Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Yakuza 0

120244-banner_pr_yakuza0.jpg


Автор перевода @Siberian GRemlin более не присутствует на Zone of Games. Он был заблокирован после того, как 18-19 марта 2020 года попытался удалить все темы (и сообщения) из раздела, перед этим намеренно их отредактировав для усложнения восстановления.

Желание удалить свои сообщения мы оспорить не можем, так что они остались в неизменном виде. Сообщения других пользователей мы восстановили.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, FiftyFour7250 сказал:

Даже я, человек не знающий английский — понимаю, что тут must be переводится не как “должен быть”, а как “должно быть”, да и по смыслу понятно,

Я не силен в орфографии, но разве не “звонок должен быть”? По моему здесь правильная речь со стороны русского языка. Всё зависит от ее формулировки. 

Да и на столько придираться маразм уже какой то (ладно еще с пультом, хотя как по мне тоже мелочь которая больше в игре не встречалась кроме меню настроек). Не нравится этот есть выдринский перевод, вперёд к ним. Если опустить то что этот перевод делал именно Гремлин, то всё весьма хорошо для любительского уровня, даже лучше чем хорошо. Я в проф переводе так же встречаю косяки, но вот люди там работают большой командой, все файлы предоставляют оф  представители и зарабатывают они на порядок больше. Единственное что было сложно понять это сайд квест с продюсером, но тут не проблема данного перевода, это банально сложно адаптировать, да и по логике легко понять суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zluk сказал:

не переведено полностью меню настроек, названия улиц возле мини-карты и некоторые текстуры, в остальном всё в порядке

Странно. В настройках только графические были не переведены, названия улиц на русском, некоторые текстуры в мини играх.

 

Редактурой сайд квестов он еще не занимался, опечатки и кривые формулировки там есть. Не знаю ищет ли он ошибки сам, но что народ ему скидывал — исправляет. По основному сюжету ничего серьезного не помню.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Я не силен в орфографии, но разве не “звонок должен быть”? По моему здесь правильная речь со стороны русского языка. Всё зависит от ее формулировки. 

по смыслу правильнее все-таки “должно быть”. Т.е. Кирю думает, что звонок был от Нишики, пусть и с другого номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Faverman сказал:

по смыслу правильнее все-таки “должно быть”. Т.е. Кирю думает, что звонок был от Нишики, пусть и с другого номера.

Если бы предложение звучало как “Должно быть это звонок от Нишики” тогда бы действительно была ошибка, но в данной формулировки, вроде как строя проверочное предложение “должен быть звонок” всё  правильно. Да в любом случае это вообще ни как не отражается на самой игре или восприятии предложения. Русский язык настолько сложный и надуманный что сложно утверждать что действительно правильно, а что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, HarryCartman сказал:

Если бы предложение звучало как “Должно быть это звонок от Нишики”

по-хорошему, так и надо было переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faverman сказал:

по-хорошему, так и надо было переводить.

Текущий вариант более современно что ли выглядит. Тот вариант что я прикинул звучит как будто перевод 20 летней давности)) Даже воспоминания с такими формулировками всплыли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FiftyFour7250 ,@HarryCartman , да ладно ребят, это всё мелкие пустяки, если это не режет глаз и правильно передаёт смысл, то всё в порядке. Вот такие странные формулировки, как например обучение в записной книжке, надо править:
 

Скрытый текст

image.jpg

Тут проблема больше в том, как этот перевод преподносят. Не кичился бы Гремлин своим профессионализмом и к нему бы относились проще. А так конечно будут появляться недовольные люди, которые смотрят на игру с моноклем и скажут что-то в духе :D:

“что-то у вас тут не так, месье...”:big_boss:

Хотя даже про профессионализм всё очень спорно. В каком плане профессионализм? Если в техническом, то возможно. Как всё собрано, как работает, тот факт, что ничего не вылетает, не зависает, не ломает прохождение. Это да. Ну а в плане перевода ясно, что Гремлин не профильный переводчик, так, знает более-менее язык и используя словари, а также собственный ресёрч переводит. Поэтому это так много времени занимает.

2 часа назад, HighTemplar сказал:

Странно. В настройках только графические были не переведены, названия улиц на русском, некоторые текстуры в мини играх.

Ну это же выдранный из игры перевод, может не все файлы перетащили или из пиратки выдирали, захватив несколько файлов, вот и результат такой. Однако всё работает, так что это не большая проблема.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему редактуры не хватает просто, у многих проектов этот процесс занимает в разы больше времени, чем сам перевод. Допускаю, что он еще это все доделает, вопрос лишь когда)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, HighTemplar сказал:

Ему редактуры не хватает просто, у многих проектов этот процесс занимает в разы больше времени, чем сам перевод. Допускаю, что он еще это все доделает, вопрос лишь когда)

Всё зависит от подхода, у кого то черновой вариант лучше чем готовый у других. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, HarryCartman сказал:

Всё зависит от подхода, у кого то черновой вариант лучше чем готовый у других. 

Потому что не в соло это делают)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Потому что не в соло это делают)

 

Ну вот собственно да. Прошёл ещё всю серию на плойках, а сейчас вот играю в 0 с русиком Гремлина. Он несомненно молодца, что довёл работу до конца, и плюс ко всему продолжает допиливать и вносить исправления. Но вот он явно не потянет всю серию в одного, либо же это всё затянется на невероятные сроки. Ладно кивами 1 и 2 — они вполовину меньше 0 части во всех отношениях. Но уже с 3 там прямо количество контента прилично возрастатет, особенно в 4 и прости господи 5.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, BananOffon сказал:

Ну вот собственно да. Прошёл ещё всю серию на плойках, а сейчас вот играю в 0 с русиком Гремлина. Он несомненно молодца, что довёл работу до конца, и плюс ко всему продолжает допиливать и вносить исправления. Но вот он явно не потянет всю серию в одного, либо же это всё затянется на невероятные сроки. Ладно кивами 1 и 2 — они вполовину меньше 0 части во всех отношениях. Но уже с 3 там прямо количество контента прилично возрастатет, особенно в 4 и прости господи 5.

А в 6 части контента еще больше чем в 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Orbis Mortem сказал:

А в 6 части контента еще больше чем в 5?

Нет. В 5 части аж 5 персонажей и 5 городов. В 6 только один гг и два полноценных города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до 3й главы, мало того что ГГ поменялся непонятно зачем, мне только показалось что сюжет приобрёл краски, и мне впаривают что то новое, никак не связанное. Но да опустим это, что с переводом в 3й главе? “Ходити”, “Думаюти” и подобное, более того половина склонений кривые, выглядит как чисто черновой перевод “Дабы у этого заведение были такие трудности”. Все внезапно начали “Чёкать”, хотя судя по сюжету это наоборот сливки общества. Может эти буквы И после слова как то обозначают акцент или в чем проблема?

Desktop-Screenshot-2021-02-07-17-47-36-6

YAKUZA-0-Screenshot-2021-02-07-18-01-59-

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такая у Гремлина реализация Кансайского диалекта, каждый кто видит возмущается)

Каждые 2 главы глав герои чередуются. Повествование специально так сделано, где-то в середине будет уже оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×