Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.07.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    В Steam существует довольно любопытный раздел лидеров списков желаемого. В него попадают игры, которые чаще всего заносятся в список желаемого, а также выносятся пользователями на первые позиции в персональном списке. Выкачав весь этот массив данных, удалось его разобрать, упорядочить и проанализировать. Каждой игре было присвоено определённое количество очков в зависимости от первенства в списке. Даты были преобразованы в более удобоваримый и стандартизированный формат, а цифровые метки (поскольку в коде они идут в виде цифр) были преобразованы в аналоговые текст. В итоге вышло: В первую очередь из всей этой информации удалось выудить число будущих продуктов. 2019: 215 2020: 56 Не анонсировано: 167 А так же совокупную ожидаемость игр по годам и каждому месяцу. Несмотря на то, что будущих игр этого года практически в 1.2 раза больше, по количественной совокупности рейтинга они не смогли переплюнуть ожидаемость игр, даты релиза которых ещё не анонсировали. Касательно ожидаемости игр по месяцам, впереди всех оказался месяц нынешний (июль). Ниже представлены десятки лидеров по месяцам. Десятку игр 2019-го года, месяц выхода которых пока ещё не был объявлен, возглавляют: В 2020-м эту десятку возглавляют: Десятку игр, дата релиза которых всё ещё не была объявлена, возглавляют: Помимо сего, довольно занимательную информацию дают и метки. В рамках подсчета, каждой метке в строке определённой игры было присвоено количество очков самой игры. Если у игры были тэги: Sexual Content, Nudity, Mature, RPG, NSFW, Adventure, Strategy и сама игра имела рейтинг 425 очков, то каждому из этих тэгов присваивалось по 425 очков. В итоге данные вышли такими: На первые места вырвались ролевые, приключенческие и инди-игры (количество которых, конечно же, значительно превалирует над всеми остальными). Пятое место свидетельствует о том, что симуляторы, как ни странно, довольно востребованы. Седьмое место свидетельствует о том, что Кхорн неумолим жестокость вызывает значительный интерес. Восьмое место свидетельствует о том, что синглплеер ЖИВ! Девятое место как бы подкрепляет собой седьмое, а в сумме с ним и вовсе доказывает, что ролевые игры уступают хорошей поножовщине. Десятое же место показывает распространение идеи открытого мира в играх и её популярность. Что касается аутсайдеров, то самой непопулярной меткой является Shoot 'Em Up и его разновидность в лице Bullet Hell, где помимо бесконечной стрельбы присутствует элемент бесконечного уклонения от снарядов врага. Также игроки довольно холодны к близкому по смыслу Beat 'em up и зачастую сопровождающим этот жанр сайд-скроллерам. Чуть более популярны квесты на поиск предметов, карточные игры и файтинги, но даже в сумме (433 очка) уступают по популярности баскетболу, point’n’click квестам и пазл-платформерам. Более подробные данные: 1) Лист с основной информацией (Место, название, очки, дата релиза, метки) 2) Лист с рейтингом по меткам (Место, название метки, очки) Если у вас есть идеи, как ещё можно использовать эту информацию, то можете написать здесь, а я попытаюсь провести вычисления.
  2. 6 баллов
    “ключ для Bethesda.net Launcher” Это пожалуй главная причина, почему даже за 500 это никто покупать не будет. К тому же на том же плати по 500р лежат для лаучера бюеседки.
  3. 5 баллов
    Не понимаю, почему нельзя было сделать на выбор за кого играть (М или Ж). Не люблю бабами играть...
  4. 5 баллов
    Разработчики не обязаны выпускать свои игры в каждом магазине, только в нашем!
  5. 5 баллов
    Свини окончательно теряет контакт с реальностью. Это разработчики платят процент продаж магазину, чтобы иметь возможность продавать там свои игры. Не наоборот. Магазин не должен платить разработчику за то, чтобы он продавал через него свои игры. Если только этот магазин не помойка, куда добровольно никто не пойдет.
  6. 4 балла
    Он дал возможность разработчикам удобно распространять свой продукт и также удобно его обновлять через Стим, а не теми кривыми способами как раньше. Он дал альтернативу удобную для всех, для издателей и пользователей, которую никто на то время не давал и близко на РС. Просто так с приходом Стим, РС рынок перестали со временем гнобить за дикое пиратство? За плохие продажи? Просто так многие вернулись на эту платформу? Это наверно всё благодаря монополий Стим. Да, Стим получил тут свою прибыль, но когда начали появляться другие лаунчеры, Стим никогда не запрещал выпускать игры там. Стим никогда не боялся честной конкуренции, как этого боится ЭГС, просто никто не пытается сделать лучше чем Стим как сервис, поэтому все отдавали приоритет Стиму. Кто мешал ЕА, Юби сделать лучше? Почему они за столько лет не развивали свой магазин? Кто мешал? Да никто, просто сами ничего не хотят, никто не развивался, ГОГ вообще своей политикой сразу отрезал многих издателей и разработчиков, от чего конкурентно способным он тоже перестал быть. По факту никто не старался конкурировать и сделать лучше Стим, от этого он был постоянно лидером, пока Стим развивался, все стояли на месте. ЭГС тоже не пытается быть лучше Стим, он эту конкуренцию хочет решить с помощью денежных средств, подкупая всех подряд, кого смогут. Тупая конкуренция, где для потребителя ничего не выгорает. Нужно в этот момент задуматься, а что другие сделали такого за всё время, чтобы конкурировать со Стим? Многие просто создали свой лаунчеры для своих игр и хер забили, вот и всё. Реально интересных конкурентов не было, мог быть ГОГ, но им нужно отказаться от своей политики игры без защиты, может тогда они смогли навязать хоть какую-то конкуренцию. Когда у людей нет фактов, они начинают говорить про монополию Стим и что Стим всех заставил к ним прийти, такие смешные. Реально лучше чем интереснее оперировали примерами и фактами, лучше выдавать свой за желания за реальность.
  7. 4 балла
    Бедняга. А бревна то ты и не заметил. Купив консоль тебе уже навязали консоль))) Разумеется, если полностью твоим языком выражаться. Или, подожди подожди, где-то продается ПС4 производства не Сони?))) У тебя был огромный выбор в ПС4? Говоря твоим языком тебе ее навязали и все остальное, что с ней свзяно. Так то. Стоп стоп, у тебя нет никакого права собственности даже если ты покупаешь диск на консолях. У тебя есть такая возможность. И все. Да, действительно, на консолях ты можешь игру перепродать. Это плюс. Не спорю. Боже мой, опять это принуждение. Есть альтернатива. Называется ГоГ. Почему там не выпускают игры? Вовсе не из-за того, что есть Стим и он кого-то там агрессивно принуждает. Еще раз, это проблема не Стима, а издателей. По поводу, бу рынка на консолях они постоянно ноют, но сделать ничего не могут. Тем, что Стим хороший сервис, а ЕГС говно. Это основное отличие и то за что его все не любят. И да, разница между говном и хорошим сервисом большая. Как ты себе это представляешь? Есть патчи, ДЛЦ, Делюкс издания все это привязывается к конкретной площадке. Без площадки все это не работает. Ты хочешь вернуться во времена Старфорс? Ты полный дурак что ли? На фига это нужно?
  8. 4 балла
    в онлайн шутанах и прочих мобах да, процент достаточно большой, но в сингл играх их все равно намного меньше, на уровне статистической погрешности. Да банально можно по форумам всяким и реддиту судить, женщин там практически нет.
  9. 4 балла
    Ну она хотя-бы симпатичная, а не как сейчас любят страшил всяких делать.
  10. 3 балла
    В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В частности, Тим сообщил: На это один из пользователей под ником Aria упрекнул Epic, что те самые 12%, которые получает с продаж компания, «на самом деле не работают», поскольку если бы у нее не было бы успешного проекта Fortnite, дела у магазина шли бы неважно. Тим в ответ был категоричен, заявив, что «Это неправда. Мы всегда говорили, что 12% — это наша постоянная доля дохода, она позволяет нам получать прибыль». Тот же пользователь сообщил: На это Суини отвечать не стал. Затем в рассуждения вмешался другой пользователь — Teasarum. Он заявил, что «мы, клиенты, хотим покупать игры в тех магазинах, которые нам нравятся, в которых есть нужные нам функции, выгодные нам цены и безопасность, а вместо этого нам вещают об «Эксклюзиве для Epic Games». Получается, геймеров лишают выбора. Тим ответил следующее: Teasarum написал, что он не собирается покупать «каждую игры в Steam», он имел ввиду лишь то, что геймеры из-за политики эксклюзивности Epic не могут покупать игры там, где захотят. Сам он, к примеру, больше предпочитает GOG, хотя Тим явно считает его поклонником Steam. Далее пользователи твиттера не стали выбирать выражения и обрушились на Тима Суини с оскорблениями: Ответа от Тима не последовало.
  11. 3 балла
    CD Projekt RED и издательство Dark Horse Books объявили о сотрудничестве, плодом которого станет иллюстрированная книга из 200 страниц World of Cyberpunk 2077, посвященная Найт-сити. CD Projekt RED и издательство Dark Horse Books объявили о сотрудничестве, плодом которого станет иллюстрированная книга из 200 страниц World of Cyberpunk 2077, посвященная Найт-сити. Все поклонники Cyberpunk 2077 смогут получше ознакомиться с миром игры, персонажами, которые его населяют, и их историей. Стоить это счастье будет 40 долларов. Выход намечен на 21 апреля 2020 год, всего через несколько дней после релиза игрового проекта.
  12. 3 балла
    Смотрится все это нелепо. Графически по ютубу не оценить, но вот музыкальное сопровождение полная ерунда. Я, по привычке, помня старый гейминг, подумал что мертвый болванчик застрял в текстурах и своими конвульсиями грохотал (вторая минута ролика). Оказалось это что-то вроде музыки )
  13. 3 балла
    Судя по требованиям, они даже оптимизировать этот позор не смогли нормально. Кроме лучей в этой игре смотреть, похоже, не на что. Хотя по геймплею видно, что лучи идут далеко не в 60 фпс
  14. 3 балла
    Смотреть на это больно. Хотя может быть играть самому будет интереснее.
  15. 3 балла
    Вот вы серьезно? Таки Гейб добрый Робин гуд что отнимает у богатых и раздает бедным? Он боролся не с пиратством, а добивался монополии продаж к себе в карман, не больше , не меньше. Я не знаю что в головах у людей, но розовые сопли и стим почему-то у многих едино. Если уж брать подход и уважение к игрокам относительно площадки продаж игрушек, так это GOG, ну уж не как не барыга Гейб. Я сейчас разрыдаюсь. Такой подлый что нет возможности купить игру. Она стала экзом консоли? Нет? Лаунчера?. Какая незадача.
  16. 3 балла
    девушки-игроки (особенно в сингл играх) — это очень малый процент, на который разработчики обычно вообще не ориентируются при создании (только если в определенных жанрах).
  17. 3 балла
    Не помню. Я его начал использовать году в 2006. Может еще позже даже. Инета не было. Поэтому использовал дисковые лицухи. Помню редкая игра была привязана к стиму и приходилось пираточку брать)) Когда я начал его использовать, каких-то проблем не заметил. Без понятия. Я использовал только розницу. У нас, считай, каждый издатель был конкурентом. Тогда инет был говно, поэтому я его вообще не использовал. На самом деле, все эти вопросы задавать относительно гога, т.к. он появился, когда был нормальный инет. И можно было им спокойно пользоваться. Гог был основан к выходу второго Ведьмака. Функционал был с одной стороны просто в использовании. Ты получал готовый архивчик, которым пользовался как и раньше. Но вот с обновлениями бИда, хотя я тогда брал ведьмака и он умел сам в обновления. Зато ГоГ активно снабжал все релизы всякими ништяками в виде остов, обойчиков. В общем, оставлял приятное послевкусие. Игр в нем было достаточно, что бы полностью оправдать свое название. Из конкурентов, естественно Стим. Довольны были может и не все, но киллерфичи помогали получить то, что нужно. Нет. Заслуживает, на все 100%. Он бесполезное ненужное дерьмо. Т.е. вот он просто не нужен, но при этом его нам реально навязывают. Причем ладно, если бы был конкуретным, или со своими фичами, но ведь вообще по нулям в этом плане. Поэтому как не крути, а все унижения он заслужил. И да, его делают люди с миллиардными оборотами, когда есть масса положительных примеров, когда инет уже развит и удобен как транспортное средство, когда мы уже знаем, что такое скидки, ассортимент и море других разных плюшек, которые уже есть и отлично работают в Стиме. А почему оно не справедливое? Вон, у них есть фонтнайт. Они его вообще скопировали с другого, когда-то лидера рынка, и продолжают копировать идеи. Последние по черному плагиатили из Апекс. Тут вопрос не веры. Это просто сложившийся факт. Все видят как этот продукт был преподнесен, как его продвигают, с какими темпами его обновляют, насколько плачевное состояние у него сейчас. И да, говнюк Свини считает, что это очень легко отжать рынок у Стима банально вбухивая миллионы в раскрутку. Видишь ли, создание программного обеспечения — это не какой-то неведомый никому процесс. На данный момент уже сложены уйма практик, подходов, есть просто до фига классных специалистов, аутсорсеров. И сами эпики являются такими разработчиками. Поэтому, когда они не в состоянии выдержать свои же собственные сроки, говорит об несостоятельности имеющейся структуры и управления, и исполнительного состава. Не забываем, у них есть деньги и было время. Не забываем, что есть ГоГ который отлично демонстрирует спокойный последовательный подход. Не забываем, что спешить ЕГС вообще некуда. Поэтому, еще раз, вера тут ни при чем. Мы видимо совершенно невыразительный несостоятельный продукт, который нам просто навязывают. Извини меня, но это разработка ПО. Если ты сюда сунулся будь добр работай. Нам как потребителю насрать с высокой колокольни с какими они там столкнулись проблемами. У нас есть Стим, ГоГ и если собираешься с ними конкурировать будь добр предлагай конкурентный продукт, а не навязывай дерьмо. Возьмем их убогий поиск. Все что он выводит это просто название. Возьмем гог, там чего только не выводится. Если же посмотришь, что ЕГС возвращает на запрос по поиску, то заметишь, что он возвращает цену, скидку, но отформатирована только цена))) Поэтому даже до уровня Стима тут не дотянули. Хотя нет, вроде все есть, просто фронт еще не доделали))) Ну, вот не могут нарисовать плашку к поиску))) И да, мне совершеннейше сейчас насрать какие такие проблемы были у стима 15 лет назад!!! Сейчас не 2004 или 2005 когда он там запустился.
  18. 3 балла
    Ахахахахаха!!!))) Комменты юзверев в твиттере против Свини это нечто XD
  19. 3 балла
    Если бы он делал своё дело молча было бы ничего ,но этот пафос из ничего выглядит то ли шизофренией то ли искренней верой в то что слушатель идиот. Нормальный бизнес — души конкурента как только можешь! Это понятно и честно. К чему эти прыжки в стрингах мотая распятием во все стороны?
  20. 3 балла
    М-да, вырвал предложение из контекста и полностью перевернул его смысл. Вот такие у егс защитники. Нет чтоб описывать достоинства любимого магазина, они тычут пальцами в недостатки всех остальных.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Стоп, витрина, которая знакомит покупателя с новинками у стима — это https://store.steampowered.com/ Поэтому что-то не очень понятно, что и главное зачем вы там сравнивали. Если вы сравнивали: https://store.steampowered.com/search/?filter=popularnew&sort_by=Released_DESC&os=win с титульной страницей эпиков, то вы сравнивали не витрины. Вы сравнивали выдачу поиска у Стим, с витриной у эпиков. Это разные вещи. @Freeman665 Мне пришлось прокрутить 3 экрана вниз, что бы добраться до реальных игр минуя предзаказы и ранний доступ. Правда потом опять один за другим пошли экраны предзаказов и раннего доступа.
  23. 2 балла
    OCTOPATH TRAVELER Жанр: RPG Платформы: PC SW Разработчик: Square Enix, Acquire Издатель: Square Enix, Nintendo Дата выхода: 2018-2019 Сайт группы перевода с счетчиком сборов: http://ex-s.ru/octopath.html Группа в ВК https://vk.com/exs_ru
  24. 2 балла
    @Andrey1986_sid Молчи холоп,купил и сиди молча @Leon А что ток ему можно указывать что другим можно или нельзя:))
  25. 2 балла
    ага, была, особенно в темах “ПК против консолей” или укросрачах.
  26. 2 балла
    @mc-smail Я наоборот радуюсь, когда появляется что-то новое, но большинству в данной теме прогресс претит. Консерваторы. Все неудачное и мертворожденное само отвалится. Чего тут расстраиваться?
  27. 2 балла
    времена такие, что к хорошему магазину должен прилагаться хороший сервис. Магазин без сервиса имеет право на существование, но не более того. И он должен сидеть на попе ровно, а не выпрыгивать как бешеная болонка. ритейлеров терпеть не могут все платформодержатели, поэтому странно кивать здесь на одного Гейба.
  28. 2 балла
    Я бы еще добавил, что: “о, мы ведь можем перенаправить кучу денег забив на разработку нового Unreal Tournament, который неизвестно выстрелит ли вообще, на перекупку пары известных игр, что уже готовы и имеют аудиторию — будет отлично” Чет я даже не знаю как это комментировать Вы правда не видите разницы между инвестированием напрямую в разработчика, чтоб он сделал заранее игру для продвижения вашей будущей платформы и отсыпания кучи бабла издателю (который может чуток отсыпет разработчику) за эксклюзивность издаваемой им игры прям перед самым ее релизом на вашей “платформе”? А уж то, что “капитализм” — так тут никаких вопросов нет) Даже не касаемся этого. Но лично я предпочту покупать у такого капиталиста как Гейб, и уж тем-более у таких капиталистов как ребята из ГоГ, чем у капиталиста Свинни
  29. 2 балла
    Держите нас в курсе, товарисч.
  30. 2 балла
    Это риторика обычного человека, что хочет купить игру и играть. Соц функции и иные “вконтактики” мне абсолютно не нужны. Если нужен кооп, у меня есть друзья, на той же плойке с этим вообще нет проблем. Любая игрушка онлайн — один не останешься. Ну а если стим заменяет жизнь , тут извольте, в данном вопросе у меня аргументов не остается. Лично для меня любой магазин это в первую очередь магазин, а не нечто абстрактное и прекрасное. Интересно если так топить за пятерочку — там приплачивают ? )
  31. 2 балла
    Потому, что политика ГОГ это игры без защиты, что уже сразу откидывает всех кто хочет иметь в своей игре хоть какую-то защиту от пиратства. Чё уж говорить, если сейчас куча игр на Денуве, кто из этих разработчиков и издателей пойдёт в ГОГ? Если им нужно будет отказаться от защиты, чтобы выпустить игру там. В ситуаций не разбираюсь, но бред нести буду. Не украл, а перенял опыт лучших идей для своей платформы, и это блин чертовски хорошо. ЭГС за что сейчас ругают? Зато, что он пустой магазин, с нулевым функционалом. Его ругают не из-за того, что он там идей наворовал, а из-за того, что он как раз не может эти идей, которые стали для многих повседневностью реализовать у себя. Так, что Стим учился у других, становился лучше и поэтому стал лидером, ему не приходилось потом принуждать к себе за счёт денег приходить, издатели и разработчики сами все шли к Стим. Это называется правильное развитие. Ты чего-то путаешь, БУ рынок это проблема была консольного рынка, у РС проблема была в пиратстве. Стим как раз поборол пиратство, не полностью, но сделал РС как платформу конкурентно способной, благодаря ему уровень пиратства значительно снизился на РС а платёжо-способность увеличилась, из-за чего многие издатели и разработчики начали возвращаться со своими франчайзами на РС. Что сделал твой ЭГС? Пришёл, кинул вызов Стим, предложил альтернативу хуже чем Стим, с подвигнул многих людей опять к пиратству. Круто чё, за что Стим боролся, к тому ЭГС возвращает, из-за того, что он предлагает сферу услуг хуже на правах монополии. Раньше ты приходил и покупал пиратский диск с игрой. Но не факт, что работоспособность данной игры будет тебе обеспечена без проблем, что не будут в игре критических багов и так далее. Даже покупая лицензионную игру, когда не было Стим, если в ней были баги тебе приходилось ждать какой-нибудь журнал с диском, где будут лежать патчи для исправление этих багов. Стим дал удобство, привязывая издателям и разработчикам игру к Стим, где они могли лицензионные игры обновлять через Стим по средством интернета, при этом современно фиксить все баги и проблемы, не нужно было ждать эти диски с патчами, не нужно было искать потом взломанные патчи. Он дал удобство пользователям РС, если ты купил лицензионную игру и она привязана к Стим, то все обновления ты будешь получать своевременно, что лишь только подстёгивала людей покупать лицензионный продукт. А не БУ рынок победить, который на РС как раз был мизерный за счёт популярности пиратства.
  32. 2 балла
    Т.е. ты осмысленный выбор издателей называешь "навязыванием Стима”? Любопытно. Кстати, относительно ненужных сервисов. Если ты такой фанат ГТА, то тебя больше должен был беспокоить действительно ненужный Game for Windows Live))) А теперь, на счет того, что он тебе якобы не нужен))) Врушка ты этакая, на обозначенные тобой игры вышли сотни мегабайт, и гигабайты патчей, так что тебе по любому нужен был сервис для их получения. Не говоря уже о том, что Тотал вор развивается через ДЛЦ, которые Сега не спешит выпускать на дисках. Ой, какой же бесполезный Стим))) И какие же альтернативы у тебя там появились? Или ТВОИМИ же словами ЧТО ТЕБЕ ТЕПЕРЬ НАВЯЗЫВАЮТ?)))
  33. 2 балла
    Что ж вам всем покоя не дает это “инди-дерьмо”? Будто привязывают к стулу и насильно заставляют играть. То ли ты тролль, то ли реально не понимаешь. И я даже не знаю, что хуже. Эти разработчики и издатели решили не издаваться в гог. А еще решили поставить защиту, которой тоже в гог не место. Их никто не заманивал в стим, лул. Чувак, прекращай эту дичь нести, реально выглядит тупо. А. Ну нет, все же не тролль. Онлайн-магазин украл “идею онлайн-магазина”. Это шизофрения.
  34. 2 балла
    @SgtPappas Ты про какой вой и протесты тут пытаешься втирать? Что бы игроки на ПК протестовали против покупки игры приставочниками? Или о чем это? И да, игроки на ПК крайне негативно отнеслись к этой эксклюзивности. Вот чего я точно не разу не видел, что игроки на ПК в положительном ключе выразились об эксклюзивности РДР2.
  35. 2 балла
    Зачем задавать по десятку раз одни и те же вопросы на которые уже давно были даны ответы? Просто можно задать аналогичный вопрос - когда был основан Стим, были альтернативы лучше? Было его с чем сравнивать? Чтобы его на то время считать говном. Думаю ответа от сюда не последуют. Это тоже самое сравнивать, взять новый айфон и взять его первую версию, и сказать какое оно говно по сравнению с новым. Очевидно время идёт, когда какие-то вещи на то время считались нормой, то сейчас это уже выглядит устарелым. Тоже самое с играми, выпусти сейчас игру с графикой 2007 года, все будут поголовно игру холиварить, - типа кто сейчас делает в современное время игры с такой графикой? Вот пример почему ЭГС холиварят, он просто не подходит под современные стандарты, которые к этому времени смотрятся устарело. Но можно было на всё это закрыть глаза, если этот лаунчер создала какая-нибудь бедная конторка, у которых средств мало, но хотят построить свой бизнес по распространению игр. НО нет, тут довольно солидная, профессиональная контора, с кучей бабла, которая хотя бы могла сделать уж не лучше Стима, но по крайне мере лучше чем Юплей и Оринджин, которые уже годами никак не развиваются. Тим и его сервис получает кучу хейта из-за постоянно несущего бреда в интернете. Почему в своё время никто не холиварил так ГОГ? Вопрос не возникает? Может просто разработчики выпустили свой сервис и не строили из себя мессию по спасению рынка, не отбирали игры у других сервисов, а вместо этого спокойно сидели и развивали свой магазин, со своей уникальной фичей, которая кстати мешает ГОГ-ку сильнее развиваться как конкурирующий цифровой магазин. Именно я считаю из-за этой киллерной фичей, которая пришлась по душе пользователем, не даёт ГОГ-у стать серьёзным конкурентом Стиму и другим магазинам. Сидел Суини, тихо развивал свой магазин, никто бы не хейтил их так, но он сам подкидывает постоянно дровишки, чтобы пламя во круг его горела всё сильнее и сильнее. Зачем эти все лишнее понты на публику? Если твой магазин пока сложно назвать конкуренто способным без твоих же денег? Стим тоже постоянно хейтили, но они тихо сидели молчали, да и сейчас получает массу хейта, но Гейб не лезет в интернет, чтобы сварганить очередную чушь по спасению мира, какой плохой ЭГС, выкупает эксклюзивы, ведёт не честную борьбу. Как в отличий от Суини, который постоянно упрекает Стим в интернете. И потом вылезают люди с вопросами, откуда такой хейт в сторону ЭГС? Да потому, что он сам его разжигает, а то есть его не грамотные руководители. Все называют Стим монополистом, типа он подмял рынок под себя, хотя тот же ЭГС тоже ещё тот мониполист, выкупая игры на эксклюзивных правах, решая игроков выбора, этим навязывая свой сервис, которых и так переизбыток на рынке. Но ладно, если он был чем-то уникальный по сравнению с другими, так нет, уникальности никакой нет, зато понтов выше крыше. Война Стим VS ЭГС возникла благодаря Суини, Галёнкину и так далее. Они поднимали эту постоянно тему с процентом и кидали вызов Стиму, но при этом не обеспечили пользователей Стима нужным функционалом, чтобы они этот переход не почувствовали, поэтому получают заслуженный хейт. Я уже сто раз писал, пока чисто для потребителей ЭГС почти ровным счётом ничего не сделал, одну только распродажу можно занести в актив. Деньги которые они заочно дают разработчикам, никак на качество конечно продукта не влияет, много разработчиков которые взяли деньги, сказали — мы ещё возьмём время на полироку проекта, так как появились дополнительные средства? Да никто так и не сделал. Сейчас проекты которые выходят эксклюзивно под ЭГС, качество которых оставляет быть лучше. Поэтому польза от этой конкуренции нулевая, а Стим пока серьёзно шевелится даже не заставили, что уже говорит идёт пустая конкуренция, которая пока как нам потребителем, лучшим образом не сказывается. Зато громких слов со стороны разработчиков ЭГС и про плаченных журналистов, мы уже наслушались, как мы будем получать супер качественные проекты от этой конкуренции. Выкупали? Нет, были единичные случае, но чаще всего компаний создавали сами своими силами эксклюзивный контент. Единственное, что я помню, покупали чтобы для какой-то платформы были уникальные фишки, например в файтингах пихали своих персонажей из своих эксклюзивов, но такое массовое с купание эксклюзивных прав на продажу игр в своём сервисе, такого не было никогда, только единичные случае с той же Ларой на Икс-Боксе, но массовым явлением этого не было. Первый Виндовс Лайв на РС появился только в 2007 году и только США и он был предназначен для сетевых фишек а не для распространения игр. Так, что нет, не было в своё время аналогов Стиму, иначе они бы сейчас существовали и мы об их знали. @SgtPappas примеры давай массового явления, когда игры от других разработчиков становились эксклюзивными для одной из консолей, думаю у тебя таких будут ой как мало.
  36. 2 балла
    это и странно, денег больше, чем у Гейба, а такой несерьезный подход к делу.
  37. 2 балла
    @Setekh Сейчас тебе расскажут, как пришел Гейб, голый-босый, с узелком на палочке, на пепелище, РС-рынком именуемое, оглядел Гейб пепелище и было оно уныло и безблагостно, и воткнул Гейб палочку в землю и сказал, — Да будет Стим! И стал Стим и стало всем разу хорошо.
  38. 2 балла
    у нас нет “неудобных частей диалога”, потому что мы и оппоненты говорим о разных вещах. Мы говорим о егс, оппоненты все время пытаются перейти на стим, хотя в новостях о стиме обычно ни слова, только о егс. Т.е. банальный флуд из-за отсутствия аргументов по теме.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Раньше, когда забывал про игры на пару месяцев, возвращаясь в стим легко обнаруживал новую популярную игрушку, сейчас же это 100500 инди + пару позиций то что нужно + ненужные рекомендации. Поэтому что купить выбирается на торентах (если конечно есть взлом), читаю каменты, иду в нужный магазин, покупаю — играю. К примеру тот же PSStore имеет много недостатков, но лучшие хиты или тот же середнячек легко отыскивается среди разного рода хлама (скидки в пример не беру.). Стим же сейчас напоминает помойку.
  41. 2 балла
    Мне одному кажется странным сравнивать “старика” с “ребенком”? образно выражаясь
  42. 2 балла
    Простите, а где списки самих игр?! Что это за абстрактные циферки?!
  43. 1 балл
    @vadimklose Для кого неактуально может просто не заходить в тему.
  44. 1 балл
    99% так и будет. 30$ это даже не АА проект. В 60тибаксовом коротком втором Вульфе было непростительно много уровней-филлеров и бэктрейсинг, боюсь представить, что будет здесь. Пресса о демке прохладно отзывалась, говорят, что почерк Arcane в ней совсем не чувствуется. А если ещё вспомнить, что время прохождения заявлено в 25-30 часов... не уверен, что крутой ганплей и кооп способны такое вытянуть.
  45. 1 балл
    Была, вот только это дела давно минувших дней. И как теперь спать то? Один лаунчер отнял долю прибыли у друого. Уму не постежимо. Что делать будем? Листовки, плакаты?
  46. 1 балл
    Хорошая аналитика. Будет полезна для разработчиков, на что стоит ориентироваться при создании проектов. Да и в целом ситуация достаточно позитивная:
  47. 1 балл
    Интересно вот что. Когда игра становится эксклюзивом консоли (и кстати, за эксклюзивность разрабы получают тоже ой как не мало денег), ничто не воет, все просто или покупаю консоль, или просто пропускают игру. Хотя на консолях магазины еще хуже чем Эпик стор. Но когда игра становится эксклюзивом Эпик стора, начинается вой на весь мир. Странно как то
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    По моему мысль “Хочу курить как этот крутой герой” может возникнуть только в мозгу неразумного школьника. Но вот же незадача. Школьнику в нее и поиграть нельзя будет, из-за возрастного ограничения (прошлые игры были М 17+).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×