Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Вообще я люблю играть за мужчин, но тут инстинктивно выбрал Кассандру» — откровения геймдиректора Assassin’s Creed: Odyssey

Recommended Posts

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!


Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

— Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.

— Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.

Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.

— Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?

— Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

7.jpg

— В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.

— Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.

— Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?

— Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.

— А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.

— Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.

— Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?

— Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

19.jpg

— А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.

— Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.

— Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.

— Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.

— У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?

— Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.

— Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

— Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

5.jpg

Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.

— Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.

— Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 

Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.

Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

С этим полностью согласен.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Ну прям каминг-аут какой-то, а не заголовок.

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

Странно, что-то не помню где в  Revelations за женщину играть надо было. А еще ведь была часть про брата и сестру, там много за девушку играть.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Medwedius сказал:

Никто ее не подкалывает, не обращается как с женщиной в то время (снисходительно и свысока с точки зрения воина). Естественно в ту эпоху так не было. Именно поэтому считаю такую реализацию неуместной.

тогда тоже не рисковали подкалывать воительниц тем более спартанок и амазонок с гладиаторшами, а большинство богинь изображались в доспехах типа афины, да и правительниц воющих хватало.

 

Амастрис, жена Дионисия из Гераклурии основала свой собственный город-государство, завоевав и объединив четыре поселения.

Артемисия I, правительница греческого города-государства Галикарнас и советница персидского царя Ксеркса. Она помогала ему атаковать греков, командуя боевым кораблем в битве при Саламине в 480г. до н.э. (в этом сражении греки наголову разбили персов).

Телессилла, воительница и поэтесса 5 века до н.э., сплотила женщин в осажденном городе Аргосе с помощью боевых гимнов и песнопений и повела их защищать город от агрессоров.

Арахидамия была одной из нескольких спартанских принцесс, командовавших женскими отрядами. Она участвовала в битве с Пирром во время осады Лакедемона в 3 веке до н.э.

Хелидонис, другая спартанская принцесса, возглавляла воительниц на городской стене во время осады Спарты в 280 до н.э.

Женщины Рима часто сопровождали легионы и стояли в отдаленных укреплениях вместе с мужьями, отцами и сыновьями.

Агриппина Старшая, правнучка Августа и мать Калигулы, сопровождала Германика во время сирийской кампании и родила дочь в военной палатке. Гораций писал ей: "Вы - смелая победительница врагов, на боевом корабле или верхом на коне".

В первом веке н.э. Триария, закованная в рыцарские доспехи, сражалась в бою бок о бок со своим мужем, императором Вителлием.”

Edited by single84

Share this post


Link to post
50 минут назад, single84 сказал:

тогда тоже не рисковали подкалывать воительниц тем более спартанок и амазонок с гладиаторшами, а большинство богинь изображались в доспехах типа афины, да и правительниц воющих хватало.

Вы ведь разделяете победительниц ратных баталий и постельных?

Критерии эффективной внешности для них очень отличаются. Война это не только гарцевание на коне перед строем.

Разумеется никто не рискнет покалывать воительницу за 2 метра ростом и 120 кг чистых мышц. Да ещё и всю покрытую шрамами и с не очень хорошими зубами. Солдатская жизнь, как и еда никогда не была ни легкой, ни хорошей.

Встретившись с античной воительницей вы скорее всего поймете что это женщина только в бане, но будет уже слишком поздно.

Воительница подобная героине игры, в то время, вызвала бы вполне закономерный вопрос — Героиней каких битв она является? Не похоже что ратных. — Отсюда были бы и неизбежное презрение воинов и “подколки” окружающих. Но ЕА нетолерантна только в своей жажде наживы, поэтому ничего такого в их играх нет и сомневаюсь что будет.

Edited by abc121
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!


Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

— Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.

— Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.

Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.

— Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?

— Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

7.jpg

— В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.

— Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.

— Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?

— Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.

— А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.

— Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.

— Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?

— Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

19.jpg

— А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.

— Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.

— Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.

— Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.

— У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?

— Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.

— Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

— Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

5.jpg

Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.

— Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.

— Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 

Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.

Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.

 

 

Хотя бы на Playground источник указали, но все равно вот так перепечатывать чужие материалы не красиво, всё таки автор статьи не “Дибил Джек”. Хотя, я чего то возможно не знаю.

 

https://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_odyssey/voobsche_ya_lyublyu_igrat_za_muzhchin_no_tut_vybral_kassandru_otkroveniya_gejmdirektora_assassins_creed_odyssey-320787/

Edited by MStas
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@abc121 Думаю, это один из игровых компромиссов. Согласись, что играть за накачанную бабо-мужика играть было бы не очень. Это такая же история, как и с бронеливчиками в играх. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Выглядит вся эта история не реалистично и халтурно. Это современное притягивание за уши “сильных и не зависимых” просто вредительство — она либо конь в вакууме (просто все умеет и все могет аля супер мен) либо всё её окружение искусственно принижают в амёб.

Я горячо поддерживаю показ сильных персонажев-женщин, но не глянцевый картон.

Да и формирует у массы ложное представление об истории в частности и реальном мире вообще.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@single84 наверно, потому мы их поимённо и знаем, что это исключения из правил. Да, в Спарте женщин тренировали не мягче мужчин, и в отсутствии последних спартанки были убедительным доводом не восставать рабам и т.д. Но чисто физиологически женщины хуже приспособлены к длительным нагрузкам (относительно тренированного мужчины, конечно, а не всех подряд), потому какими бы подкованными ни были, всё равно оставались в городах.

Но ожидать от современной игры подобных деталей странно. У нас сегодня Все Равны.

Share this post


Link to post

Мне как то пофиг пол героя, разве только если это влияет на геймплей, тогда да интересно.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Setekh сказал:

Мне как то пофиг пол героя

То-есть, в смысле: мальчик… девочка… какая в @опу разница?

Share this post


Link to post
8 минут назад, Ko4e7ap сказал:

То-есть, в смысле: мальчик… девочка… какая в @опу разница?

Ну так в 99% игр которые приходят мне на ум это влияет только на внешний вид гг, даже не припомню игры где реально влиял на что то пол героя.

Share this post


Link to post

В Fallout 2 можно было проституцией заняться и поднять денег прям в Дене! :laugh:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Мне более интересней играть за мужского персонажа а игры за женского часто выходят нудятиной… 

ну это лично моё мнение

Edited by RahXephonn

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Компания Ubisoft решила необычным образом поддержать трагическое происшествие — позавчерашний пожар в Соборе парижской Богоматери. Она бесплатно раздает Assassin’s Creed: Unity в своем ПК-магазине.
      Компания Ubisoft решила необычным образом поддержать трагическое происшествие — позавчерашний пожар в Соборе парижской Богоматери. Она бесплатно раздает Assassin’s Creed: Unity в своем ПК-магазине.
      Добавить его в библиотеку можно здесь. Акция продлится целую неделю — до 25 апреля.

      Также Ubisoft пожертвует $500 тысяч на восстановление собора.
    • By SerGEAnt

      Одновременно со стартом распродажи Priviet Sale! каталог GOG обзавелся локализациями ряда классических игр от Ubisoft.
      Одновременно со стартом распродажи Priviet Sale! каталог GOG обзавелся локализациями ряда классических игр от Ubisoft:
      Heroes of Might and Magic® 5: Bundle Heroes of Might and Magic® 3: Complete Assassin's Creed: Director's Cut Prince of Persia Prince of Persia: The Two Thrones Prince of Persia: Warrior Within Prince of Persia: The Sands of Time Они тоже участвуют в распродаже, причем вы можете приобрести их сразу бандлом. Полный набор стоит 1448 рублей, но при желании вы можете исключить из него любую игру.



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×