Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Да, сейчас пойду проходить всю игру, чтобы найти этот момент... Я что неясно написал - мне не нужно сто вариантов одного выражения, мне нужно точно знать, что значит это выражение. Здесь же куча людей которые уже прошли игру, и что ни один не знает?

JoyArt, я привел цитату из игры сверху.

Не надо тратить время, это все равно, что иголку искать.(даже этот диалог)

Может "нейрохак", "нейровзлом"?(читай: взлом двигательных нейронов)

нужно чтобы зыучало так же сленгово, как в оригинале.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Raiden: Hey Doc, Kev mentioned a lot of the high-ranking military were brain-jacked. Can you give me anymore on that?

Doktor: Well, it is not my area of expertise, but I have working knowledge of such matters, yes. Much of it is similar to cybernetics, you know.

Raiden: Makes sense. A cyborg's frame is reading signals directly from the brain.

Doktor: Indeed. Brain-jacking employs nanomachines to stop these signals from reaching a normal body. The pilot can then substitute their own signals and control the victim. They can govern all motor movement, but not the victim's thoughts. It is not mind control. More like a puppet—the subject will not move on their own. The pilot must send control signals.

Raiden: You can't just implant an idea, like a hypnotist.

Doktor: Precisely—you must manipulate them directly. Now, there are several methods for doing this: The pilot can "act out" the desired behavior, and send the resulting electric impulses in real-time. For example, the master raises his right hand, the victim does the same. The master says "arschgeige," and the victim does as well…

Raiden: Yeah, I get the idea, Dok.

Doktor: Another method is to set an AI in control of the victim. Less convincing, but less labor-intensive. The AI can access the subject's memory center, at least, to recognize acquaintances and the like.

Raiden: …But anyone looks really closely and the gig is up.

Doktor: Mimicking behavior from surface memories is difficult, you know. Quite difficult. As a result, often the victim can barely pass as a human, much less any certain individual. With the current tech, a passing acquaintance might be fooled. But not a close friend—not for long.

Raiden: Good. The idea of AIs controlling people is bad enough. At least I'll be able to tell if it happens to someone I know.


dbc4afbfabe9t.jpg
5f2e777487e0t.jpg

Наномашины, внедренные в мозг позволяющие подавлять эмоции и контролировать действия человека. Нечто подобное было в мгс 4, у солдат чвк.

Я бы перевел как "Все солдаты либо мертвы либо их разум находится под контролем"

хотя
It is not mind control

Тогда возможно так "Все солдаты либо мертвы либо их тела находится под контролем" Изменено пользователем Druq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Raiden: Hey Doc, Kev mentioned a lot of the high-ranking military were brain-jacked. Can you give me anymore on that?Doktor: Well, it is not my area of expertise, but I have working knowledge of such matters, yes. Much of it is similar to cybernetics, you know.Raiden: Makes sense. A cyborg's frame is reading signals directly from the brain.Doktor: Indeed. Brain-jacking employs nanomachines to stop these signals from reaching a normal body. The pilot can then substitute their own signals and control the victim. They can govern all motor movement, but not the victim's thoughts. It is not mind control. More like a puppet—the subject will not move on their own. The pilot must send control signals.Raiden: You can't just implant an idea, like a hypnotist.Doktor: Precisely—you must manipulate them directly. Now, there are several methods for doing this: The pilot can "act out" the desired behavior, and send the resulting electric impulses in real-time. For example, the master raises his right hand, the victim does the same. The master says "arschgeige," and the victim does as well…Raiden: Yeah, I get the idea, Dok.Doktor: Another method is to set an AI in control of the victim. Less convincing, but less labor-intensive. The AI can access the subject's memory center, at least, to recognize acquaintances and the like.Raiden: …But anyone looks really closely and the gig is up.Doktor: Mimicking behavior from surface memories is difficult, you know. Quite difficult. As a result, often the victim can barely pass as a human, much less any certain individual. With the current tech, a passing acquaintance might be fooled. But not a close friend—not for long.Raiden: Good. The idea of AIs controlling people is bad enough. At least I'll be able to tell if it happens to someone I know.

 

Наномашины, внедренные в мозг позволяющие подавлять эмоции и контролировать действия человека. Нечто подобное было в мгс 4, у солдат чвк.

Я бы перевел как "Все солдаты либо мертвы либо их разум находится под контролем"

Ну наконец-то нормальное объяснение. Спасибо, теперь хоть точно ясно, что это. "Все солдаты либо мертвы либо их разум находится под контролем" - хороший вариант, но он просто не объясняет под каким именно "контролем" они находятся. Может действительно "нейровзлом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего так и лучше всего, "Взломан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Все солдаты либо мертвы либо их разум находится под контролем" не совсем подходит, т.к It is not mind control.

хороший вариант, но он просто не объясняет под каким именно "контролем"
контролируется искусственным интеллектом.

Как вариант можно "Все солдаты либо мертвы либо их тела контролируются искусственным интеллектом (AI)" или так "Все солдаты либо мертвы либо под контролем искусственного интеллекта (AI)"

Indeed. Brain-jacking employs nanomachines to stop these signals from reaching a normal body. The pilot can then substitute their own signals and control the victim. They can govern all motor movement, but not the victim's thoughts. It is not mind control. More like a puppet—the subject will not move on their own. The pilot must send control signals.

Хотя нейровзлом как вид подчинения чужого тела, по контексту думаю подойдет.

Изменено пользователем Druq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Raiden: Эй Доктор, Кев упомянул, что много высокопоставленных вооруженных сил было поднято мозгом. Что Вы можете сказать на это?

Doktor: Ну, это не моя область экспертных знаний, но у меня есть практическое знание таких вопросов, да. Большая часть его подобна кибернетике, Вы знаете.

Raiden: Имеет смысл. Структура киборга - сигналы считывания непосредственно от мозга.

Doktor: Действительно. Поднимание мозга использует наномашины, чтобы мешать этим сигналам достигнуть нормального тела. Пилот может тогда заменить их собственными сигналами и управлять жертвой. Они могут управлять всем моторным движением, но не мыслями жертвы. Это не управление сознанием. Больше как марионетка — объект не переместится самостоятельно. Пилот должен послать управляющие сигналы.

Raiden: Вы не можете только внедрить идею, как гипнотизер.

Doktor: Точно — Вы должны управлять ими непосредственно. Теперь, есть несколько методов для того, чтобы сделать это: Пилот может "разыграть" желаемое поведение и послать получающиеся электрические импульсы в режиме реального времени. Например, владелец поднимает правую руку, жертва делает то же самое. Владелец говорит "arschgeige", и жертва делает также …

Raiden: Да, я получаю идею, Dok.

Doktor: Другой метод должен установить ИИ в контроле жертвы. Менее убедительный, но менее трудоемкий. ИИ может получить доступ к центру памяти объекта, по крайней мере, чтобы признать знакомых и т.п..

Raiden: …, Но любой смотрит действительно близко, и концерт закончился.

Doktor: Имитация поведению от поверхностных воспоминаний трудная, Вы знаете. Довольно трудный. В результате часто жертва может только пройти как человек, намного меньше любого определенного человека. С текущей технологией можно было бы обмануть мимолетное знакомство. Но не близкий друг — не долгое время.

Raiden: Хорошая. Идея ИИ управление людьми достаточно плоха. По крайней мере, я буду в состоянии сказать, происходит ли это с кем-то, кого я знаю.



Даже в переводе через ПРОМТ есть кое-какая мысль.

И кстати, помоему это с эпизода, когда Рейден управляет маленьким рука-роботом - он ведь как раз меньше человека и ходил среди своих, а те и не подозревали что им Рейден управляет. Изменено пользователем sjwrec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наконец-то нормальное объяснение. Спасибо, теперь хоть точно ясно, что это. "Все солдаты либо мертвы либо их разум находится под контролем" - хороший вариант, но он просто не объясняет под каким именно "контролем" они находятся. Может действительно "нейровзлом".

Почему либо мертвы, либо под контролем? Такого быть не может. Если мертв, значит мертв - он не двигается. Вот если - солдаты мертвы и находятся под контролем (под управлением). По-моему, больше подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему либо мертвы, либо под контролем? Такого быть не может. Если мертв, значит мертв - он не двигается. Вот если - солдаты мертвы и находятся под контролем (под управлением). По-моему, больше подойдет.

Эммм как это быть не может. Солдаты могут быть либо живы, либо мертвы, вот только те что живы под контролем. Усе. А твой вариант выглядит как будто они мертвы и при этом их как то контролируют. -_-

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм как это быть не может. Солдаты могут быть либо живы, либо мертвы, вот только те что живы под контролем. Усе. А твой вариант выглядит как будто они мертвы и при этом их как то контролируют. -_-

В игре говорится про солдатов, которые двигаются, имеется ввиду, что они ничего не соображают, ими кто-то управляет. То есть, как это: либо мертвы, либо под контролем? Те, которые мертвы, их нет в игре, поэтому о них разговора в игре нет.

Они мертвы, но ими кто-то управляет, как куклами.

Изменено пользователем Алекс23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре говорится про солдатов, которые двигаются, имеется ввиду, что они ничего не соображают, ими кто-то управляет. То есть, как это: либо мертвы, либо под контролем? Те, которые мертвы, их нет в игре, поэтому о них разговора в игре нет.

Они мертвы, но ими кто-то управляет, как куклами.

Ты читал текст ? Там говорится что это управление замещает сигналы мозга. Так что они живы и ими кто то управляет.

All human soldiers are either dead

or have been brain-jacked.

Они именно мертвы ИЛИ под контролем.

Ты чего мне мозг то выносишь такой фигней ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, ну ладно, убедил. Пусть будет так)

Ты не правильно трактовал вопрос. В оригинале Док предполагает, что же случилось с солдатами и предлагает два варианта(взаимоисключающие само собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не правильно трактовал вопрос. В оригинале Док предполагает, что же случилось с солдатами и предлагает два варианта(взаимоисключающие само собой)

Ну я-то не переводчик. Я предлагал свой вариант их перевода, но у TanatosX свой вариант, может быть, его вариант правильный, а мой, скорее всего, неправильный. Пусть переводчики разбираются)) Я же не знаю в какой ситуации в игре была та фраза. Всё зависит от ситуации, одна и та же фраза может означать разное.

Изменено пользователем Алекс23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я-то не переводчик. Я предлагал свой вариант их перевода, но у TanatosX свой вариант, может быть, его вариант правильный, а мой, скорее всего, неправильный. Пусть переводчики разбираются)) Я же не знаю в какой ситуации в игре была та фраза. Всё зависит от ситуации, одна и та же фраза может означать разное.

Там обычный разговор по Кодеку. Скорее всего, его можно активировать уже в первой главе, когда детали миссии раскрывают тебе. Тем более тема разговоров там не так сильно зависит от происходящего в игре, чтобы это можно было прировнять к игре в рулетку с пятью патронами. Есть глобальные события и о них герой наш и разговаривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все человеческие солдаты либо мертвы,

либо "brain-jacked".

Я и сам не понимаю, то ли это какая-то технология либо просто "сошли с ума"

Все солдаты людей либо мертвы, либо сошли с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Help! I tried to Summon the Perfect Boyfriend and Messed Up So I Summoned a Demon Instead?!
      Платформы: PC Разработчик: June (aka Space), StarryEyedBear Дата выхода: июля 2025 года
    • Автор: Tenirt

      Вы — дорожный смотритель, отважный незнакомец, рискующий своей жизнью, чтобы изменить мир к лучшему в мрачном фэнтезийном мире. В то время как большинство людей никогда не рискнет отправиться в одиночное путешествие по более диким уголкам земли, вы охотно принимаете борьбу. Вы охраняете путешественников, соединяете изолированные деревни, поддерживаете торговцев и отталкиваете нападающих существ, бандитов или даже нежить
      Страница игры в Steam: ПЕРЕЙТИ
      Страница игры на GOG: ПЕРЕЙТИ
       
      Если есть желающие перевести игру или её часть, буду рад Вам помочь (в игре куча текста), я бы сам перевёл, но не смог достать текст из игры 
      https://discord.gg/g25TxXdczS — группа дискорд для переводчиков.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×