Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Yakuza 0

120244-banner_pr_yakuza0.jpg


Автор перевода @Siberian GRemlin более не присутствует на Zone of Games. Он был заблокирован после того, как 18-19 марта 2020 года попытался удалить все темы (и сообщения) из раздела, перед этим намеренно их отредактировав для усложнения восстановления.

Желание удалить свои сообщения мы оспорить не можем, так что они остались в неизменном виде. Сообщения других пользователей мы восстановили.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Попробовал поиграть в сия творение, перевод нормальный, но есть пробелы, не все переведено. Но вот сама игра пока что вызывает в основном отрицательные эмоции, этот город прямиком из начала нулевых (по графике и его "живизне"), временами вообще кажется что Сега не выкладывала в неё денег, просто наняли пару тройку студентов программистов, посадили их в гараж и заставили работать за 5 баксов в час, Ведьмак вышедший в том же году с мизерным бюджетом выглядит в миллион раз дороже. Нпс наитупейшие, миллиард багов, кривая боевая система, которая в основном только и бесит, все ругали вампира за кривую боевку, но у вампира просто идеальная боевка если сравнивать в этим, единственное что тут нравится это добивания, управление точно такое же как и боевка, два раза нажал удар и он будет стоять и воспроизводить всю анимацию, включая бой с тенью, смену стилей на ходу нельзя делать. Из плюсов пока что увидел только доп квесты, вроде все более менее разнообразные, по крайней мере что мне встретились, подай принеси не было, хотя о5 же интересными яб их не назвал. Ну и надеюсь в будущем добавятся механики, потому что пока что игра сильно на любителя. 

Единственная игра за последние несколько лет где я скинул сложность до нормальной, не потому что сложно, а потому что все криво и все бесит. 

В целом не понимаю от куда такой ажиотаж, тупо ради этого и поставил игру 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Няшка походу что то знает?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ребятки. Я ждал сперва пока Якудзы выйдут на ПК, потом ждал пока будет перевод, потом ждал когда сольют перевод, потом потратил часы на то, что бы решить технические проблемы, что возникли у меня с игрой. Но хватило на 2-3 часа. Единственное, что в игре прекрасно - это сюжет, и катсцены. По сути смотришь японские короткометражки, что действительно держат в напряжении, а в перерывах между сериями лишь две механики - нелепые, скучные, однообразные бои, и мини-игры. Вот и вся игра. Типичная японская дрочильня на 50 часов для японцев. Лучший способ насладиться игрой, это посмотреть игрофильм, то есть все катсцены без геймплея, но на русском такого нет, увы.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По началу тоже боевка показалась дном, но вот дальше она раскрывается и довольно прикольная, но ее приходится осваивать D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, FiftyFour7250 сказал:

однообразные бои

зависит полностью от играющего, механик боя достаточно

 

6 часов назад, HarryCartman сказал:

Ведьмак вышедший в том же году с мизерным бюджетом выглядит в миллион раз дороже

У ведьмака3 бюджет был около 64 миллионов $, половина из которых на рекламу. Информацию о бюджете нулевки не нашел, но все части якудзы выглядят действительно дешево, хорошо, что только выглядят. 

 

6 часов назад, HarryCartman сказал:

Нпс наитупейшие

Как и везде) Вон поведение в киберпанке даже хуже.

6 часов назад, HarryCartman сказал:

миллиард багов

за 170 часов не столкнулся ни с одним.

6 часов назад, HarryCartman сказал:

кривая боевая система

Мб чуток медленная, на фоне остальных японских игр, но уж точно не кривая) По механикам медленно раскачивается. На капе возможностей довольно много, на ютубе можно посмотреть как народ бьет боссов, довольно разнообразно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Да а смысл спорить с человеком, который Якузу 0 сравнивает с полноценными опен ворлдами, хотя сама она себя к ним не относит)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kumaryk  Да я не спорю, просто мнение, это же все вкусовщина. Японские игры действительно не для западного рынка, хотя многим нравится) Но хотелось бы, чтоб больше людей знакомилось с серией и Sega выпускала новые части с нашим языком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kumaryk сказал:

который Якузу 0 сравнивает с полноценными опен ворлдами

Якузя такой же опен, как ГТА, Sleeping Dogs или там Мафия. Вообще, эти игры из одной кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HighTemplar сказал:

У ведьмака3 бюджет был около 64 миллионов $, половина из которых на рекламу. Информацию о бюджете нулевки не нашел, но все части якудзы выглядят действительно дешево, хорошо, что только выглядят. 

На саму игру насколько я помню потратили 34 млн, что очень мало. И что то мне подсказывает здесь схожий бюджет, если не больше, вот только ведьмак на 400 часов,

4 часа назад, HighTemplar сказал:

Как и везде) Вон поведение в киберпанке даже хуже.

Далеко не везде, здесь в мире вообще ничего не происходит, совершенно ничего, более того даже секретов нет в мире. Это максимально пустой мир каким только его можно сделать. Мини игры это чушь которая не сильно то и разбавляет. 

4 часа назад, HighTemplar сказал:

за 170 часов не столкнулся ни с одним.

Ты издеваешься? За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

4 часа назад, HighTemplar сказал:

на фоне остальных японских игр, но уж точно не кривая)

Nier Automata, серия ДМК, Байонета, Телас оф…, MGR Revengeance, да по моему в любой японской игре с подобной боевкой будет не такая убогая система. Че это за нонтаргет в РПГ игре, где всё завязано на двух кнопках, лично меня дико бесит когда твой герой начинает кулачить воздух, мимо 15 врагов вокруг него, мало того что мне надо самому определить какие комбинации в игре есть, запомнить их, дак мне еще нужно на врагов целиться с максимально кривой камерой. И это я молчу про анимации врагов, когда чардж с миллисекунд начинает атаковать, если кто то начинает чаржится и ты стоишь рядом, еще до начала анимации тебя уже откидывает, но это скорее всего очередной баг.

Пока что вообще все элементы, которые я увидел максимально дешевые, спасательный якорь для Сеги низкобюджетная серия с акцентом на очень молодую аудиторию видимо, которым просто нравится Якудза.

Это только первое впечатление, возможно игра в будущем раскроется, и сюжет начнет быть интересным, и механики добавят, и может ветка прокачки расширится, потому что пока что она ппц скудная, и может боевка станет получше, по крайней мере когда я получил 3й стиль и как понимаю последний, стало получше толпу раскидывать, не так муторно и раздражающе 

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Няшка ^_^ сказал:

Ок. Сейчас 1:00 по МСК. Все, кто хочет русификатор, оставьте сердечко под этим сообщением до 8:00 по МСК.
Может Гремлин увидит всю нашу любовь к нему, и сделает перевод бесплатным :)
Кто не успеет до конца опроса нашего фан-клуба - советую обратиться к тем, кто успел ^_^

Привет Гремлин, не устал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить о Ведьмаке не буду, считаю его одной из худших игр в плане геймплея, как кино — интересное.

 

Только что, HarryCartman сказал:

Далеко не везде, здесь в мире вообще ничего не происходит, совершенно ничего, более того даже секретов нет в мире. Это максимально пустой мир каким только его можно сделать. Мини игры это чушь которая не сильно то и разбавляет. 

Вместо случайных событий — сайд квесты. Нпсы ведут себя как обычные прохожие в мире, не более, разное поведение от времени суток, некоторая реакция на игрока. В игре естть пасхалки и отсылки, но они очень нишевые и западные игроки мало какие заметят. Многие мини игры довольно увлекательные, это наверно единственная игра, где мини игры отняли у меня кучу времени.

Только что, HarryCartman сказал:

Ты издеваешься? За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

Один раз видел, что нпс развернулся через стену и все. И в каком-то из сайд квестов мистер Либидо на фоне маячил, остального не видел, магия.

Только что, HarryCartman сказал:

Nier Automata, серия ДМК, Байонета, Телас оф…, MGR Revengeance, да по моему в любой японской игре с подобной боевкой будет не такая убогая система. Че это за нонтаргет в РПГ игре, где всё завязано на двух кнопках, лично меня дико бесит когда твой герой начинает кулачить воздух, мимо 15 врагов вокруг него, мало того что мне надо самому определить какие комбинации в игре есть, запомнить их, дак мне еще нужно на врагов целиться с максимально кривой камерой. И это я молчу про анимации врагов, когда чардж с миллисекунд начинает атаковать, если кто то начинает чаржится и ты стоишь рядом, еще до начала анимации тебя уже откидывает, но это скорее всего очередной баг.

В приведенных играх плюс минус точно такая же боевка, отличие только в скорости. Чтоб не бить в воздух — нужно использовать прицеливание по цели, играл на паде и было удобно. В начале жутко мало скилов и возможностей боя, вероятно поэтому такое впечатление. В бою используется 4 кнопки + смена стилей, по началу это не так. Кривые чарджи тоже не застал, реально какая-то дичь D: В каждой ветке открываются дополнительные возможности по мере прокачки, прокачка стоит денег, в начале их нет. Поэтому может выглядеть ущербной.

Такое ощущение, что в разные игры играли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HighTemplar сказал:

Спорить о Ведьмаке не буду, считаю его одной из худших игр в плане геймплея, как кино — интересное.

Я не говорил что люблю его или он мне нравится. Пытался много раз в нее поиграть, не заходит вообще из за своего унылого геймлпея. Но игра выглядит в десятки раз дороже, вышли в одном и том же году, так же жанр плюс минус одинаковый, наполненность игры в ведьмаке в сотни раз больше, мир в сотни раз больше.

8 минут назад, HighTemplar сказал:

Вместо случайных событий — сайд квесты

Эм… В 2015 году уже как бы принято было объединять и то и другое, если бы игра была из 90х, и одну часть игры заменяли другой, еще бы можно было простить, и то спорно. Сайд квесты не заставят тебя заглядывать в каждый уголок локаций, они не заставят тебя остановиться и наблюдать за событиями, здесь они вообще навязчивые, так как начинаются по автомату когда подходишь к ним, и не важно интересно тебе этим сейчас заниматься или нет

9 минут назад, HighTemplar сказал:

Один раз видел, что нпс развернулся через стену и все. И в каком-то из сайд квестов мистер Либидо на фоне маячил, остального не видел, магия.

Может у меня версия игры убитая? Или компьютер на 1070 не тащит ее, или еще что то не так, у меня эти баги через каждые 30 секунд, я хз как это можно не замечать

10 минут назад, HighTemplar сказал:

нужно использовать прицеливание по цели, играл на паде и было удобно

Играю на паде и даже при прицеливании всё очень косо идет, если не дай бог враг уклониться, начнется битва со стеной, с воздухом, с урной и будет продолжаться до победного, пока все анимации не отработает, либо как чаще бывает ему в спину вломят и начнется новая анимация судорог до тех пор пока его бьют, уклониться от этого уже невозможно. 

13 минут назад, HighTemplar сказал:

В бою используется 4 кнопки + смена стилей, по началу это не так.

Смена стилей не работает на ходу, что делает ее около бесполезной, тебе надо остановить все анимации, нажать смену, после чего будет очередная надоедающая анимация, это ведь явный подкос в сторону ДМК, только вот там стили меняются на ходу и их можно между собой комбинировать. Яб не назвал кнопку уклонения кнопкой в боевой системе, по сути там Х и Y, еще есть B для хватания (как по мне без нее бы ничего не изменилось в игре), либо в стойке шустрика или как там, он очень медленно и очень слабо бьет ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

более того даже секретов нет в мире

Колектебалсы с порноактриссами раз.

Побочки на которые натыкаешься, если по городу бродить-два.

Легендарные стили боя - три.

1 час назад, HarryCartman сказал:

За первые 30 минут игры у меня в катсцене НПС на пол экрана болтались, всю игру НПС ходят то по воздуху, то в стену упираются, то ты на них наезжаешь и они по полу катятся вместе с тобой, люди появляются и исчезают на глазах, когда они заходят за переулок они там просто стоят и ждут когда ты камеру отвернешь чтоб после этого пропали

Может это Русик игру ломает? Наиграл несколько десятков часов на инглише в стим-версию, ничего подобного не было.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×