Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А что владельца перевода никак нигде не найти?

На этот вопрос был ответ на предыдущей странице...

P.S. блин, ну почему никто не читает предыдущие комментарии?.. (вопрос риторический, так как ответ на него мы все знаем, но почемуто им не следуем...)

P.S.S. снова... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Susan1n если ты не знал, что только создатель может скачать структурированный недоперевод. Может полные базы переводов на торрент зальют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Susan1n если ты не знал, что только создатель может скачать структурированный недоперевод. Может полные базы переводов на торрент зальют.

Спасибо Кэп, просветил! А то так бы жил да не знал...

parabashka:

Можно сказать, что проект заморожен. Текст в последней вариации я выкачал, но вот ни желания, ни места для продолжения перевода нет, поэтому срок выхода откладывается на неопределенное время.

Да я его и не обвиняю - просто я, как игрок, сделал свой выбор в пользу ЗоГа. Таков мой личный опыт и не более того. Я не претендую на истину в последней инстанции, а просто высказал своё частное мнение. Вполне допускаю, что и тут можно найти плохие переводы, но я просто не играл в эти игры, вот и всё. :rolleyes:

Ты наверное не так понял. Нотабеноид, как и скзазал Haoose, всего лишь площадка (инструментарий, если можно так сказать) для перевода и им (переводом) может заниматься хоть один хоть сорок человек. А на ЗоГ выкладывают уже готовые переводы, которые могли делать на нотабеноиде или других анологичных платформах.

Изменено пользователем Susan1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Susan1n, не надо перевирать мои слова. Он прав, я скачал только переведенные фразы, без структурирования и привязки к конкретным местам, то есть куски переведенного текста. Владелец перевода - proDream, но от того, что он скачает структурированные файлы, желание переводить и площадка для перевода не появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Susan1n, не надо перевирать мои слова. Он прав, я скачал только переведенные фразы, без структурирования и привязки к конкретным местам, то есть куски переведенного текста. Владелец перевода - proDream, но от того, что он скачает структурированные файлы, желание переводить и площадка для перевода не появятся.

А, прошу прощения. Мне казалось, что владелец перевода ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, мы все вас хорошо понимаем... И ваше настроение, в связи с закрытием ноты, и то, что перевод игры вам уже порядком поднадоел. Но если вы бросите проект сейчас и разбежитесь по разным углам, никто и никогда его уже не закончит. И ваш труд пропадёт зря. Труд гораздо больший, чем может показаться поначалу. И это не только четверть текста, о готовности которой я понял из темы. Директорс кат - это финишная прямая, последняя страница в большом, долгом и кропотливом труде Shadowrun - Dragonfall - Director's, за который мы все вам глубоко признательны. Я хочу сказать, вы собираетесь оставить его не на 25% из 100%, а грубо на 225% из 300%.. можно сказать, в самом конце пути. Да и не так важна эта четверть текста. Если бросить перевод сейчас, вы потеряете гораздо большее (в смысле потраченного времени)..

Сейчас у вас есть:

1. Команда.

Самый важный элемент любого перевода (и не только его). Сработавшаяся группа талантливых единомышленников, которые "знают" и "умеют" (вот ещё бы "хотят"). Parabashka, RedSkotina, Vladik1.. - те люди, о которых мы знаем по нынешней активности в этой теме, + закулисные герои. Стоит вам сейчас оставить перевод, собрать этих людей потом.. через год-два-три.. когда кому-нибудь из вас в порыве ностальгии захочется вернуться к переводу.. будет крайне сложно, а вернее всего "невозможно".

Отдельно хотелось бы отметить, что сейчас у вас есть заинтересованный технический специалист, который очень хорошо ориентируется в ресурсах игры, но, опять же, только на данный момент. А это, на самом деле, очень много. Отсутствие такого человека в будущем автоматически ставит крест на любых попытках продолжить перевод. Но, чтобы было понятно, я никак не умаляю заслуг переводчиков. Без них перевода тоже, конечно, не будет.

2. Словарик в голове.

Сейчас, пока вы все "в теме", переводить гораздо легче. Все эти имена, термины.. особенности вселенной.. Сейчас многие вещи вы переводите "сходу", но стоит оставить перевод, вникать во всё это заново через год-два-три, скорее всего, никто из вас уже не захочет. Такие вещи отнимают времени больше, чем сам перевод.

3. Четверть текста.

Что, на самом деле, немало. Четверть - большой объём. Насколько я понял, parabashka смог скачать его в каком-то странном неструктурированном виде. И сейчас, пока вы все "в теме" и присутствуют все авторы этого перевода, вы можете быстренько навести порядок в этом тексте. Но, опять же, стоит оставить перевод, и через год-два-три никто не захочет в нём разбираться, там уже будет проще начать заново. И этот труд тоже пропадёт зря.

Ну и самое главное, о чём я хотел сказать.. Если вы бросите перевод сейчас, вам будет неприятно вспоминать это время.. пропавшие труды.. впустую потраченное время.. чувства каких-то незаконченных дел.. НО! Если вы сейчас найдёте в себе силы и доведёте начатое до конца, вы будете вспоминать об этом с улыбкой, испытывая чувство глубокого удовлетворения.

***

- А помнишь? Помнишь, как ноту закрыли?

- Оаай... Да уж.. Хорошо помню. Мы тогда как раз последнюю часть Шадоурана переводили.. ну там.. режиссёрку аддона..

- Драгонфолл? Директорс Кат? Так я проходил его! Кстати, спасибо. Перевод был клёвый. Да и игрушка была зачётная. Помню, помню.. Она ещё из пионеров кикстартера была..

- Да, вот её как раз и переводили.. И перевод тогда висел на волоске.. Ноту прикрыли, все в шоке, настроения нет ни у кого. Да и Шадоуран этот уже порядком осточертел. Игрушка, может быть и хорошая, но мы ей тогда уже больше года занимались, видеть не могли. В общем, все приуныли, и решили перевод как бы заморозить.. Но ты же знаешь, что это значит. Никто бы за него потом уже браться не стал.. Считай, пропал проект. Но тут неожиданно пришёл Парабашка, сказал, что вешать носы ещё рано, организовал нас, разослал нужный текст.. и ты знаешь.. у нас работа пошла ещё живее, чем на ноте. Да, конечно, поначалу было жутко неудобно.. К хорошему привыкаешь быстро.. Но работа спорилась.. И вскоре мы его таки добили.. Забавно,.. я тогда на Шадоуран уже смотреть не мог,.. но сейчас, ты знаешь, иногда возвращаюсь к нему. Он для меня теперь - что-то вроде внутренней победы.. Я тогда понял одну важную вещь, которая не раз выручала меня в жизни.. Как бы не усложнялась задача, какие бы проблемы не сваливались на голову, очень важно переключить мозг из режима "как всё плохо" в режим "как решить проблему". Тогда всегда всё будет получаться. А если всё время убегать от проблем, однажды ты проснёшься в мире, который полностью состоит из проблем.. И ты уже не сможешь от них убежать.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ребят, мы все вас хорошо понимаем... И ваше настроение, в связи с закрытием ноты, и то, что перевод игры вам уже порядком поднадоел. Но если вы бросите проект сейчас и разбежитесь по разным углам, никто и никогда его уже не закончит. И ваш труд пропадёт зря. Труд гораздо больший, чем может показаться поначалу. И это не только четверть текста, о готовности которой я понял из темы. Директорс кат - это финишная прямая, последняя страница в большом, долгом и кропотливом труде Shadowrun - Dragonfall - Director's, за который мы все вам глубоко признательны. Я хочу сказать, вы собираетесь оставить его не на 25% из 100%, а грубо на 225% из 300%.. можно сказать, в самом конце пути. Да и не так важна эта четверть текста. Если бросить перевод сейчас, вы потеряете гораздо большее (в смысле потраченного времени)..

Сейчас у вас есть:

1. Команда.

Самый важный элемент любого перевода (и не только его). Сработавшаяся группа талантливых единомышленников, которые "знают" и "умеют" (вот ещё бы "хотят"). Parabashka, RedSkotina, Vladik1.. - те люди, о которых мы знаем по нынешней активности в этой теме, + закулисные герои. Стоит вам сейчас оставить перевод, собрать этих людей потом.. через год-два-три.. когда кому-нибудь из вас в порыве ностальгии захочется вернуться к переводу.. будет крайне сложно, а вернее всего "невозможно".

Отдельно хотелось бы отметить, что сейчас у вас есть заинтересованный технический специалист, который очень хорошо ориентируется в ресурсах игры, но, опять же, только на данный момент. А это, на самом деле, очень много. Отсутствие такого человека в будущем автоматически ставит крест на любых попытках продолжить перевод. Но, чтобы было понятно, я никак не умаляю заслуг переводчиков. Без них перевода тоже, конечно, не будет.

2. Словарик в голове.

Сейчас, пока вы все "в теме", переводить гораздо легче. Все эти имена, термины.. особенности вселенной.. Сейчас многие вещи вы переводите "сходу", но стоит оставить перевод, вникать во всё это заново через год-два-три, скорее всего, никто из вас уже не захочет. Такие вещи отнимают времени больше, чем сам перевод.

3. Четверть текста.

Что, на самом деле, немало. Четверть - большой объём. Насколько я понял, parabashka смог скачать его в каком-то странном неструктурированном виде. И сейчас, пока вы все "в теме" и присутствуют все авторы этого перевода, вы можете быстренько навести порядок в этом тексте. Но, опять же, стоит оставить перевод, и через год-два-три никто не захочет в нём разбираться, там уже будет проще начать заново. И этот труд тоже пропадёт зря.

Ну и самое главное, о чём я хотел сказать.. Если вы бросите перевод сейчас, вам будет неприятно вспоминать это время.. пропавшие труды.. впустую потраченное время.. чувства каких-то незаконченных дел.. НО! Если вы сейчас найдёте в себе силы и доведёте начатое до конца, вы будете вспоминать об этом с улыбкой, испытывая чувство глубокого удовлетворения.

***

- А помнишь? Помнишь, как ноту закрыли?

- Оаай... Да уж.. Хорошо помню. Мы тогда как раз последнюю часть Шадоурана переводили.. ну там.. режиссёрку аддона..

- Драгонфолл? Директорс Кат? Так я проходил его! Кстати, спасибо. Перевод был клёвый. Да и игрушка была зачётная. Помню, помню.. Она ещё из пионеров кикстартера была..

- Да, вот её как раз и переводили.. И перевод тогда висел на волоске.. Ноту прикрыли, все в шоке, настроения нет ни у кого. Да и Шадоуран этот уже порядком осточертел. Игрушка, может быть и хорошая, но мы ей тогда уже больше года занимались, видеть не могли. В общем, все приуныли, и решили перевод как бы заморозить.. Но ты же знаешь, что это значит. Никто бы за него потом уже браться не стал.. Считай, пропал проект. Но тут неожиданно пришёл Парабашка, сказал, что вешать носы ещё рано, организовал нас, разослал нужный текст.. и ты знаешь.. у нас работа пошла ещё живее, чем на ноте. Да, конечно, поначалу было жутко неудобно.. К хорошему привыкаешь быстро.. Но работа спорилась.. И вскоре мы его таки добили.. Забавно,.. я тогда на Шадоуран уже смотреть не мог,.. но сейчас, ты знаешь, иногда возвращаюсь к нему. Он для меня теперь - что-то вроде внутренней победы.. Я тогда понял одну важную вещь, которая не раз выручала меня в жизни.. Как бы не усложнялась задача, какие бы проблемы не сваливались на голову, очень важно переключить мозг из режима "как всё плохо" в режим "как решить проблему". Тогда всегда всё будет получаться. А если всё время убегать от проблем, однажды ты проснёшься в мире, который полностью состоит из проблем.. И ты уже не сможешь от них убежать.

Хорошая речь! *палец вверх*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за тот труд, который вы проделали. Очень жаль, что теперь нет площадки для перевода, а настроения такие, что директор кат в переводе мы так и не увидим или увиди не скоро.

Скажите, если накатить перевод последней версии на директорскат, то будет работать? Просто останутся не переведенные куски?

Если существующий перевод с директор катом не работатет, можно ли его адаптировать к последней версии в стиме с непереведенными кусками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень правильные слова :smile:

Да, не хотелось бы, чтобы вся эта работа (и ваши ожидания) осталась впустую потраченным временем. И всё таки, на данный момент перевод приостановлен. Как только будут какие-нибудь новости - я обязательно здесь напишу.

Спасибо огромное за тот труд, который вы проделали. Очень жаль, что теперь нет площадки для перевода, а настроения такие, что директор кат в переводе мы так и не увидим или увиди не скоро.

Скажите, если накатить перевод последней версии на директорскат, то будет работать? Просто останутся не переведенные куски?

Если существующий перевод с директор катом не работатет, можно ли его адаптировать к последней версии в стиме с непереведенными кусками?

Нет, работать не будет. Адаптировать реально, но смысла особого нет. Разработчики активно правили старые диалоги, английские фразы будут чуть ли не в каждом диалоге, не говоря уже о новых миссиях.

Изменено пользователем Vladik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охренеть, люди совсем сдурели. Нотабеноид закрыть.... А для Dragonfall DCE нужно искать другой вариант, ибо оценки у игры:

http://www.metacritic.com/game/pc/shadowru...--directors-cut

Игра действительно отличнейшая.

По-поводу площадки для перевода - "Спустя некоторое время Нотабеноид появится в Сети снова, но в ином виде." Будем надеяться и ждать! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, на Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut можно накатить русификатор для дополнения? Просто попытался поставить, русский не появился.

На Shadowrun Returns тоже попробовал, стандартный есть, а вашего нету. Причем раньше ставился русик (steam версия).

В свое время проходил оригинал с этим русификатором и значительно больше понравилось, чем от разрабов.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста, на Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut можно накатить русификатор для дополнения?

Нельзя. На обычный Драгонфолл, до того как он обновился до режиссёрской версии, было можно. Но после выхода финальной версии игры - уже нельзя, там чуть ли не на 50% обьём текста увеличился, в сравнении с оригиналом. Поэтому то все и молились на работу над этим переводом.

И да, Драгонфолл это не дополнение - это новая полноценная часть игры. Она (тем более в режиссёрской версии) чуть ли не в два раза больше оригинального Шадовран Ретурнс. ;)

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла 1.2.7 версия оказывается. поправим руссификатор.

directors cut это совершенно отдельная игра, на нее нет полного руссификатора.

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×