Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Вообще я люблю играть за мужчин, но тут инстинктивно выбрал Кассандру» — откровения геймдиректора Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!


Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

— Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.

— Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.

Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.

— Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?

— Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

7.jpg

— В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.

— Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.

— Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?

— Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.

— А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.

— Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.

— Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?

— Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

19.jpg

— А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.

— Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.

— Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.

— Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.

— У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?

— Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.

— Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

— Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

5.jpg

Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.

— Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.

— Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 

Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.

Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

С этим полностью согласен.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прям каминг-аут какой-то, а не заголовок.

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

Странно, что-то не помню где в  Revelations за женщину играть надо было. А еще ведь была часть про брата и сестру, там много за девушку играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Никто ее не подкалывает, не обращается как с женщиной в то время (снисходительно и свысока с точки зрения воина). Естественно в ту эпоху так не было. Именно поэтому считаю такую реализацию неуместной.

тогда тоже не рисковали подкалывать воительниц тем более спартанок и амазонок с гладиаторшами, а большинство богинь изображались в доспехах типа афины, да и правительниц воющих хватало.

 

Амастрис, жена Дионисия из Гераклурии основала свой собственный город-государство, завоевав и объединив четыре поселения.

Артемисия I, правительница греческого города-государства Галикарнас и советница персидского царя Ксеркса. Она помогала ему атаковать греков, командуя боевым кораблем в битве при Саламине в 480г. до н.э. (в этом сражении греки наголову разбили персов).

Телессилла, воительница и поэтесса 5 века до н.э., сплотила женщин в осажденном городе Аргосе с помощью боевых гимнов и песнопений и повела их защищать город от агрессоров.

Арахидамия была одной из нескольких спартанских принцесс, командовавших женскими отрядами. Она участвовала в битве с Пирром во время осады Лакедемона в 3 веке до н.э.

Хелидонис, другая спартанская принцесса, возглавляла воительниц на городской стене во время осады Спарты в 280 до н.э.

Женщины Рима часто сопровождали легионы и стояли в отдаленных укреплениях вместе с мужьями, отцами и сыновьями.

Агриппина Старшая, правнучка Августа и мать Калигулы, сопровождала Германика во время сирийской кампании и родила дочь в военной палатке. Гораций писал ей: "Вы - смелая победительница врагов, на боевом корабле или верхом на коне".

В первом веке н.э. Триария, закованная в рыцарские доспехи, сражалась в бою бок о бок со своим мужем, императором Вителлием.”

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, single84 сказал:

тогда тоже не рисковали подкалывать воительниц тем более спартанок и амазонок с гладиаторшами, а большинство богинь изображались в доспехах типа афины, да и правительниц воющих хватало.

Вы ведь разделяете победительниц ратных баталий и постельных?

Критерии эффективной внешности для них очень отличаются. Война это не только гарцевание на коне перед строем.

Разумеется никто не рискнет покалывать воительницу за 2 метра ростом и 120 кг чистых мышц. Да ещё и всю покрытую шрамами и с не очень хорошими зубами. Солдатская жизнь, как и еда никогда не была ни легкой, ни хорошей.

Встретившись с античной воительницей вы скорее всего поймете что это женщина только в бане, но будет уже слишком поздно.

Воительница подобная героине игры, в то время, вызвала бы вполне закономерный вопрос — Героиней каких битв она является? Не похоже что ратных. — Отсюда были бы и неизбежное презрение воинов и “подколки” окружающих. Но ЕА нетолерантна только в своей жажде наживы, поэтому ничего такого в их играх нет и сомневаюсь что будет.

Изменено пользователем abc121
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!


Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

banner_st-int_sergeant_assassinscreedody

— Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.

— Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.

Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.

— Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?

— Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

7.jpg

— В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.

— Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.

— Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?

— Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.

— А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.

— Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.

— Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?

— Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

19.jpg

— А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.

— Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.

— Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.

— Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.

— У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?

— Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.

— Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.

— Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

5.jpg

Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.

— Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.

— Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 

Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.

Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.

 

 

Хотя бы на Playground источник указали, но все равно вот так перепечатывать чужие материалы не красиво, всё таки автор статьи не “Дибил Джек”. Хотя, я чего то возможно не знаю.

 

https://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_odyssey/voobsche_ya_lyublyu_igrat_za_muzhchin_no_tut_vybral_kassandru_otkroveniya_gejmdirektora_assassins_creed_odyssey-320787/

Изменено пользователем MStas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 Думаю, это один из игровых компромиссов. Согласись, что играть за накачанную бабо-мужика играть было бы не очень. Это такая же история, как и с бронеливчиками в играх. ;)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит вся эта история не реалистично и халтурно. Это современное притягивание за уши “сильных и не зависимых” просто вредительство — она либо конь в вакууме (просто все умеет и все могет аля супер мен) либо всё её окружение искусственно принижают в амёб.

Я горячо поддерживаю показ сильных персонажев-женщин, но не глянцевый картон.

Да и формирует у массы ложное представление об истории в частности и реальном мире вообще.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 наверно, потому мы их поимённо и знаем, что это исключения из правил. Да, в Спарте женщин тренировали не мягче мужчин, и в отсутствии последних спартанки были убедительным доводом не восставать рабам и т.д. Но чисто физиологически женщины хуже приспособлены к длительным нагрузкам (относительно тренированного мужчины, конечно, а не всех подряд), потому какими бы подкованными ни были, всё равно оставались в городах.

Но ожидать от современной игры подобных деталей странно. У нас сегодня Все Равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как то пофиг пол героя, разве только если это влияет на геймплей, тогда да интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Мне как то пофиг пол героя

То-есть, в смысле: мальчик… девочка… какая в @опу разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ko4e7ap сказал:

То-есть, в смысле: мальчик… девочка… какая в @опу разница?

Ну так в 99% игр которые приходят мне на ум это влияет только на внешний вид гг, даже не припомню игры где реально влиял на что то пол героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout 2 можно было проституцией заняться и поднять денег прям в Дене! :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне более интересней играть за мужского персонажа а игры за женского часто выходят нудятиной… 

ну это лично моё мнение

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня состоялся релиз второго сюжетного дополнения к «Assassin’s Creed: Одиссея». Банальное в общем-то событие успело привести к небольшому скандалу, который устроили — вы не поверите — сексуальные меньшинства.
      Сегодня состоялся релиз второго сюжетного дополнения к «Assassin’s Creed: Одиссея». Банальное в общем-то событие успело привести к небольшому скандалу, который устроили — вы не поверите — сексуальные меньшинства.
      По сюжету, получив письмо от Дария, игрок оказывается втянут в загадочную историю. Ему предстоит столкнуться с новой угрозой — Бурей. Она управляет собственным флотом и превосходно разбирается в тактике морских сражений. Используя особые навыки и смертоносное оружие, Буря не остановится ни перед чем в попытке уничтожить героя.
                                            Внимание! Спойлеры!                                       
      Так вот, дополнение заканчивается тем, что вы заводите романтические отношения с дочерью или сыном Дария в зависимости от того, за кого вы играете, Алексиоса или Кассандру. Проблема в том, что в процессе игры вы можете играть роль гомосексуального персонажа, а в «Тенях прошлого» весь ваш выбор жестко обрывается сценарием.

      Пользователь Reddit с ником star621 осталась возмущена этим фактом и написала по этому поводу большой пост. Например, она изначально отвергала все попытки игры свести ее с сыном Дария. А то, как ее персонажа заставили забеременеть, она назвала сексизмом.
      Разумеется, выяснилось, что stars621 — лесбиянка, и «ей очень неприятно, когда в художественных произведениях показывают, будто ориентацию можно исправить».
      Более того, [после прохождения] они дали мне достижение «Взросление». Просто потому, что Кассандра позволила какому-то парню себя обрюхатить. Это ещё больший сексизм.
      Отметим, что сюжетная кампания игры не располагает столь ярко выраженными возможностями выбора и не является полноценной ролевой игрой.
      «Тени прошлого» — вторая часть трилогии дополнений «Наследия первого клинка». Ее завершение выйдет в марте.
    • Автор: james_sun

      Ubisoft рассказала о том, что ждет поклонников Assassin’s Creed: Odyssey в этом месяце.
      Ubisoft рассказала о том, что ждет поклонников Assassin’s Creed: Odyssey в этом месяце.
      10 января к игре выйдет большое обновление с двумя сюжетными линиями — «Дочери Лалаи», по-своему трактующей историю «Семи самураев», и «Наследие поэта» про двойную жизнь известной поэтессы. Также патч добавит в игру два новых ранга наемников, новое испытание с циклопом Агресом, нового компаньона и возможность настроить автолевелинг противников под себя.
      15 января состоится релиз второго эпизода арки «Наследие первого клинка», рассказывающей продолжение истории ассасина Дария, первого носителя скрытого клинка.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×