Jump to content
Zone of Games Forum

JC Ritch

Novices++
  • Content count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About JC Ritch

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/22/1984

Other

  • PC Specs
    Intel Core i7-960, 3.20ГГц, 8МБ, LGA1366, BOX/ASUS RAMPAGE III GENE, X58, Socket 1366, DDR3, mATX/1ТБ, 3.5", 7200об/мин, 32МБ, SATA II x3, Samsung Spinpoint F3, HD103SJ/СОА Win Home Prem 7 64-bit, 16ГБ (4x4ГБ), PC3-12800, 1600МГц, Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K2/8GX, ASUS NGTX580/DCII/2DIS/1536MD5, GTX580, 2xDVI,HDMI, DP, GDDR5, 384-бит.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Странные бессистемные перемещения в астрале.

Recent Profile Visitors

1,681 profile views
  1. “Офигенный” магазин, минус почти 30% на комиссии от изначального платежа на пополнение кошелька в Steam, даже калькулятор расчёта пополнения на сайте рекламодателя изначально даёт недостоверные данные, спасибо ZoG, офигенная рекомендация по промо, вот от кого угодно мог ожидать такого, но не от Вас. Браво!
  2. После прочтения новости погулял по их сайту, ютубу и т.д. и хотел ту же самую мысль написать, нигде нет никакого упоминания "процедурной генерации", по ходу "новостник" в строке "A police procedural role-playing game" умудрился это неким образом узреть! <_<
  3. Про карты всё именно так, в коробке с "Каменными Сердцами" шли две колоды Скоя’таэли и Чудовища, в "Кровь и Вино" будут Северные Королевства и Нильфгаард. Ключи на "Кровь и Вино" для PC уже застолбили! Остались два ключа для DLC "Каменные Сердца" в версии для PS4.
  4. Товарищи, коллеги и друзья! Имеются в наличии два ключа дополнения "Каменные Сердца" для Ведьмака 3: Дикая Охота, в версии для Playstation 4 (были приобретены ради наборов карт, при наличии двух электронных версий данного DLC), если кому вдруг пригодятся по прямому назначению, с радостью отдам! Если кому-то интересно, прошу писать в личку, а лучше на почту (см. профиль). P.S. После релиза DLC "Кровь и Вино" ожидается аналогичная ситуация с двумя ключами для данного дополнения, правда в этот раз в версии для PC (всё ради карт)!
  5. Отличная рецензия! Спасибо! Приятно видеть, что еще не перевелись рецензенты, для которых "атмосферность" играет достаточно большую роль! С оценкой почти полностью солидарен (так же как и со статьей и ее выводами)! Для себя лично оценил игру в 8 баллов из 10 возможных! :D
  6. Отличная викторина, а от перечня вопросов аж в какой-то мере на ностальгию прошибло!
  7. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Всей "АП" - "Армии Переводчиков" в целом и каждому участнику в отдельности, ОГРОМНОЕ спасибо за труд и терпение! Вы - Очешуенны!
  8. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Хех, так никто и не говорит, что это секретный проект, соль в том, что как такового, русского комьюнити завязанного на сеттинге данного проекта нет, а вся инфа которая берется за отправную точку, предоставлена по большей части на том самом языке, с которого и будет делаться "народный" перевод, так что по сути, априори авторитетных мнений о переводе названий из мира Kingdoms of Amalur на данный момент попросту нет. Отсюда и возник мой вопрос, которым я вовсе не хотел кого-то обижать или тем паче ставить под сомнение чью-то авторитетность. Просто раз человек написал множество гайдов (замечу, отличных гайдов), все же не стоит говорить о том факте, что в конкретно данном сеттинге он является гуру. Безусловно Demilich, человек разбирающийся в фэнтези вселенных в целом и в разнообразных RPG в частности, вопрос-то был вовсе не в придирках, а просто в интересе. ;)
  9. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Есть только один вопрос, как можно знать вселенную игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, учитывая тот факт, что Роберт Сальваторе создавал эту вселенную конкретно для этой игры, а до ее выхода, никаких книг, комиксов и других медиапродуктов не появлялось.
  10. Two Worlds

    Мда-а-а-а, что тут поделаешь, с фанатами Oblivion-а спорить бесполезно. И никто конечно же не станет тебе заявлять, что все дыры твоей любимой игры (я не спорю, игра хороша) закрыли не разработчики, а фанаты, именно они привели баланс в приемлимый вид, подкорректировали все, что торчало, и сделали игру конфетку, Oblivion силен именно игроками выпускающими моды, без них, это была бы всего лишь красивая, но пустоватая игра. Самое интересное, что прокомментировав лишь то, что смог, ты сделал вид, что остальных частей моего поста в принципе, как бы и нет, хех, это умиляет. Уж коли решил высказаться, то подкрепляй свои суждения чем-нить существенным. По поводу Fable, тут даже комментировать нечего, поиграл бы слегка поболе чем 10 минут, смог бы узреть отличия, а так, нет смысла сотрясать воздух. ;)
  11. Two Worlds

    Хм-м-м-м, сюжет избит?? Быть может, а не напомнишь ли ты, о не столь отдаленных rpg, в которых по сюжету, центральному персонажу, было в принципе глубоко чихать на спасения мира, на легенды и прочую мишуру, и его волновала лишь судьба его родственника, а уж кто там и чем будет править, это дело десятое! Как странно, а как тебе удалось, поиграв десять минут, понять, что всю игру можно пройти столь быстро?? Баги, баги, баги? О-о-о-о да-а-а, ты совершенно прав, Готика и Oblivion это явно примеры того, как надо выпускать законченные игры, которым совершенно не нужна никакая поддержка, тем более патчи. P.S. Составлять мнение об игре за десять минут, это весьма умно, давайте книжки читать тоже так же, пять страниц прочел, не понравилось, ну и к черту, а Войну и Мир, вобще в кратком содержании будем изучать. :D :D :D
  12. Two Worlds

    Сама графика как раз-таки весьма не дурственна, конечно минусы есть, и да согласен, деревья смотрятся по меньшей мере слегка забавно, плюс очень уж своеобразна лицевая анимация. Но вот с анимацией движений, "особенно когда ГГ стоит", все в порядке, я лично никаких рывков не наблюдал, все весьма плавно, а рывки насколько я знаю были в непропатченных версиях. Да и полигонов моделькам если уж и добавлять, то на лицо, так как само тело детализировано превосходно. А в остальном все на уровне, качественные текстуры, отличное освещение, которое кстати очень сильно добавляет атмосферности.
  13. Two Worlds

    Нет, проходить сквозь друг-друга не перестали, так же как и сквозь стены, двери, а главный герой, все так же, как сноубордист-паралитик, скатывается с любого мало-мальски крутого подъема. <_< _______ UPDATE А список изменений вобщем-то вот: TWO WORLDS Update 1.3 Change log SP and general Fixes: Alchemy - exploit removed Shops - proces exploit - fixed Objects stacking - parameters changed. Deadly piruett skill - fixed Knock down skill - fixed Stability skill - fixed. Stealing skill > 100 - fixed Dead hands spell - level fixed. Kit Rae weapon names - fixed Shooting from water - enemies don't reacting - fixed. NPc reaction for stealing - fixed Weather behaviour (rain from blue sky) - fixed. Sliding/walking on the walls - fixed. Death from jumping from high altitudes - fixed. NPCs walking through palisades - fixed Logical problems in quests - fixed. Incorrect bonuses on different equipment pe: "Double Blade skill" bonus on a shield - Fixed. Stealing inside closed houses - fixed Horseriding map in second town -fixed Killing citizens with horse - fixed Huge arrows on monsters - fixed Minus values for attack and defence for high Dexterity values - fixed Weapon stats not refreshed after stacking on character - fixed Crash when attacking sister - fixed Sneaking with shield -shield position -fixed Alchemy bug - creation of empty potions - fixed Faster looting animation Cooking one object - blocked. Recooking cooked potions - blocked. MP Fixes: Multiplayer lag problem - fixed All skills available in multiplayer from start - fixed All skills unlocked in multiplayer -fixed Friendly fire in Arena modes - fixed Features: Tooltips for damage and protection types added. Tolltip for gold icon added. Gandohar/Reist/Kira - invulrenability added Stealing skill - list of stealed objects - added Faster running speed on roads - added Water splash - added Mouse buttons configuration - added Second key mapping for each activity - added C - F1 I - F2 M - F3 L - F4 G - F5
  14. Хм-м-м-м, с патчами и демками все обстоит весьма недурно, единственное, что несколько расстраивает, так это блок новостей, не скажу, что не оперативно, вовсе нет, просто маловато, да и многие весьма весомые (сорри за каламбур) новости не находят места на страницах портала. НО, если задуматься о том, что этим занимается один человек, тогда общая картина выглядит очень даже здорово. Хотя лично мне несколько непонятно, как в данный момент позиционирует данный ресурс сам Сержант, как игровой портал с уклоном в сторону русификаторов или все-таки как сайт о народных и не очень переводах? Потому как именно от этого следует отталкиваться в формировании мнения по обсуждаемому здесь вопросу. ;)
  15. Two Worlds

    Мдя-я-я-я, не хилая такая обновка, с версии 1.2 на 1.3, аж 61мб закатали. :o
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×