Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На правах идиота (ну все же спрашивают "новый перевод будет или старый возьмёте" на каждой странице).

Можно ли запихать перевод в отдельный файл и дать игре его скушать просто положив его в папку? Почему бы и нет? Естественно назвать файл data109.cpk (вдруг это приоритет загрузки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод будет с нуля или используют уже готовый с консолей? Вроде писали, что там есть перевод.

Тот перевод, который делали для консолей не полный, в нем нету перевода Кодека. А это весьма заметная часть игры. Да и "правильностью" тот перевод не блещет. Поэтому, думаю, отправят на ноту оригинал текста для перевода с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот перевод, который делали для консолей не полный, в нем нету перевода Кодека. А это весьма заметная часть игры. Да и "правильностью" тот перевод не блещет. Поэтому, думаю, отправят на ноту оригинал текста для перевода с нуля.

А нельзя доработать уже существующий перевод? Быстрее ведь получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя доработать уже существующий перевод? Быстрее ведь получится.

Ведь объяснили . :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь объяснили . :russian_roulette:

Блин, вроде с самого начала всё читал, но не припомню что-то такого. Объясни склерознику, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие как ты здесь специально регаються для подобных "гениальных" вопросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вроде с самого начала всё читал, но не припомню что-то такого. Объясни склерознику, пожалуйста!

Перевод с ПС 3 неполное говно.

Проще сделать конфетку из необработанного материала, чем из говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод с ПС 3 неполное говно.

Проще сделать конфетку из необработанного материала, чем из говна.

Странно, я думал проще поправить имеющийся перевод, и доперевести то чего нехватает. Впрочем, вам виднее. Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ShadowXenus

На правах идиота (ну все же спрашивают "новый перевод будет или старый возьмёте" на каждой странице).

Можно ли запихать перевод в отдельный файл и дать игре его скушать просто положив его в папку? Почему бы и нет? Естественно назвать файл data109.cpk (вдруг это приоритет загрузки).

ShadowXenus, здесь не все так просто и тупо. Здесь нельзя просто запихнуть весь переведенный текст в один файл обозвать data109.cpk и ожидать, что игра его поймет и все будет круто. Ведь все игровые ресы дико зашифрованы японцами.

ShadowXenus, Валаал, пожалуйста, не надо писать глупостей :jester:. Пока не найден способ вставить текст обратно (с этим пытаются разобраться flatz, Haoose и Shegorat, за что им - большой респект. Это процесс трудный и долгий. Но я надеюсь, что все получится, и перевод будет.:victory:). А Вы все пишете бессмысленные сообщения, будет ли перевод, старый ли возьмут перевод или новый. Не надо этого делать. Не надо отвлекать людей и писать бессмыслицу.

Изменено пользователем Nicodimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nicodimus

Почему же не найден? Просто его необходимо реализовать (закодить и протестировать)

На это нужно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nicodimus

Почему же не найден? Просто его необходимо реализовать (закодить и протестировать)

На это нужно время.

Но я полагаю, что реализовать, наверное, его довольно трудно, поэтому как раз и необходимо время.

Изменено пользователем Nicodimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я полагаю, что реализовать, наверное, его довольно трудно, поэтому как раз и необходимо время.

Убейся об стену пожалуйста. У людей есть работа, семья и другие полезные занятия. Ты плохо поредставляешь себе наверное что такое работать за спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, я думал проще поправить имеющийся перевод, и доперевести то чего нехватает. Впрочем, вам виднее. Спасибо за ответ!

Может готовый отредактировать + остаток перевести - новый так до лета пилить будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод с ПС 3 неполное говно.

Проще сделать конфетку из необработанного материала, чем из говна.

Перевод на пс3? Это что-то новенькое. Его там никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод на пс3? Это что-то новенькое. Его там никогда не было.

Я вот тоже подумал что на PS3 перевода не видел, на Xbox 360 возможно и есть промт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Last Caretaker

      Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Pax Dei

      Метки: Игрок против ИИ, Песочница, MMORPG, Крафтинг, Средневековье Платформы: PC Разработчик: Mainframe Industries Издатель: Mainframe Industries Дата выхода: 16 октября 2025 года Отзывы Steam: 5575 отзывов, 56% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×