Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Скинь тому же Stig-Mat ресурсы и пусть он пройдет поверит

Вот именно потому что ему "стремно" я и отказался помогать дальше =) Проверить не дает, перевод с ноты не дает... я только помочь хотел, а он... единоличник одним словом =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StiG-MaT

Мдэ ну ждем... я так тоже помогал с текстом чуток англ текст дергал для перевода, но меня пк версия не интересует Xbox 360 собирать буду если конечно вылезет русская с длц.

У меня есть кстати текст под последний патч игры подогнанный и есть текст для минервас ден промт слегка правленый (диалоги переведенные с англ с ноты винтекса) остальное промт с немецкого включая длц protectors trial и другие мультиплеерные. На крайний вариант могу потом скинуть. Но пока подождем, может доделает до нового года время есть вроде)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не думал что это НГ-подарок планируется =)) Так то у меня кое-что с ноты есть и как и и писал чуть выше, я уже почти созрел для того чтобы самому начать собирать... Просто есть у меня такая отрицательная черта, в людей верить, вот она то и мешает начать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про новый год это я так к слову. Походу там текстуры делать собрались. Скриншот кидал куратор проекта BioShock Infinite RUSSOUND из CGInfo в группе в вк, может еще и озвучку решили делать помимо текстур вот и тянут кто его знает.

Вобще тут идеально работает схема на ZoG с правкой перевода фанатами которые скачивают, играют и отписывают ошибки. Яркий пример из последних работ Castlevania LOS2, Resident Evil 4 сделали быстро и все подправили качественно. Даже готовится вроде уже 4-ый ап до 1.4 версии русификатора для кастельвании. Я за коллективную работу на ZOG а не кулуарную.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагал ему выпустить что-то типа беты/демы, или хотя бы перевод оригинала для начала. Именно для возможности теста. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не хочет видимо, он же писал что делает для себя только вот там еще куча людей много чего делало и крутилось в тех части и буквы набирали. Кароч если до 2015 не сделает то пиши соберем что есть а потом пусть фанаты правят на ноте.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не хочет видимо, он же писал что делает для себя только вот там еще куча людей много чего делало и крутилось в тех части и буквы набирали. Кароч если до 2015 не сделает то пиши соберем что есть а потом пусть фанаты правят на ноте.
ОК =)

Имею вопрос к товарищу Vintex'У. Правильно ли я понимаю, что у тебя все вроде как готово, проблемы только со стабильностью работы? =) Если так, не могу высказаться по поводу предположений...

подозрения на PMP, как я ранее говорил StiG-Mat'у еще в июне перед вылетом слышны щелчки, а потом игра вылетает, он сказал забить и что это глюк 1 к 1000.
Как я тебе говорил, pmp содержит информацию о звуках в fsb файлах. На основе этой информации игра осуществляет "поиск" звуков, а также от нее зависит время проигрыша звука/сабов. Может и еще что-там есть. Но я по прежнему сомневаюсь что эта информация так критична для игры, что она может вылетать из за этого файла. Чтобы проверить это достаточно играть с английской озвучкой и соответственно оригинальным файлом pmp ;-) Однако, тут не стоит забывать, что помимо смены pmp на оригинальный ты меняешь и fsb файлы. И если игра перестанет крашится после проверки, то проблема может быть как в pmp, так и в fsb, ведь у тебя же они тоже отредактированы.
Второе предположение на криво-собранные флеш файлы, изначально когда флеш собирал Petka игра постоянно вылетала с его флеш файлами (значит есть вероятность что и с этими флеш файлами может быть что то не так), так что я думаю пока что, если бы не эти проблемы все бы давно вышло.
Ну тут все еще интересней. Ты проходил игру с теми файлами что я тебе давал и очень странно что тогда она не вылетала "каждые 5-10 минут" а теперь вылетает. Опять таки проверить то легко. Для начала верни оригиналы всех флешек, где я менял размер шрифта, оставив только мою sharedlibrary. Если ничего не изменится, сделай как предложил Petka12345, верни полностью оригинальные флешки. Уж за все время думаю сможешь ориентироваться без видимого текста, только по одним квадратикам =)

Ну а уж если и это ничего не поменяет, то вопросы к тебе.

Ждемс оглашение результатов теста =))

Изменено пользователем StiG-MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я только помочь хотел, а он... единоличник одним словом =))

когда помощь была нужна ты забивал, и я понял что тебе не стоит доверять, так что...

ОК =)

Имею вопрос к товарищу Vintex'У. Правильно ли я понимаю, что у тебя все вроде как готово, проблемы только со стабильностью работы? =) Если так, не могу высказаться по поводу предположений...

Как я тебе говорил, pmp содержит информацию о звуках в fsb файлах. На основе этой информации игра осуществляет "поиск" звуков, а также от нее зависит время проигрыша звука/сабов. Может и еще что-там есть. Но я по прежнему сомневаюсь что эта информация так критична для игры, что она может вылетать из за этого файла. Чтобы проверить это достаточно играть с английской озвучкой и соответственно оригинальным файлом pmp ;-) Однако, тут не стоит забывать, что помимо смены pmp на оригинальный ты меняешь и fsb файлы. И если игра перестанет крашится после проверки, то проблема может быть как в pmp, так и в fsb, ведь у тебя же они тоже отредактированы.

Ну тут все еще интересней. Ты проходил игру с теми файлами что я тебе давал и очень странно что тогда она не вылетала "каждые 5-10 минут" а теперь вылетает. Опять таки проверить то легко. Для начала верни оригиналы всех флешек, где я менял размер шрифта, оставив только мою sharedlibrary. Если ничего не изменится, сделай как предложил Petka12345, верни полностью оригинальные флешки. Уж за все время думаю сможешь ориентироваться без видимого текста, только по одним квадратикам =)

Ну а уж если и это ничего не поменяет, то вопросы к тебе.

Ждемс оглашение результатов теста =))

Готово на 99% примерно 10-15 строчек не переведено(переводятся походу прохождения). игра крэшится, причем и оригинальная (я вроде бы говорил) но за все прохождение было раз 5 максимум, а в ЛГ постоянно и совершенно рендомно происходят вылеты, вчера все удалил и заново накатил англ fsb англ pmp, флеш щас тестирую, как раз щас попробую поиграть, как что то будет отпишусь.

Походу там текстуры делать собрались. Скриншот кидал куратор проекта BioShock Infinite RUSSOUND из CGInfo в группе в вк, может еще и озвучку решили делать помимо текстур вот и тянут кто его знает.

По поводу текстур и озвучек, ничего такого я и не планирую, щас приоритет субтитры, ничего накручивать не надо, после если время и желание будет то текстурки порисую, и то обещать не буду а то все на агрятся прям как сейчас, вобще жалею что сообщаю о процессе русификатора, лучше бы делал молча а потом бы полный залил, а то многие тут возомнили что я им что то должен и подгоняют постоянно, должна компания 1С а не я =)

По теме: Вобщем если ничего не получится починить, выложу так, всем тогда настоятельно рекомендую каждые 5 минут сохранятся=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По теме: Вобщем если ничего не получится починить, выложу так, всем тогда настоятельно рекомендую каждые 5 минут сохранятся=)
не волнуйся, если ты не починишь - другие смогут скачать-посмотреть-починить Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Му-ха-ха... Вот так вот, помогаешь-помогаешь людям, уму разуму учишь, за жизнь разговариваешь, по учебе советы даешь, а потом выясняется что тебе не доверяют... было у меня нехорошее предчувствие, в очередной раз убеждаюсь что надо было ему верить. Мерзкий ты человечек, Коля, хоть и молодой!



Есть кто-нибудь кто готов флешку с шрифтами потестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть кто-нибудь кто готов флешку с шрифтами потестить?
смотря в каком смысле тестить: если больше половины игры пройти - то нет, а если побегать где-то 30-60мин - то могу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже могу с тестами помочь. Есть лицка в стиме. За 2-3 вечера мб даже всю игру осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шшш... Тут нельзя такие вопросы задавать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×