Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.05.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    о еще один высер от этих говноделов «Когда мы начали работу над серией Strategic Mind в 2018-м году, у нас была цель показать Вторую мировую с точки зрения всех участников конфликта. Наконец-то мы близки к этой цели». — Игорь Тимошенко, директор Starni Games Они обещали показать все стороны конфликта, еще в первой своей игре Panzer Strategy, но потом просто кинули всех покупателей. Но похоже , что на ЗоГе реклама не дорога , раз эти говнари из раза в раз тут покупают обзоры, рекламные статьи итд ДА это они опять играют на хайпе, что бы продать свою говноигру
  2. 4 балла
    Под сине желтым флагом что за страна в второй мировой воевала, чего то не пойму?
  3. 3 балла
    Кстати да, под чёрно-красной тряпкой я бы понял, пособники и слуги нацистов, но это что за неведомая нация такая?
  4. 2 балла
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Да пусть вводит, каждому своё. Если другим не мешают, то пусть сходят с ума как угодно. Проблема в том что эти американские тренды уже неслабо так давят на бизнес и политику — это практически секты которые делают деньги и на государственном уровне проводят агитацию и вербовку в том числе среди несовершеннолетних.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    А вот не соглашусь: во-первых, 2.5к на фоне 3к, конечно, выглядит лучше, но не шибко)) Это прекрасная скидка, если тебе не жалко 3к, но эта разница абсолютно ничего не решает, если ты готов игру взять только за тысячу) Сюда же стоило бы приплести Xbox, которые на свои игры последние довольно лояльные цены в нашем регионе ставят. Я хз, конечно, большим дядям виднее, но уж старый проект можно было бы отдавать по региональной цене и подешевле просто потому, что так бы ее куда больше людей купило => сумма вырученная, может, и та же, зато игра ушла в народ и есть запрос на продолжение. А что в США берут 1-2 игры в месяц, это откуда такая статистика?) Учитывая, что у них игры постоянно рвут топы продаж, даже когда их выходит несколько в один период, чет странно)) Причем, я продублирую очевидную мысль, которая из темы в тему кочует: там игры берут, не думая о том, поиграть или покушать. Да и в России, ага, как будто все по 10 игр в месяц покупают) Если цена откровенно жопошная, то я и раз в полгода за такие деньги игру не куплю, разве что мне прям будет ОЧЕНЬ хотеться в нее поиграть, как в тот же РЕ8, например.
  9. 2 балла
    Сама игра не самое худшее, что случилось с жанром, но и не лучшее это ясно определённо. Конечно понятно, что это политика и все эти сражения с советским союзом, мягко говоря это не очень. Но если абстрагироваться, то это же игра и кому-то это может быть интересно. Вот только мне не хватает кампании за советы, было бы интересно взять Лондон с точки зрения стратегии.
  10. 2 балла
    Ну и много этот девкит у кого есть? Думаю нет, так что для галочки получается. Вот если найдутся фанаты которые адаптируют для обычной версии — тогда да. P.S. а лучше выпустите 2, 3 и Judgment для ПеКа!
  11. 2 балла
    Лучший перевод для этой игры тот, который изменит диалоги в лучшую сторону от того, что есть. По типу переводов Гоблина)))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Полноценного релиза спин-оффа с подзаголовком Below Zero я ждал с большим нетерпением. Поскольку в новой игре к уникальному коктейлю из неизведанного холодного космоса и такого же таинственного глубокого океана был добавлен мой третий любимый ингредиент — смертоносная вечная мерзлота, его хотелось как можно быстрее испить до дна. Излазив в свое время одну из промежуточных версий вдоль и поперек, я решил-таки не портить удовольствие и вернуться в игру уже после выхода версии 1.0. Не устаю повторять, что знакомство с Subnautica вернуло мне веру в игровую индустрию — в то, что игры все еще способны удивлять, пугать и не по-детски завлекать. Я провел в игре без малого 80 незабываемых часов, стараясь как можно сильнее растянуть прохождение, и сейчас отдал бы многое за то, чтобы стереть часть памяти и вновь вернуться в бескрайний океан планеты 4546B как в первый раз. Полноценного релиза спин-оффа с подзаголовком Below Zero я ждал с большим нетерпением. Поскольку в новой игре к уникальному коктейлю из неизведанного холодного космоса и такого же таинственного глубокого океана был добавлен мой третий любимый ингредиент — смертоносная вечная мерзлота, его хотелось как можно быстрее испить до дна. Излазив в свое время одну из промежуточных версий вдоль и поперек, я решил-таки не портить удовольствие и вернуться в игру уже после выхода версии 1.0. И вот час X настал. Берите с собой теплые вещи — мы отправляемся в большое путешествие по инопланетной Арктике. Затерянная во льдах Действие новой Subnautica происходит спустя два года после событий оригинала. Прознав про пышущую жизнью 4546B и сокрытые в ее глубинах инопланетные артефакты, алчная корпорация «Альтерра» снарядила туда полноценную исследовательскую экспедицию. Какое-то время одни научные открытия с планеты следовали за другими, однако вскоре экспедицию экстренно свернули — по неизвестным причинам. Большая часть персонала погибла или пропала без вести. В их числе оказалась и Саманта Айю — сестра главной героини по имени Робин. Новый загрузочный экран выглядит солидно. Прыгающий вслед за полоской загрузки пингвикрыл — умиляет. Решив во что бы то ни стало докопаться до истины, барышня под шумок сбегает на планету с одного из кораблей «Альтерры» и решает провести собственное независимое расследование. Как я уже говорил в превью, первоначально сюжет и его завязка в Below Zero были совершенно иными: Робин стартовала на одной из готовых научно-исследовательских баз арктического региона, в то время как ее сестра — живая и здоровая — помогала ей по мере сил с орбиты. Очевидно, что данная история очень быстра зашла в тупик, да и по части логики при подобных составляющих было уж слишком много вопросов. Потому в одной из промежуточных версий игры сценарий полностью поменяли и сделали его гораздо ближе к оригинальной Subnautica. Впрочем, «ближе» не значит «близким». Данный спин-офф куда более ориентирован на сюжет, по которому нас порой ведут чуть ли не за ручку. В оригинале же, как мы помним, главного героя (тогда еще молчаливого) никто и никуда не тянул — естественными мотиваторами для игрока были исследование биомов, добыча ресурсов и уцелевших технологий с разбившегося корабля, а также немногочисленные сигналы от выживших да записи в найденных КПК. …Впрочем, в самой игре они выглядят еще лучше. Так хорош же или плох нынешний подход разработчиков? Сказать сложно. Первая Subnautica подкупала не только своими тайнами, страхами и глубоким многослойным сюжетом — в той игре также присутствовала уникальная и очень густая атмосфера тотального одиночества; ты почти полностью отождествлял себя с героем, волею судеб оказавшимся единственным выжившим в крушении в океане на далекой планете. И авторы делали для этого все возможное. Атмосфера же Below Zero заметно отличается. Во-первых, сюда добавили много подчеркнуто сильных и независимых женщин (вместе с популярной повесточкой, да-да), которые смело рассуждают о Великом и постоянно стремятся утереть нос всем зазнавшимся спермобакам вокруг. Плюс ко всему главная героиня очень часто комментирует свои действия и происходящие на экране события вслух или через виртуальный дневник. Кроме того, к ней в голову быстро подсаживается самый настоящий инопланетянин, слушать внутренние диалоги с которым приходится постоянно. Во-вторых, разработчики добавили второстепенным действующим лицам полноценные портреты — чтобы мы знали, как выглядят обладатели всех этих многочисленных голосов на оставшихся после них записях. Ну и в-третьих, необходимость именно выживать в спин-оффе задвинута на второе место, на первом тут все-таки стоят расследования — связанные как с сестрой, так и с незваным гостем в мозге главной героини. Объективно оценить подобные изменения практически невозможно, следует разве что осторожно отметить, что понравятся они далеко не всем. Надо понимать, что второй раз городить историю про падение очередного корабля в океан на знакомой планете было бы глупо, а значит, желание авторов показать уже знакомый мир с другой стороны и другим способом вполне здраво и понятно. После раннего доступа было непривычно глядеть в небо 4546B и не находить там орбитальной станции. Что ж, хорошо, что луна планеты на месте — она все так же честно движется по орбите. От себя могу сказать, что повествовательная часть Below Zero мне в целом понравилась — за исключением разве что упомянутой выше повесточки и возросшего градуса толерантности. Те же мультяшные портреты действующих лиц, на мой взгляд, лишние — разработчикам стоило оставить визуализацию образов, как и прежде, на откуп фантазии конкретного игрока. Ах да, большое количество шуток поначалу тоже напрягает, однако со временем их число начинает уменьшаться вместе с раздражением. За новый ИИ в КПК немного обидно: вроде бы он тут тоже на месте и так же пытается активно комментировать важные события, но все-таки выходит у него это не так здорово, как в первой Subnautica. На другой чаше весов остаются мастерски воссозданная атмосфера великой Тайны, уникальный, проработанный до мелочей инопланетный мир и местами действительно хорошо написанные диалоги. Дойти до финала, если вы когда-то дошли до него в оригинальной игре, вам наверняка захочется и здесь. Да и основное правило никуда не исчезло. Если вы хотите получить максимум удовольствия от знакомства с проектом — крайне не рекомендуется читать прохождения, подсказки и в принципе любую связанную с Below Zero информацию. Только пребывая в полном неведении, вы получите от прохождения и сопутствующего исследования мира игры весь спектр эмоций. В плане игрового процесса каких-то кардинальных изменений не произошло — за исключением упомянутого переориентирования с выживания/исследования на масштабное расследование. Главная героиня начинает свой путь в инопланетном океане практически с голыми руками и одной-единственной спасательной капсулой, оборудованной базовыми хранилищем и универсальным производителем предметов. Добывать себе новые снаряжение, еду и транспорт приходится самостоятельно. Для базового выживания хватает и тех ресурсов, что находятся на местных «Безопасных отмелях», однако со временем у игрока обязательно появляется необходимость расширить границы исследованных территорий в поисках новых технологий, разномастного полезного снаряжения и из-за необходимости строительства собственной базы. Многие найденные вещи в Below Zero так и хочется по-детски назвать «прикольная хрень». Процесс изучения игрового мира, как и прежде, не на шутку затягивает, вот только восторга от совершенных открытий в новой Subnautica, к сожалению, заметно поубавилось. Если в оригинальной игре нам в погоне за особо ценными технологиями и редкоземельными ресурсами приходилось рисковать жизнью и спускаться в самые опасные уголки 4546B, то в Below Zero разработчики щедро записывают в находки игрока то, что он даже не находил. То есть одно исследованное новшество зачастую может повлечь за собой цепочку других, порой совершенно никак не связанных открытий. Что автоматически и понижает их ценность, и в целом делает игру менее сложной и, не побоюсь этого слова, атмосферной. Следует также учесть, что сам мир на этот раз получился заметно компактнее, причем значительная часть действа была перенесена из морских глубин в заснеженную пустыню — многие геймеры уже упрекнули в этом разработчиков. Не могу сказать, что я совсем уж не согласен, но все-таки отмечу, что при этом уровень проработки имеющихся биомов заметно повысился. Буквально в каждом из них можно застрять на долгие часы, раз за разом открывая все новые и новые интересные места. Авторы игры не поленились и снова добавили в игру множество удивительной флоры и фауны с обязательным подробным описанием каждого вида в карманной энциклопедии — знай себе исследуй и читай, это по-прежнему увлекательно. И только новые виды левиафанов, которые в оригинале наводили настоящий ужас на игроков, в спин-оффе получились не такими впечатляющими. К моему большому сожалению. В ранних версиях проекта одно из подводных животных на стартовой локации можно было приручить и использовать как транспорт — увы, в релизе от этой интересной идеи отказались. Зато так называемые морские обезьяны, вызывавшие настоящую ненависть у игроков своей привычкой вырывать снаряжение из рук героини, поумерили свой пыл. И даже научились приносить ей найденные ресурсы. Нет, это не графические артефакты. Просто результат «общения» с одним из подводных существ. Гипнотизер из оригинальной игры и рядом не валялся. Порадовал обновленный «арсенал» предметов для базы. Например, в Subnautica: Below Zero есть не только стандартная мусорка, утилизирующая ненужный хлам «в ноль», но и специальное устройство, расщепляющее объекты на составляющие части. Ну а самая полезная штука — это, безусловно, квантовый ящик для хранения, который делит содержимое со всеми своими собратьями в любой точке мира, совсем как в классических частях Resident Evil. Поскольку действие Below Zero происходит в местном аналоге Арктики, к шкалам запаса кислорода, здоровья, голода и жажды добавилась еще одна — шкала температуры. Стандартный комбинезон героини способен постоянно поддерживать необходимый для жизнедеятельности уровень тепла, будучи в океане или любом помещении на поверхности, а вот на открытой местности и тем более в непогоду пользы от него не так много. Поэтому какое-то время приходится бегать от укрытия к укрытию и литрами пить согревающий кофе. Или есть соответствующие плоды. Тут игре снова можно предъявить необъективную претензию. Такое ощущение, будто разработчики Below Zero боялись переусложнить игру. Вот они ввели логичную шкалу тепла, но тут же добавили и кучу средств, за считаные секунды разогревающих героиню, — выглядит сие, мягко говоря, странно. Особенно когда героиня лопает светящиеся продолговатые фрукты и за секунды поднимает температуру тела до необходимого уровня. Для тех же, кто боится захлебнуться, на глубине щедро раскидан новый вид кислородных растений — знай себе вовремя подплывай да давай им какое-то время на перезарядку. Это — сородич подводных сталкеров. Охраняет свое потомство. Кстати, я надеялся увидеть хотя бы в спин-оффе отдельный режим с одной жизнью и возможностью нормально сохраняться. Но на деле помимо разномастных облегченных и творческих режимов мы имеем либо классический тип прохождения, когда нас в случае гибели отбрасывают в ближайшее убежище с потерей части инвентаря, либо хардкор, где после смерти нужно начинать игру заново. Что мешало авторам сделать что-то промежуточное — я, если честно, до сих пор не понимаю. А еще очень странно выглядит одна условность, перенесенная в спин-офф из предшественника. Дело в том, что героиня не способна заимствовать найденный сторонний транспорт — она может только исследовать то, что нашла, после чего собирать воедино чертежи и затем воспроизводить их на специальном устройстве, собрав до кучи необходимые ресурсы. И если в оригинале такой подход был оправдан, поскольку технику мы зачастую находили после крушения космического корабля в плачевном состоянии, то в Below Zero некоторые полезные устройства по всем внешним признакам их прежние владельцы просто бросили и сбежали — так почему бы ими просто не воспользоваться, максимум заменив севшие аккумуляторы? То же самое касается и карты. Ладно, в оригинальной игре мы действовали фактически вслепую и вообще были на планете на правах Робинзона. Но ведь с тех пор прошло два года, участникам арктической экспедиции при всех технологиях будущего обязаны были выдать не только опостылевшие маячки, но и спутниковые карты со встроенными GPS и искусственным интеллектом, дорисовывающими открываемую местность. Так и где же это все? С точки зрения геймплея это ограничение вполне объяснимо, с точки зрения сюжета и банальной логики — нет. От видов и масштабов Subnautica: Below Zero часто перехватывает дух. К картинке и звуковой составляющей претензий практически нет. Игра мало того что жутко красива, так еще и вполне демократично относится к различному компьютерному железу. Хотя ранние версии, помнится, позволяли себе фризы и тормоза на ровном месте. Что касается звука, то его по сравнению с ранним доступом тоже сильно поправили. Особенно радуют перезаписанные и переозвученные на профессиональном уровне диалоги. Инопланетянин Ал-Ан — и вовсе мой кумир. Остальное звуковое сопровождение старательно воспроизводит дышащий жизнью мир далекой планеты, и у него это отлично получается: от некоторых рыков подводных тварей душа гарантированно уходит в пятки даже после десятка наигранных часов. Если бы разработчики еще как следует выправили позиционирование звука — и вовсе получилась бы конфетка. Отдельный пункт — саундтрек. Отличный. Атмосферный. Но на мой вкус, в первой Subnautica он все-таки был посильнее. Subnautica: Below Zero — это хорошее и самодостаточное дополнение к хорошей игре, которое — по личным ощущениям — получилось лишь немного слабее оригинала. Впрочем, для кого-то условно слабые или спорные моменты проекта запросто могут оказаться плюсами. Интересно: куда нас отправят разработчики в следующий раз? Судя по вырезанному содержимому и концепт-артам, материалов у студии еще точно на пару-тройку игр. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры получился неряшливым — по всему видно, что его выполняла совершенно другая команда. Особенно пострадал перевод диалогов и записей в местной энциклопедии, который делали люди совершенно не в теме. Кроме того, локализацию явно забыли прогнать через редактора — настолько тут много опечаток и ошибок. В одном из диалогов и вовсе нарушена последовательность реплик — как вам такое безобразие?
  14. 2 балла
    150мин, ожидал эпичный зомби роуд-муви по Вегасу, а получил камерный артхаус с обсасыванием одних и тех же локаций/декораций целый фильм, странных альф и глупые смерти… а эти хедшоты весь фильм, новичок делает 10 попаданий из 10, ну ладно. Слабый в общем фильм получился
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Но мы опросили 1824 нужных геймеров, которые озвучили нужные нам постулаты и получили за это по хот-догу. Игры столь необходимый инструмент эскапизма, чтобы уйти от ненавистной реальности, очистить мозг, получить долю положительных эмоций.. А эти уроды тащат всякое дерьмо из реала уже в виртуальный мир. И нигде не будет покоя.
  17. 1 балл
    Жанр: Tactical RPG Платформы: PSX Разработчик: Squaresoft Издатель: Squaresoft, Square EA, Square Europe Издатель в России: Нет Дата выхода: 2 сентября 1999 Ребята, у нас по прежнему проблемы с одним файликом. Нам так и не удаётся найти человека, который помог бы нам его разобрать. Основной хакер сможет это сделать только ближе к зиме. Если здесь есть те кто могут нам с ним помочь, то ниже по ссылочке я выложу его. https://yadi.sk/d/0ZErAu243LoGta Перевод игры: http://notabenoid.org/book/43383 Прогресс перевода:100% Редактура: 75%
  18. 1 балл
    Страница в Steam: Nubarron Жанр: Экшен, Приключение, Симулятор Разработчик: Nastycloud Издатель: Hidden People Club Дата выхода: 30 января 2020 Языки: Английский, Испанский Русификатор Nubarron: The adventure of an unlucky gnome Порядок установки: 1. Распаковать содержимое архива в папку игры (рядом с исполняемым файлом игры) 2. Запустить русификатор, нажать кнопку "Установить" дождаться сообщения об удачной установке. Информация: Автор(ы) перевода: KASaLEX Версия перевода: 1.0 от 22.05.2021 Требуемая версия игры: 1.2 СКАЧАТЬ
  19. 1 балл
    Фанаты игры по крупицам собирают информацию о предстоящей Forza Horizon 5, так как разработчики всё еще молчат. В этот раз поводом для обсуждения стала новая линейка игрушечных машинок Hot Wheels x Forza Collection, которую T-Hunted, авторитетный лидер Hot Wheels, разместила у себя в Instagram. Фанаты игры по крупицам собирают информацию о предстоящей Forza Horizon 5, так как разработчики всё еще молчат. В этот раз поводом для обсуждения стала новая линейка игрушечных машинок Hot Wheels x Forza Collection, которую T-Hunted, авторитетный лидер Hot Wheels, разместила у себя в Instagram. Выход моделей назначен на сентябрь, что может сопровождаться релизом новой части игры. Масла в огонь подливает оформление упаковки Hot Wheels, где изображен мексиканский пустынный пейзаж. Ранее отраслевые инсайдеры Джез Кордени и Джефф Грабб писали в Twitter о том, что события новой части будут происходить именно в Мексике. Это еще раз подтверждает догадки фанатов. Ну и наконец, последние три Forza Horizon выходили на рубеже конца сентября и начала октября, поэтому пятая часть, вполне вероятно, продолжит эту традицию.
  20. 1 балл
    Разговор просто за них шёл(разрабов эти премии кстати волнуют — это репутация и значит выгодные контракты). Так то пофиг конечно, не только на премии, но и на рейтинги всякой метакритики — у каждого свой рейтинг (самый правильный). Ещё бы узнать что это такое
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Интересный обман ожидания, вместо угарного трэша получил драму + планета обезьян получил как минимум 2 неожиданных поворота
  23. 1 балл
    Лучше в панзер корпс 1,2, опен панзер или ордер оф бэтл, юнити команд поиграть , чем в их недоразумения которые максимум на 6.5 тянут
  24. 1 балл
    Состоялся релиз ранней версии перевода Subverse — эротической RPG, находящейся в раннем доступе. Он имеет версию 1.2, но имеет незаконченный статус. В частности, не поддерживаются ролики в 4K (нужно в настройках убрать соответствующую галочку) и не переведены некоторые разделы кодекса.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @mc-smail А к чему спешить, если распродажа через месяц?
  27. 1 балл
    Так многие на рынок входили,вон коробка вообще ужасно минусовая,но это выбор компании ,и неких преференций она не должна иметь за это. А то “ мы продаём устройство в 0, и поэтому будем безальтернативно драть разрабов по полной , а вот они в плюс, и поэтому им ввести альтернативные способы оплаты.”
  28. 1 балл
    @edifiei А что делать? Марио проник в офис Сони и зомбировал всё руководство… При живой линейке портативок от Сони — Нинка не смогла бы так булки расслабить.
  29. 1 балл
    Если против Германии, то тогда “исторической” части совсем не будет Блин, Panzer General где все эти проблемы сразу решены вышел в 1994… Смысл выпускать игру которую сразу утопят? Её запретят везде, в том числе и в России. Геноцид очень больная тема которую нельзя трогать. Но у разрабов есть яйца выпускать и продавать каждую компанию как отдельную игру — флаг в руки и всё такое. Вощем пусть сами играют.
  30. 1 балл
    А почему нужно ориентироваться на худших? Тем более нинтендо это делает не из благих намерений, а от жадности ибо продавать устаревшее железо по оверпрайсу (а это то чем они занимаются последние лет 20) да ещё и организовать армию фанав готовых готовых говно с рук жрать, боги маркетинга, даже евреи умиленно плачут. ПЫ.СЫ. Нафига столько пробелов или есть какой то понт чтоб пять строчек текста растянуть на пол страницы?
  31. 1 балл
    Это не совсем так, во-первых их культура хоть и влияет на повествование, но делает его часто скорее душевным. Странные фишки они пихают далеко не везде. Типа крови из носа и шуток из этого разряда. Я, например, не понимаю анимешные комедии в 90% случаев, когда знакомые рекомендуют, для меня там дичь, но у них есть вполне себе годный и очень смешной Ванпачмен юмор в котором на высоте и вполне себе понятный. Полно там товаров чисто для внутреннего рынка или ценителей, но у КАЖДОЙ страны есть такое. Европейские фильмы медленные и неторопливые, иногда клонят в сон. Чопорные английские, со своим колоритом, индийские, китайские, южнокорейские, у всех свои фишки, но это не мировой рынок, их редко увидишь в кинотеатрах. Есть всякие там блокбастеры для мирового рынка, но это другое и там большую часть колорита страны убирается в угоду массовости. НО у США же вся фигня в том, что у них для мирового рынка все идет с их личными заморочками, чего другие не делают. Японцы в том числе. Те анимешки, что доходят до кинотеатров вполне себе очень годные во всех смыслах — Твое имя, Дитя Чудовища, Волчьи Дети, Дитя погоды и так далее. И в этих аниме, ни геев нет, ни всяких “существ”. Опять же возвращаясь к повестке, если аниме не 18+...хентай какой-нибудь, то никаких гей-сцен вы не увидите, даже не узнаете, что там они были. Женоподобные лица — да, но это не значит, что они считают себя девушками. А даже те персонажи, которые реально другого пола (один во вратах Штейна), но хочет быть иным, настолько ненавязчивый там, что пропагандой назвать это язык не поворачивается. США же навязывает всем свою повестку в наглую и это бесит, очень сильно бесит. PS. С играми похоже все, просто на фильмах примеры проще делать. У игровой индустрии есть проблема, в расположении основных покупателей и для англоязычных — это чаще всего США, а там маркетинг делает свое дело, пихая их личные заморочки, чтобы поднять прибыль там, где она и так высока, но тот же Ведьмак 3 без повесточки и с большими претензиями от всяких меньшинств, вполне себе любят одинаково во всем мире. Так что без них жить можно, маркетологов только перестрелять бы
  32. 1 балл
    Это да, как говорится, молча нюхают купленные ношеные трусы Запад сам тащит их менталитет и ценности к себе.
  33. 1 балл
    Причем началось это задолго до европейцев. Но один плюс — они ничего не пропагандируют и сами наслаждаются своими женоподобными мальчиками и камерой в трусах втихую И их трудно обвинить в том, что просто их игры многие любят
  34. 1 балл
    Были И щас в принципе есть, но это инди для внутреннего рынка. Если хочешь зарабатывать деньги (а они хотят как ни странно) — изволь выпускать среднее по больничке никого не обижая, а если ещё на Китай ориентироваться, то там ещё своих “повесточек” вагон.
  35. 1 балл
    Ну так что тебе мешает играть в них на ПК коль они пойдут даже на встройке? Играй, кто то против чтоли?)
  36. 1 балл
    Просто она изначально как трилогия затевалась. Но никто не говорил что новой трилогии не последует, они вообще по этому поводу ничего не говорили.
  37. 1 балл
    Как мило, это скорее одно из исключений, нежили всеобщее правело Японщина, да и азиатская культура в целом, очень специфическая. Как минимум, странные у них менталитет и идеалы. Скажем так, что совершенно не для всех. И гей повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические моменты Так что ваше заявление: “нет гей повестки и бабы не страшные, не полупидоры” как минимум странное.
  38. 1 балл
    Там все мужики выглядят как бабы. Одни сплошные женоподобные бисёнэны. Бывает не понять, баба перед тобой или мужик Так что, это очень спорное заявление
  39. 1 балл
    @SerGEAnt Спасибо.
  40. 1 балл
    Я лицушница заядлая с тех пор, как со Стимом познакомилась)) Честно скажу, пиратку я скачала в первый же день (исключение за хз сколько лет, очень уж пощупать и решить, стоит ли вообще тратить деньги, хотелось, но так и не запустила — а чем больше времени идет, тем меньше вероятность; уж тогда скидки, может, дождусь или вообще забью) .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    “Большая часть геймеров” Уж будем честны до конца, лицам которые называют или причисляют себя хоть как-то к людям, которые любят играть в игры, любят их исследовать, проходить, да просто получать от них удовольствие — таким людям, можно и правда навесить Ярлык геймер. Но люди, которых в первую очередь волнует не игра (какой в ней сюжет, то как она подана, как в неё интересно или нет играть), а лишь то что персонаж не необходимого им цвета кожи и ориентации — это социальные “куртизанки” не больше, не меньше.
  43. 1 балл
    Русификатор готов. Ссылка на руководство Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2492695708 Ссылка на новость от переводчика на Playgrounde: https://www.playground.ru/subverse/news/subverse_reliz_russkogo_perevoda-1111547 Группа ВК: https://vk.com/public204676646
  44. 1 балл
    Ясно, понятно… Больше негров, независимых и сильных женщин, трансгендеров, а также лесбиянок и геев
  45. 1 балл
    Я периодически захожу на этот форум проверить комментарии и хочется выразить большую благодарность людям которые так “по-рыцарски” вызвались переводить столь прекрасную игру. Большое вам спасибо, ждем новостей по поводу перевода.))
  46. 1 балл
    Пусть засунут себе этот купон в задницу. И даром не надо. Я не из тех, кто просто играет в игры, я отношусь к той категории, которая фапает на сервис. Любим мы весь этот потребительский изврат: ну вот то все, что бы удобно, комфортно, по фану, весело, с друзьями, писько-ачивками померяться, скриншотами пофартоваться, уму-разуму кого то в гайдах поучить, самому в комьюнити ленте полазить, интересное посмотреть, а не как лох, просто сидишь и играешь. Да еще и бабки за это отдавать, пусть и по низкой цене за счет демпингового купона? Фу, купон, как отстойно звучит, вроде бы талончик бомжу на разовое посещение общественной столовки выдали… Даже такой элитный бомж как я, чурается брать эту подачку. Я бомж с ярко выраженным чувством достоинства и самоуважения. Уподобиться голодной уличной собаке, которой кидают кость, лишь бы не гавкала, не намерен. Я гавкаю по собственному желанию и выбору, на кого хочу, сам решая, кто мне приятен, а кто нет. Мое расположение не покупается ни за какие купоны… такое под стать только сотрудникам окружных дорог, ага. Они любят подачки за лояльные услуги. Пользователи данного магазина ничем не лучше.
  47. 1 балл
    То есть, если к мне в гости придёт друг, и я посмотрю с ним кино или мы вместе пройдём какую-то игру на двоих, которую я купил, а он нет. Он вор? О___________О
  48. 1 балл
    Тут даже есть, как мне кажется определенный троллинг со стороны Rockstar. Не находите? Посмотрите дату выхода обновленной — а теперь взгляните на дату выхода Skyrim Совпадение?...
  49. 1 балл
    Что переведено: 17 сценариев 2-ой части (10 миссий за Свет, 10 Империи, 3 секретных сценария) Что подправлено: Некоторые названия имен и предметов. p.s. Почти 2/3 перевода готово, 60 сценариев из 93) — 18 миссий каждого рута, самое жесть будет в последних сценариях, там много развилок) ссылку на билд скину по желанию)
  50. 1 балл
    Хороший, но небеспроблемный ремастер, который навсегда останется в вашем сердце. Знаете, пройдя NieR Replicant два раза почти подряд, я постоянно ловил себя на мысли, насколько же эта игра противоречива. Я в свое время кратко ознакомился с оригинальной версией на PS3 и страшно ругался на ее несовершенство, но и ремастер, к сожалению, не смог полностью побороть недостатки, мешающие наслаждаться этой прекрасной историей. Итак, 2030 год, брат и сестра укрылись в торговом центре от неких Теней — местных монстров, по неведомой причине задумавших расправиться с семейкой. Сестру зовут Иона, она подхватила какую-то болезнь и крайне слаба, а брату откровенно не под силу справиться с огромной армией практически бесконечных монстров. К счастью, у них с собой есть таинственная книга, нашептывающая предложение, от которого нельзя отказаться: безграничная сила в обмен на душу. Попытавшись решить вопрос самостоятельно, брат понимает, что без помощи книги не обойтись, и принимает предложение, но не замечает, как во время бодрого обучения тот же трюк проворачивает и его сестра. Последней становится сильно хуже, а вас… переносит на 1312 лет вперед. Удивительно, но спустя столько времени ситуация практически та же. У вас есть больная сестра и брат, который пытается найти лекарство, чтобы ее вылечить. Правда, на этот раз вокруг уже не торговые центры с небоскребами, а какое-то средневековье — деревня да огороды, а о цивилизации напоминают лишь разрушенные мосты да гигантские строения как будто из прошлой жизни. Разве что Тени никуда не делись и активно портят обитателям жизнь. Просыпайся, Наташ! Сестру спасать надо! На самом деле, пересказ даже части сюжета может занять очень много времени, но мне не хочется портить вам удовольствие от его первичного познания. У истории практически нет недостатков, а то, как грамотно она обыгрывает необходимость хотя бы двукратного прохождения сюжетной кампании, можно смело включать в учебники по сценарному мастерству. Жаль, что далеко не все элементы Replicant находятся на том же уровне. Структурно NieR представляет собой слэшер с полуоткрытым миром и ненавязчивой прокачкой. Первое же задание приведет вас к той самой книге, которая согласится отправиться с вами в путешествие, став своеобразным магическим спутником. Она будет отвечать за сверхъестественные способности, присутствующие на скриншотах. Видите красные руки, стрелы и знаменитые шарики? Это оно. Боевая система в меру стандартна и является одним из главных преимуществ ремастера перед оригиналом. Если вы посмотрите ролики, посвященные последнему, то наверняка обратите внимание на очень рваную, неинтуитивную боевку. В v1.22 ее заменили на ту, что мы видели в NieR: Automata, со скидкой на разницу в оружии. Ну а так система абсолютно обычна и в те времена встречалась в каждой второй подобной игре: три вида колюще-режущего (мечи одноручные, мечи двуручные, копья), два вида удара (слабый, сильный) и комбо. Последних тут не очень много, что компенсируется наличием контратак и очень зрелищной атаки сверху, наносящей гигантский урон кому угодно. Ну и не забываем про магию: в любой момент книга поможет вам градом сфер, мощным выстрелом или нанизыванием врагов на стильные копья. Звучит все это достаточно сложно, но на деле я за первое прохождение умер всего несколько раз, да и те случились в самом конце во время пробежки от босса на время. Главное, помнить, что в Replicant есть читерский уворот, как в Automata, и не забывать им пользоваться. Если кто не в курсе: во время уворота вы становитесь неуязвимы к любому урону, за исключением прямого тарана некоторых больших врагов. Не стоит недооценивать и зрелищность. Во второй половине игры, когда вы соберете все перки и научитесь швыряться магией направо и налево, схватка с большим количеством врагов превратится в очень красивое и эффектное действо с запредельным буйством красок. И никакая попка 2B уже не будет казаться преимуществом одной игры перед другой. Со врагами в играх Йоко Таро всегда был полный порядок, и Replicant — не исключение. Начнется и закончится все большими и не очень Тенями самых разных форм и содержаний, а еще вы пару раз попадете на завод-свалку, где царствуют роботы. Они и катаются, и крутятся, и летают — все это в сопровождении стрельбы теми самыми красными сферами, часть которых не блокируется. Есть роботы побольше — с ними приходится уже повозиться, а босс привычно строит из себя трансформера. Кстати, его текстуру в ремастере почему-то забыли «состарить», из-за чего он выглядит так, будто только что сошел с конвейера. И это в мертвом-то мире! Вообще, боссов тут навалом, и их можно было бы назвать хорошими, если бы не сказанное чуть выше: я за всю игру так ни разу и не умер в честном бою. Потому если хотите челленджа, то смело включайте максимальную сложность — на стандартной тут натурально нечего делать. Хотя для изучения сюжета она подойдет отлично. Почему-то волков мне жаль больше всех Правда, еще тут есть легкий уровень сложности, на нем можно совсем не заморачиваться и пройти игру, лениво нажимая одну кнопку. А можно вообще включить автобой, как в Automata, и наслаждаться ходьбой да решением несложных головоломок. Правда, некоторые трофеи в этом случае будут закрыты для вас навсегда. Еще одно интересное решение — смена перспективы камеры в отдельных моментах. Например, во время платформенных секций она принимает боковое положение, а когда нужно двигать ящики (это просто, но очень неудобно) — верхнее. Мой любимый момент — исследование подземелья под особняком (который, в свою очередь, подозрительно похож на особняк из первой Resident Evil), когда камера принимает изометрическую позицию, а игра становится похожей на какую-нибудь Bastion или Hades. Эффект неожиданности работает идеально: когда вы думаете, что снова будете исследовать скучный дом, вам дают лишний заряд динамики, приправляя его сюжетным твистом. Тот самый «изометрический» уровень Не считая Теней, мир живет в целом дружно, или как минимум его обитатели уважительно относятся друг к другу. Помимо вашей деревни тут есть небольшой портовый город со множеством жителей, есть поселение The Aerie с жителями, которые почему-то никогда не выходят из своих домов, есть целая крепость во главе с настоящим королем, который пытается поддерживать порядок, издавая бесчисленное множество указов с правилами (их накопилось почти 100 тысяч). Между локациями почти всегда требуется бегать (кое-где позволяют оседлать животное), и в целом структура открытого мира тут явно устарела. Многие даже основные квесты связаны с тем, что нужно куда-то прибежать, с кем-то поговорить, после чего на своих двоих двинуть обратно. А потом еще раз в обратную сторону. И все это по одним и тем же локациям, в которых каждый раз возрождаются одни и те же враги. Хотя нет, вру: враги меняются с ростом вашего уровня. Но случается это, кажется, всего два раза. Кадр из нового сюжетного квеста Побочные квесты тут, конечно, курам на смех. Во-первых, они однотипны и всегда представляют собой наибанальнейший гринд: соберите три шкуры да несколько цветков, найдите какой-нибудь необычный ингредиент. Во-вторых, в заданиях не всегда утруждаются указать, где находится искомый объект, а те, где этого недостатка нет, нужно активировать вручную. Активным можно держать только один квест, включая сюжетные, так что не ругаемся и представляем, где что находится, по памяти. Интерфейс меня пугал еще в Automata, а уж в ее предшественнике все совсем плохо. Для быстрого лечения в первой половине игры приходится каждый раз лезть через громоздкие меню, то же касается автоматической установки лучших «слов» для оружия и магии, плюс очень не хватает визуального представления магии в виде хотя бы скриншотов. А когда вам по сюжету нужно отправиться куда-то по воде, конечную цель приходится буквально угадывать. Похорошевший город с сотней тысяч правил Еще мне не понятно, почему в ремастере нельзя было до минимума сократить количество загрузок. Они, конечно, стали заметно быстрее (а на SSD, наверное, вообще будут мгновенными), но размеры некоторых локаций чересчур скромны. Например, каждый раз отдельно грузятся помещения — даже если речь идет о почтовом отделении или кабаке размером 10 квадратов. В этой битве частота кадров падает очень сильно. Скорее всего, до 15-20 fps. Как и в Automata, в Replicant сюжет раскрывается только после нескольких прохождений — хотя бы двух, а лучше трех (первое занимает примерно 20 часов, последующие — еще по 10—12). Хотя на самом деле концовок тут целых пять — последнюю добавили именно в переиздании. Во время второго прохождения многие сцены будут расширены, плюс вы обзаведетесь интересной способностью, коренным образом переворачивающей представления о происходящем. А во время третьего придется собрать все оружие; я себя насиловать не стал, а обратился к прохождениям оригинальной NieR, где людям приходилось выращивать овощи на домашнем огороде, чтобы продать их и на вырученные монеты купить дорогущий кинжал у торговца. Но тут многое зависит от вас: если вы максимально зачистите игру в первый или второй раз, то наверняка все необходимое к третьему заходу у вас уже будет. Хотя и в этом случае готовьтесь к длинным и нудным пробежкам. Стоит ли оно того? На самом деле, уже после второй концовки картина происходящего полностью ясна. Третью я бы назвал факультативной, тем более что ее достижение может потребовать от вас долгого повторения одних и тех же действий. И как бы хорошо это ни ложилось на лор, выдержать такое сможет не каждый. А ведь еще есть четвертое и пятое прохождения. Причем после четвертого все ваши сейвы будут удалены, а для того, чтобы увидеть пятую концовку, нужно начать игру заново, при этом обязательно назвав героя другим именем. К счастью, мучиться придется совсем недолго — тот самый поворотный момент случится буквально через несколько часов. Интересно будет ознакомиться со статистикой где-то через год: сколько игроков переступят через себя и получат заветный трофей. Спорной получилась и графика. Оригинал явно страдал от какой-то стерильности, из-за чего игра выглядела блекло, но в ремастере авторы не нашли ничего лучше, чем «раскрасить» некоторых врагов, из-за чего Тени часто выглядят инородно, особенно боссы. Да и над детализацией некоторых локаций можно было бы поработать получше. Но высокое разрешение и 60 кадров в секунду (разумеется, с просадками и на PS4, и на PS4 Pro) решают — по ощущениям как будто играешь в совершенно другую игру. Красивые ракурсы — наше все! Музыка осталась все той же, благо саундтрек — второй мощнейший плюс игры после сюжета. Однако некоторые треки перезаписаны — стилистически они почти не выделяются, но бегать по северным полям под обновленный эмбиент гораздо приятнее. Хотя я бы придрался вот к чему: игра большая, треков вроде бы тоже достаточно, но многие являются обычными ремиксами, и вкупе с запредельной мелодичностью они мне под конец даже первого прохождения просто надоели. Особенно когда вы наблюдаете за откровениями, следующими в финале кампании одно за другим, — и все это сопровождается одной и той же композицией в разных вариациях. Но это, наверное, общая проблема всех jRPG «старой школы». Сравнение старой версии с новой Конечно, NieR Replicant уступает продолжению по многим статьям, а в ремастере некоторые недостатки авторы почему-то решили не трогать. Но сказать, что какой-то элемент тянет игру вниз, тоже нельзя. Главное, что боевую систему привели в соответствие с современными стандартами, — без этого игра ощущалась совсем по-другому. Ах да. Русской локализации снова не завезли. При этом текста тут много, и на его внимательном чтении основано два обязательных квеста. Оригинальную NieR в свое время перевели фанаты; перевод трудно назвать выдающимся, но это в любом случае лучше, чем ничего. Потому есть шанс на то, что мы получим неофициальные русские субтитры хотя бы на PC. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×