Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. А скажите есть возможность установить перевод так, что бы переведены были только диалоги? Я пробовал как, устанавливал из перевода папку map с заменой и файлы xls_data, выходил один фиг перевод всех наименований и тп... Может как то можно установить перевод, так что бы только диалоги читать на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто прошел с данным русификатором, скажите пожалуйста, какие достижения из-за него не работают, а то решил поиграть, но хотелось бы знать на перед, где сохраниться чтобы пере пройти на Английском для получения не выбитых ачивок.

Изменено пользователем SnakeEater001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те, кто прошел с данным русификатором, скажите пожалуйста, какие достижения из-за него не работают, а то решил поиграть, но хотелось бы знать на перед, где сохраниться чтобы пере пройти на Английском для получения не выбитых ачивок.

У меня была проблема с "Professional Lepidopterist". Последнего босса пришло убивать дважды. С руссификатором достижение не зачлось.

Кстати, после удаления руссификатора этот босс стал значительно выносливее, видимо Hard режим некорректно работает на русском)

Все остальные достижения корректно работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите как поставить на Steam версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про шрифты.

Можно воспользоваться одним из шрифтов. Первый предложил jk232431. Второй был нарисован мной.

У игры значения от 00 по 1F и от F0 по FF используются как служебные и выводу не подлежат.

 

Spoiler

2559c21c0943.png

 

Spoiler

136f060b533c.png

Для отрисовки символов из строк, где расположен символ сердца и ниже, используется двухбайтное значение. Для их обозначения используется опкод F0. Кто пользовался дампером текста, видел встречающийся F0 в тексте. Строки также начинаются с хекс-значения 20 с добавлением F0. То есть, если верхний символ «Ё» имеет значение E0, то нижняя широкая «Ё» – B0F0, «сердце» - 21F0, d4a6d79a5778.png - 2AF0 и так далее. Широкий шрифт, как я понял, используется в меню.

 

Spoiler

ed70721fca40t.jpg

Вот так эти шрифты выглядят в игре.

 

Spoiler

03e39fd2170a.png

 

Spoiler

d02193c5ba56.png

Шрифт https://yadi.sk/d/YfWc3G7ev8BUN

Теперь по изменению длины строки текста.

Для разбора структуры файлов использовались:

• Итальянский перевод. Обычное сравнение файлов со старой версией и Аниверсари.

• Исходный код утилиты GR2dump by Mat.

В начале файлов идет первый блок поинтеров. Назову их «главные поинтеры».

На рисунке представлены 2 файла: 2000.mdt и 4С00.mdt

Структура и для остальных файлов должна быть аналогичной (с некоторыми отличиями, ниже будет показано).

Главные поинтеры 4-х байтовые. На смещении 00000078 указан размер текстовой части (выделено темным цветом). В файле 2000.mdt это 54d40000, переворачиваем его и получаем 0000d454. Это и есть размер нашего текста.

На смещении 0000007c находится поинтер начала текста (зеленый блок). Он не меняется, так как до начала текста файл не был изменен. Это значение необходимо знать для пересчета остальных главных понтеров. Значит, стартовое смещение текста будет c8ed0000 - > 0000edc8.

На далее идут поинтеры, указывающие на следующие блоки информации, которые не относятся к тексту (выделено синим цветом). При том количество этих поинтеров в файле 4С00.mdt больше (строки 80 и 90). С чем это связано, я не знаю. Лучшим способом знать все эти поинтеры – это сравнение в HEX редакторе версии Аниверсари с итальянским переводом.

Также имеется значение, похожее на поинтер, в обоих файлах (строка d0, выделено красным). В файле 2000.mdt такого смещения нет, так как файл всего 122 348 байт. В 4С00.mdt значение красного блока меньше предыдущего синего. В итоге: это значение не нужно трогать.

Теперь об изменении размера текста. Если кто обратил внимание, то «размер текста» + «смещение начала текста» = «первый синий поинтер», то есть 0000d454 + 0000edc8 = 0001c21c. Переворачиваем и получаем: 1cс20100 (строка a0). То есть при увеличении текста в файле на N байт, необходимо увеличить на N значение размера текста (выделено темным цветом) и на столько же – все блоки с синим цветом, не забыв переворачивания.

 

Spoiler

457e61f3a13e.png

c2a57a32e07b.png

Теперь опустимся вниз на смещение начала текста. Здесь рассматриваю файл 2000.mdt.

Выше выяснили его начало: c8ed0000 - > 0000edc8. Здесь появляется таблица поинтеров текста. Первые 4 байта - это размер этой таблицы (выделено синим цветом). Значение ec000000 переворачиваем и получаем 000000ec. Теперь, зная размер таблицы, можно её выделить полностью (в красной рамке). В принципе, конец таблицы обозначается как ffffffff и без труда находится.

 

Spoiler

33e6268e51d1.png

После первых 4 байт, указывающих размер таблицы, идут сами поинтеры текста. Состоят они из двух пар по 2 байта. Их легко увидеть, если представить значения в HEX редакторе в 4 столбца:

 

Spoiler

4aab2a939e5e.png

Первая пара – это какой то идентификатор текста, он нам не нужен. Вторая пара – непосредственно указатель на выводимый текст. Для данных указателей «стартовой позицией» отсчета будет адрес, сразу следующий после окончания таблицы поинтеров. То есть для файла 2000.mdt это будет смещение 0000eeb4.

Первый поинтер: 00 11 00 00, из которого 00 11 – идентификатор, 00 00 – указатель. Так как его значение равно нулю, то и ссылается он как раз на 0000eeb4.

Второй поинтер: 00 40 33 00. Опять же 00 40 – идентификатор, 33 00 – указатель (перевернутый 0033). Текст, на который ссылается указатель рассчитывается так: «стартовая позиция» + «указатель» * 8= «смещение текста относительно начала файла». Для данного примера: 0000eeb4 + 0033 * 8 = 0000f04c.

То есть из-за коэффициента все блоки текста кратны восьми.

Рассмотрим первый блок текста, на который ссылается поинтер 00 11 00 00. Здесь отображены имена персонажей, встречающиеся в диалогах этого файла.

 

Spoiler

da999a6a3687.png

Первые 2 байта 17 01 означают начало текста, этот опкод и далее будет встречаться. После идет перечисление имен персонажей с разделительным опкодом 1f. Завершение перечисления идет опкодом 17 00, он также будет встречаться часто. В конце блока идет последовательность 02 00 00 00 00. Опкод 02 означает конец блока и ставится всегда, нули же идут после 02 и добиваются для кратности блока 8 (восьми). Соответственно иногда блок может заканчиваться только опкодом 02.

В самих блоках текста имеются еще одни поинтеры: с идентификатором 03 10 и 03 20. Например, в файле 9000.mdt (для удобства блоки текста раскрашены в синий и желтый цвета):

 

Spoiler

f68284a7224f.png

Структура такая же, как и в таблице понтеров: 2 байта – идентификатор, 2 байта – указатель. Основное отличие: поинтеры 0310 и 0320 НЕ нужно умножать на восемь. То есть формула будет такая: «стартовая позиция» + «указатель» = «смещение текста относительно начала файла». В файле 9000.mdt «стартовая позиция» = a7 b0. Значит, поинтер 0310 ссылается на: 0153 (сразу перевернул) + a7b0 = a903. То есть ссылка идет на тот же блок в котором расположен поинтер. Иная ситуация с 0320: 0220 + a7b0 = a9d0 – ссылка идет на другой блок.

По поинтерам всё. Этого достаточно, чтобы изменить размер текста.

Иногда в файлах встречается служебная информация в двухбайтовой кодировке. В первом желтом блоке ее видно, так как начинается с 17 01. На рисунке выделил ее голубой рамкой.

 

Spoiler

aa4dfca99c5f.png

Если расшифровать, получим "TMP DEMO 31700". Понятия не имею для чего это.

Теперь немного по опкодам. Для рассмотрения возьму фразу из начальной заставки, она содержится в файле d000.mdt.

 

Spoiler

b4eaab25db5c.png

17 01 – обозначает начало фразы.

18 00 08 - 3 байта с указанием говорящего. Первые 2 байта и есть сам опкод, оставшийся байт – номер говорящего. Он берется из списка имён, который шел выше в этом файле. Кусок представлю:

 

Spoiler

090ad458703c.png

Значение номера переводим в десятичное. В данном примере оно так и останется 08 и отсчитываем от первого имени, начиная с нуля. Значит: 0 – Ryudo, 1 – Ryudo, 2 – Elena, 4 – Elena, 5 – Millenia и так далее.

Иногда номер говорящего обозначен как FF, это значит текст говорит безымянный персонаж.

Вернёмся к фразе. Следующие 3 байта – 18 10 ff, довольно часто встречаются в тексте, но я так и не понял для чего они. Пробовал вставить их в середину текста, но опкод был проигнорирован.

Далее 1с 02 – точно не понял для чего он. Видел и другие их вариации: 1C01, 1C03 и 1CFF. Похоже, что отвечает за скорость вывода текста. Если 02 заменить на 44, то текст буде выводиться с задержками по 2 символа. Если заменить на ff – похоже, что скорость вывода увеличится.

Затем идет последовательность 53 6b 79 65 21 20 - сам текст «Skye! ».

1d ff 09 – это пауза. 1d – опкод, остальные 2 байта – время паузы. Встречаются и другие вариации, например, 1D 01 8C 00, структуру до конца не разобрал. Возможно, 00 не используется, иногда изменяется на 01. Те варианты, которые видел, были вида 1D 01 (некий байт) 00 (или 01).

Потом идет фраза «Over here!». Снова пауза и затем идут какие то опкоды, значения которых я не понял.

Ещё типы опкодов:

1f – переход текста на новую строку.

1a – Очищает окно с текстом от самого текста. Необходимо, когда у персонажа много текста, не вмещающегося в отведённые строки.

Выше я говорил, что фразы начинаются с 17 01. Есть и другие опкоды: 17 40 – это меню с выбором действия, например, когда подходим к точке сохранения. 17 80 –это текст, выводимый вверху экрана, например, при переходе локаций. Похоже, сам опкод здесь только 17, второй байт указывает на тип текста или его завершение.

Мест, где требуется увеличить длину строки, не много, но вручную пересчитывать муторно. Я в программировании не силён. Кто сможет накатать прогу для удобного пересчета и редактирования текста или загонет в круптар - дело бы пошло быстрее.

Изменено пользователем Renesso
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводом ещё кто-нибудь занимается?

И вопрос на засыпку, кто-нибудь запускал стим версию с переводом? У меня он начал просить вставить диск 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переводом ещё кто-нибудь занимается?

И вопрос на засыпку, кто-нибудь запускал стим версию с переводом? У меня он начал просить вставить диск 2.

видимо забросили, сам жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо забросили, сам жду

Как всегда...Хорошие игры зарываются в долгий ящик =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших рпг своего времени. Качественный перевод был бы отличным подарком всем фанам. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так занялся бы. А то все без толку трындишь))) Тут бы вам марка подключить с его спецами, которые смогут софт нормальный напаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ресурсы разбирать, игра-то отличная, спору нет, но сама по себе точно не переведётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×