стримить в два раза больше уникальных ассетов. Так ещё и сами текстуры и геометрия тут довольно высокого качества, местами на грани фотореализма. 

      Не обошлось без агентов Службы безопасности МВД ПНР (польское КГБ)
      Но из технической особенности выросла одна геймплейная. Игру с самого начала планировали как проект с постоянной сменой перспективы игрока: то он наблюдает Марианну издалека, то с видом от первого лица, то в нашем мире, то в потустороннем, то в обоих мирах одновременно, что создаёт по-своему необычный опыт. Но в какой-то момент разработчики полностью отказались от возможности управлять камерой. Игровые тесты выявили, что возможность свободного выбора угла зрения приводила игроков в замешательство, могла приводить к потере ими фокуса на ключевых предметах, а у части тестеров и вовсе вызывала головокружение. Так что вся игра показывается со статичных, но кинематографичных ракурсов.

      В игре много отсылок к жизни в стране социалистического лагеря типа ковров на стенах, оптимистичных агитационных патриотических плакатов, мотоциклов «Юнак», старых радиоприёмников, телевизоров
      Это может напомнить олдскульные квесты и хорроры из 90-х. Понятно, что первое, что приходит в голову, — это Resident Evil и Silent Hill. И неудивительно. С точки зрения геймплея The Medium тоже близка к ним, особенно к Silent Hill. Мы так же бродим по тёмным коридорам с покрытыми ржавчиной стенами, освещая путь нагрудным фонариком, а иногда попадаем в безумную параллельную реальность, решаем логические задачки, находим записки. Боевая составляющая, правда, в The Medium сведена к минимуму: побеги, прятки, защита от мелких тварей типа мотыльков и тентаклей, но и это не новомодная тенденция, как ошибочно думают некоторые. Хорроры с минимальной боевой составляющей были и в начале 90-х, например серия Clock Tower, где максимум, что можно было сделать, — вырваться из рук маньяка и убежать от него.

      Промо-арт, с помощью которого игру анонсировали в 2012 году
      С Silent Hill игру роднит не только это, но и кое-что ещё. Музыку написал Акира Ямаока. Точнее, ту часть, что звучит в потустороннем мире, где игрок слышит индустриальный нойз в стилистике как раз серии про Безмолвный Холм. В нашем мире героиню сопровождает электронный эмбиент от постоянного композитора студии Аркадиуша Рейковского. В моменты же с разделением экрана звучат их совместные треки, сплетающие оба стиля. Также композиторы сочинили три песни, в которых вокалисткой выступила Мэри Элизабет МакГлин. Ещё в качестве связи с Silent Hill разработчики указывают наличие Троя Бейкера, озвучившего стрёмную буку нечеловечьим голосом, но вряд ли кто-то из фанатов серии вспоминает о нём. Ведь он озвучил одного из героев в Silent Hill: Book of Memories и переозвучил Джеймса Сандерленда в ремастере Silent Hill 2.

      Тема мотыльков вписана в историю как подтекст, постоянно повторяясь в виде метафор и элементов арт-дизайна, но помимо прочего, возможно, это отсылка как к «Молчанию ягнят», так и к оригинальному Silent Hill
      Главных же героев The Medium озвучили менее именитые актёры: Келли Бёрк (из известных игр в её резюме State of Mind), Грэм Вик (Call of Cthulhu 2018) и 12-летняя Энджели Уолл, для которой игра стала актёрским дебютом, прежде Уолл озвучивала только рекламные ролики. Но что интереснее, так это то, что motion capture и лицевые анимации были записаны при участии известных польских актёров. Томасу подарил своё лицо Марцин Дорочинский, известный игрокам по роли советского шахматного чемпиона в недавнем телесериале «Ход королевы». Печаль сыграна актрисой мюзиклов Паулиной Валендзяк. На главную же роль — Марианны — разработчики выбрали Веронику Росати, которая снялась в ряде эпизодических ролей в американских фильмах и телесериалах, среди которых «Внутренняя империя» Дэвида Линча и второй сезон «Настоящего детектива», но в Польше она настоящая суперзвезда и обладательница премии «Орёл» (польский аналог «Оскара») за фильм «Облава».
      Live-action-трейлер
      К сожалению, это знание привело меня к моим главным претензиям. Во-первых, очень обидно, что в игре при этом нет польской озвучки. Более того, английская версия страдает от той же проблемы, что и Kingdom Come: Deliverance, в которой решили не мучать западных игроков сложнопроизносимыми славянскими именами и дали всем совершенно неаутентичные имена. Так Яцек стал Джеком, Францишек — Фрэнсисом, Рышард — Ричардом, и т. д. Во-вторых, анимации, пожалуй, не соответствуют уровню картинки. В статике игра у неподготовленного зрителя может вызвать эффект фотографии, но в движении персонажи разрушают иллюзию. Частично это связано с пандемией. Разработчики не смогли провести полноценную съёмку mocap, по большей части руководя процессом дистанционно. Результат вполне неплохой, но я уверен, что могло быть гораздо лучше.
      The Medium — действительно первая игра нового поколения. Чисто технически. Ни один другой лончтайтл обеих некст-ген-консолей не показывает ничего подобного как по уровню картинки, так и по уровню технологий. Хотя теоретически можно сюда приписать игру Cyberpunk 2077, которая формально работает на прошлом поколении, но мы знаем, какой ценой. История в The Medium тоже цепляет. В игре немало сильных эпизодов, которые способны задеть сотни игроков. А финал и вовсе опустошает. Он оставляет вопросы, которые не решаются никакими сиквелами, так как их корень лежит в самой морали ситуации. Выбор Марианны — это игровая вариация выбора Софи. Кто знает, тот поймёт. Игровой процесс же сделан на достойном уровне, но будем честны: всё это уже было на первой PlayStation.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Celeir

      Девочка по имени Девочка живёт на одной из рыб-планет, стайкой бороздящих вселенную. Планеты небольшие, в пару игровых экранов, зато плотно забиты причудливым хламом и полумеханической живностью, плюс на каждой свой «главный» обитатель-Хранитель без царя в голове. Идиллическая жизнь прерывается с появлением Незнакомца, ломающего двигатель планеты Девочки. А значит, пора пройтись по соседям, чтобы те помогли спасти родной техномир.
      Девочка по имени Девочка живёт на одной из рыб-планет, стайкой бороздящих вселенную. Планеты небольшие, в пару игровых экранов, зато плотно забиты причудливым хламом и полумеханической живностью, плюс на каждой свой «главный» обитатель-Хранитель без царя в голове. Идиллическая жизнь прерывается с появлением Незнакомца, ломающего двигатель планеты Девочки. А значит, пора пройтись по соседям, чтобы те помогли спасти родной техномир.

      Сюжетная структура проста, как и проект в целом. Каждая рыба — что-то вроде сувенирного стеклянного шара, обособленное событие со своим настроением, максимально непохожее на остальные миры. Такие проходишь почти без глобальных шаблонов поведения: в одном головоломка про открытие замка, в другом — классическая задача про волка, козу и капусту, в третьем — взаимосвязанные рычаги, и так далее. Из общего — только слепое прокликивание экрана в поисках активных предметов да умение превращаться в силача-робота, чтобы перенести тяжёлый предмет.

      Всё, э-э-э, понятно
      Безумный мир не располагает к пониманию задач, логику находишь лишь по завершении этапа. Например, на одной из локаций есть несчастный (счастливчик?), которого робот бесконечно кормит кашей. Только по тому, что на этом и предыдущем экранах нет всех нужных предметов, понятно, что есть и третья локация — но как туда пройти? Ответ: надо так сильно испортить кашу кашееду, что тот взбесится и, убегая, проломит новый проход, причём до того ничто не указывает ни на силу персонажа, ни на наличие заграждения. В общем, пользоваться комиксами-подсказками не стыдно, они есть к каждой ситуации. Но если в одних случаях из них действительно можно вынести что-то полезное (скажем, осознать, что один из активных предметов уж слишком сливается с окружением), то в других рисунок «капитанит», иллюстрируя ровно то, что уже известно, или разжёвывает очевидную глобальную задачу, но не отдельные её этапы. Самое весёлое — не понимать, как завершить уже решённую головоломку, не видя объекта, являющегося аналогом кнопки «ОК».

      Если пролистать Facebook-страницу студии, можно увидеть чуть ли не все локации
      С другой стороны, и создана не для того, чтоб упражняться в логических задачах. Её душой и сердцем выступают яркий визуальный дизайн, огромное количество анимаций и милая озвучка — настоящий пир для глаз и ушей. Даже если персонажу нужно потянуть за три одинаковых, стоящих вряд рычага, он с большой вероятностью каждый активирует по-своему: рукой, рогаткой, кувыркнувшись в воздухе. Разного рода предметов в игре очень много, взаимодействовать с ними можно как Девочкой, так и роботом, а движения каждого из них всегда сложные, плавные и ярко передающие характер персонажа. Впрочем, совсем уж переключиться на аудиовизуальное потребление игры не всегда получается из-за ряда мелких недочётов. Некоторые активные зоны настолько маленькие, что их легко пропустить, не везде можно отдать команду идти, что изрядно путает в понимании доступности уголков локации, а уже начатые действия сложно или вовсе нельзя отменить, как бы долго персонаж их ни выполнял.
      Игра — не игра, но качественная интерактивная книга. Тащите детей, листайте сами — но в первом случае будьте готовы много помогать. Чтоб определить, стоит ли брать TOHU, достаточно посмотреть любой геймплейный отрывок, даже минутный. Нравятся живая картинка, безумный дизайн, сказочная детскость событий и реакций, наивность? На этом проект и держится. Соответственно, оценка ниже — с вот такенной звёздочкой-сноской. Отличный образец художественного творчества, но не особо богат как игра.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Там никто не может разобрать ресурсы. Если ты толковый программист или есть таковые, можешь сообщить @spider91
    • “Первая игра нового поколения” “А вот и некстген”
    • Sony назвала игры, которые получат подписчики PlayStation Plus в феврале. Control: Ultimate Edition (PS4/PS5) — версия для PS5 выйдет как раз 2 февраля Destruction AllStars (PS5) — игра выходит 2 февраля Concrete Genie (PS4)
    • Чудовищная благодарность людям за озвучку первых двух частей HALO. Ребят киньте ссылку где инфа как помочь с переводом HALO 2.
    • На Xbox Series X разрешение падает до 900p. Сегодня спал запрет на публикацию самых разнообразных обзоров (вот наш) хоррора The Medium, в том числе и обзоров технического плана. И тут, к сожалению, у игры наблюдаются определенные проблемы и на Xbox, и на PC. Портал DSOGaming протестировал работу игры на мощнейшем PC и пришел к выводу, что она работает неважно на RTX 3080 даже в разрешении 1080p. И это без рейтрейсинга и DLSS. Все дело в моментах, когда приходится рендерить сразу два параллельных мира. Если увеличить разрешение до 1440p, включить рейтрейсинг и DLSS, то частота кадров будет падать до 45 fps. Если отключить рейтрейсинг — до 50 fps. По сути, на рынке просто не существует видеокарты, способной потянуть The Medium при 60 fps в разрешении 1080p и выше. Еще один момент: у игры явные проблемы со стримингом контента. Геймплей страдает от «подгрузок» на быстрейшем SSD 970 PRO NVMe M.2. На Xbox Series S/X все еще интереснее: На Series X игра работает в 4K с частыми падениями до 1440p во время «обычных» эпизодов, а когда включается разделенный экран, то разрешение падает до 900p. На этой консоли рейтрейсинг включен. На Series S все скромнее: 1080p с падениями до 900p во время «обычных» эпизодов, падения до 648p в сплитскрине. На этой консоли рейтрейсинг выключен. На обеих консолях игра работает в 30 fps почти без просадок, но с проблемами с фреймпейсингом. Это обещают поправить к релизу.
    • Это уже с драйвером 461.40, который заточен под игру, или без него?   Поверить, что классические SH кто-то проходит только ради одной истории, я ещё могу (хотя постановка вопроса всё ещё спорная), но RE (при своём копеечном сюжете и картонных персонажах в ранних частях) всегда ценилась в первую очередь своим игровым процессом. Хотя, если брать ту же SH2 (которую считаю лучшей в серии), где базовая формула в целом не изменилась со времён оригинала, то там меня устраивают все компоненты, начиная от сюжета с персонажами, заканчивая геймплеем и музыкой с атмосферой.    
    • Взял бы и оценил сам, если бы ценник не подрос, теперь лучше дождусь распродажи. Помню, расстроился, что не взял Horizon за 800, а потом убедился, что игра мало чем отличается от “шедевров” юбисофт (зато бывший эксклюзив). Может и тут будет что-то похожее.
  • Recent Status Updates

    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×