Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем привет! Сделал и выложил на Нексус мод с локализацией недоступных ранее для перевода элементов интерфейса https://www.nexusmods.com/starfield/mods/7235, переведены на русский (на основе перевода 0.5.9): Интерфейс взлёта Интерфейс прыжка Некоторые элементы в галактической карте и сокращения единиц измерений (солнечные массы, астрономические единицы, световые секунды и т.д.) Так же: Добавил европейский формат даты и формат времени 24H для сохранений Есть совместимость с 60 FPS GUI Перевод для терминала поручений Вынес “СОЦИАЛЬНЫЕ” в меню сканера в отдельную переменную, чтобы не конфликтовало с переводом в меню навыков
  2. 5 баллов
    @SerGEAnt Релиз текстового перевода Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (2020). Подходит, как для лицензии в Steam и EGS, так и для пираток. За техническую помощь (интеграцию шрифтов и текста) большое спасибо Team RIG. Перевод текста — longyder. https://disk.yandex.ru/d/xS9JVwEFYAP3_A Названия всех трюков и гэпов остались в оригинале, чтобы не запутать игрока. Всё остальное, включая цели, испытания, субтитры, одежду, имена скейтеров и прочего переведено (кроме лиценз. соглашения и титров разработчиков, потому что “а зачем?”). Также пользователю предоставляется целых 4 шрифта на выбор. В архиве имеются скриншоты для сравнения. Если будут вопросы по переводу, пишите здесь в теме или мне в личку. Особенно жду отзывов о переводе в мультиплеере, так как его не проверял и мог что-либо упустить. Установка простая: Извлечь из архива файл pakchunk99-WindowsNoEditor_russian.pak по пути “...папка с игрой\Base\Content\Paks”. (если у вас EGS-версия переименуйте файл в pakchunk99-WindowsNoEditor_4_P.pak) В архиве открыть папку “Выбор шрифта” и извлечь один из четырёх pak-архивов (н-р, pakchunk99-WindowsNoEditor_rus_f1.pak) в ту же папку “...папка с игрой\Base\Content\Paks”. Запустить игру и наслаждаться игровым процессом.
  3. 5 баллов
    Обновление русификатора 1.08 для версии игры 1.1.348 https://cloud.mail.ru/public/36E4/KLPKfvB6m Правки, перевод нового текста из обновлений.
  4. 4 балла
    Товарищ @Orionus выпустил перевод красивой китайской RPG Faith of Danschant. Товарищ @Orionus выпустил перевод красивой китайской RPG Faith of Danschant. Игра доступна в Steam только на китайском языке (английский перевод до сих пор не готов), ее можно купить всего за 154 рубля.
  5. 3 балла
    Как говорится, широко известный в узких кругах.
  6. 3 балла
    Да я понял, просто думал может чего забыл упаковать в финальную версию русика, и хотел понять что ))) Там из непереведённого только надпись открытия двери и наличия предметов при зачаровании, но эти надписи зашиты в скрипты, не смог их перевести.
  7. 3 балла
    Действительно знаменитый — первый раз слышу.
  8. 3 балла
    Переведена пока основная игра, но DLC планирую перевести тоже. Это больше на Final Fantasy похожа, тут боёвка такая же.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Сборники это 1 ром. Впрочем не суть, если играть исключительно только в эмуляторы старых консолей, то даже так жизни не хватит, надо сливки выбирать… очень много игор вышло за 35 лет.
  12. 2 балла
    Полный текстовый перевод игры. Вся сюжетная линейка переведена руками. Готовность: 100% Переведены все тексты, в игру частично добавлена поддержка кириллицы. Удалось найти решение для интеграции шрифтов в игру “в то место, куда их вставить нельзя” XD. Для игры подготовлен кастомный шрифт максимально похожий на оригинальный. Настало время окунуться в историю безымянного хакера на родном языке. Описание от разработчиков: Сыграйте ключевую роль в этой новой истории, созданной только для VR. Используйте свои скрытые клинки в жестоком бою, карабкаясь и путешествуя по открытым картам. Незаметно растворитесь в толпе, общайтесь с мирными жителями и почувствуйте себя настоящим мастером ассасином, убивая жертв с высоты птичьего полёта. Платформа: Meta Quest 2 и Meta Quest 3. Прошивка: от 58 и выше с правами разработчика (я против пиратства, но локализация затрагивает оригинальный *.apk). Тип распространения: Модифицированный файл *.apk и один файл из кеша игры (остальной кеш легко будет найти в сети) Благодарности: Андрей [pipindor666] Пип за работу над шрифтами, DragonZH за отличный инструментарий, Sergei [Zer0K] Goodwin за помощь с ресурсами игры. Скачать: Тут Инструкция по установке: тут Сообщения об ошибках отправляем: в личку на форуме или в дискорд. Отблагодарить за перевод меня можно в моём Бусти.
  13. 2 балла
    Она скоро попросит её так не называть Шрифт взят такой из-за ограничения по длине текстовых полей. Китайцы не планировали перевод на другие языки и поэтому не учитывали, что фраза на иероглифах в два, а то и в три раза меньше, чем на других языках.
  14. 2 балла
    Дополнение лучше проходить после основной игры, чтобы понимать кто такие персонажи, и как они связаны друг с другом.
  15. 2 балла
    Работа от автора перевода “Sword and Fairy 7”, так что должно быть ок, 7ку прошёл без проблем
  16. 1 балл
    Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. На официальном канале российского разработчика Rumata Lab появилось видео с новостями студии, в том числе упомянули результаты релиза стильного 2D-платформера The Last Shot. Релиз объявлен полным провалом. Причину видят в неправильной пиар кампании. Но “многочисленная” команда из 1-2 разработчиков и кота не унывает и уже погружена в работу над 2D-шутемапом без названия по вселенной The Last Shot. Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. В ближайшие пару дней, The Last Shot можно приобрести в Steam или VK Play с 50% скидкой всего за 99 р.
  17. 1 балл
    Да, карты нет. Если дело по сюжету идёт к покиданию локации, то лучше выполнить квесты сначала. И лучше постараться найти всех Шуршунчиков )))
  18. 1 балл
    Спасибо. Немного оклемаюсь и надо будет доделать...
  19. 1 балл
    И ни одного поста от игроков. Вышла очень смешанная игра. При чем игра в принципе не потеряла шарма серии, все так же круто ощущается, но... За 5 лет с момента релиза прошлой части... Вдуматься только, 5 лет они обещали нам что то совсем иное... Графен у игры вот вообще не вырос. Я прям сейчас запускал 5,6,7 части и там вот 1 в 1. Супермелкие различия в освещении, но не более. Без лупы найти новые технологии просто невозможно... Как же бесит когда разрабы пихают в игру новые технологии, которые требуют железо в разы мощнее, но конечный результат вообще не дает ни какого изменения для игрока, кроме необходимости покупать новое железо... И вот не пойму, зачем разработчики за 5 лет единственное что нового придумали это... Воровать у игрока время!?! Если раньше в серии я сам выбирал на каком классе гонок я хочу покататься, теперь все залочено, строгая последовательность на многие часы игры, пока не откроешь больше режимов. Если раньше я сразу влетал к гонку, теперь обязательно надо запустить тренировочный заезд... Причем только запустив ты можешь его пропустить. Почему нельзя было сделать кнопку сразу его пропустить? Если раньше я мог сразу рестартнуть провальный заезд, то теперь кнопку рестарта спрятали в подменю. Нафига? Что за гений придумал сознательно усложнять навигацию по интерфейсу?? Если раньше я мог заработать деньги и купить авто и сразу его затюнить, то теперь я должен с низов его вкачать и только за накат на этом авто мне открываются новые запчасти. Нафига мне усложнять путь??? Эта серия всегда славилась своей супергибкостью потакающей любому капризу игрока. Хочешь почти хардкорный симулятор, хочешь суперлегкую аркаду для детей дошкольного возраста. Хочешь мускулкары, хочешь городские авто, джипы и порой даже грузовики. Но в новой части, за 5 лет разработки единственное что придумали разрабы это напихать просто коллосальнре количество стен призваных исключительно воровать время игрока!!! И я бы мог понять будь это новая франшиза и новый опыт для разработчика. Но это уже 8 игра серии от этих разработчиков, при этом не привносящая вообще ни чего нового в серию. То есть это даже нельза назвать ошибками эксперементального ребута серии. Это все таже мегакрутая игра, только зачемто ворующая до 40% времени в сравнении с прошлыми играми серии.
  20. 1 балл
    А вообще действительно, спасибо за работу, а главное прямо вот вовремя зашло. Я недавно для себя открыл мир китайских 3дшных мультиков, я уже старый пердун анимешник, еще те времена помню, когда это не было мэйнстримом, когда новый сериал доставался через боль, страдание и унижения, был праздником и раздавался друзьям на болванках (ах эти бесконечные сумки с болванками… Романтика...). xD Так вот в последние лет 5 современное аниме не вызывает ничего кроме раздражения… А тут от нечего делать, запустил китайский сериал на кинопоиске пару недель назад и… выпал нафиг из жизни на несколько дней… Такое ощущение, что китайцы нашли что-то такое, что японцы давно потеряли.))) Вчера перед сном добил свой второй сериал и так захотелось во что то эдокое поиграть, китайско фентезийное, а уже сутра наткнулся на новость на зоге! Прям идеальный тайминг! xD
  21. 1 балл
    А это такой знаменитый кортавый-еврей-ютубер.
  22. 1 балл
    @romka да я понял. потом в тетрис-кирпичах так же числа росли.
  23. 1 балл
    За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков. Издательство Nacon похвасталось успехами недавнего шутера по кинолицензии RoboCop: Rogue City. За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков. Это лучший запуск в истории компании. Генеральный директор Nacon Ален Фальк отдельно сообщил, что игра «превзошла наши ожидания». Сейчас у RoboCop 93% положительных отзывов Steam. По данным SteamDB, проект является четвертым по величине релизом Nacon, если судить по количеству одновременных пользователей онлайн (4971), это лучший старт издательства на данной платформе. В глобальном плане Rogue City уступает по этому параметру лишь WRC 7 (5065 пользователей одновременно онлайн), Blood Bowl 2 (6511 пользователей) и Ravenswatch (10 018 пользователей). Напомним, что релиз игры состоялся 2 ноября.
  24. 1 балл
    Да я про свои флешбеки — картриджи, там ведь по своему чудили с обманом, лишь бы число на картинке было по внушительнее.
  25. 1 балл
    Рассчитывать они могут на что угодно, но отчеты показывают что ситуация ровно обратная. Да и толку от того что в халявную игру кто то поиграет. Игры должны покупать. Это да. Но пока больших продаж нет и скорее всего их и не будет. Потому что халава. Ну это такое. Рассчитывать, что когда нибудь лет через пять, может быть, молодежь будет играть именно в ЕГС, это странно. А сейчас то что делать? Продолжать вливать тонны бабла в никуда? У меня сыну 17 лет и он и все друзья в школе и во дворе сидят в стиме. Потому что Дота, КС, кто то даже в Циву играет))). И друзья все в одном месте. Зачем им в ЕГС бежать я хз. Ну только если опять же за халявой. А по поводу игр купленных по два раза))) Это я чисто чтоб разрабов поддержать. А то Деус провалился и Прей и Дизонард 2. Жалко блин. Хочется продолжения.
  26. 1 балл
    Подскажите, люди добрые, как разбирать шмот
  27. 1 балл
    Разрабатывающиеся русификаторы команды Like a Dragon Kiwami ну и Выпущенные русификаторы команды Like a Dragon Kiwami
  28. 1 балл
    Тебе можно, мне нельзя ? Тебе не понравилось, как я посчитал, скорее прикинул, так как из тех чисел нельзя было выявить точное значение. Теперь на меня бочку катишь, будто цепляюсь к тебе. Ладно, пофиг. Колоссальные цифры . Из этого всего не менее 70% игр не пройдено до конца? Ужасть. Как ты с этой ношей засыпаешь по ночам ? У меня на данный момент в Стиме за 12 лет 235 игорьков, но в этот счёт идут и некоторые демки/прологи, что-то хапал не нужное на раздачах и несколько штучек выиграл в рулетку в Стимбае, но почти всё осмысленные приобретения. Стим имеет основной массив игр, со всеми правдами и не правдами — 235. В иных лаунчерах сколько… примерно 20-30, давай округлим с большим запасом до 50. Не больше сотни на PS2. И не больше пары сотен пираток. Это весь мой игровой опыт, не считая Денди. Сколько не пройденных до конца, точно не скажу, буквально единицы, может с десяток. У тебя просто жесть, настоящий мастодонт . Не удивительно, что ты не всё проходишь до конца. У тебя предложения превышают спрос. Нажми на паузу и возьмись за старое. За всеми не успеешь . Я какое-то время без разбора брал раздачи, забирал на распродажах и и покупал новинки. В итоге скопилась очередь из нетронутого в пару десятков игр. Перестал брать новые и принялся разбирать завалы. И вот уже года два больше 2-4 игрушек в запасе не держу. Пополняю список желаемого, а там может и до них дойдёт очередь.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Интересно, Бэбэй будет играть в эту игру? Вроде ему аниме понравилось.
  31. 1 балл
    эх, скучаю по временам, когда игра на 10 часов была длинной.
  32. 1 балл
    Проблема в том, что из 850 текстовых файлов, 700 — диалоги поддержки и с ними ещё долго придётся возиться. Сам сюжет — 26 файлов, побочка — 23. Да и переводим по 1 главе в день почти без перерыва. А с машинным при желании можно и за неделю было перевести.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А хитро он придумал. Часть ключей раздаст даром, с учетом того, что эти люди её и так бы не купили. А часть людей игру купят как раз таки из чувства благодарности. Хороший пиар.
  36. 1 балл
    Здравствуйте. В данный момент, вынужденный перерыв в работе. Честно говоря, я немного приболел. (Пришлось вынужденно прикрутить вентиль во всех проектах.) Как подремонтирую немного прокладку между монитором и стулом — продолжу. А так в целом, пока всё идёт как и ожидалось. Ничего нового не всплыло. Что радует. К сожалению соблюдать сроки у меня не получается, по этому я не буду говорить сколько времени ещё надо. Там не сложно: - прочитать все оставшиеся тексты и сделать первичную правку. - а потом очень нудно копипастить все тексты в игру. Хотелось за “конец октября - начало ноября” сделать, но увы — не вышло. Придётся ещё некоторое время подождать
  37. 1 балл
    Добавлена версия для Switch.
  38. 1 балл
    Пусть лучше переносят,чем будет очередной андромедой.
  39. 1 балл
    Обновление перевода под свежий патч уже готовится, попрошу ещё потерпеть.
  40. 1 балл
    сравнил дерьмовую поделку с бг))) единственное где бы он мог обвинить это позорфилд
  41. 1 балл
    Да,я сначала прям при шапке новости аж немного возбудился,но потом...
  42. 1 балл
    Печаль. По ходу палка была лучшей игрой по SP. И если продолжение про супергероем хоть и было паршивой игрой, но ещё куда ни шло игралось, а теперь вовсе мультиплеерная шняга
  43. 1 балл
    Я думаю, что перевод состоится. Я собрал команду для перевода. Уже разобрались как вытащить, запаковать обратно все тексты и снимать защиту. Сейчас делаем выгрузку для переводчика. Пока будет происходить перевод, постараемся сделать автоматизацию запаковки файлов, чтобы при выпуске патчей быстрее переводить и выпускать новый. По срокам (по оптимистичному прогнозу) закончим к январю, чтобы все, кто еще не играл в эту игру, смогли это сделать на праздниках на русском языке. Касательно “слива” команды (как это было с прошлыми переводами), это точно не произойдет, т.к. проект инвестиционный. Люди будут переводить не в свободное от работы время. За основу берем самую последнюю версию игры с патчами (версия steam). Так что хочу пожелать нам удачи, а вам немножечко терпения. Постараемся сделать для всех небольшой новогодний подарок
  44. 1 балл
    Очевидно когда везде будет 100% плюс редактура.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Больше скажу. Регулярная халява, по моему мнению, обесценивает любой продукт, включая игры. Отношение к ним уже не как к чему-то интересному, а как к очередной вещи, которая вроде и нужна, но не особо. Поначалу, возможно, так и думают. Но после 5-10 еженедельной халявной игры (а то и двух игр) их просто копят по инерции. Не все, само собой, но многие. Молодое поколение привыкло к соцсетям. И стим к ним гораздо ближе, нежели ЕГС. То есть для молодёжи стим наиболее привлекателен. На любой товар найдётся потребитель. Абсолютно верные? Это очень громкое заявление. Абсолютно верный маркетинг не вызывает негатива по отношению к продвигаемому бренду. А Эпики как раз с негатива начали. Эксклюзивность Метро вызвала бурю негатива и сразу гарантировано и надолго (если не навсегда) отвратила от магазина часть аудитории. Это абсолютно неправильный маркетинг с точки зрения психологии. Не точно также. Обычные магазины при открытии, действительно, нередко устраивают различные акции. Но эти акции дают что-то не отнимая возможности купить такой де товар в привычном магазине. У магазина может появиться какой-то эксклюзив, но это, как правило, именно изначально уникальная фишка магазина, а не "уварованный" в другом магазине товар.
  48. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1oc78g3GoAaXfIqwzR5ZjZbovDxjxEq_u
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×