Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Lords of XulimaРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_lordsofxulima.jpg

Общая информация:

? Дата выхода: 14 ноября 2014

? Жанр: Turn-based / RPG / Isometric

? Разработчик: Numantian Games

? Издатель: Numantian Games

? Тип издания: Лицензия

? Язык интерфейса: Английский, испанский, французский, немецкий

? Язык озвучки: Английский

Системные требования:

? Операционная система: Windows XP

? Процессор: Dual Core 2Ghz

? Оперативная память: 2 ГБ

? Видеокарта: DirectX 9.0 or OpenGL 2.1 Compatible Card

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 1.5 ГБ

Lords of Xulima - это двухмерная классическая пошаговая ролевая игра с огромным открытым миром, большим количеством квестов, противников и локаций.

 

Spoiler

ss_129362d7f1d6ff8f53bb9157cde779306aab39d3.1920x1080.jpg

ss_d40b46ebff77b467b85f27016cdbfebf90d28e3b.600x338.jpg

ss_05ae6f21beab397f526b90c9c4cf7a4372665e2d.600x338.jpg

ss_d56d480ef2fb3e2ab01b04e3eeab21d0230f664c.600x338.jpg

ss_c84feb3c5e882875bcd4460dbdb33df5465d2f07.600x338.jpg

ss_55d748fb3948175afab3c3d076acf57b676c0a42.600x338.jpg

ss_1b42da8baf85510917e0ad388ff185ffeb1182c8.600x338.jpg

 

Spoiler

 

 

Эта игра просто шедевр. Вот как должен был выглядеть Westland 2, красиво, 2d графика, приятная музыка.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто хочет редактировать, вот http://notabenoid.org/book/56914 Модера только дать как-то нужно.

Или на коленке https://yadi.sk/d/Wq2LztyXeYvvd Файл SOL.jxrul по любому, так как он сложно собирается.

На нотабеноиде не зареган, и, так понимаю, сделать это не так-то просто. Но если надо, то отредактировал за два более-менее свободных дня на работе Sol_en.jxdlg. Это еще старая версия перевода, которая переводилась изначально на опенноте. Так что не знаю, пригодится ли, но вот ссылка на всякий случай. https://yadi.sk/i/06MXfGGbeZm57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод для версии 1.6 Гриб Вермилио (враг) не атакует, а только пропускает ходы.

P.s. Мне же лучше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод для версии 1.6 Гриб Вермилио (враг) не атакует, а только пропускает ходы.

P.s. Мне же лучше:)

Из-за русика такого не может быть, там только текст заменён и шрифты. Не сопоставление версий это да. Да и в оригинале этот глюк может быть.

На нотабеноиде не зареган, и, так понимаю, сделать это не так-то просто. Но если надо, то отредактировал за два более-менее свободных дня на работе Sol_en.jxdlg. Это еще старая версия перевода, которая переводилась изначально на опенноте. Так что не знаю, пригодится ли, но вот ссылка на всякий случай. https://yadi.sk/i/06MXfGGbeZm57

Этот текст внесён, в перевод. Ответил в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Может кто обьяснить, как в игре прокачивать навыки то? Вошёл в первую же деревню - Велегорн. Там учитель, продаёт 1 очко навыков за 100 зол, затем ещё одно очко за 200 зол и т.д. Купил за 100зол первое очко. Игра написала, что мол теперь каждому персонажу можно повысить навыки на 1 очко... но как это сделать??? Где это меню то и как его вызвать?

Если нажать I, а затем справа кликнуть ниже рюкзака - вроде бы видны эти самые навыки... вот только как их увеличивать и где собственно полученное мной очко - непонятно.

2) Существует ли какой-нибудь FAQ по механике игры, на русском языке? Вслепую то качаться проблемно будет.

3) Пока сложилось впечатление, что самые главные "читы" при генерации стартовых персонажей - это боги на +3 к силе и +4 к ловкости. Остальные - вообще эффект не ощущается как то. Например дал варвару бога уклонение+10 - но как то профит с этого нулевой. А вот воин с богом +3 сила - дамажит коротким мечом аж в два раза больше варвара с топором. Это дисбаланс или я чего то не понял? Ну то есть - будет ли выгода с иных богов то? Или лучше пересоздать пати тупо всем ближним бойцам +3 сила, а лучнику и вору +4 ловкость?

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Может кто обьяснить, как в игре прокачивать навыки то? Вошёл в первую же деревню - Велегорн. Там учитель, продаёт 1 очко навыков за 100 зол, затем ещё одно очко за 200 зол и т.д. Купил за 100зол первое очко. Игра написала, что мол теперь каждому персонажу можно повысить навыки на 1 очко... но как это сделать??? Где это меню то и как его вызвать?

Если нажать I, а затем справа кликнуть ниже рюкзака - вроде бы видны эти самые навыки... вот только как их увеличивать и где собственно полученное мной очко - непонятно.

2) Существует ли какой-нибудь FAQ по механике игры, на русском языке? Вслепую то качаться проблемно будет.

3) Пока сложилось впечатление, что самые главные "читы" при генерации стартовых персонажей - это боги на +3 к силе и +4 к ловкости. Остальные - вообще эффект не ощущается как то. Например дал варвару бога уклонение+10 - но как то профит с этого нулевой. А вот воин с богом +3 сила - дамажит коротким мечом аж в два раза больше варвара с топором. Это дисбаланс или я чего то не понял? Ну то есть - будет ли выгода с иных богов то? Или лучше пересоздать пати тупо всем ближним бойцам +3 сила, а лучнику и вору +4 ловкость?

1. Навыки можно поднимать только во время повышения уровня. НПС дает доп очко каждый раз.

2. ХЗ, наиграл всего пару часов

3. В начале очень много вещей дающие прибавки в районе 1-3 стат, думаю дальше будет еще больше. Надбавки от выбора бога не велики получается. Ну и почитай описание стата 1 очко силы дает лишь 1 очко урона, а потом и вовсе 0.2 урона. Так же учти что топор и чем дают разные эффекты при ударе, дай меч варвару да посмотри разницу

Вопрос, переводчикам, в лесу встретил беса, по привычки ответил на вопрос "ХЗ" и сканало. Учитывается только что ли длинна ответа?

Изменено пользователем BloodyPhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3) Пока сложилось впечатление, что самые главные "читы" при генерации стартовых персонажей - это боги на +3 к силе и +4 к ловкости. Остальные - вообще эффект не ощущается как то. Например дал варвару бога уклонение+10 - но как то профит с этого нулевой. А вот воин с богом +3 сила - дамажит коротким мечом аж в два раза больше варвара с топором. Это дисбаланс или я чего то не понял? Ну то есть - будет ли выгода с иных богов то? Или лучше пересоздать пати тупо всем ближним бойцам +3 сила, а лучнику и вору +4 ловкость?

это самые плохие боги

да начало будет легче, но в конце игры эта прибавка незначительна.

берите любого +%, за исключением голота. опыта в игре море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это самые плохие боги

да начало будет легче, но в конце игры эта прибавка незначительна.

берите любого +%, за исключением голота. опыта в игре море.

А +5% это значительно??? ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А +5% это значительно??? ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ...

для хп и маны можно еще подумать. а вот скорость которая в этой игре топ атрибут на 50 лвл(что много, но не максимум) без учета шмота вы получите теже 3 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-fb...Tpas/edit?pli=1

Небольшой инфо-док по скиллам. В начале освоения игры тупо пялился на него, как баран на новые ворота, а потом эта таблица здорово помогала в планировании билдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, а где найти перевод БЕЗ инсталятора? Не все же виндой пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады, а где найти перевод БЕЗ инсталятора? Не все же виндой пользуются.

https://yadi.sk/d/1Mk562x2ebfzt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня импы почему-то засчитывают все ответы на русском языке как правильные. Возможно баг русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dvo2009

Версию обнови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных
    • Автор: Serg
      GTR 2

      Метки: Гонки, Автосимулятор, Симулятор, Спорт, Для нескольких игроков Разработчик: SimBin Development Team Издатель: ND Games Дата выхода: 14 сентября 2006 года Отзывы Steam: 246 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×