Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Frost-Nick

    Frost-Nick

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикации

      3 118


  2. DarkHunterRu

    DarkHunterRu

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикации

      4 728


  3. rainmind

    rainmind

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикации

      4 440


  4. Northern

    Northern

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      5 436



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.06.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Да да. Что-то в последнее время часто в wiki приходится заглядывать, чтобы понять кто все эти существа.
  2. 6 баллов
    Он как человек веган.Я почему то как про очередных” не таких так все” слышу так сразу вспоминаю это картинку
  3. 6 баллов
    Перевод идет, но очень медлееееено. Я сейчас тестирую прохождение первой части на перевод окружения и параллельно с этим делаю перевод сюжетной ветки первой части. Перевод будет долгим, т.к. перевожу с японского. В целом играбельно, но редактировать тоже нужно будет много. Я думаю, что для начала, как только переведу и “вылижу” текст первой части - сразу выложу его.
  4. 6 баллов
    Одно *”№%?;№* дружит с другим №%”*%;%”. Нет, я не расист, не гомофом и не … ой, короче. Просто задолбали уже все эти “особенные” тыкающие всем окружающим в лицо своей “особенностью” и при этом желающими, чтобы к ним относились по-нормальному. А жить как все не пробовали? Вот без этой показухи, без этих вот движений, парадов, судебных исков, показухи и давления на окружающих, чтобы пролезть в любую щель без вазелина, порой незаслуженно. Хороши ребята, одной жопой хотят усидеть сразу на нескольких стульях: нацепили на себя ярлык особенных и теперь качают права на право и налево. Бесит .кумарит, злит. В игры лезут, в книги, сериалы… P.S. Хорошо. ЛГБТ принадлежность объяснима разного рода генетическими особенностями их организмов (а конкретнее — мозга) вызванные в ранний период внутриутробного формирования и влияния на это формирование внешних (экология) и внутренних (состояние матери + наследственная генетическая основа) факторов (есть в мозге локальная область, отвечающая за гендерную самоидентификацию, а также сексуальную ориентацию и на ее форматирование в частности могут оказывать влияние фталаты, а их сейчас кругом просто немерено). Но вот эти вот, вне гендера. Что они такое? Откуда они появились? Что у них в головах? Хоспаде… Этот мир сошел с ума. Остановите эту планету — я сойду. Нам не по пути.
  5. 6 баллов
  6. 3 балла
    Титаны опенворлда… Скайрим — крафтишь 500+ железных кинжалов на верстаке чтобы прокачать долбаное кузнечное дело, и ходишь между сотней нпц которые одной фразой просят доставить посылку, или отыскать им предмет в соседнем данже, платят за это 100-300 монет, при этом продажа мусора из каждого данжа выходит в 3-4к золота. Как только собираешь парочку предметов под свой билд всё остальное превращается в мусор на продажу. Зачищаешь 10 подземелий и выносишь оттуда просто мусор на продажу. На тридцатом часу понимаешь что в игре 300+ локаций в которых существует всего 10 типов врагов, и эти 10 типов врагов предлагается бить следующие 100 часов. ГТА 5… Один раз за всё прохождение сыграла с женой Майкла в теннис, подумав что это как-то влияет на персонажей и сюжет. Оказалось что никак. Не, я может как-то не так играю в опенворлды, наверное есть те кому и правда интересно заниматься всякими пьяными драками и бильярдами, каждый день укладывать персонажа спать, садиться на стул в таверне, кормить его совершенно бесполезными яблоками или рулетами. Но мне это всё весело и прикольно ровно на один раз, потому что с геймплейной точки зрения эти элементы не дают ничего, они не влияют ни на персонажа, ни на сюжет, а только на некий “отыгрыш” в голове. Ни один из этих элементов никак не поможет пройти игру. Ну и наверное есть те кому также нравится ходить и собирать горы мусора на продажу, особенно весело когда вы упираетесь в потолок прокачки и получаете максимально хорошее снаряжение, пройдя при этом… 30-40% игры. Дальше что делать? Чистить подземелья не получая прокачки, и собирать оттуда мусор зная что ни одна из найденных вещей вам не пригодится? Извините, но хуже фарма чем в Скайриме представить сложно, любой диаблоид будет на три головы выше, где фарм оправдан и имеет смысл. Имхо Ведьмак превзошел Скайрим потому что по его миру ходить хотя бы не настолько скучно, враги не настолько одинаковые, а хардовая сложность всегда ставит хороший челлендж, таки заставляя заниматься алхимией и более тщательно подходить к выбору снаряжения. Вы хотя бы с врагами можете на скилле сражаться, в Скайриме же остается их просто закликивать и глотать зелья пачками. Нет уж, если бы они делали в Киберпанке такой же опенворлд как в Скайриме, то ну его нафиг. Не дай бог на такое равняться. Скайрим живет только за счет модов, без модов его половина играющих уже на середине обычно забрасывает.
  7. 3 балла
    Ага, находятся единицы, которые трезвонят на весь интернет. Это, конечно, не означает, что проблему решать не надо, но трубить на весь белый свет, что всё пропало, тоже не стоит. С десяткой ни разу никаких проблем нет. Работает как часы.
  8. 3 балла
    Да и ради бога. Вон, ЛОА2 полно деталей, а игра дерьмо. Уж лучше пускай внимание акцентируют на действительно нужных вещах, а не на деталях без которых и так играться будет отлично.
  9. 3 балла
    Тюнинг машин не нужен, зачем пытаться успеть за всем, если машины в игре имеют мало значения. А насчет Метро, это Вам не в Деус Эксе три станции нарисовать, которые там еще и довольно простенькие были и почти пустые, тут у нас огромный город и станций метро поди вагон, они еще небось хотели сделать это полноценными локациями с ивентами людьми и диалогами. Они просто не могут сделать все, самое не важное пойдет под нож, но возможно допилят с каким-нибудь аддоном. Не прям ужас какая новость, я больше боюсь еще одного переноса, а такое возможно. Хотя как боюсь. То что мне интересно в этой игре уже вроде как, работает, а остальное я бы подождал уже имея игру, но вот они смотреть на это, как я — не могут себе позволить.
  10. 3 балла
    @Bkmz переведено в целом 82%. Почти половина диалогов NPC (2239 / 5179).
  11. 3 балла
    Все 4 что есть на ПК я прошел до конца Не уверен, что вы, впрочем, не говноед, на мой взгляд половина тех игр, что вы обсираете этого не заслужили, а посты я читал не из профиля, я их до этого видел, я просто открыл, чтобы удостоверится и не нашел ни одной игры, которую вы бы хвалили, по крайней мере в ближайшие фиг знает сколько дней — месяцев.
  12. 2 балла
    «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Попытки скрестить два, казалось бы, несовместимых жанра — action и RTS — предпринимались с давних времен. Были среди них как вполне удачные, так и откровенно провальные. В последнее время разработчики в массе своей отошли от смелых экспериментов и отдали предпочтение более-менее стабильным представителям жанра, но бывают и исключения. Disintegration — одно из них, первое творение студии V1 Interactive и Маркуса Лето в частности. Последний долго время работал в Bungie и был одним из ключевых авторов серии Halo. В пресс-релизах авторы не скупились на эпитеты и называли свое детище прорывным гибридом классического шутера и стратегии в реальном времени, обещая отлично проработанные сюжетный режим и мультиплеер. Приземленный Гимн Действие игры разворачивается в не слишком далеком будущем. Человечество, спасаясь от болезней, голода и последующей смерти, нашло для себя выход — кибернизацию (или Интеграцию, как ее называют в игре). Для этого мозг живого человека отделяют от бренного тела и помещают в бессмертную электронную оболочку, сохраняя при этом все личностные качества оригинала. Поначалу процесс механической эволюции проходил добровольно, однако впоследствии разгорелась настоящая война между теми, кто хотел сохранить свою человеческую сущность, и милитаризированной организацией рэйоннов, которые желали создать из получившихся киборгов послушную серую массу без намека на оригинальность. Я — гонщик Ромер, и это мой любимый ангар на корабле. Потому что единственный. В центре сюжета — бывший гонщик и один из первых пропагандистов Интеграции Ромер Шол, совершивший побег из небесной тюрьмы вместе с кучкой других свободолюбивых роболюдей. Теперь им вместе со встреченным загадочным стариком Погонщиком предстоит помочь выжившим членам Сопротивления человечества и дать отпор расползшейся по планете армии стальных болванчиков. Вся история проекта получилась достаточно неоднозначной. С одной стороны, абсолютно невразумительное и скомканное начало, которое изо всех сил старается побыстрее отойти от каких-либо объяснений и приступить к главному действу, теряя по пути правдоподобную нить повествования и крупицы информации, необходимые для понимания всего происходящего. Да и впоследствии игра толком ни на чем не задерживает взгляд, давая каждому аспекту сюжета лишь поверхностное обоснование. С другой стороны, герои игры получились практически как живые, наблюдать за их взаимоотношениями и слушать диалоги, в большинстве своем состоящие из взаимных подколов и неплохого юмора, одно удовольствие. При этом типажи персонажей шаблонные до зубной боли — тут есть и всенепременный разгильдяй-юморист, безуспешно подкатывающий к единственной в отряде грозной бой-бабе, и огромный воин-штурмовик, прячущий свое добродушие за маской сварливости и жесткости, и немногословный стеснительный гений-механик с трагической судьбой, и, собственно, главный герой, который вроде бы и не хочет попасть обратно в тюрьму, но все равно каждый раз лезет на рожон за все разумное, доброе, вечное. В общем, нестареющая классика. Несмотря на масштабность битв и вообще гравицикл, игра обожает загонять пользователя в узкие темные туннели. Сама история по мере прохождения потихоньку набирает обороты, так или иначе раскрывая детали мира проекта и жителей и превращаясь из одной местечковой стычки в войну планетарного масштаба. Следить за ней вполне интересно, узнать, чем все завершится, хочется до конца. Да и постановка получилась неплохой — видно, что проектом занимались опытные люди, а не новички. Другое дело, что ничего оригинального в сюжете Disintegration вы не увидите, сценаристы лишь понадергали различные идеи из разных же произведений, даже не пытаясь в них как следует углубиться. Но об этом уже упоминалось. В целом же следует отметить, что если у кого-то по новостям сложилось впечатление, будто местная сюжетная кампания является лишь привычным разогревом для мультиплеерных побоищ, то нет, за ней можно вполне приятно провести пару вечеров, о которых потом не придется жалеть. Правда, некоторых пользователей все же может оттолкнуть непосредственно геймплей. Местный протагонист перемещается исключительно по воздуху на боевом гравицикле. Помимо того что ему необходимо как-то разбираться с толпами врагов и выполнять поставленные задачи, он вынужден раздавать приказы небольшому отряду союзников, время от времени используя их специальные способности. Кто-то из членов отряда кидает в противника оглушающие гранаты, кто-то накрывает того артиллерийским ударом, кто-то просто наносит мощный удар по площади. …Впрочем, побоищ на свежем воздухе тут тоже хватает. Вооружение гравицикла Ромера всегда строго фиксировано и зависит от миссии — равно как и число и вид помощников на конкретном задании. Повлиять на это нельзя. Все, что может в данном случае игрок, — улучшать между миссиями характеристики себя или же отдельно взятого бойца на полученные в награду или найденные в тайниках специальные чипы. Кроме того, у пользователя есть возможность собирать на уровнях различные обломки и тем самым повышать общий уровень, что открывает доступ к дополнительным слотам улучшений. А еще разработчики пересмотрели Mass Effect и зачем-то заставляют игрока в свободное от работы время бегать по крошечному и невыразительному хабу (декорации которого временами меняются, спасибо хоть на этом) и общаться с собственной командой. При этом никаких вам разветвленных диалогов, нелинейности и влияния на глобальный сюжет: подошли к персонажу со специальным значком, послушали заготовленный текст, пошли дальше. Единственная возможная польза в плане геймплея — кое-кто из болванчиков обязательно выдаст вам второстепенные задачи на грядущую миссию, среди которых встречаются как вполне себе адекватные («убей столько-то противников, комбинируя особенности отряда», «уничтожь врага второстепенным оружием»), так и довольно странные — например, нужно ликвидировать промежуточного босса, которого и так придется убить во время прохождения, или же не дать погибнуть членам отряда до завершения конкретного задания. Последнее можно было бы считать вполне себе рядовой «побочкой», если бы не два «но». Во-первых, ваши соратники беспомощны, своенравны и глупы. У вас нет возможности отдать приказ какому-либо одному бойцу, они ВСЕ двигаются скопом в заданную точку, ВСЕ бегут открывать по приказу один конкретный ящик со снаряжением и ВСЕ же разом атакую заданную цель. Возможности распределять задачи между членами отряда тут попросту нет. С одной стороны, понятно, что если бы разработчики внедрили в игровой процесс подобный функционал, и без того не слишком удобное управление игры вовсе стало бы сущим кошмаром. С другой, при подобном подходе вся так называемся тактика на экране в итоге сводится к какому-то бессмысленному балагану. Один из субъективных недостатков игры — ее серость. В игре много различных локаций, но в итоге они все сливаются в какую-то единую повсеместную серость. Второе «но» — ИИ. Персонажи тупо рвутся в бой при каждом удобном случае. Нет, сидеть за укрытиями и отстреливаться они тоже умеют, но почему-то все равно всегда предпочитают осторожности самоубийственные атаки, при этом они практически ВСЕГДА находятся на несколько шагов впереди игрока. Даже если отдать им приказ оставаться позади в конкретной точке, стоит вам только отдалиться от отряда на определенное расстояние, как они тут же побегут к вам и обязательно нападут на первого встреченного врага. Согласитесь, при таком раскладе уберечь их от гибели — задача почти невыполнимая. Особенно если учесть, что они даже не пытаются обойти поставленные ловушки и самолично скрыться от вражеского огня. Кроме того, при таком нраве становится весьма непросто выполнить и другие побочные задания — например, уничтожить определенное количество врагов, оглушенных шоковой гранатой. Способности активируются отнюдь не сиюминутно (что весьма раздражает), да и пока та же граната летит, другие члены отряда могут запросто перестрелять все доступные цели. Справедливости ради отмечу, что, в отличие от союзников, ИИ противника ведет себя относительно сносно. Вражеские киборги активно применяют способности, лечат раненых товарищей, прут напролом, когда их много, и наоборот, ныряют в укрытие при любой возможности, как только их численность падает до единиц. Кроме того, каждая разновидность врага обладает собственными отличительными чертами, которые постоянно необходимо учитывать. С рядовыми болванчиками сражаться достаточно скучно, поэтому две первые миссии нужно просто перетерпеть. Затем на сцену выходят все более грозные и мощные боевые единицы — вот тогда битвы становятся и заметно масштабнее, и значительно интереснее. Локализация Disintegration в двух словах. Да и сам подведомственный отряд отнюдь не бесполезен, как можно было бы подумать, особенно если его прокачать. Ваша сопартийцы оказывают посильную помощь в бою и в половине случаев могут даже выиграть сражение без вашего участия. Жаль только, что не все способности механизированных солдат одинаково полезны: то же замедляющее поле я использовал за все время исключительно для выполнения дополнительных задач. Отдельный плюс разработчикам — за разнообразие миссий и главных целей, за попытку постоянно менять декорации и условия выживания отряда. Тут вам и банальное спасение пленников, и поиски сокровищ, и сражения в городе, когда к вашему маленькому отряду постоянно примыкают новые члены Сопротивления, и прыжки по спасительным полям в попытках уберечь себя и подопечных от электромагнитного импульса, и одиночное проникновение в охраняемую тюрьму, и так далее по списку. Как уже было сказано выше, вооружение гравицикла и состав бойцов также постоянно меняются, что вносит в геймплей дополнительное разнообразие. К сожалению, на эти весомые плюсы нашлись не менее весомые минусы. Во-первых, игре как будто тесно в собственных же рамках. Карты, несмотря на весь масштаб, получились весьма компактными и даже тесными — тот же гравицикл постоянно бьется о какие-то препятствия, будь то деревья, здания, мосты или невидимые стены (sic!). Во-вторых, несмотря на упомянутое разнообразие условий и локаций, в целом весь геймплей в итоге сводится к бесконечным утомительным перестрелкам с ордами врагов да дурацким поискам ящиков с полезным содержимым (увидеть и пометить которые можно только в специальном режиме сканирования). Противников с каждым разом набегает все больше, взрывы от них становятся все ярче, и вам на фоне всего этого все сложнее контролировать ситуацию на поле битвы. В-третьих, снаряжение и сам гравицикл. Часть насильно прикрученных пушек откровенно бесят — те же стартовые «Стрелялки» или один-единственный гранатомет с липучими гранатами способны вывести из себя даже самого уравновешенного игрока. В то время как отличные двойные пулеметы и самонаводящиеся ракеты в Disintegration выдаются только по очень большим праздникам. Ну а гравицикл, помимо того что ему тесно на уровнях, можно пожурить за удивительную хрупкость — в ближнем бою он не живет дольше пяти секунд, а бесконечно выцеливать и расстреливать врагов на расстоянии рано или поздно вам гарантированно надоест. Парные автоматические ракетометы — это простое человеческое счастье. Ситуацию могла бы частично спасти возможность убивать противников наездом, но враги и высокую скорость, и нехилую массу гравицикла при столкновении почему-то игнорируют начисто. Поэтому весь бой почти всегда сводится именно к дальним дистанциям. Лечиться, кстати, самому нельзя — для этого надо или искать специальные генераторы, или пользоваться изредка выдаваемым устройством, заменяющим второй слот оружия, или выискивать в бою специальные зеленые сферы, выпадающие из тушек врагов. Решение, что и говорить, спорное. Почему нельзя было выделить отдельный слот хотя бы под одну аптечку? В-третьих, миссии получились слишком затянутыми — на каждую из них приходится тратить от 20 до 50 минут. И это при том что сохраниться во время задания нельзя. И если вам нужно будет выйти по делам где-то посередине прохождения, в следующий раз начнете в хабе с непрослушанными диалогами. Какой такой штатный гений додумался до этого — решительно непонятно. Подводя итог по геймплейной части, отмечу, что разработчикам явно стоило взять больше времени на доработку всех используемых механик и отточку баланса. Играть в Disintegration можно, и можно от этого же получать неподдельное удовольствие. Однако игровой процесс буквально пестрит спорными решениями и банальными раздражающими недоделками, которые нередко превращают любопытный, в общем-то, сплав жанров в сущее мученье. Ситуация поначалу кажется лучше, когда попадаешь в мультиплеер. Несколько классов команд со своими уникальными способностями, плюсами и минусами, три отдельных режима с разными правилами, живой противник, нестандартный геймплей — что еще надо? А надо, как выяснилось, хоть какой-то мотивации оставаться в сетевых игрищах надолго, поскольку за 15—20 проведенных сессий мультиплеер попросту надоедает. Во многом как раз из-за не доведенных до ума геймплейных механик и из-за однообразия. Развития как такового в сетевой части не предусмотрено — за заработанные очки вы можете покупать исключительно косметические предметы. Соответственно, и развития никакого, и дополнительного стимула продолжать сражаться нет. Несмотря на упомянутую серость, игра местами все же выдает чудесных персонажей и захватывающие кадры. Делать это надо было чаще. Техническая часть получилась неоднозначной, как и вся игра. На одной чаше весов лежат симпатичная картинка и очень приятная разрушаемость окружения при демократичном отношении к конфигурации игрока. На другой — тот факт, что используемый движок явно способен на большее, окружению и персонажам ощутимо не хватает интересных деталей и особенностей. Плюс ко всему пару раз за прохождение игра наглым образом вылетела прямо посередине миссии. Ну а вы уже в курсе, как тут обстоят дела с сохранениями. Музыкальное сопровождение… никакое. Вообще. То есть на заднем плане что-то постоянно играет и бумкает, но весь саундтрек получился настолько невзрачным, что никак не запоминается. И даже к актерам есть претензии: большая их часть справляется со своими ролями стандартно хорошо, однако тот же Погонщик получился у задействованного актера каким-то насквозь фальшивым. «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Получившийся у студии гибрид оказался на удивление жизнеспособным, но не лишенным целого вороха весомых недостатков, большая часть которых тянет его вниз и не дает занять собственное твердое место в истории игр. К сожалению, детище V1 Interactive — это типичный проходняк, за которым приятно провести несколько вечеров, но который тут же выветривается из памяти без остатка. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры выполнена просто «на отвали». Основная часть текста переведена без заметных ошибок, но при этом полна какой-то отсебятины. Выкрики же героев во время битвы и отдельные диалоги вообще как будто не проходили проверку редакторов, настолько они смотрятся не к месту.
  13. 2 балла
    Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат. Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити. Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.
  14. 2 балла
    Только вот проблемы зачастую как раз у тех, кто копается там, где копаться не стоит.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Метро было бы аутентичней, но я думаю, что и без него будет много интересных локаций, так что не важно. В плане тюнинга даже рад что его не будет. Надеюсь квартиру тоже нельзя будет украшать, не будут разбросаны элементы декора по углам и в сундуках, не будет соответствующих магазинов и прочей необязательной лабуды.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Действительно! Да как же они могли сволочи! п.с.: о метро услышал в первый раз, о тюнинге авто тоже.
  20. 2 балла
    @DarkHunterRu Почему вы там везде видите Ведьмака? CDPR впервые для себя делают игру от 1-ого лица, впервые делают стрельбу и огнестрел, впервые делают стелс, впервые делают езду на транспорте (лошадь не в счет). Они даже игру с различиями в создании персонажа и классами делают впервые. И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть, но при этом вы утверждаете что поклонникам Ведьмака это всё будет не главное. Это как минимум 5 основных геймплейных элементов, которые в корне отличают Киберпанк от Ведьмака, но почему-то всё будет как в Ведьмаке. Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите. Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира.
  21. 2 балла
    не, ну это же не идеологически верный last of ass2))) тут все по канону))
  22. 2 балла
    @Celeir Ты знаешь, я часто на улице не могу понять кто передо мной. В магазинах, транспорте, парках. Одето вроде как мальчик. Глянешь на руки — слишком бледные и женственные — вроде девочка. Глянешь на пальцы (есть ли там маникюр) — неухоженные ногти, ну хз — может какой мальчик, не любитель ножниц. Глянешь на лицо, уши, стрижку — снова непонятно… По вещам: рюкзак, скейтборд — и те и те катаются в парках... А раз (не при детях будет сказано) по дороге на ночную смену я видел как один парень встречает другого на остановке и они как присосались. Обычно, если на работе нет повреждений ночью, то можно и вздремнуть. Но не в этот раз — я был в шоке. Так и просидел до самого утра, пока сменка не пришла
  23. 2 балла
    Три бабы во дворе это придомовой участок? Они бы так деньги в апреле населению раздавали. У нас и для выбора президента не нужно проводить голосование. Все давно уже выбрано и отрапортовано. В итоге, у нас косплей Брежнева и ЦК КПСС в Кремле. Благо сейчас аккумуляторы хорошие и в ЦКБ на перезарядку не надо возить, достаточно в кепку солнечную панель встроить. “И эта музыка будет вечной..” Если у тебя папа вице-президент Лукойла или Газпрома, то и здесь ты можешь заниматься тем же самым, и полиция сделает вид, что все норм.
  24. 2 балла
    Ну, раз все пишут и я не пройду мимо. Самый большой их косяк это вид от первого лица. Мотивация того,что таким образом они хотят достичь бОльшей вовлечённости игрока весьма слаба. Тут что-то другое....игра не станет откровением и хитом именно из-за вида от первого лица. Определенно...
  25. 2 балла
    открою секрет. Не знаю как сейчас обстоять дела, но когда закончили перевод миракл закрыл доступ к переводу всем в том числе и переводчикам. Т.е. никакого редактирование не было пару недель как минимум, при этом писал что редактирует. Не знаю почему ему это надо было полностью закрыт перевод. Т.е. это как с валькирией, перевод есть, собираем донаты, но ничего более не делаем.
  26. 1 балл
    ДАТА ВЫХОДА: 25 сен. 2018 РАЗРАБОТЧИК: SEGA ИЗДАТЕЛЬ: SEGA Перевод игры: http://notabenoid.org/book/74639 Прогресс перевода:
  27. 1 балл
    Компания Sony объявила о выходе кинематографического трейлера экшена Ghost of Tsushima. Компания Sony объявила о выходе кинематографического трейлера экшена Ghost of Tsushima. Игра выходит 17 июля на PlayStation 4.
  28. 1 балл
    Убогий не Скайрим, убогий опенворлд в нем. До слез убогий баланс. Но эта игра — огромный плацдарм для безграничных возможностей, поэтому то модами там можно поправить всё и превратить в игру по своему вкусу. Исправить все проблемы. У меня в Скай наиграно 600 часов, я в 2012 году писала гайды по билдам к нему и расписывала прохождения квестов. Уж поверьте, я хорошо знаю насколько однобоко и примитивно в этой игре всё реализовано. Особенно с балансом и кучей бесполезных вещей, когда быстрый потолок прокачки идет вразрез с масштабами игры и полное исследование карты действительно быстро становится бессмысленным. При этом и сюжет в игре на любителя, интересными можно отметить только ветки гильдий, даэдра и пару квестов крупных городов. Но кривой баланс и примитивный опенворлд еще не делают игру плохой, при всех этих недостатках в Скайрим… приятно играть. Даже залипательно. Если не углубляться в него с головой, и не пытаться пройти всё, то примитивности его мира и корявости баланса вы не заметите. А некоторые ставят моды даже при первом прохождении, чтобы известные косяки исправить заранее и сделать игру интереснее. Ванилька может слишком быстро надоесть и это факт, это даже фанаты игры вам скажут. Потому что опенворлд там убогий. Но мне нравится Скайрим как игра, в которой можно убивать время и при этом все еще получать фан. Игра без особой смысловой нагрузки, и когда вот не хочется браться за новый неизвестный тайтл, можно побегать пару часиков в тот же Скай и поубивать врагов. Просто побегать для фана, с разными модами. Вот почему я ни одной другой игре не пожелаю равняться на Скайрим, это однозначно обернется провалом, ведь если новая игра не получит на себя такие же тысячи модов, она останется однообразной нудятиной. Не зря говорится, что если увидел одни двемерские руины в Скайриме - значит ты увидел их все. Все будут абсолютно одинаковые и с одинаковыми врагами. И гробницы драугров иже с ними. К черту такой опенворлд и спасибо CDPR что в Ведьмаке этого нет и в Киберпанке не будет.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Это да есть какие то таинственные страдальцы у которых всегда всё плохо, только вот никто с ними не знаком.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    я говорю исключительно про официальный перевод, только он указывается в стиме, и как оказалось он в стиме есть на многих старых финалках, и 4 и 4-2 и 5 и 6. я так этому факту обрадовался что купил все эти части только что. Спасибо друг. в своё время так и не прошел её до конца на ПС1, теперь будет возможность пройти:) но вообще это странновато, более старые части они удосужились перевести, а самые популярные 7,8,9,10 нет…
  33. 1 балл
    Проходил этой зимой игру и багов практически не было. Критических ни одного.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А у вас все черноо-белое7 Не надо из крайности в крайность впадать, я просто вижу, что первым делом вы начинаете искать минусы, разве нет, плюсы вам не интересны, по вашим словам так получается. Так то в Киберпанке тоже дофига много что лучше, чем у других даже по роликам. Не знаю, как там в РДР, но езда на лошади такая же аркадная, как и везде, с кучей физических глюков на релизе, можете мемчики поискать. Стрельба по роликам выглядит удовлетворительно, я как бы об этом ни один раз писал, элементы на среднем уровне. Вау эффекта нет, но лучше, чем, скажем в Метро, которая шутер. Отлично помню предрелизный обзор СтопГейма, очень похожий на первые впечатления о них же на Киберпанк, когда они говорили, что стоит выйти из области обитания врагов, как они останавливаются на границе и дальше не бегут, это и сейчас работает, только они не стоят тупо не ждут, а возвращаются, при этом ИИ людей вызывает вопросы, как я по вашему на максимальной сложности проходил высокоуровневые квесты? ИИ достаточно туп, чтобы позволять мне делать с ним что угодно Тут еще вопрос, на ком розовые очки или это у вас в одну сторону работает?))) Бой на кулаках, по сути другого ближнего боя мы еще не видели и убог он только анимацией, что обещали поправить. Езда, как плотва, аркадная, вполне нормальна, на машине косяки выглядят отчетливее, чем на лошади, но суть то одна. Благо игра не про езду, как и Ведьмак, не ГТА у нас тут. Так что я бы сказал — средний уровень. Насчет последнего, одна отлетевшая голова вообще мало говорит. Вот о том и речь, что почти таким он и вышел, то что есть сейчас вы называете средним, то что было на релизе было чуть ниже среднего, то что показывают нам — еще даже не релиз Но выше среднего не будет, так что не вижу особой разницы. Там много приемов, я например делал, чтобы они в линию выстраивались и арбалетчики, лучники, своих же в спины уделывали, пока я откидывал тех, кто пытался меня ваншотнуть, навешивая квен И способов там вагон, можно бандитов страже скормить например, всего то надо их пару кварталов в Новиграде за собой протащить, а дальше можно кушать попкорн. Вообще-то андромеда, технически отлично выполненная игра, кроме первоначальной лицевой анимации, но глубокой ее сложно назвать. Да и “лучше” только в плане физики, которая, как сказали — будет лучше, а вождение такое же аркадное, по сути. я как бы не профи по гоночкам, но разница только во взаимодействие с окружением, короче тут физика работает, там нет, хотя глупо ожидать, что в версии, которая возможно устарела даже на момент показа, т.к. ее все же готовили отдельно, в ее финальном виде будет все так же плохо. Возможно эту систему вообще не подключили еще, чтобы не было лишних глюков. Додумывать можно всякое, через месяц или меньше будет еще один Wire, посмотрим.
  36. 1 балл
    Брать. В целом брать те игры которые нравятся. Дабы годами не ждать переводов. Нет языка в игре — поскольку такие игры очень плохо покупаются у нас. Издателю не выгодно вкладываться в еще один язык который на продажах не отобьется. Это первое. И второе — с этим переводом игра проходится на раз. Хотя конечно есть странные моменты — но это вопрос скорее редактуры. Поскольку я так понимаю четкой структуры диалогов нет — а все свалено в кучу. И вылижут его еще не скоро. А если желание пройти есть — то вполне играбельно. Другое дело мне кажется к нему нужно еще приложить табличку айтемов где будет перевод и оригинальное название. Для понимания что и в каких количествах сбывать вендору. Но это уже дело десятое — кому нужно и так разберется. Но хотелось бы. ) Ребятам делающим перевод — поклон и огромное спасибо.
  37. 1 балл
    Не то слово, иногда даже по вертикальным поверхностям проходила, вездеход Вообще никакая — пререкатывайся да юзай быструю атаку. Офигенный да, можно было будучи на 10-15 уровней слабее противника его заперекатывать насмерть ЗЫ: это я, кстати, не ругаю Ведьмака 3, а просто объективно признаю его косяки. Они мне не помешали насладиться игрой. Ух, ведь игра уже вышла и все поиграли! Одного не понимаю, ну вот вы уже поставили диагноз по фото, что тут-то забыли? Ведь видно, что игра говно Может и так, да и Редам пора уже осваивать следующие ступени)
  38. 1 балл
    С точки зрения миллионов ожидающих игру так и будет, не думаю, что эти элементы будут проработаны выше среднего, но люди ждут, что все элементы будут огого, а шансов на это не так уж и много, ведь вы сами сказали, что над всем этим они работают впервые, в то время, как Ведьмак был уже третьей частью — боевая и ролевая (в частности экипировка и отсуствия баланса в сетах) считайте что запороты. Отторжения не вызывают, но и любить там нечего. Надо смотреть чуть глубже, фундаментальные основы одинаковые, одинаковый подход к созданию игры, нет я не говорю, что прям все будет один в один, естественно, другой сеттинг, другие правила, но это лишь внешне. Назовите мне игру, которая по вашему мнению наиболее похожа на Киберпанк? Можно сказать, что это Deus Ex HR и отчасти да, но там совершенно разные диалоговые системы и по сути в HR нет нелинейности, она там очень слабая, можно назвать Ведьмака 3, где диалоговая система различается куда меньше, открытый мир работает так же и даже существуют те же “контракты” и очень близкий подход в основе, что там говорить, у этих игр один и тот же движок (разные версии, но ) И я даже не уверен, к чему Киберпанк в сравнении будет ближе… Да вот ни разу, ибо во-первых, МЫ не спасаем мир, мы спасаем девушку, которая нам как дочь. Весь основной сюжет построен на этом, а то что ОНА спасла мир — это уже другое. Во-вторых, причем тут анимешная? Что вы вкладываете в это значение? Ну и в мелочах — основной сюжет офигенный, с кучами больших и маленьких историй и ни разу не “зауряден”, как вы хотите это показать. Для примера, можно сказать, что “Ромео и Джульетта” заурядная подростковая драма, не вникая в суть вопроса. Хорошие сайды есть в разных играх и подача их, а вот проработка текста, на уровне Ведьмака — почти нигде. Т.е. у нас есть сотни заданий, которые при желании мы можем выполнять в любой последовательности не смотря на ограничения в уровне, даже на максимальной сложности (опыт есть и не только у меня). И ЛЮБОЕ наше поведение адекватно воспринимается и нам не забывают НИЧЕГО, за редким исключением в максимум двух предложениях из этой горы текста. Чтобы понять о чем я говорю, надо пройти игру пару раз, каждый ведя себя по-разному и сразу станет заметно — другое дело, что большинству не интересно проходить игру больше одного раза, а поэтому самым проработанный элемент игры узрели только те, кому это было интересно (можно посмотреть на ютубе, пять лет прошло, а люди до сих пор находят что-то новое) и эту проблему в новой игре собираются решить. Ну и внимание к деталям запредельное — простейший пример квест “Хозайки леса”, дерево нам говорит, что если спасти его, то оно спасет детей. Идем по этому пути и если зайти в Штейгеры мы увидим, как деревня, поклоняющаяся Ведьмам уничтожена, коня этого мы сможем потом встречать в открытом мире, мельком, а детей сможем найти в спец. учреждении Новиграда, они нам даже пару фраз скажут. Тут и огромное влияние в рамках этой истории, но не важно, а если не освободить — детям хана, зато в Штейгерах нам скажут пару благодарственных слов. Или взять событие с “девой Ягодкой”, почитав доски объявлений можно узнать, что даже у такого, на вид простого столкновения, прописана глубина, объясняющее поведение человека. И таких примеров просто огромное число. Изучать этот мир, не как песочницу с тоннами активностей, а как тысячи разных историй, больших и маленьких, слушать разговоры людей и т.д. — отдельное удовольствие, которое оценит опять же не каждый.
  39. 1 балл
    @AKortik на самом деле, я не очень понимаю, во что этот человек вообще играет т.е. в теме TLOU 2 ему не нравится и она, в BG3 — собственно, то, что делают Ларианы и даже та игра — Tales of Berseria которая ему зашла, все равно скучная через 30 часов, вряд ли он ее прошел учитывая, что там прохождение около сотни с лишкой. Мафия 2 тоже гауно и вообще, где срач, там folderwin, а играет ли он во что-то хоть, это уже вопрос (И это только последние три страницы комментариев)
  40. 1 балл
    Так наверняка будет какое-либо быстрое перемещение вообще без возможности ехать на автомобиле
  41. 1 балл
    На “ты” мы не переходили. Мы не друзья и даже не знакомые. В одной конкретной стране НИЧЕГО не в порядке. За другие говорить не буду Но, так как нет смысла продолжать. Откланиваюсь) Ога. Вообще, BLM сильно беспокоит тех, кто живет по уши в говнище, но при этом предпочитает смотреть на других. Отличное движение на самом деле. В Западном мире показывает настоящих расистов, у нас — вату. Пусть выступают. Высокий уровень жизни перекрывает определенные издержки. А вообще, если в нашей стране вдруг культура дорастет до текущего уровня Запада (это еще лет 50 надо ждать), те шагнут далеко вперед, а в Россиюшке тоже поварятся в таком, лоль. Не назову их адекватными. Но… Ну наши же представители власти. Ведь иначе б они не скупали там дома, и не отправляли детей учиться заграницу, да?))
  42. 1 балл
    У меня тут за окном три бабы стоят в химзащите и приглашают проголосовать за изменение конституции прямо на улице. Причем наплевательство на главный закон страны достигло такого апогея, что новую конституцию давно напечатали до голосования. Т.ч. власть предержащим абсолютно насрать на то, кто и как проголосует. Лучше уж, как США?
  43. 1 балл
    @0wn3df1x Первая же ссылка по поиску - "люди севшие по 282 статье" Вторая ссылка И там еще навалом.
  44. 1 балл
    Стоит раз выступить против действующей власти, чтобы она заметила и прочувствовала, как тебе подтянут и все посты с твитами, и публичные высказывания, и всё мигом интерпретируют под нужную статью. Судьи у нас же неподкупные и не предвзятые, а на самом деле обычные бессловесные марионетки. Судья тоже художник, он так видит. Ему позвонили сверху и он сразу увидел и 228, и 282, и прочие интересные статьи.
  45. 1 балл
    Скоро будет толковый повод для срача. Ремастер трилогии МЕ на подходе.
  46. 1 балл
    22% “женской” части завершено. “Мужская” вставляется параллельно. И ,да, нам бы не помешала парочка свободных рук для помощи не в переводе, но в переносе текста.
  47. 1 балл
    Может выложите перевод какой есть? Всё же лучше, чем на англичанском.
  48. 1 балл
    Представляешь, как им тяжело в реальной жизни? Там же на вид от 3-го тоже никак не переключиться.
  49. 1 балл
    Ничего не выйдет)Гиза обещал все переводы миракли выпустить бесплатно!
  50. 1 балл
    Очнись, ее не когда не будет на РС. Хотя бы 3-я часть когда нибудь в жизни добралась до РС, а уж что говорить о Рич.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×