Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации. Что-то мне не верится, что разработчики такие кретины, что в основной кампании эти сцены проигрываются на движке, а в кампании Ады те же самые сцены проигрываются видеороликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации. Что-то мне не верится, что разработчики такие кретины, что в основной кампании эти сцены проигрываются на движке, а в кампании Ады те же самые сцены проигрываются видеороликами.

Не кретины. Просто эти ролики только на PS2 были => не было оригинала на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации. Что-то мне не верится, что разработчики такие кретины, что в основной кампании эти сцены проигрываются на движке, а в кампании Ады те же самые сцены проигрываются видеороликами.

Уважаемый, сможете подправить русик?

Пару непереведенных диалогов Аиды пережить можно, но в музыку, во время боя, хотелось бы слышать...иначе не очень, как-то.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужно сохранение для проверки достоверности данной информации.

С этим может быть проблема, т.к. в Ultimate HD Edition сохранения у каждого свои. Если оригинальная PC версия (2007 года) понимала любые сохранения, как от пиратки, так и от лицензии, то текущее переиздание чужие сохранения (даже со Steam'a) не увидит. Как я понял, там нужно будет ещё в Hex-редакторе какие-то значения поменять, чтобы всё запустилось. Проще, как мне кажется, пройти самому до конкретного места (благо бой с Краузером не конец игры, а где-то середина).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим может быть проблема, т.к. в Ultimate HD Edition сохранения у каждого свои. Если оригинальная PC версия (2007 года) понимала любые сохранения, как от пиратки, так и от лицензии, то текущее переиздание чужие сохранения (даже со Steam'a) не увидит. Как я понял, там нужно будет ещё в Hex-редакторе какие-то значения поменять, чтобы всё запустилось. Проще, как мне кажется, пройти самому до конкретного места (благо бой с Краузером не конец игры, а где-то середина).

У вас музыка была, при бое, или нет?

Проходил игру по выходу, на инглише, не хотелось бы терять атмосферу на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас музыка была, при бое, или нет?

Честно сказать, уже и не помню, т.к. проходил UHDE в 2014-ом. Желание перепройти есть, но времени совсем нет, да и новинок полно, которые ещё не смотрел. Плюс я жду HD-текстуры, которые по прикидкам появятся только в 2017-ом (и то не факт).

Русификатор от Siberian GRemlin я ещё в субботу проверил, но слегка (дошёл только до Церкви).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не кретины. Просто эти ролики только на PS2 были => не было оригинала на движке.
Нет, они кретины! Эти пять видеороликов в основной кампании на движке.

Русификатор обновлён, повторные ролики теперь русифицируются. Сразу скажу, что никакие дорожки разного качества с музыкой и без, с переводом и без не склеивал во избежание какафонии. Кому делать нечего, может извращаться с игрой как хочет. Мой удел — русификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, они кретины! Эти пять видеороликов в основной кампании на движке.

Мне напомнить, что на PS2 НЕ БЫЛО РОЛИКОВ на движке? Да и глядя, как Кэпком раз за разом пытаются впарить одну и ту же игру без изменений, а ньюфаги продолжают её покупать, не удивительно, что они не стали заморачиваться и оставили эти ролики с PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомни себе о том, как нужно читать текст, чтобы понимать суть в нём изложенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомни себе о том, как нужно читать текст, чтобы понимать суть в нём изложенную.

Я прочитал. Твои претензии, что эти ролики есть в основной кампании. Но вот в чём юмор. Кампания Ады - бывший эксклюзив PS2. Для нее не делались ролики на движке, а значит Кэпком и не заморачивались с переносм в её кампанию тех роликов, что на движке таки есть. Did you rike it?

P.S. Столько годных RE есть, но почему-то все заморачиваются с переводом этого дерьма...

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Столько годных RE есть, но почему-то все заморачиваются с переводом этого дерьма...

 

Spoiler

Ну, давайте не будем!.. "Дермом", прошу за мой французский, была 6-ка, которую превратили в бессмысленный и беспощадный "шутан", а 4-ая часть стала самой высокооценённой во франшизе, а, во вторых, переиздавалась она нещадное количество раз, что лишний раз говорит, что геймеры хотят в неё играть до сих пор. Я безумно люблю RE-классику, играю и не отвергаю её, но 4-ку перепроходил уже не помню, сколько раз. Я уж не говорю, сколько различной модификации делалось и делается для неё до сих пор, что опять же говорит про народную любовь, почитание и уважение.

Воистину: Синдзи Миками сделал шедевр на все времена. Перезапуск серии нужен был, т.к. нельзя было тащить ту же самую концепцию 6-ть игр подряд (основные части, различные ответвления я здесь не считаю). Гениальность этого геймдизайнера и состояла в том, что он сумел мастерски совместить "action" с "survival", старые элементы серии с новыми. По этой причине до сих пор игра выглядит актуальной для многих. Однозначный канон, вписанный уже давно в RE-серию. Я уж не говорю про однозначный "system seller" статус , который имела игра, ради которой многие когда-то GameCume или PS2 и покупали.

Так что вас скепсис здесь для меня не только непонятен, но и дик. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто типичный оэлдэфаг не может пройти мимо четвёрки, не обложив её причиндалами, это они самоутверждаются так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

На странице с вашим переводом: http://siberian-studio.ru/loc_piratruz.php...e=ResidentEvil4

написано в шапке: Тип перевода: видео и текст.

Наверное, нужно удалить оттуда слово "текст", чтобы никого не вводить в заблуждение... (?)

Изменено пользователем RU-DIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Добавлен набор HD+ текстур (для современных систем)

вопрос такой возник - а что за HD текстуры? в Ultimate HD Edition вроде уже есть HD текстуры или в русике какие-то свои неофициальные? и есть ли чисто один русик без текстур пака?

ещё вопрос - ачивки после русика пашут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×