Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Это просто сын полка Новального и любитель Индипедии, воспитанный на контакте, ненавидящий "совок" хотя не дня там не жил и когда спросишь за, что скажет 37 год , и постоянно пишущий, что тут у нас сажают за репосты уже в стране тюрьме живём хотя по его логике его должны бы были уже давно посадить
  2. 3 балла
    Для меня комикс всегда звучал как “Циани́д и Сча́стье” или просто Цианид. Называть его цианистым калием — это или стёб или просто благоглупость. Даже для интереса в Википедию заглянул — там тоже просто Цианид. Так что Калию — нет, Цианиду — да, а игру ждем с нетерпением.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Официальные тулзы, шрифты и скрипты для CG-версии, из утечки 16 года: https://yadi.sk/d/7N4g5NX3z0r-rA Надеюсь, хоть что-то из набора может оказаться полезным. Есть вероятность, что в текстах ремастера изменений не сделано, и сконвертированные из исходников для консольной версии скрипты без проблем встанут на пк’шную.
  6. 2 балла
    @ealeshin ну Паша еще в прошлой своей инкарнации демонстрировал себя крайне слабым на ум человеков, в новой он ни разу не смог это исправить:)
  7. 2 балла
    Вот каждый раз с этой магией страдаете на переводах. И всё равно приходите к правильной огонь 1 2 3. Ну потому что понять что сильнее огнево или пепелище — сложно.
  8. 2 балла
    Я о том и написал, если игра будет похожа на Isolation — то уже хорошо. Может быть смогут.
  9. 2 балла
    Письмецо в конверте погоди не рви… ...не везёт мне в смерти, повезёт в любви.
  10. 1 балл
    Выпущена новая версия текстового перевода Neverwinter Nights Enhanced Edition. За эти полгода он избавился от многих косяков и обзавелся HD-шрифтами. Качаем! Выпущена новая версия текстового перевода Neverwinter Nights Enhanced Edition. За эти полгода он избавился от многих косяков и обзавелся HD-шрифтами. Качаем!
  11. 1 балл
    Студия Cloud Imperium запустила неделю бесплатной игры в космосим Star Citizen. Студия Cloud Imperium запустила неделю бесплатной игры в космосим Star Citizen. Помимо доступа к игре, все новоприбывшие получат возможность присоединиться к Persistent Universe. Для того, чтобы отправиться с путь, вам необходим корабль, поэтому каждый день в 19:00 по Москве производители кораблей будут давать вам доступ сразу ко всей линейке. Расписание акционных кораблей и другая полезная информация об ивенте находится тут. Создаем аккаунт здесь и потом качаем игру отсюда.
  12. 1 балл
    Студия Rockstar Games в своем последнем экшене Red Dead Redemtion 2 наглядно доказала, что способна одновременно разрушить и оживить пластмассовый мир современных игр-песочниц. Студия Rockstar Games в своем последнем экшене Red Dead Redemtion 2 наглядно доказала, что способна одновременно разрушить и оживить пластмассовый мир современных игр-песочниц. На канале DefendTheHouse было опубликовано видео, в котором автор наглядно продемонстрировал изменения в мире проекта с течением времени: например, строящийся дом и правда в будущем будет закончен, лес рядом с лесопилкой рано или поздно закончится, а на месте некоторых зеленых насаждений появится железная дорога и полноценные поселения. Теперь осталось сделать только что-то с постоянным респауном жителей.
  13. 1 балл
    На канале IGN появилось новое геймплейное видео ядреного экшена Just Cause 4, в котором рассказывается о процессе освобождения регионов вымышленной южноамериканской страны Солис от захватившей ее организации Black Hand. На канале IGN появилось новое геймплейное видео ядреного экшена Just Cause 4, в котором рассказывается о процессе освобождения регионов вымышленной южноамериканской страны Солис от захватившей ее организации Black Hand. Собственно, процесс освобождения прост — нужно как можно активнее уничтожать недвижимое и движимое имущество врагов, а также их приспешников, привлекая своими действиями внимание ополчения. Релиз проекта состоится 4 декабря.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ищется редактор-куратор проекта. Черновой перевод 100% + глоссарий готовы. Сабж идёт на эмуляторе.
  16. 1 балл
    Особо не был знаком с творчеством Коджимы, но был наслышан о нем. Решил запустить MGS Phantom Pain, благо игра после каждого действия выводила пафосные буквы о том, что игра “от самого Коджимы”! Вроде как читал, что игра — шпионский боевик. Запустил, прошел пролог — по итогу два полуголых мужика уматывают на лошади от какого-то диабло на огненном единороге *разводит руками*.
  17. 1 балл
    @reddoor Одна беда, когда игру доделают, если доделают, то она будет никому не нужна, т.к. выйдут другие игры. Момент упущен.
  18. 1 балл
    @setiropan https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5619629
  19. 1 балл
    Я НЕ ПОНИМАЮ, почему игру оценивают так как оценивают ботинки не по размеру: то натирают, то слетают, то цвет не тот, то на шнурки наступаешь. Все значительно проще — носите обувь по размеру и цвету, тогда не придется сетовать на нее. Игра позволяет подобрать все по размеру, то есть манеру прохождения (очень интересная, сама по себе, система повышения уровня и планирование для дальнейшего) Одолевает тоска по поводу вечно голов повернутых назад в прошлое (сравнение с предыдущими играми фолычей), поймите, это совершенно другие игры, хотя и объединенные одной вселенной. А глюки и баги доделают и исправят, многие игры проходят через это, тем более такие объемные. Мне игра зашла
  20. 1 балл
    набил 65ый лвл за время кача карта игроками заполнена по максимуму, о каком мнимом провале тут вещают не пойму
  21. 1 балл
    Открою тебе страшную тайну. Не смотря на всю убогость нашей жизни, наши банки крутят баблом гораздо активнее и в гораздо большем количестве, чем подавляющее большинство стран мира. Не смотря на всю вашу ненависть к России, Россия является далеко не самым слабым игроком на международном рынке. Может и буксует, но все еще является 2 по своей силе и влиянию в мире. При этом, в отличае от Американско-Европейских коллег, Китай не замечен в опракидывании своих коллег по опасному бизнесу. Ну и открою вам еще одну страшную тайну. Экономика США буксует последние 50 лет, выкручиваясь исключительно за счет развязывания войн. Как видим буксование им не слишком мешает быть сверхдержавой. Учите матчасть.
  22. 1 балл
    @LongJohnRU Ты логики не понимаешь даже базовой. В мире уже есть несколько созданных адьтернатив Свифту, крупнейший из которых Китайский Ципс. Стоит только начать выгонять из Свифт ее участников (а Россия является одним из крупнейших мировых пользователей этой системы, крупнее любой европейской страны) это сразу станет поводом для становления альтернатив на ноги и Свифт начнет терять свою монополию. По тому же пути и любые другие ограничения. Альтернатив всегда хватает. А тем более когда Китай под боком и только и ждет когда западные системы начнут прокалываться.
  23. 1 балл
    “выглаживать” я никого не пытаюсь. И вообще, твои сравнения, как всегда, оставляют желать... что поделать, возраст. ты бы завязывал с алкоголем, а то опять бессвязная речь начинается.
  24. 1 балл
    моей аватарке ничего не грозит, а портить ради этого воздух было необязательно.
  25. 1 балл
    @ErgoOnce он закончился почти.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Там нет небоскребов в привычном нам понимании. Т.к. жить за пределами города практически нельзя из-за загрязнений в ходе терактов, то люди ютятся в гигантских кондоминиумах размером в несколько кварталов. В одном из них живет ГГ, как показали в демке. Будет таких несколько на каждый район и будут квесты, связанные с этими зданиями и исследуй на здоровье. Остальные здания это заводы и фабрики, офисные центры и прочее. С ними тоже будут квесты. В демке, как было проникновение на одну из фабрик. И вряд ли нас пустят везде ходить и исследовать. Но и в реальной жизни тебя толком никуда и не пустят, а за попытку проникнуть куда-либо могут подвергнуть уголовному преследованию или просто пристрелить, если серьезный объект. А в мире Киберпанк 2020 все серьезные и даже скорая помощь ходит со стволами. Исследуйте на здоровье.
  29. 1 балл
    Путаешь, это было в San Andreas Я вот Vice City и San Andreas досконально проходил, зато в четвертой части прошел лишь пару миссий, а пятую часть до сих пор не играл
  30. 1 балл
    3.5 это явно завышенная оценка, автору занесли чумаданы! тут пишут как есть 2/10 https://3dnews.ru/978647
  31. 1 балл
    Эти как обычно,на острие прогресса и не такие как все, успевай заносить только.
  32. 1 балл
    @Northern выправляют цену акций после обвала с Thronebreaker
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Думаю процентов 95 вменяемой части фанбазы будут солидарны с автором данной рецензии. Я бы не жалел конечно. Поставил бы ниже оценку. Важно различать два случая. Первый — это когда игра не получилась, но не по вине разработчиков. Когда возможности урезаются издателями, либо же недостаточным финансированием, либо из -за нехватки опыта, но разработчики изо всех сил стараются спасти проект как только могут (как вышло к примеру с Silent Hill Downpour). Второе - как раз наш случай с Fallout 76. Тодд с командой даже не пытался, что-то путное сделать и взяв за основу базовую формулу Fallout 4, обкорнал её как только мог и выкинул с наглой миной за бешенные бабки игрокам. Подумал, что схавают как хавают уже хрен знает сколько лет один и тот же Скайрим. Ну вот и довые*****ся. Игру разносят по всем фронтам и забивают на неё болт. Даже скидки не помогут Тодду исправить ситуацию.
  35. 1 балл
    Fallout 76 не смогла обогнать RDR 2 по продажам всего лишь третье место, правда обогнала в долларовом значение. В день релиза пиковое число зрителей на твиче составило всего 106 тысяч человек 30% скидка на чёрную пятницу Вот это да! Вот это провал!
  36. 1 балл
    Какие вещи? Что они должны пресекать? Человек купил доменное имя и может делать с ним, что хочет. Лучше бы они занялись качеством своей продукции, а не анальной цензурой на ютубе и в инете.
  37. 1 балл
    по поводу названий магии тоже думаю что лучший вариант будет цифровое обозначение. но думаю можно и назвать их и по разному (если длина слова позволит). вот мое предложение основанное на анимации магии и его эффекте Fire,Fira,Firaga имеет одну и туже анимацию (вид напоминает вспышку вырывающего пламени из руки на небольшое расстояние при этом разница у них только в размере анимации) Fire - поджог Fira - воспламенение Firaga - сожжение Thunder - вспышка молнии (молния идет от руки) Thundara - цепь молний (молния бьет по врагам от головы) Thundaga - грозовые молнии (эффект грозовой молнии) Blizzard - ледяная стрела (метает небольшую льдинку во врага) Blizzara - сковывание льдом (окутывает небольшой сферой льда) Blizzaga - Ледяной шип (ледяной шип из земли) Aero - воздушный удар (от головы в противника летят воздушные сферы) Aeroga - воздушный поток (вихревой столб) Aqua - водяной поток вода (небольшой поток воды вырывается от руки к врагу) Poison — отравление (в сторону врага вылетает фиолетовая капля) Toxify — массовое отравление (анимация такая же как у Poison но при этом от капли отлетают маленькие пузырьки пока она летит) Bio - инфекция (едкая жижа окутывает врагов) Scourge - заражение (анимация такая же как на Bio но при этом еще и торчат щупальца в разные стороны) Shock, Flare, Scathe — вот эти три магии честно сказать вели меня в ступор так как не имеют стихийного урона как в других играх (наносят физический урон) Shock - шоковая терапия (от головы во врага вылетает сфера светло желтого цвета) Flare — вакуумный взрыв (над противником начинает сжимается воздух который взрывается через секунду) Scathe — плазменный удар (над головой появляется кольцо из центра который вырывается расширяющий луч в сторону врага) Blind — ослепление (от руку в сторону врага летит темный поток) Blindga — массовое ослепление (анимация такая же как у Blind но чуток больше размером) Silence — тишина (вокруг врага появляется несколько розоватых сферок которые покружившись соединяются Silencega — массовая тишина (анимация такая же как у Silence) Sleep — сон (в сторону противника вылетают несколько белых сфер летящих к противнику по виду напоминающему спираль Sleepga — массовый сон (та же анимация что и Sleep только в конце при столкновение в воздух подымаются несколько пузырьков) ну тут пока все. сделал обзор названий по черной магии.
  38. 1 балл
    Глупо, когда твоё детище во всём проигрывает конкурентам, а ты ничего не делаешь, да бы исправить это. Path of Exile, Grimdawn, Torchllight 2. Любая из них в разы интереснее.
  39. 1 балл
    Это нормально) Я сам сижу на i7 8700K + GTX 1080, а играю в основном в различные инди проекты. К сожалению почти вся нынешняя ААА индустрия являет собой какие-то бездушные поделки с попыткой не увлечь геймера, а просто отнять у него деньги. Да и вообще я очень ценю, когда кто-то из начинающих разработчиков вышвыривает из своей головы дурь и делает 2D игры. Ведь как уже показала практика, если у тебя нет ресурсов, но есть хоть немного таланта, то ты вполне можешь наделать 2D спрайтов и на их основе сделать приятную и душевную игру. Но многие пытаются залезать во всякие дебри готовы пресетов Unity или Unreal Engine 4 и в итоге получается непонятно что... к сожалению.
  40. 1 балл
    Ну и пошли они в задницу. Их Xbox One лютое дерьмо, а Винда 10 говно поганое глючное и шпионящее. Плюс, если им не нужен российский рынок, то можно спокойно пиратки качать и играть в них. Да и игры их такое себе, если честно — На Форзе и Гирях свет клином не сошелся. А Вин 10 вообще на территории РФ давно следует запретить т.к. шпион американский.
  41. 1 балл
    На лесбиянку-негра с деревянной ногой и крюком вместо кисти.
  42. 1 балл
    Мне понравилось видео "ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАНДОМ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ | WOT"
  43. 1 балл
    Мне понравилось видео "МТС НЕ ПРОДАЛИ МНЕ iPhone XR И ЗАБРАЛИ МОЙ iPhone 6S!"
  44. 1 балл
    Мне понравилось видео ""Специальный репортаж": "Частное охранное восприятие"
  45. 1 балл
    Мне понравилось видео "Realistic Reshade for Assassin's Creed Odyssey 1.0 - forest" (https://t.co/KIZfQR0hiG) на
  46. 1 балл
    Я конечно понимаю, что вы считаете своё мнение превыше всего. Но не стоит наверное говорить за всех и сразу. Такое ощущение, что у многих появился комплекс расовой дискриминации, судя по комментариям. У нас, что теперь как и раньше, везде должны преобладать “белые” актёры?!
  47. 1 балл
    тем же, чем и все остальные игры на PS3 — RPCS3. Причём такую простую 2D игру вообще без проблем эмулирует.
  48. 1 балл
    Наверное, стоит отметить, что черновой перевод завершён.
  49. 1 балл
    Adago добавил в руководствах стима с другими плюшками. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1343594337 Также создана тема для перевода дополнений. http://notabenoid.org/book/71156 Перевод Origins я бы сказал не ахти, поэтому залил ещё главу, если кто-то соберётся переводить.
  50. 1 балл
    В данной теме представлены базовые стандарты по осуществлению перевода на русский язык, которые должен знать каждый переводчик. Автор старых правил: Елена Агапова (Ёлка), редактор студии Lazy Games Авторы обновлённых правил: Tolma4 Team (0wn3df1x, Lenferd, Верная, CrutoySam, Sarf, Буслик) Часть I. Основы 1. Не переводите вслепую. Садитесь переводить только после прохождения игры или непосредственно во время (Допустимо смотреть Let’s play по игре). 2. Не бойтесь пользоваться словарями. Значительную часть устойчивых словосочетаний, фразеологизмов и синонимов можно найти в словарях: Мультиран и Urban dictionary 3. Не спешите и всегда перечитывайте переведённый вами фрагмент после написания. Спешка и леность могут серьёзно отразиться на качестве перевода. Поспешив единожды, вы замедляете работу редактора. Замедляя работу редактора - вы замедляете перевод. 4. Не можете сформулировать? Оставьте комментарий с вашими мыслями. 5. Читайте локальные правила каждого перевода, в котором участвуете. 6. Глоссарий. Когда речь идёт о крупных играх, текст которых раздаётся нескольким переводчикам, глоссарий просто необходим. Не уповайте на память. Во время перевода всегда сверяйтесь с глоссарием, дабы в тексте не было расхождений. Сам же глоссарий составляется из часто используемых терминов / имён на основе обсуждения с другими участниками перевода. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть II. Специфика работы с игровым текстом 1. Игровой текст может содержать в себе переменные, спецсимволы, символы переноса строки. НИЧЕГО из этого удалять нельзя. Внимательно изучите рекомендации и правила каждого конкретного перевода, обычно руководитель перевода размещает перечень переменных и спецсимволов, используемых в переводе. Будьте внимательны при использовании таких символов как фигурные и квадратные скобки, а также прямые кавычки, поскольку они часто используются как служебный символ. Если данные символы отсутствуют в оригинале или если у вас возникли сомнения из-за наличия в тексте определённых слов и символов, то обязательно задайте вопрос руководителю перевода. 2. Не забывайте про букву Ё! Чтение текста должно быть удобным. Отсутствие буквы ё создаёт дополнительные затруднения при чтении. Кроме того, она упрощает работу озвучивающих игру людей. Бывает так, что буква Ё просто не помещается в ячейки ASCII-таблицы, отведённые под алфавит. Иногда специфические игровые шрифты, требующие шифрования текста, вынуждают переводчиков отказаться от Ё. Тем не менее, это не повод не использовать её при переводе (см. удобство при озвучивании). Стоит помнить, что процесс деёфикации текста в случае, если игра не предусматривает использование Ё, занимает менее минуты, в то время как на процесс ёфикации может уйти целый день, а иногда и больше. Приучайте себя к использованию буквы Ё и никогда про неё не забывайте! --------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть III. Распространённые ошибки 1. Недопустимо обращение к игроку на "ты". За исключением редких случаев, к игроку правильно обращаться на "вы". 2. Недопустимо написание ”Вы” с прописной буквы. Используется только в деловой или личной (чаще официальной) переписке с одним человеком. В переписке может выражать подчёркнутое уважение к адресату. НЕДОПУСТИМО ставить "Вы" с прописной буквы при передаче диалога и при обращении к нескольким лицам. Нет никакой нужды обращаться к читателю на "Вы" в обучении и руководстве пользователя. Это не переписка. 3. Недопустимо использование знаков препинания, которых НЕТ в русском языке: Стандарт: Вопросительный знак может быть только один. Восклицательный знак — только после него и никак не наоборот. Восклицательных знаков может быть максимум два после вопросительного и три, если они идут подряд. В русском языке есть знаки препинания: 4. В русском языке никогда не ставят пробелы перед знаками препинания. 5. Точка внутри кавычек не ставится. Точка ставится внутри кавычек только в английском языке. В русском - только снаружи, за кавычками. 6. Капитализация В английских названиях номенклатурных единиц все слова пишутся с большой буквы. В русском языке это недопустимо, если только в капитализации нет дополнительного смысла — например, иронического или стилистического. (Таинственный Ужас Неизведанных Глубин). НЕДОПУСТИМО переводить Intercontinental Ballistic Missiles как Межконтинентальные Баллистические Ракеты. 7. Недопустимо отсутствие дефиса в звукоподражаниях. В английском, немецком и некоторых других языках звукоподражания пишутся сплошным текстом: "Ааа!", "ооо", "ууу", "бррр", "хррр" и т.п. В русском одинаковые буквы нужно обязательно разделять дефисом: "А-а-а!", "о-о-о", "хр-р-р". То же относится к речи заикающихся персонажей: дефис (д-д-дефис) или три точки (т... три т... т... точки) в случае особо тяжёлого заикания. 8. "Я хочу водить мой велосипед". Не забывайте, что в русском языке есть удобные притяжательные местоимения "свой", "своё", "своя" и т.п., которыми можно заменить лишние "твой", "мой", "его". "Я хочу получить назад свой меч". "Волобуев, возьмите свой меч". Помимо сего, если сомнений в принадлежности предмета нет, можно и вовсе опускать местоимения: "Верните мне меч". 9. Капслок Англоязычные разработчики по им одним известным причинам часто пишут капслоком слово ПЕРЕД ударным. Это ошибка. Необходимо писать капсом то слово, на которое логически ставится ударение: "Это МОЙ меч". 10. Перевод названий языков из меню выбора языков. Правило, которое многим следует запомнить на всю жизнь: Названия языков из меню выбора языков переводить НЕ НУЖНО. Меню выбора языка создано для того, чтобы носитель языка мог выбрать тот язык, которым он владеет в том случае, если при запуске настройки сбились и перед игроком появился незнакомый ему язык. Это фундаментальное правило, которое действует не только в сфере переводов игр, но и в переводе функций бытовой и промышленной техники. 11. Стандарты перевода интерфейса Не следует переводить: Options как опции Controls как назначение клавиш Поскольку есть стандарты: Options - Настройки Controls - Управление Щёлкают — ПО чему-либо, в том числе на экране. Нажимают — НА что-либо или просто ЧТО-ЛИБО (в последнем случае лучше то, что непосредственно нажимается, например, клавиша, но не ссылка). Применяют — ЧТО-ЛИБО или ЧТО-ЛИБО К чему-либо. Используют — только ЧТО-ЛИБО, и не НА что-то, а просто так. Не бывает "левого щелчка" и "правого щелчка". Слова "кликать" в русском языке тоже нет, кроме как в значении "стал он кликать золотую рыбку". Хитов и юнитов нет тоже. Есть "единицы здоровья" (а также "здоровье") и "боевые единицы" (по обстоятельствам — "здания" или "объекты"). 11. Падежное окончание в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами Падежное окончание в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук, либо двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласный. Правильно: Неправильно: 12. Слово «бог» в устойчивых сочетаниях В устойчивых сочетаниях, употребляющихся в разговорной речи вне прямой связи с религией, рекомендуется писать бог (а также господь) со строчной буквы. К ним относятся: (не) бог весть или (не) бог знает (кто, что, какой) — ‘о ком-, чём-н. не очень важном, незначительном’, бог (господь) его знает — ‘неизвестно, не знаю’, бог с ним (ней, тобой, вами) — ‘пусть будет так, ладно, согласен (хотя мне это и не нравится)’, бог с тобой (вами) — выражение несогласия, бог знает что — выражение возмущения; не дай бог, ради бога, убей (меня) бог, как бог на душу положит и др. Не следует писать с прописной буквой междометия ей-богу, боже, боже мой, господи, господи боже мой, бог ты мой, боже сохрани, боже упаси в отличие от тех случаев, когда формы Боже, Господи выражают обращение к Богу. В некоторых случаях выбор написания зависит от контекста. Так, может быть написано слава Богу (если контекст указывает, что говорящий действительно благодарит Господа Бога) и слава богу (если по контексту ясно, что употреблен расхожий разговорный оборот: В тот раз он, слава богу, пришёл вовремя!). Но в сочетании не слава богу ‘неблагополучно’ прописная буква невозможна (У него всё не слава богу). 13. Рисунок кавычек Цитаты заключаются в кавычки такого же рисунка, что и применяемые в тексте в качестве основных. Если внутри цитаты есть слова (словосочетания, фразы), заключенные в кавычки, то последние должны быть другого рисунка, чем кавычки, закрывающие и открывающие цитату. По стандартам российской типографики, внешними кавычками выступают елочки «...», а внутренними внутренние — лапки „...“. Если в шрифтах отсутствуют данные символы, то существует альтернатива в виде внешних лапок “…” и внутренних одиночных лапок ‘…’. В очень запущённых случаях могут отсутствовать и те и другие символы, поэтому им на смену приходят внешние компьютерные лапки "..." и внутренние одиночные компьютерные лапки '...'. Пример: Крайне рекомендую заранее использовать общепринятые ёлочки и лапки, поскольку их намного проще заменить на компьютерные. А вот обратная замена компьютерных на типографические — весьма трудоёмкая и нудная процедура. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Если у вас есть идеи касательно дополнения правил, пишите СЮДА: В заголовке письма укажите: "Базовые правила перевода игр".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×