Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Тогда претензия к Ведьмаку о боёвке звучит так "Почему эта игра не идеальна?".

Не, там претензия была в другом. Если сформулировать самую суть, то звучала она так: "Почему сделали не такую игру, как я хочу?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готика2 как пример идеального баланса. Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Т.е. можно безопасно ходить по дорогам, но если влезть куда не следует, надают по щщам.

В Ведьмаке тоже можно было распределить контент - в окрестностях Новиграда и Вронниц - начальные враги, и чем дальше от города, тем они круче. На суровом Скеллиге - и враги самые суровые должны быть.

А разве всё не так? Там, где ты идёшь по сюжету враги примерно твоего уровня. Берёшь заказ - тебе пишут рекомендуемый лэвел и ты уже сам решаешь, соваться туда или подождать. Свернёшь с дороги или забредёшь слишком далеко, как в Готике получишь по щам. На Скеллиге самые топовые монстры (исключая пару боссов в Велене и Новиграде). Что не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди восхвалять трехкопеечное говно в тему этого говна, Карл.

Яб тебе ответил, чего тебе сделать, да воспитан хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве всё не так? Там, где ты идёшь по сюжету враги примерно твоего уровня. Берёшь заказ - тебе пишут рекомендуемый лэвел и ты уже сам решаешь, соваться туда или подождать. Свернёшь с дороги или забредёшь слишком далеко, как в Готике получишь по щам. На Скеллиге самые топовые монстры (исключая пару боссов в Велене и Новиграде). Что не так то?

Уже писали, что контент размазан по миру. Т.е. квесты на 10й лвл можно найти в центре Скеллиге (не заказы и не вопросики - кто юзает быстрые переходы, их может не найти вовсе), когда туда люди приходят на 20м. А квест на 30й лвл зачем-то берется на 5м, когда выходишь из начальной локации.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди восхвалять трехкопеечное говно в тему этого говна, Карл.

У меня в стиме дс висит с 10 минутами, жаль тогда возвратов не было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яб тебе ответил, чего тебе сделать, да воспитан хорошо.

Но нет так хорошо, чтобы не разводить тут балаган на тему "по моему 100% верному убеждению все так как я считаю".

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1,06 пофиксят алхимию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди восхвалять трехкопеечное говно в тему этого говна, Карл.

Мы вроде и так в теме ведьмака находимся? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы вроде и так в теме ведьмака находимся?

Но восхваляешь ты кое-что другое. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вопрос по прохождению

 

Spoiler

Когда я отправлюсь в Скеллиге, я потом смогу вернуться в Веллен и Новигард, а то все квесты своего лвл выполнил и открыл все вопросы вот собираюсь на острова, остались начиная 23-го и выше, а сам пока 20-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, вопрос по прохождению

 

Spoiler

Когда я отправлюсь в Скеллиге, я потом смогу вернуться в Веллен и Новигард, а то все квесты своего лвл выполнил и открыл все вопросы вот собираюсь на острова, остались начиная 23-го и выше, а сам пока 20-го?

 

Spoiler

Тебе по сюжету нужно будет вернуться. С любого столба можно будет туда-сюда гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1,06 пофиксят алхимию

Вышел патч, таки пофиксили.

Это не ченж-лог. Это то, что они планировали:

- Fixes the endless loading screen when fighting the Ice Giant during the quest 'Lord of Undvik'

- Geralt's clothes will no longer be wet after leaving the menu

- The gate in the crypt now works correctly during the quest 'Scavenger Hunt: Viper School Gear'

- Fixes the lack of interaction with Roche on Oxenfurt Bridge in the quest 'Get Junior'

- Fixes an issue that prevented players from creating more than one item via Crafting/Alchemy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что в Ведьмаке не остается сильных врагов. Автолевел тож зло. Опять же, есть примеры хорошего баланса, но их на опенворлд не натянуть. Точнее натянуть, но это будет титаническая работа.

Согласен. Если по началу челендж присутствует, что к концу он становится мизерным. А не говорю про автолевел всего, а про квесты, а то идя по квесту, при чем порой сюжетному, встречаешь типа босса, а его вырубаешь с трех ударов, ну прям никаких особо кувырканий, ничего не происходит, и все эти масла, бомбы, элексиры, арболеты теряют надобность. Понятно, что б не весь мир рос под твой уровень, чисто те, что идут по квестам, так было б интереснее пинать на высоких сложностях, а так выставил максимальную сложность, и что б найти себе достойного противника, надо идти на красный квест, который с 20+лвл становится все меньше и меньше. Челендж боевки теряется, хотя по себе боевка хорошая и интересная, если сложность не падала со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы на харде играйте тогда и говорите про вырубании с трех подачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы на харде играйте тогда и говорите про вырубании с трех подачи...

Что еще ты нам расскажешь?

7d9d7817ca8d6b27a2b30e8e5a6843dd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×