Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

jrpg The Last Remnant

SerGEAnt

The Last Remnant

Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Дата выхода (оригинал): 20 марта 2009 года

Дата выхода (ремастер): 6 декабря 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7600 поддерживает 3-и шейдера, игруха должна была хотя-бы запуститься. Скорее всего проблема в кряке. Дэмку пробовал ставить??

Что-то я сильно сомневаюсь, что дело именно в NoDVD, т.к. существует пока только единственный пиратский релиз данной игры от команды "RELOADED"? Соответственно, и сrack существует в единственном экземпляре. Скачать другую альтернативу просто невозможно. Вероятнее всего, он мог скачать вместо crack'a вирус (dos-окно, которое он видел, могло просто символизировать его активацию). Все же остальные люди пользуются сейчас crack'ом и ничего...

Да, 3 шейдеры GeForce 7600 поддерживает, но она всё равно слаба (ну, если только на минимуме, если повезёт запустить, с отключением большинства графических эффектов, слайд-шоу с пониженным FPS... но нужно ли это).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 7600гс и я на средней графике вполне играю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Може быть уже обсуждалось,но: кто и когда игру в Росссии выпустит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Може быть уже обсуждалось,но: кто и когда игру в Росссии выпустит?

Скорее всего никогда. Ее просто не будут покупать. Права на издание дороги, работ по переводу много, а популярность игры заслуженно мизерная. В локальной сети у нас образы игры есть у 3 человек всего, включая меня. А людей десятки тысяч. Теперь посмотрите на цену игры на том же стиме. Высокая, не правда ли? Хорошо если проект окупится. А ему лучше б окупиться. Чтобы Square и впредь выпускала игры на PC. Про Last Remnant лучше бы забыть вообще тогда. Ну разве что вспоминать про нее, как про первую ласточку за много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Може быть уже обсуждалось,но: кто и когда игру в Росссии выпустит?

Похоже.. ни когда((( Или очень не скоро.. У меня вот то же кое какая (не смертельная)..трабла.. Самый 1-й ролик (когда новую игру начинаешь)..идет с зависанием звуков и изображения... (вроде и мелочь, но не приятно).. Далее ролики на движке игры идут нормально..сама игра (пока)...то же..настройки (почти) все на максе..разр.1280х1024.. Собственно и демка нормально работала))) Так вот вопрос: Как можно избавится от данной траблы в ролике??? Следующие.. видимо так же идти будут.. Может как вариант драйвера на звуковуху обновить?? Или К-Лите-кодек пак поставить (не стоит..снес давно).. На видеокарту..драйвера последние..Катализ 9.2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
идет с зависанием звуков и изображения

Возможно проц первый ролик не тянет, из-за этого подтормаживает. У меня такое было когда на старом атлоне 3200+ пытался смотреть видео в 1080р. Как вариант решения - можно скачать версию с пережатыми видеороликами <_<

Изменено пользователем Millenion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно проц первый ролик не тянет, из-за этого подтормаживает. У меня такое было когда на старом атлоне 3200+ пытался смотреть видео в 1080р. Как вариант решения - можно скачать версию с пережатыми видеороликами <_<

Что то мне этот вариант не нравится)) Я эти 9 Гиг 3 дня качал... теперь еще 4 Гига 2 дня качать... И возможно не факт, что будет нормально(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего никогда. Ее просто не будут покупать. Права на издание дороги, работ по переводу много, а популярность игры заслуженно мизерная.

Да, jRPG – своеобразный жанр, на любителя, какое бы качестве не было бы у проекта. В России такую игру сложно и рискованно продавать, особенно локализацию, и особенно в кризисное время. Хотя... кто знает. Из всего жанра мне лично запала в душу старая-добрая "Anachronox" (да, и то её сложно причислить к японской ролёвке в полной мере). На "MetaCritic" общий балл "The Last Remnant" установлен в районе 72 (правда, там сейчас только 4 рецензии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень(слово подчеркнуть 3 жирными чертами) люблю жанр JRPG. Он своеобразен, но мне нравится. Я очень ждал данную игру. Но она оказалась несколько слабой, глупой, неаккуратной... Это не та игра, за которую я бы мог полюбить жанр японских ролевых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я недавно только начал играть, во всём практически разобрался, кроме системы прокачки. Я так понял она заключается чисто в количестве выигранных боёв или как? Экспы там нет. И ещё что даёт Battle Rank и Chains? Thanks :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надоело это ФФкланирование, последние три ФФ(ФФ10, ФФ10-2, ФФ12) были слабенькими попсовые игры с упором на красоту, и эта туда же...

Зато на PSP - FF7 Crisis Core (приквел к FF7) чудо как хорош, да и Dissidia FF тоже оригинальный и весьма неплохой файтинг (сражения выглядят как в мульте - красивые и башнесносящие).

Среди jRPG игра среднячек. Среди jRPG на новом поколении консолей неплохо. Среди ПК единственная в своем роде за последние лет 10...

А как же великолепная Grandia 2 (2002) и неоднозначная NeverEnd (2006) ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грандия - это да =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот Neverend оооочень сложно назвать JRPG... Разве что... карта мировая и пошаговые бои)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грандия - это да =))

Грандия-2 это вещь)) Не давно хотел ее скачать.. (самое интересное, что был у меня диск от Фаргуса..с довольно приличным переводом, но так и не нашел его).. Но тут как раз вышла The Last Remnant..потому буду играть в нее))

Вот другой вопрос..Дело в том, что у меня полная версия 9,5 Гиг..но там есть еще репак..на 4 Гига, У меня ролики тормозят (звук и изображение).. В репаке..я так понял пережаты.. Так вот вопрос: Тормозят ли ролики из версии репака 4 Гига??? И все ли в этой версии нормально?? Трабл ни каких не наблюдается??? Если все О.К., то может кто зальет папку Movies куда нибудь?? Ссылку можно в личку кинуть)))

А вот Neverend оооочень сложно назвать JRPG... Разве что... карта мировая и пошаговые бои)

Да и сама игра..так себе..а какое количество багов)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, у меня вопрос возможно глупый, но я не понимаю что нужно сделать в самом начале.

я выполнил три миссии, где бегаешь с 4 генералами типа, потом посмотрел диалог где глав герой мол обиделся на всех и решил сам искать систру, что дальше делать?

оббегал все 3 локации, набрал 2 чуваков в команду, в городе со всеми поговорил. ни какого эфекта. убил какуюто ящерицу большую типа босса думал дадут че, тоже не помогло, я в ступоре.

помогите пожалусто советом.

Изменено пользователем Neshta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×