Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Мама-Мия, да они еще и сотовой связью, ручаюсь, пользовались! И продукты в магазинах те же, что и мы, покупают! И многое другое тоже делают, как и мы! Подписываемся!
  2. 2 балла
    Дрова будут выходить до января 2019 года, но только заплатки безопасности, никаких оптимизаций для fermi не будет. В 2019 году карты полностью уберут из драйверов. Ещё GameReady драйвера будут выходить только для х64 с апреля месяца и скорее всего первый будет уже на это неделе для redstone 4. Для х32 будут выходить просто дрова с заплатками безопасности до января 2019. GFE это также каснётся.
  3. 2 балла
    @Zergi2008 посмотри стим спай хотя бы. Основной рынок сбыта в 5-10%, ага.
  4. 2 балла
    Сделал моё утро, спасибо
  5. 2 балла
    Студия GameSVoiCE выпустила обновленную версию озвучки отличной игры Transistor, в которой было поправлено несколько фраз и дополнен саундтрек. Качаем! Студия GameSVoiCE выпустила обновленную версию озвучки отличной игры Transistor, в которой было поправлено несколько фраз и дополнен саундтрек. Качаем!
  6. 2 балла
    Сейчас придут любители дырок в заборе и скажут что все эти 5 миллионов купивших ничего не понимают и вообще игровое комьюнити обмельчало раз хавают такую игру в таких количествах. PS: За продажи очень рад. Продажи сизонника тоже немалые будут, я думаю.
  7. 1 балл
    Компания NVIDIA объявила о прекращении выпусков драйверов Game Ready для видеокарт на архитектуре Fermi. Компания NVIDIA объявила о прекращении выпусков драйверов Game Ready для видеокарт на архитектуре Fermi. Это значит, что все грядущие видеодрайвера будут предназначены для GPU на базе Kepler, Maxwell и Pascal. Ниже можно увидеть список графических процессоров на Fermi, которых коснется данное изменение.
  8. 1 балл
    На Украине появилась новая Федерация компьютерного спорта, которая займется созданием трех всеукраинских игровых лиг — студенческой, школьной и полупрофессиональной. На Украине появилась новая Федерация компьютерного спорта, которая займется созданием трех всеукраинских игровых лиг — студенческой, школьной и полупрофессиональной. В первом украинском турнире под эгидой Федерации геймеры будут бороться за Открытый кубок Днепра. «У нас три основных цели. Первая — создание полноценной инфраструктуры на всей территории Украины, куда будет входить собственный интернет-ресурс, со своей социальной сетью, рейтингами игроков и команд и так далее, и создание представительств Федерации в каждом регионе страны. Вторая — проведение ежегодных всеукраинских лиг. И третья — создание академии и школы для будущих профессионалов», — сказал заместитель главы Федерации киберспорта Антон Маркелов.
  9. 1 балл
    @Lamurchik Ну и зачем ты столько раз повторяешь такие глупости? Россия уже лет десять как является одним из основных рынков сбыта для многих издателей, особенно на ПК, у Гейба получилось дать бой пиратству в РФ. На консолях же цена в ₽4000 за копию неоправдано завышена для России (плюс не забываем платный онлайн по цене интернета, на который сейчас завязаны большинство игр). Почему Sony лезет в наши суды со своими исками по любому поводу, но не хочет идти навстречу рядовым потребителям? Пока японцы так относятся к россиийскому рынку, ПК в перспективе гораздо более привлекательная платформа и в плане цен, и в плане комфортности для людей.
  10. 1 балл
    Сколько можно повторять, что на основных рынках сбыта цены на пк и консольные игры одинаковы и игра на консоли выходит сильно дешевле, чем тру пк гейминг? Да и у нас, если не пиратить на пк, он выходит золотым.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    А я, на удивление, жду эту игру
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Выпущено обновление перевода The Banner Saga до версии 1.39, в которой добавлен перевод некоторых отсутствовавших ранее текстов. Качаем!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    на текущий момент, у “телеграма” самый широкий функционал среди мессенджеров (хотя, если честно, вайбером не пользовался), думаю, он бы получил, со временем, распространение и без этого шума.
  17. 1 балл
    Проорал с момента 7:15 — 7:20. Он назвал геймеров, которые играют на приставках казуальщиками Цитата: “Какие-то интересные вещи для казуальных, которые любят поиграть в приставке и так далее...”
  18. 1 балл
    расскажи это, например, швейцарским банкам. они хоть и могут выдать своих клиентов и их счета, но только в единичным случаях. телеграмм тоже много, что подчистил. и, вероятно, будет он такой “меккой общения”, как банки швейцарии — мекка для тех кто не хочет гласности своих сбережений
  19. 1 балл
    У меня даж мама в свой полтинник мне в телеграм/вк строчит. Да и по работе он очень многим нужен, тебя просто как-то необходимость не задела
  20. 1 балл
    Батенька, вы вообще о чём? Тут новость о Телеграме и... всё. Или вы узрели в заморских словах-названиях в новости вражеский посыл на Русь-матушку? И откуда у вас информация про 80%? Кого вы помойкой назвали? Ну же, смелее!
  21. 1 балл
    Собственно, я и до этого телеграмом не пользовался. И вряд ли начну, несмотря на здешнюю рекламу. Батя на вацапе сидит, но там по работе.
  22. 1 балл
    типичный хайп на рекламе… как только его блокнут или он рухнет — все ломанутся на ватсап и ему подобные. При этом подавляющее большинство останется там же и не станет заморачиваться с анти-блоками. “Долбоящер и ко” потеряют деньги и репутацию на своих глупых понтах (мало кто захочет иметь дела с людьми, которые НЕ подчиняются законам государства) , а пользователи продолжат пользоваться другими Сервисами. Вот и весь расклад
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Зенит сегодня прям порадовал!
  25. 1 балл
    Собственно пока никто никого безработным не сделал. Так что про “дебилов” еще не известно. А вот недвигу и бабло у Вескельберга в США точно изымут. А ведь у нас есть такой прекрасный “закон Ротенберга” и чувак все вернет из бюджета России. Ну и придется ему и/или его родне госконтракты подгонять в России. А то могут и взбунтоваться… В принципе на это и расчет, чтобы Володьку вынесли его же кореша.
  26. 1 балл
    Из за того, что Русский алигарх дает работу Американцам, Американское правительство делает безработными таких американцев^_^ А вы думали только в россии у власти стоят дебилы?:)
  27. 1 балл
    Я случайно не тебе адресовал не то сообщение, сори)
  28. 1 балл
    Нет) Просто парень не доволен что игра не выйдет на пк. Попробуй теперь пере пройди их только на сей раз не пропускай заставок и читай диалоги, и вопросы сами собой отпадут.
  29. 1 балл
    Прошел таки. Проектов слишком много сразу вышло и все относительно неплохие. Поэтому этот прошел только сейчас. Немного статью обсудить хочется. До этого абзаца минусы более менее адекватно расписаны. Хотя плюсы совсем опущены, но... Где там в Баннер Сагах судьбоносные решения? Кому жить, а кому головы лишиться? Так тут тоже самое есть. С другой стороны, где Сага линейна AoG может и ход истории поменять. Чего уж там. Две группы из трех до последней главы (или даже раньше, варианты есть) могут совсем не дожить и Хоперу одному придется разбираться. И к второстепенным персонажем сага так же не очень хорошо относится, практически их не раскрывая. В этом они тоже похожи. И нет, в интересных ситуациях без нас не разберутся, по крайней мере не во всех, а в Саге, что не делай, финал будет почти одинаковый. Это я к тому, что вы увлеклись в перечислении недостатков, забыв про оные в объекте сравнения. А достоинства так и вовсе выкинули. Про стиль согласен, а далее В TBS можно всю ватагу потерять и что? А ничего! Ничего не изменится даже если все с голоду помрут. Герои главные как были живы, так и останутся. (Специально пробовал) Потеряем в морали, не более того. Смерть в Ash of Gods же вызывает не только потерю полезного в бою юнита, но и его влияние на сюжет, даже если оно не кажется очевидным. (Хотя это касается только половины персонажей, а не всех, жаль) Не так как в Саге — не значит неудобно. По началу непривычно, но недолго. Ставить это в минус совсем глупо. Еще тут почитал про Ваш спор относительно сложности. Так вот уровень проклятия и жатвы это похоже единственные параметры, которые действительно не влияют на сюжет игры. (Не уверен на 100%, потому что уже пару раз ошибался с тем что влияет, ведь игра, как ни странно учитывает достаточно много параметров). Поэтому вы фактически сами выбираете себе сложность. Единственное, что колдовать Бланс не сможет, если сил не будет, но делает он это редко, да и можно обойтись. И конечно же не пройдя до конца, вы не оценили, что в отличии от красивой, но линейной TBS в которой самое большое влияние оказывает финальное решение и этим немного меняется повествование во второй части. Здесь возможностей, финалов и отдельных исходов — несколько и влияние на них мы оказываем чуть ли не всю игру, а не только в “судьбоносные” моменты. Хоть игры и похожи, но Stoic не изобретали велосипед, а собрали его из запчастей других велосипедов. Тактические бои такого рода существуют уже три десятка лет. Графические новеллы? Без комментариев. Поэтому наши лишь взяли переделанный стоиками велосипед. Визуальный стиль, интерфейс и кое-что по мелочи похоже. Но по сути игры разные и подача разная. Про это кстати сказано. И сюжет разный, хотя на похожие темы о конце света. И миры сильно различаются и действующие лица и их мотивы. Непонятных терминов под конец игры не остается вовсе. Коли уж стали сравнивать надо было идти до конца или не начинать вовсе, а так однобоко и предвзято получилось. Игра уже не выглядит так же свежо, как когда первая сага выходила. Но 7 баллов она заслуживает и мои семь это не ваши шесть. Если бы я ставил оценку по вашей рецензии тут бы больше 4ех не вышло, да и вообще браться бы не стал. Расти есть куда, и Стоикам в том числе. Тут кстати история тоже не закончена, если вы конечно мир не угробите
  30. 1 балл
    Ох… от себя хочу сказать, что это самый сложный проект за который я кода-либо брался. Здесь настолько сложный английский, что словами этого не передать… Ни в одной из частей серии, да и в любой другой игре, ещё ни разу не видел столь сложного повествования. О-очень сложно, правда… Двое ребят, что делали локализацию с японского на английский, конечно хорошо постарались, но слава богу, что они больше ничего не локализовывали...
  31. 1 балл
    Короче, хакер, который доставал текст обиделся и закрыл перевод абсолютно для всех. Так что, нужно писать ему письма, слать конфеты и просить, чтобы открыл. Но! Если не будет человека, который скажет, что он готов переводить, хакер перевод не откроет. Как-то так) P.S. Кто не балабол, а готов пыхтеть(переводить, в смысле) отписывайтесь здесь и, я думаю, хакер сменит гнев на милость.
  32. 1 балл
    Он помню с незапамятных времен там глючил.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Потому что: Против:
  35. 1 балл
    Я всё делал один — потому и много машинного, а в чём править текст — см сообщение от 19 ноября. Из там перечисленного только Quest_WarlocksHut_* поправлены, частично квесты рас и часть финальных битв. В общем смотреть по дате изменения файлов.
  36. 1 балл
    Правлю по мере того, как играю, мелкие ошибки в xml, exe (типа описания 'Ядовитый Дротик' в CoreSpells.xml и CoreAbilityTrees_Champs.xml), но выкладывать что-либо пока смысла нет. Еще заметил, что при отдалении (когда идет переключение на 'бумажную' карту) неверно отображаются названия городов. Чтобы был читаемый шрифт, в файле FontSwap.ini в секции [Trajan Pro Weight 700] указать Face= Segoe UI, к примеру. UPD 31.10.17> https://yadi.sk/d/3NSrSxK23PFdMW - поправлено немножко текстовых багов/реплик в exe. Дальше только править кривой перевод папки Quests...
  37. 1 балл
    Если что, вот этот перевод сейчас активен.
  38. 0 баллов
    Компания Brand Analytics рапортовала о том, что мессенджер Telegram, который российские власти пытаются заблокировать за неподчинение законам, в ответ лишь набирает стремительную популярность среди отечественных пользователей. Компания Brand Analytics рапортовала о том, что мессенджер Telegram, который российские власти пытаются заблокировать за неподчинение законам, в ответ лишь набирает стремительную популярность среди отечественных пользователей. Следует отметить, что популярность мессенджеров традиционно оценивается через объем их упоминаний российскими пользователями соцмедиа, поскольку «такой подход неоднократно демонстрировал корреляцию с реальным положением дел». Рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода составил 57%, лидером в этом плане как раз и стал Telegram, число упоминаний которого увеличилось сразу на 10% — с 13% в сентябре 2017 до 23% в марте 2018 года. На графике ниже представлены изменения долей упоминаемости основных мессенджеров в марте 2018 года по сравнению с сентябрем 2017 года. В категорию «Другие» входят ICQ, Snapchat, iMessage, Facebook Messenger и ВКонтакте Messenger. Упоминания Telegram выросли с 0,9 млн упоминаний в сентябре до 2,6 млн упоминаний в марте. Всего за год Telegram упоминался 18,6 млн раз. Отмечается также, что «Telegram продолжает уверенно расти как медийная экосистема, ссылки на публичные каналы и чаты которой выросли в объеме за 2017 год в 10 раз. Сейчас ежемесячный объем ссылок превысил уже 1.5 млн. Аккаунты в Telegram стали практически обязательной контактной информацией для различных продавцов. А поскольку продавцы генерят много „полезного спама“, то это напрямую отразилось на росте упоминаний Telegram. Русский язык, который стал доступен в Telegram в октябре 2017 года, также сработал на расширение числа приверженцев этого мессенджера».
  39. 0 баллов
    Ну и так долго поддерживали, красные давно бы забили.
  40. 0 баллов
    Это он про те приставки, где автоприцел и прочие упрощения, или про какие?!
  41. 0 баллов
    1 А я уже называл. Нелинейность здесь не просто для галочки, ваш выбор действительно на что-то влияет и не только на жизни второстепенных персонажей (об этом далее). Элемент выживания тут реально работает, а не просто циферки влияющие на мораль, где мы можем потерять всю ватагу и продолжить сражаться в войнах и побеждать.. Достаточно победы в нескольких тактических битвах. Есть еще пара несущественных мелочей, но не во всем игра хуже. 2 Но умирают от нашего выбора только второстепенные персонажи, а им уделено мало внимания, вы это подтвердили. Они ни на что не влиют в саге. О них скажут пару слов в эпитафии и забудут навсегда. Все главные персонажи умирают строго по сюжету и один раз нам дают выбрать на этот счет. Собственно, как вам и говорили — вы ставите в минус AoGу то, что у Саги тоже не проработано на должном уровне. 3 Все зависит от отношения, у вас оно было негативное еще с демки(все взято с вашей рецензии), так вы даже не пытались сопереживать персонажам. Возможно вам дали игру, чтобы вы сделали обзор. Работа такая, я могу понять, но ваше отношение уже было не то, вот и итог… Я вот персонажам Саги тоже не сильно сопереживал, в обоих случаях мне понравилась история, а вот случайные смерти вызывали только желание узнать - можно ли было иначе. В AoG у них тоже свои характеры есть, просто чувствуется это меньше, ибо стиль речи у всех одинаковый. 4 RPG отыгрыш это отлично, но когда он не влияет толком ни на что это так себе забава. Ваше влияние на окружение, на события в целом должно иметь место быть, иначе это не отыгрыш а лишь видимость, фикция. Ваше решение конечно важно, но оно ничего не изменит. Поэтому вы можете быть ангелом во плоти или отпетым разбойником, но закончится все только так и не иначе. Вы такое поддерживаете? Это для вас эталон RPG? 5 Даже при первом прохождении, если вы видите, что не просто смотрите на события, а учавствуете в них, видите ваше влияние, вам будет куда интереснее. 6 Об этом было выше, но стоит вспомнить о целой куче jRPG и даже обычных партийных RPG, которые с вами не согласятся. Зачем пытаться оправдать явные огрехи Саги, чтобы выставить AoG в более невыгодном свете? Или? Я не понимаю. 7 Тут все одно к одному, что в Саге, что в Прахе Богов. Выбор на карте лишь иллюзия. На что-то она может повлиять лишь при высокой сложности (высокой Жатве) или при игре за Хопера (ему нужно идти по подсказкам, хотя можно и не идти, отыгрыш же) и то не всегда. Вне карты я не заметил особых различий между Сагой и AoG, хотя первую я уже пару раз проходил а вторую только что закончил. Возможно у Вас есть горы примеров, когда это не так, с удовольствием развею ваши иллюзии или приведу аналогичные примеры из сабжа. 8 Не совсем те же. Я уже говорил, что влияния на сюжет ноль (это важно), даже на выживание или гибель персонажей. Поэтому это чисто элемент игрового процесса, где вы настраиваете сложность под себя. Если бы было влияние, можно было бы поговорить об “отыгрыше”, но нет. 9 Т.е. по вашему непохожая и неинтересная игра лучше похожей, но интересной? Тут конечно у каждого свое мнение по вкусам, но можно обратиться к оценкам пользователей и Бедлам проигрывает в хлам. @Setekh А вы задавались вопросом, откуда были взяты идеи для ролика? Книги с одноименным названием были написаны куда раньше и скорее всего (каюсь не читал) там было подробное описание жнецов и энсов. Хотя, разработка игры началась еще раньше, чем выложен был ролик по вашей ссылке. Но на самом деле вопросы кто у кого, что своровал, меня лично занимают в последнюю очередь, если произведение получилось, в итоге — хорошим и авторы не претендуют на лавры первопроходцев или первооткрывателей.
  42. 0 баллов
    Ваша простыня здесь, это попытка утереть нос автору рецензии, не более того.
  43. 0 баллов
    Прикол в том, что большая часть нерусских слов здесь — названия игр. Ну и ники пользователей. Если у человека даже от этого бомбит, ему стоит сходить к психиатру.
  44. 0 баллов
    У компании Daybreak Games, выпустившей в феврале финальную версию мультиплеерного зомби-шутера H1Z1 и разрабатывающую Just Survive, могут возникнуть проблемы с самой неожиданной стороны. Виной тому новые санкции американского правительства в отношении граждан России. У компании Daybreak Games, выпустившей в феврале финальную версию мультиплеерного зомби-шутера H1Z1 и разрабатывающую Just Survive, могут возникнуть проблемы с самой неожиданной стороны. Виной тому новые санкции американского правительства в отношении граждан России. Дело в том, что Daybreak принадлежит инвестиционному фонду Columbus Nova, базирующемуся в Нью-Йорке, а тот в свою очередь напрямую контролируется компанией Renova Group или просто «Ренова», принадлежащей российскому олигарху Виктору Вексельбергу. По данным «Медузы», состояние Вексельберга оценивается в $12,4 млрд, и Вашингтон запретил гражданам США работать с ним или принадлежащим ему компаниям. В закрытой группе PR in GameDev на Facebook известный продюсер Сергей Титов в шутливой форме предположил, что все сотрудники американской студии Daybreak Games должны подать заявление на увольнение, а американская компания Valve Software должна убрать H1Z1 и Just Survive из Steam.
  45. 0 баллов
    Лол. Ну если это киевские дельцы за что то берутся будет катастрофа.)
  46. 0 баллов
    Ну че, норм. Стивен Кик собрал деньги на кикстартере и спустил все на кокаин и шлюх. Потом грит “все посоны закрываемся, денег нема”. А теперь опять открылся и с нуля фигачит, мол через 2 года готово будет. Я по началу думал, что он будет собирать деньги на кикстртере опять, а он оказывается просто решил справиться силой любителей, которые хотят и могут делать игру бесплатно. Краусавчик! Вообще я все понимаю конечно, мол людям хотелось ремейка System Shock, но компания не разработала ни одной игры. Стивен Кик по сути вообще никто. И компания зарабатывает тем, что издает древние игры в Steam. Так что вкладываться в игру на кикстартере было глупо.
  47. -1 балл
    Я вообще не понимаю куда смотрит администрация сайта? Этот любитель сониконсолей поломал сайт и изменил знак репутации пользователей как минимум, даже не представляю почему он себе всего 51 плюс начитерил, а так согласен с выводами — судя по видосам играть там не во что.
  48. -1 балл
    Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать
  49. -1 балл
    Что не так со Сколково или Зинит ареной? Чем вам не угодило ЕГЭ? Мы живём при капитализме! Коррупция и теневая экономика это одни из важнейших состовляющих капитализма. Завышать стоимость проэкта для попила это обыкновенная мировая практика.
  50. -1 балл
    Дык вроде не однодневка. Давно мечет бисер-то. Дометался аж, что потёр всё тут ныне. Стыдно стало, али гордость взяла перед смердами.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Коли я уж написал, напишу кратко, вдруг кого заинтересует. В мире все взаимосвязано и некоторые люди эту связь чувствуют и совершают определенные вещи по наитию, одни убивают людей, другие раскрывают преступление, третьи творят вообще не понятные на первый взгляд вещи а в сюжете еще безумные и фантастические переселения душ, путешествия во времени и прочее, прочее. Конечно существование многих вещей придется принять просто на веру, зато история в целом сложится в отличную гармоничную картину, где все связано.
    • Игра Jason Maxx на Unity. Вроде как 6-ой версии.
      Решил покопаться в ресурсах и наступил на грабли с catalog.bin в StreamingAssets. Не получается пропатчить этот файл, чтобы чексуммы не проверялись, игра крашится. Есть ли рабочий способ это сделать? Кто может помочь?
      Jason Maxx в Steam
      https://disk.yandex.ru/d/yjR4DWnFcZLaLA
    • На конец июля назначена премьера второго сезона Twisted Metal. Первый сезон, типа вводный, был ничего так. Так что второй жду.
    • Версионность штука условная и она не отражает объём переведенного текста. Она нужна для примерной оценки до релизного состояния. И это состояние у всех разное. Человек посчитал свой нейроперевод законченным и дал ему 1.0, но у нас отношение к качеству другое. Даже если тут будет вставлен весь текст и все текстуры это всё ещё не будет 1.0. Многие вещи проходят множество вычиток и правок. Единственное, что тут уже вероятно не будет перепроверятся — это дартс, и то не факт.
    • Это да, удалять и даже не делать скидки на уже не новую игру, как-то жирновато. Вон, когда Алана Вэйка удаляли, так там неделю что ли скидка висела то ли 80 то ли 90 процентов.
    • После neverwhere решил пересмотреть Детективное агенство Дирка Джентли, какой же он классный все таки
    • Делается еще. На Notabenoid. А так все готовое в ВК на нашей странице группы Prometheus Project. И параллельно сюда выкладываем почти всё.
    • Для тех, кто не умеет читать. У нас переведены все побочки, весь сюжет, все хостесс и весь JUSTIS. Это больше 80% игры. НО! Лично я недоволен английским переводом, как таковым, поэтому я буду с нуля практически заново переделывать хостесс и JUSTIS, а конкретно они у нас сделаны с англиского, о чём было многократно сказано. Так что на данный момент с японского у нас весь сюжет и все побочные истории, которых в игре 51 штука. 

      А там из крупных массивов текста останутся только мини-игры, предметы и смс сообщения.
    • Мне написали утром, что удаляют, я глянул цену, ну ее на юг. Ненавижу такой жанр, да еще по такой цене, хоть бы скидку сделали.
    • Возможно, если научишься читать посты, поймёшь, что там вообще было сделано, а что нет. Ну и тебе на заметку, команда(специалисты в сотрудничестве с Сегой, которая заранее им выслала размеченные скрипты подо всё) английской локализации делали её минимум 1 год и 4 месяца, как максимум 2 года. Им не нужно было равнять японский текст, искать его через двести строк от реального места, им не нужно было прописывать роли в диалогах, у них всё было размечено. Плюс они работали полноценно и получали за это деньги.

      Ну и над переводом последний год я работал, грубо говоря, в одиночку, с редкой помощью. 

      А по нейронке ты уверен, что там все текстуры нарисованы и везде грамотно встали шрифты и по смыслу попали? Потому что даже англичане умудрились наошибаться, хотя делали это за деньги и в качестве сданной работы. Потому что он мог назвать 1.0, а по факту там может быть вообще не 1.0, а какой-нибудь 0.6, 0.7 без редактуры и тестов. Потому что наши тесты, например, выявили места, где англичане вообще не попали в контекст и мы переделывали, что, очевидно, не будет делать нейронщик, ибо он просто это не увидит.

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×