Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Все желающие принять участие, пожалуйста, оставьте заявку здесь:

http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?f=42&p=4632#p4632

Это касается и тех, кто уже получил или даже выполнил тестовое задание - мне нужны ваши адреса для рассылки приглашений. :)

Создатель темы, размести на какое-то время в шапке, будь добр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер! До сих пор есть коробка с дисками FF9, с переводом от RGR, удачи в переводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли где место, где можно скачать оригинальные бэкграунды? Хочется поэкспериментировать с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть ли где место, где можно скачать оригинальные бэкграунды? Хочется поэкспериментировать с ними.

Только если выдрать Hades Workshop из PS1 образа.

Только в отличии от свежих, скомпанованых в атласы, там тебя встретят обрывки разрозненных текстур. Игра оперирует "этажами" и анимированными фрагментами. Например идущий из трубы дым сделан в виде последовательности фрагментов, а два дорога и целые\разрушенные здания представлены отдельными слоями-этажами. Поэтому работать с ними будет не совсем удобно. Ну, а перед вставкой в игру придётся скомпоновать в атлас и соответствующим образом поправить координаты спрайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было бы интересно увидеть в игре кастомные задники, к примеру те, что рисовал Rowell

 

Spoiler

RTxRcES.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только если выдрать Hades Workshop из PS1 образа.

Только в отличии от свежих, скомпанованых в атласы, там тебя встретят обрывки разрозненных текстур. Игра оперирует "этажами" и анимированными фрагментами. Например идущий из трубы дым сделан в виде последовательности фрагментов, а два дорога и целые\разрушенные здания представлены отдельными слоями-этажами. Поэтому работать с ними будет не совсем удобно. Ну, а перед вставкой в игру придётся скомпоновать в атлас и соответствующим образом поправить координаты спрайтов.

Мда, я конечно подозревал, что будет все не просто, но не до такой степени. Тем не менее вроде бы нашел уже скомпанованные бэки из оригинала, во всяком случае по разрешению подходит. http://imgur.com/a/A09TB#24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, было бы интересно увидеть в игре кастомные задники, к примеру те, что рисовал Rowell[/post]

 

крутяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шапке темы теперь ссылка для тех, кто хочет вложить свой вклад в перевод, посмотрим сколько наберётся желающих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шапке темы теперь ссылка для тех, кто хочет вложить свой вклад в перевод, посмотрим сколько наберётся желающих)))

Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, было бы интересно увидеть в игре кастомные задники, к примеру те, что рисовал Rowell[/post]

 

это нужно, чтобы все задники были готовы.

У него вроде 3 локации только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. :)

Да не за что) сколько там человек уже набралось, которые реально смогут переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это нужно, чтобы все задники были готовы.

У него вроде 3 локации только.

Уже больше, но далеко не все. Желание благородное, но труднореализуемое. Слона нужно есть по частям. А там, глядишь, и остальные подтянутся.

Да не за что) сколько там человек уже набралось, которые реально смогут переводить?

Двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желание благородное, но труднореализуемое.

Скорее невозможное. Сколько лет уже существует 7 финалка или 8, а нормальных бэков как не было так и нет. А перерисовывать задники в HD займет даже у профессиональных художников очень много времени их там не один и даже не десять, да и денег все это будет стоить не малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее невозможное. Сколько лет уже существует 7 финалка или 8, а нормальных бэков как не было так и нет. А перерисовывать задники в HD займет даже у профессиональных художников очень много времени их там не один и даже не десять, да и денег все это будет стоить не малых.

Зачем тогда браться за дело если оно не реальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тогда браться за дело если оно не реальное?

А никто и не говорил о том, что будут перерисовывать. Зато можно взять оригинальные бэки и апскейлить их без этого мыла, если получится конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Sonic: Lost World

      Метки: Приключение, Платформер, 3D-платформер, Отличный саундтрек, Для одного игрока Платформы: PC WiiU 3DS Разработчик: SEGA Издатель: SEGA Серия: Sonic the Hedgehog Дата выхода: 2 ноября 2015 года Отзывы Steam: 3637 отзывов, 65% положительных И вот... Нежданно, негаданно, игра выходит на ПК. Системки не загнули- работать должно аж на допотопном говне 7 летней давности. Тему застолблю, как обычно, заранее.
    • Автор: Chillstream
      Tenebris Somnia

      Описание:
      Tenebris Somnia — это 2D приключенческая игра в жанре survival horror с живыми видеовставками. Раскройте ужасающую тайну, разгадывая головоломки и сражаясь с жуткими созданиями.
      Решил сделать перевод этой демки, прогнал по быстрому через нейронку, перевод получился неплохой, есть пару косяков, но в остальном норм, игра очень понравилась жду полную версию.
      Русификатор: Workupload | Boosty
      Установка: закинуть файл из архива в папку Steam\steamapps\common\Tenebris Somnia Demo\TenebrisSomnia\Content\Pak
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
    • Зачем ждать есть классный оригинал и субтитры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×