Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Fate/EXTELLA

header.jpg

Жанр: Action
Платформы: PC PS4 PSV SW
Разработчик: Marvelous Inc.
Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc
Дата выхода: 25 июл. 2017 (PC)

 Русификатор тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1327860901

Spoiler

   
Spoiler

Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. События вселенной Extra происходят до «некоего серьёзного инцидента» в 1970-х годах, ставшего причиной истощения маны в мире. По состоянию на 2030 год мана полностью исчезла из этого мира. В мире игры есть школа под названием «Академия Цукимихара» — вымышленное место, существующее с помощью искусственной среды — Лунной Клети. В Академии Лунная Клеть воссоздаёт Войну Святого Грааля, используя систему под названием Серийный Фантазм или СЕ.РА.Ф, с помощью которого призываются Слуги. Данные о Слуге берутся из Автоматона , спиритической компьютерной системы, построенной на поверхности Луны дочеловеческой цивилизацией и обнаруженной людьми в 2032 году.
(с) описание взято отсюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=44810

 


Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70357
Прогресс перевода: 373.png
Текстуры для художника:
Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler

0592a8ca3955.png
c18d2ddeab2e.png

 

Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera)

latest?cb=20170830105242

Перевод игры:http://notabenoid.org/book/72956 (нет текста)
Прогресс перевода:
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Fate/Extra (フェイト/エクストラ)

180?cb=20130104133558&path-prefix=ru

Перевод игры:
Прогресс перевода: 
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Если распаковать образ .iso архиватором, то там есть файл data.cpk, который можно распаковать через скрипт http://aluigi.altervista.org/bms/cpk.bms для quickbms http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.zip.
.at3 файлы - звук, которые может превратить в .wav утилитой at3tool.exe  Контейнеры .cmp и .pak http://www17.zippyshare.com/v/v8pcDCUI/file.html + скрипты для их распаковки. Кто сможет написать софт по скриптам этого формата? Формат с виду простой. В .pak и .decmp_cmp есть файлы .dat и .bin с бинарным текстом http://www17.zippyshare.com/v/RmMkzW20/file.html. Надо отсеять хлам и писать софт для бинарных файлов. Это http://www67.zippyshare.com/v/X3RypQyE/file.html текстовой файл дампа для просмотра текста. Шрифты и текстуры http://www67.zippyshare.com/v/fbKYKi9p/file.html в txb формате, наверное, софт тоже нужен. Можно модом шрифты и текстуры подцепить для PC эмуля, но на пихе не прокатит такое. Если есть желающие, то можно организовать сбор средств для игрушки.

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, 14956 строк, я думал там текста побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойники убрал

31910ceda7a8.jpg

При импорте они автоматом станут русскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевел деньги, работайте спокойно, господа :rolleyes:

Изменено пользователем Meywz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевел деньги, работайте спокойно, господа :rolleyes:

Неожиданно О.о

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начертание этого шрифта юзается в игре?

Spoiler

14134490caa9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начертание этого шрифта юзается в игре?
Spoiler

14134490caa9.jpg

По крайней мере я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это шрифт используется в надписях Loading и т.д. Он использует технологию Signed Distance Field, как вот её теперь прицепить к разметки и пропатчить.

А вот другой шрифт без этой технологии работает нормально

Spoiler

c18d2ddeab2e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глоссарий персонажей собираетесь составлять? А то будет как на русской фэйтовики - Нерона Клавдия. facepalm.jpg

Плюс есть пара спорных моментов с именами Арт(о/у)рии (которая официально записывается латиницей через to) и Альтеры (которая одновременно и ???? Arutera, и ????? Attira).

_________________________________

В общем, из спорного:

Spoiler

Nero Claudius — Самое сложное. В древнем Риме у женщин не было имён, были родовые названия по отцу и порядковые номера. Получались изменением окончания имени отца: Юлия (Julia - дочь Julius'а). Родовое имя Нерона - Люций; имя его отца - Гней. Добавление окончания к имени Нерон — будет неверным. Тут правильным будет неизменный вариант, либо Неро/н Клаудия (Клавдия, опять же, неверный вариант, пришедший в русский из греческого языка). В противном случае, по правилам именования она должна зваться, как какая-нибудь Гнея филия Гнеи Секунда.

Altera — учитывая инопланетное происхождение персонажа, тут имеет смысл брать не Аттилу, а Альтеру. ИМХО.

Artoria — По официальным материалам она Артория (А по некоторым сайдматериалам так вообще Альтрия). Видимо, по незнанию этимологии, TM взяли римское происхождение имени Artorius, а не валлийское Artur.

Li Shuwen — у нас он значится как Ли Шу Вэнь. (Китайский мастер ушу и бацзицюань, владел копьём).

Остальные все, в принципе, известные исторические личности, без особых изменений и сложностей в именовании.

Изменено пользователем _ikaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а меняется ли обращение слуг в зависимости от пола гг в диалогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глоссарий персонажей собираетесь составлять? А то будет как на русской фэйтовики - Нерона Клавдия. facepalm.jpg

Плюс есть пара спорных моментов с именами Арт(о/у)рии (которая официально записывается латиницей через to) и Альтеры (которая одновременно и ???? Arutera, и ????? Attira).

_________________________________

В общем, из спорного:

Spoiler

Nero Claudius — Самое сложное. В древнем Риме у женщин не было имён, были родовые названия по отцу и порядковые номера. Получались изменением окончания имени отца: Юлия (Julia - дочь Julius'а). Родовое имя Нерона - Люций; имя его отца - Гней. Добавление окончания к имени Нерон — будет неверным. Тут правильным будет неизменный вариант, либо Неро/н Клаудия (Клавдия, опять же, неверный вариант, пришедший в русский из греческого языка). В противном случае, по правилам именования она должна зваться, как какая-нибудь Гнея филия Гнеи Секунда.

Altera — учитывая инопланетное происхождение персонажа, тут имеет смысл брать не Аттилу, а Альтеру. ИМХО.

Artoria — По официальным материалам она Артория (А по некоторым сайдматериалам так вообще Альтрия). Видимо, по незнанию этимологии, TM взяли римское происхождение имени Artorius, а не валлийское Artur.

Li Shuwen — у нас он значится как Ли Шу Вэнь. (Китайский мастер ушу и бацзицюань, владел копьём).

Остальные все, в принципе, известные исторические личности, без особых изменений и сложностей в именовании.

Можешь здесь почитать по поводу Artoria

http://ru.typemoon.wikia.com/wiki/%D0%A1%D...ate/stay_night)[/post]

Хотя я в аниме, и на вики видел Артур или Артурия. По этому будет всё таки правильно Артурия Пендрагон так как это истинное имя.

Изменено пользователем Solomon_Grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а меняется ли обращение слуг в зависимости от пола гг в диалогах?

Английский, в этом случае, максимально обезличен. Но периодически есть моменты he/she и варианты диалогов, где конкретно собеседник указывает на пол. С основной массой текста особо не парились и писали под оба пола сразу.

Можешь здесь почитать...

Я читал оригинальные материалы по играм. Фанатская вики — не аргумент. Тем более русская, основанная на, во многом ошибочных, переводах английской.

Spoiler
Хотя я в аниме...

В аниме она ????? (Arutoria). А английское имя Артур записывается и читается на лунном ????(?s?).

вики:> а другой римлянин Артуриус

Его Имя Artorius, записывающееся на русском как Арторий. Собственно, один из прообразов Артура — Lucius Artorius Castus (Луций Арторий Каст), римский генерал 2-го века.

Впрочем, она меня меньше волнует, записываться может в любом из 3х вариантов: Artoria/Arturia/Altria. Это не так критично, как Нерон. О чём я написал выше.

Изменено пользователем _ikaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, давно перевод идет?
Перевел деньги, работайте спокойно, господа :rolleyes:

Коротко говоря - с отправки поста данным человеком)

Как только у переводчиков появился инструментарий для игры, так и началось.

Spoiler

Если так интересно - можешь сам следить вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×