Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет! Перевод достиг отметки в 95%, в эти проценты входят диалоги, книга рецептов, все художественные книги и новостные журналы, викторина и инвентарь. Также добавилось перерисованных текстур.
  2. 4 балла
    Перевод текста Фирис сейчас составляет 44,4%.
  3. 3 балла
    Это шутка такая? Если бы в статье не написали, что он в чем-то там дороже, я бы до сих пор думал, что он раз в 10 дешевле первого фильма. Так дешево и посредственно он выглядит. Да какая еще ненависть то? Просто все дружно делаем вид, что этого говна никогда не существовало. Ну, например, как 7 эпизода звездных войн.
  4. 3 балла
    Все говорят, что фанатам стоит сходить… Глядя на мою аватарку, которую с гордостью я ношу уже как 20 лет, могу сказать что не стоит.
  5. 3 балла
    Сони продолжает срать на головы своих фанатов. Вскоре старое поколение и вовсе превратится в тыкву. И если это окажется правдой, то народ двинувшийся скупать эксклюзивы на дисках просто поел говна за свой счет. Интересно, а в так нелюбимых изданиях Platinum и Essentials уже пропатченные версии или нет? Рынок б/у неплохо так встряхнет после такого, а кто ожидал наварится на первых изданиях сильно потеряет.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Зато в фильме 95 года обьяснили спокойно кто такие и что из себя представлют и за что у каждого своя вражда и цели Лю Кан, Соня, Джонни Кейжд, Ша Тцунг и Лорд Райден. В новоделе только Морозило и Скорпинока обьяснили, и то не рассказали главное — ЧТО У ВАС ЗА КОНФЛИКТ НА СЕМЕЙНЫХ ПОПРИЩАХ? Это знаем мы, фанаты и геймеры, а простой зритель будет задавать этим вопросом спокойно. А также Traci Lord, KMFDM, Orbital (благодаря фильму открыл их для себя спустя пять лет как копм появился), Робин Шоу (так его правильно писать), Кристофер Ламберт и во втором фильме Джеймс Ремар и Брайан Томпсон. Первый Дум 2005 года и сейчас смотрится как крепкий боевичок. Этакое “пока” фильмам этой категории из 90-2000-х, которые иногда хочется (Спасибо Джону Уику и Рейду), но их не делают или очень мало. И отдельно, что не рассказал в своём мнении — ГДЕ КОРОННЫЕ ПРИЁМЫ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА? И это я не про фаталити. Только у Джакса и Кун Лао (наверное единственный боец, помимо Саба и Скорпа, кого проработали в единоборстве и приёмах) показали по два-три приёма.
  8. 2 балла
    А первый Дум был славным? Там только клип от первого лица интересен — остальное можно вырезать.
  9. 2 балла
    капитан очевидность в очередной раз решил блеснуть интеллектом...с предсказуемым результатом. Ну и очередной командный экшен — это очень интересно (нет).
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Подъему цен очевидно не рад. Но, если так подумать, а что собственно поменяется? Эти игры и до этого по их ценнику были предметом роскоши для среднестатистического жителя нашей необъятной родины. Те кто покупал игры до подъема цен, они и далее их покупать будут, просто вместо 12 игр в год (число с потолка) — 11. Или же будут более выборочно подходить к покупкам. А те кто ныл что ценник завышенный - будут и дальше это делать. Ничего не поменялось.
  12. 2 балла
    Проблема в том, что магазин за 2 года особо сильно не эволюционировал. Его функционал за два года не расширился, хотя многие сторонники ЕГС на то время говорили, что через пол года-год, ЕГС будет такой же по функционалу как Стим. Да вообще, ещё кто-то помнит дорожную карту ЕГС по улучшению магазина? Которая потом пропала с радаров. Сколько всего из этого, что обещали реализовать, по факту реализовали? Даже корзину добавить не могут. Это не то, чтобы какой-то большой минус магазину, так как там закупать в таких количествах особого нечего. Но сам факт того, что чуваки которые создали один из крутых движков во всём мире, не могут присобачить какую-то корзину к своей площадке? На сколько это абсурдно звучит. Сайты которые делаются за три копейки на коленке, имеют почему-то корзину а крутые технари не могут это реализовать. Вот в таких мелочах и скрываются все проблемы ЕГС, которые они не правят годами. Уж за 2 года, магазин могли прилично прокачать, ведь эта была основная критика ЕГС на старте, скудный магазин с агрессивной политикой эксклюзивности. И выглядит это всё очень глупо, что Суини годами эту критику не замечает, основную проблему ЕГС. Он до сих пор думает, что любители халявы и Форточки, резко решат расчехлить свой кошельки в его магазине на другие проекты помимо халявы и форточки? Это наивное убеждение и делает ЕГС убыточным. Потому, что у торговой точки потребительская база не растёт, а почему она не растёт? Всё уже сказано выше и уж за такой промежуток можно было что-то реализовать, но ЕГС топчется на месте. За халявные купоны и за издательство некоторых компаний, которые они взялись, Эпикам за это ставлю лайк, а вот за развитие своей торговой площадки, ставлю огромный минус, потому что развитием своего магазина они можно сказать, почти не занимаются. За два года завезли на столько всего мало, что ты разницы не видишь, что на старте, что сейчас. И не надо орать, что этот функционал не решает? Да всё решает и ситуация как раз это показывает. В аналогичных ситуациях, где одна и та же игра продаётся в Стиме или ЕГС, люди выберут Стим. Думаю не стоит объяснять по каким причинам.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    видимо тут нет ни одного человека из этого “более миллиона” =) очень интересный проект
  15. 2 балла
    Выше я уже упоминал, что поковыриваю оригинальную Mana Khemia с PS2. (У неё ещё есть переиздание на PSP, его смотрел лишь поверхностно, но в общих чертах там всё схоже.) Что ж, уже почти закончил её разбирать. - Основной архив - разобран. - Архивы с текстурами - разобраны. - Текст - с сюжетным проблем точно нет. Остальное вроде в elf. Если, конечно, ничего не пропустил. - Текстуры - разобраны + немного разобрался с их разметкой и прочим, можно свободно изменять размеры и положение в игре. - Шрифт - найден... Да, его ещё поискать пришлось. Можно даже добавить полноценную поддержку кириллицы. Однако ещё не разобрался, откуда берутся значения длины и ширины у символов. Как вариант, можно обойтись пока заменой символов на текстуре... Либо воспользоваться доп. шрифтом, у символов которого знаю как менять длину/ширину. Если так и не добьюсь нормальных результатов с основным, то, скорей всего, воспользуюсь им. Можно будет потом чего-нибудь начинать пилить, когда закончу с ещё рядом вопросов.
  16. 2 балла
    Ты сам то в эту чушь хоть веришь? У них “огромная” база неплатежеспособных любителей халявы, которые покупать в EGS ничего не намерены. Я в принципе не верю, что они начнут получать прибыль — неоткуда ее там получать. Они паслись, пасутся и будут пастись исключительно за счет Фортнайта. EGS с точки зрения полноценного магазина и игровой площадки — мусор. Таким он родился, таким он и умрет. Можно сколько угодно разглагольствовать о влиянии EGS на индустрию (а скорее Epic Games, а не их ущербном хламе), влиянии спланированном и хорошо финансируемом, целью которого является исключительно откусывания части рынка, а не вот эти все ваши розовые фантазии о помощи разработчикам, развитии индустрии и прочему маразму, но как не крути не верти, ни технически, ни фактически EGS как площадка не привнес в индустрию ничего и привнести не сможет, потому что приоритеты у них совсем другие. И если рассматривать EGS только как магазин, только как площадку, а не инструмент достижения собственных амбициозных целей по захвату части рынка, то он будущего не имеет. Пойми, он был создан исключительно для давления на конкурентов, а не для развития возможностей издателей, студий или получения нового, необычного игрового опыта для пользователей. На пользователей EGS насрать, и по сильно большому счету на издателей и студии тоже. Просто последние служат ихним целям, вот и все. Эти пресловутое 12% просто рычаг, не более, не менее. А пользователи им бесполезны, потому для них они ничего не делали и делать не будут. А халявные раздачи — это просто хитрый ход для набора массы, а не акт доброго милосердия и щедрой души. Пыль в глаза, кость собаке, бесплатный сыр в мышеловке. Никого не хочу злонамеренно обидеть, но я всегда считал халявщиков пасущихся в EGS ущербными идиотами. Лучше уж быть бомжом без игр, чем служить еще одним винтиком в корпоративной машине лицемерных Эпиков. Я в данном вопросе излишне принципиален, но все же. Так что нет, у EGS будущего нет. И петь дифирамбы Эпикам за то давление, которое они оказывают на индустрию, я не намерен, потому что для нас, пользователей, не изменилось ровным счетом ничего: цены растут, игры в основной массе как на коленке делались, так и продолжают делаться (это конечно же вброс про 12% и лучшие возможности для разработчиков, что должно было по мнению наивных идиотов улучшить качество игр), микротранцакции и лутбоксы никуда не делись, метода выкачивания бабла из наших карманов только ужесточаются. Как-то так.
  17. 1 балл
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформа: PlayStation 1, PlayStation Vita, PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Human Entertainment Издатель: Human Entertainment Дата выхода: 23 декабря 1998 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: ПРОГРЕСС: ИДЁТ ТЕСТИРОВАНИЕ Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  18. 1 балл
    @pipindor666 ну, я ж и буду переводить. Перевод для оригинальной версии Софи я допиливал, портировать его на DX версию собирался. А Фирис сейчас перевожу потихоньку.
  19. 1 балл
    Да. Стараюсь переводить хоть что-то каждый день. Можно посмотреть по логу версий. Каюсь, последние две недели был в отпуске)
  20. 1 балл
    Еще одна удивительная игра, в которую в России никто не играл.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Для обычного игрока нужны серьезные интересные решения обладания которыми были бы ему приятны и заметны. Например, меня просто тошнит от всех фич НДС. Нет ни одного проекта, где бы я не плевался от Стилуса. Да, да даже зельд это тоже касается. Как же здорово, что выпустили патч и теперь можно играть без этой шляпы. А потому что — это просто цацка, которой бесцеремонно трясли перед носом у игроков. В результате играть можно, разработчики не дураки и особо ставку на это не делали (ну, кроме полных идиотов). Поэтому основной козырь был именно портативность. С 3ДС похожая ситуация. Но там акцент на стилу убрали и стали продвигать 3д экранчик. Да, действительно классная штука, но при этом сама консоль стала жутко неудобной в смысле управления. Пальцы приходится буквально скрючивать, что бы играть и получать этот уникальный от 3Д экранчика опыт. И как результат опять же основная фишка — это портативность. В свиче вообще нет ничего интересного. Это просто портативка, поэтому никаких оригинальных оущущений я там не предвижу. И если и будут брать, чисто из-за портативности все остальное дико вторично.
  23. 1 балл
    Если от игры действительно получил удовольствие, то как по мне и фулл-прайс не жалко. Это ведь такие эмоции! Порой до муражек по телу
  24. 1 балл
    "Так ты слона не продашь” (С) =) Ничего, допинаем как-нибудь.
  25. 1 балл
    Я думаю все таки взять сыч, жестко его ломану и буду играть в одиночные игрули. Но в онлайне наших достаточно много, такие и буду покупать, типа марио гонки, мортал компот, сплатун, армс(он кстати классный.)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    А раньше посто выдавит крышку — купил новый аккум и пошёл дальше
  28. 1 балл
    И это правда, за качеством давно никто не гонится, взять любую компанию, будь то Sony, Philips, Samsung или LG. Расчёт на то, что товар отработает свой гарантийный срок, сдохнет и потребитель пойдёт в магазин за новым
  29. 1 балл
    Тогда сериал не был бы столь популярен. Любит наш народ всякое говно чернуху и порнуху
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Господи, какое же дно! Чувствуется рука великолепных Реликов И как вишенка на торте графическая составляющая, которая с каждым показом все хуже и хуже... скоро и до мобильного трэша доберется. Эх, 2 часть непобедимая во всех отношениях остается. Хотя играю, вот в “0 A.D”, бесплатно полностью, локализовано, от поклонников серии AoE. Пилят ооочень долго, но пилят и все радует. Единственное, что не Компании только скирмиши с ИИ или Игроками+Обучение. Но те, кто играл в АоЕ, будут “как дома”.
  32. 1 балл
    И я о том же,что релики сейчас это как биовар..только вывеска.
  33. 1 балл
    Ну то, что они выбрали мультяшную стилистику все-же не делает картинку на уровне 2003го года Но да, особых наворотов явно не наблюдается. Но больше всего мне не нравится, что они так радостно рассказывают о Реликах и их новой игре, будто они спасители индустрии прям. А про то как они прокинули игроков в DoW3 и практически загубили одну из лучших РТС серий на корню уже все забыли, ага.
  34. 1 балл
    Кириллица уже есть, но нужно поправить ширину. Движок Unity. Текст в отдельных контейнерах, с ним проблем нет. Шрифт пока не нашел.
  35. 1 балл
    как вариант — частота запроса в поисковиках. ни о чем говорит, тем более статья от Берлинского, он любитель всякой дичи. Я понял твою риторику: Game.exe — гениальный, но недооцененный журнал. В таком случае Lada Racing Club — гениальная, но недооцененная игра.)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @IUUI мне достаточно того, что про этот журнал давным-давно никто не вспоминает, в том числе здесь, и сейчас бы не вспомнили, если бы не рецензия на книжонку Подшибякина. Я тоже самое про Mega Game могу написать, мол, гениальный журнал, а что не помнит почти никто, так какая разница, просто люди тупые и не смогли оценить его гениальности.) Так что это не мои фантазии, а объективная реальность. Ну и цифры тиражей более чем красноречивы, хотя кому они интересны. P.S.: и кстати, что-то ты не комментировал фразу про “журнал не для всех”, или как там было, “для умных”, это не фантазии? Может персонаж, который это утверждает, сумел этих “не всех” как-то померить, не хочешь у него поинтересоваться? Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?
  38. 1 балл
    Ничего подобного и на Лицензии работает прекрасно.
  39. 1 балл
    В общем, так как желающих переводить нет, а желающие поиграть с русским вроде как есть, начал потихоньку переводить игру.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    @rainmind Не спорь она спец по коренным индейцам — из фигвама стримит, не иначе.
  42. 1 балл
    Боже мой. какая же она свиноматка! Мало того что бесполезная баба-стример, так еще и жирная. Ей вообще по Земле ходить не стыдно?
  43. 1 балл
    ну сравнил, и что? Навигатор и игромания живы до сих пор, пускай и не в бумажном формате, лки за 7 лет существования имел тиражи в 2 раза большие, чем game.exe за свои 11, Страна игр также. И можно сколько угодно ныть, что это журналы для первоклашек, главное, что это УСПЕШНЫЕ журналы для первоклашек, в отличие от оказавшегося на свалке истории game.exe. А Подшибякину, оказавшемуся на поверку никудышным реактором и управленцем, только и остается, что писать обиженные мемуары, бездарно переводя бумагу.)
  44. 1 балл
    90-е — начало 2000-х. И зачем мне высказывания Подшибякина? Он может говорить что угодно, но время расставило все по местам: большинство игровых журналов пережили game.exe и во всем его превзошли. Как выше правильно заметили, в них находилось место и для пространных рассуждений, и для четко структурированных рецензий, и для юмора и много чего еще. А Подшибякину остается только изливать желчь в своих книжонках. всему свое место. Заведи свой бложик и там растекайся мыслью по древу сколько влезет, а журнал — он для массовой аудитории, которой хочется узнать про конкретную игру и стоит ли ее покупать.
  45. 1 балл
    Хватало время на все, тем более, что другой инфы, как игровые журналы, собственно и не было. Интересно было почитать о новинках, о жанрах (тогда особо и не разбирался в этом). Начал покупать где-то с 96ого, закончил началом нулевых. Нравилось многое, как Навигатор игрового мира, Игромания, Страна игр, Game Exe, что-то еще было, но Навигатор и Страна, в основном заходили. По статьям-подаче тоже все по разному. Помню, как в одном из журналов описывали создание российской игры GAG, от лица разработчиков, так действительно было интересное чтиво. Статья по игре “Аллоды”, так же шикарна была: только потом, поиграв, понял, что был изложен сюжет игр, но под романы Вальтера Скотта) Вообще много позитива помню по печатным материалам до 2003 года, примерно. Дальше не покупал, практически. Самое обидное было, когда покупаешь журнал , который запакован, “небольшая рекламная компания на обложке”, что собственно интересного в журнале, а оказывается просто ни о чем, сплошная “вода”). Дома до сих пор хранятся. Вроде бы и не нужны, но ностальгия временами...много места не занимают, почти)
  46. 1 балл
    Немного не так — когда покупаешь игровой журнал, то хочешь читать про игры, а не размазывание мозгов по стенкам. Если из 2-х страничной рецензии непонятно какой в игре геплей, это не прог вхождения — это надмозг. Про разборы и гайды можно даже не говорить, эстеты вероятно брезговали в игры более часа играть. И при всём этом в других журналах ещё и было место и для “хлубоких” статей, и для истории индустрии, и для рассказов, и для юмора. А ехе пустышка, порог вхождения блин, куда там входить? Они даже в диски к журналу не смоги — на них тоже нифига дельного не было))
  47. 1 балл
    вот это ты, конечно, опустил образованных людей.
  48. 1 балл
    мне знакомый давал пару номеров почитать. Все правильно сказал насчет воды.
  49. 1 балл
    Осложнение от Короны в голову ударило — решил вспомнить кто ему 15 лет назад на спину плюнул Хотя в чём то он прав, несмотря на всё “стояние у истоков” и т.д. по качеству контента состоящий больше половины из воды Game.EXE глубоко сосал у PC Gamer, Навигатора и ЛКИ. Раза 3-4 их журналы покупал — в топку.
  50. 1 балл
    Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как закончат черновой перевод, ребята выдвинутся, чтобы редактировать текст и соберут финальную версию. Перевод выпустят и будут поддерживать, конкуренты ничего не сделают. Сейчас главное не бухтеть.От нас требуется сидеть тихо в комментах и до релиза. После того как все сделают, все будет крутотенечка. Всем устроят прохождения как японским гражданам — каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких недовольных комментариев, никаких конкурентов. Просто переждать и всё будет супер, там все схвачено.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×