Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/08/2018 in all areas

  1. 5 points
    Мама-Мия, да они еще и сотовой связью, ручаюсь, пользовались! И продукты в магазинах те же, что и мы, покупают! И многое другое тоже делают, как и мы! Подписываемся!
  2. 2 points
    Дрова будут выходить до января 2019 года, но только заплатки безопасности, никаких оптимизаций для fermi не будет. В 2019 году карты полностью уберут из драйверов. Ещё GameReady драйвера будут выходить только для х64 с апреля месяца и скорее всего первый будет уже на это неделе для redstone 4. Для х32 будут выходить просто дрова с заплатками безопасности до января 2019. GFE это также каснётся.
  3. 2 points
    @Zergi2008 посмотри стим спай хотя бы. Основной рынок сбыта в 5-10%, ага.
  4. 2 points
    Сделал моё утро, спасибо
  5. 2 points
    Студия GameSVoiCE выпустила обновленную версию озвучки отличной игры Transistor, в которой было поправлено несколько фраз и дополнен саундтрек. Качаем! Студия GameSVoiCE выпустила обновленную версию озвучки отличной игры Transistor, в которой было поправлено несколько фраз и дополнен саундтрек. Качаем!
  6. 2 points
    Сейчас придут любители дырок в заборе и скажут что все эти 5 миллионов купивших ничего не понимают и вообще игровое комьюнити обмельчало раз хавают такую игру в таких количествах. PS: За продажи очень рад. Продажи сизонника тоже немалые будут, я думаю.
  7. 1 point
    Компания NVIDIA объявила о прекращении выпусков драйверов Game Ready для видеокарт на архитектуре Fermi. Компания NVIDIA объявила о прекращении выпусков драйверов Game Ready для видеокарт на архитектуре Fermi. Это значит, что все грядущие видеодрайвера будут предназначены для GPU на базе Kepler, Maxwell и Pascal. Ниже можно увидеть список графических процессоров на Fermi, которых коснется данное изменение.
  8. 1 point
    На Украине появилась новая Федерация компьютерного спорта, которая займется созданием трех всеукраинских игровых лиг — студенческой, школьной и полупрофессиональной. На Украине появилась новая Федерация компьютерного спорта, которая займется созданием трех всеукраинских игровых лиг — студенческой, школьной и полупрофессиональной. В первом украинском турнире под эгидой Федерации геймеры будут бороться за Открытый кубок Днепра. «У нас три основных цели. Первая — создание полноценной инфраструктуры на всей территории Украины, куда будет входить собственный интернет-ресурс, со своей социальной сетью, рейтингами игроков и команд и так далее, и создание представительств Федерации в каждом регионе страны. Вторая — проведение ежегодных всеукраинских лиг. И третья — создание академии и школы для будущих профессионалов», — сказал заместитель главы Федерации киберспорта Антон Маркелов.
  9. 1 point
    Мда уж, это просто жесть какая то играть на стиках в шутаны на свиче, или что там у него. Реальная борьба с управлением вместо того, что бы получать удовольствие от игры.
  10. 1 point
    @Lamurchik Ну и зачем ты столько раз повторяешь такие глупости? Россия уже лет десять как является одним из основных рынков сбыта для многих издателей, особенно на ПК, у Гейба получилось дать бой пиратству в РФ. На консолях же цена в ₽4000 за копию неоправдано завышена для России (плюс не забываем платный онлайн по цене интернета, на который сейчас завязаны большинство игр). Почему Sony лезет в наши суды со своими исками по любому поводу, но не хочет идти навстречу рядовым потребителям? Пока японцы так относятся к россиийскому рынку, ПК в перспективе гораздо более привлекательная платформа и в плане цен, и в плане комфортности для людей.
  11. 1 point
    Сколько можно повторять, что на основных рынках сбыта цены на пк и консольные игры одинаковы и игра на консоли выходит сильно дешевле, чем тру пк гейминг? Да и у нас, если не пиратить на пк, он выходит золотым.
  12. 1 point
  13. 1 point
    А я, на удивление, жду эту игру
  14. 1 point
    Обновление.
  15. 1 point
    Выпущено обновление перевода The Banner Saga до версии 1.39, в которой добавлен перевод некоторых отсутствовавших ранее текстов. Качаем!
  16. 1 point
  17. 1 point
    на текущий момент, у “телеграма” самый широкий функционал среди мессенджеров (хотя, если честно, вайбером не пользовался), думаю, он бы получил, со временем, распространение и без этого шума.
  18. 1 point
    Проорал с момента 7:15 — 7:20. Он назвал геймеров, которые играют на приставках казуальщиками Цитата: “Какие-то интересные вещи для казуальных, которые любят поиграть в приставке и так далее...”
  19. 1 point
    расскажи это, например, швейцарским банкам. они хоть и могут выдать своих клиентов и их счета, но только в единичным случаях. телеграмм тоже много, что подчистил. и, вероятно, будет он такой “меккой общения”, как банки швейцарии — мекка для тех кто не хочет гласности своих сбережений
  20. 1 point
    У меня даж мама в свой полтинник мне в телеграм/вк строчит. Да и по работе он очень многим нужен, тебя просто как-то необходимость не задела
  21. 1 point
    Батенька, вы вообще о чём? Тут новость о Телеграме и... всё. Или вы узрели в заморских словах-названиях в новости вражеский посыл на Русь-матушку? И откуда у вас информация про 80%? Кого вы помойкой назвали? Ну же, смелее!
  22. 1 point
    Собственно, я и до этого телеграмом не пользовался. И вряд ли начну, несмотря на здешнюю рекламу. Батя на вацапе сидит, но там по работе.
  23. 1 point
    типичный хайп на рекламе… как только его блокнут или он рухнет — все ломанутся на ватсап и ему подобные. При этом подавляющее большинство останется там же и не станет заморачиваться с анти-блоками. “Долбоящер и ко” потеряют деньги и репутацию на своих глупых понтах (мало кто захочет иметь дела с людьми, которые НЕ подчиняются законам государства) , а пользователи продолжат пользоваться другими Сервисами. Вот и весь расклад
  24. 1 point
  25. 1 point
    Зенит сегодня прям порадовал!
  26. 1 point
    Лол. Ну если это киевские дельцы за что то берутся будет катастрофа.)
  27. 1 point
    Собственно пока никто никого безработным не сделал. Так что про “дебилов” еще не известно. А вот недвигу и бабло у Вескельберга в США точно изымут. А ведь у нас есть такой прекрасный “закон Ротенберга” и чувак все вернет из бюджета России. Ну и придется ему и/или его родне госконтракты подгонять в России. А то могут и взбунтоваться… В принципе на это и расчет, чтобы Володьку вынесли его же кореша.
  28. 1 point
    Из за того, что Русский алигарх дает работу Американцам, Американское правительство делает безработными таких американцев^_^ А вы думали только в россии у власти стоят дебилы?:)
  29. 1 point
    Я случайно не тебе адресовал не то сообщение, сори)
  30. 1 point
    Нет) Просто парень не доволен что игра не выйдет на пк. Попробуй теперь пере пройди их только на сей раз не пропускай заставок и читай диалоги, и вопросы сами собой отпадут.
  31. 1 point
    ну дело то не в запрете… спец-службы официально затребовали права на допуск — вместо официального ответа они получили “Стучание от всем известных пяткой в грудь” и вопли о том, какие они Белые, Пушистые и вообще Рыцари Свободы на Коне… Когда их предупредили , что подобное детское поведение не поможет — они стали троллить , отмазываясь и копируя текст официального ответа от другого мессенджера… == мне вообще не особо понятно , почему люди пользуясь защитой спец-служб защищают утырков , которые издеваются над государством и спец-службами? это как-то лицемерно… поможет , или нет — дело второго или даже третьего порядка, но нужно ведь все же уважать “пастбища с которых бабло стрижешь“ — т.е. государство и народ. === p.s. и давайте бомбану , для затравочки: Мне стоит напоминать , как “Некто-Дуров” бросал деньги из окна и радостно гыгыкал наблюдая за “тараканами” его собирающими ? И находятся люди встающие на сторону этого ушлепка?
  32. 1 point
    Прошел таки. Проектов слишком много сразу вышло и все относительно неплохие. Поэтому этот прошел только сейчас. Немного статью обсудить хочется. До этого абзаца минусы более менее адекватно расписаны. Хотя плюсы совсем опущены, но... Где там в Баннер Сагах судьбоносные решения? Кому жить, а кому головы лишиться? Так тут тоже самое есть. С другой стороны, где Сага линейна AoG может и ход истории поменять. Чего уж там. Две группы из трех до последней главы (или даже раньше, варианты есть) могут совсем не дожить и Хоперу одному придется разбираться. И к второстепенным персонажем сага так же не очень хорошо относится, практически их не раскрывая. В этом они тоже похожи. И нет, в интересных ситуациях без нас не разберутся, по крайней мере не во всех, а в Саге, что не делай, финал будет почти одинаковый. Это я к тому, что вы увлеклись в перечислении недостатков, забыв про оные в объекте сравнения. А достоинства так и вовсе выкинули. Про стиль согласен, а далее В TBS можно всю ватагу потерять и что? А ничего! Ничего не изменится даже если все с голоду помрут. Герои главные как были живы, так и останутся. (Специально пробовал) Потеряем в морали, не более того. Смерть в Ash of Gods же вызывает не только потерю полезного в бою юнита, но и его влияние на сюжет, даже если оно не кажется очевидным. (Хотя это касается только половины персонажей, а не всех, жаль) Не так как в Саге — не значит неудобно. По началу непривычно, но недолго. Ставить это в минус совсем глупо. Еще тут почитал про Ваш спор относительно сложности. Так вот уровень проклятия и жатвы это похоже единственные параметры, которые действительно не влияют на сюжет игры. (Не уверен на 100%, потому что уже пару раз ошибался с тем что влияет, ведь игра, как ни странно учитывает достаточно много параметров). Поэтому вы фактически сами выбираете себе сложность. Единственное, что колдовать Бланс не сможет, если сил не будет, но делает он это редко, да и можно обойтись. И конечно же не пройдя до конца, вы не оценили, что в отличии от красивой, но линейной TBS в которой самое большое влияние оказывает финальное решение и этим немного меняется повествование во второй части. Здесь возможностей, финалов и отдельных исходов — несколько и влияние на них мы оказываем чуть ли не всю игру, а не только в “судьбоносные” моменты. Хоть игры и похожи, но Stoic не изобретали велосипед, а собрали его из запчастей других велосипедов. Тактические бои такого рода существуют уже три десятка лет. Графические новеллы? Без комментариев. Поэтому наши лишь взяли переделанный стоиками велосипед. Визуальный стиль, интерфейс и кое-что по мелочи похоже. Но по сути игры разные и подача разная. Про это кстати сказано. И сюжет разный, хотя на похожие темы о конце света. И миры сильно различаются и действующие лица и их мотивы. Непонятных терминов под конец игры не остается вовсе. Коли уж стали сравнивать надо было идти до конца или не начинать вовсе, а так однобоко и предвзято получилось. Игра уже не выглядит так же свежо, как когда первая сага выходила. Но 7 баллов она заслуживает и мои семь это не ваши шесть. Если бы я ставил оценку по вашей рецензии тут бы больше 4ех не вышло, да и вообще браться бы не стал. Расти есть куда, и Стоикам в том числе. Тут кстати история тоже не закончена, если вы конечно мир не угробите
  33. 1 point
    Ох… от себя хочу сказать, что это самый сложный проект за который я кода-либо брался. Здесь настолько сложный английский, что словами этого не передать… Ни в одной из частей серии, да и в любой другой игре, ещё ни разу не видел столь сложного повествования. О-очень сложно, правда… Двое ребят, что делали локализацию с японского на английский, конечно хорошо постарались, но слава богу, что они больше ничего не локализовывали...
  34. 1 point
    Короче, хакер, который доставал текст обиделся и закрыл перевод абсолютно для всех. Так что, нужно писать ему письма, слать конфеты и просить, чтобы открыл. Но! Если не будет человека, который скажет, что он готов переводить, хакер перевод не откроет. Как-то так) P.S. Кто не балабол, а готов пыхтеть(переводить, в смысле) отписывайтесь здесь и, я думаю, хакер сменит гнев на милость.
  35. 1 point
    Он помню с незапамятных времен там глючил.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Потому что: Против:
  38. 1 point
    Я всё делал один — потому и много машинного, а в чём править текст — см сообщение от 19 ноября. Из там перечисленного только Quest_WarlocksHut_* поправлены, частично квесты рас и часть финальных битв. В общем смотреть по дате изменения файлов.
  39. 1 point
    Правлю по мере того, как играю, мелкие ошибки в xml, exe (типа описания 'Ядовитый Дротик' в CoreSpells.xml и CoreAbilityTrees_Champs.xml), но выкладывать что-либо пока смысла нет. Еще заметил, что при отдалении (когда идет переключение на 'бумажную' карту) неверно отображаются названия городов. Чтобы был читаемый шрифт, в файле FontSwap.ini в секции [Trajan Pro Weight 700] указать Face= Segoe UI, к примеру. UPD 31.10.17> https://yadi.sk/d/3NSrSxK23PFdMW - поправлено немножко текстовых багов/реплик в exe. Дальше только править кривой перевод папки Quests...
  40. 1 point
    Если что, вот этот перевод сейчас активен.
  41. 0 points
    Компания Brand Analytics рапортовала о том, что мессенджер Telegram, который российские власти пытаются заблокировать за неподчинение законам, в ответ лишь набирает стремительную популярность среди отечественных пользователей. Компания Brand Analytics рапортовала о том, что мессенджер Telegram, который российские власти пытаются заблокировать за неподчинение законам, в ответ лишь набирает стремительную популярность среди отечественных пользователей. Следует отметить, что популярность мессенджеров традиционно оценивается через объем их упоминаний российскими пользователями соцмедиа, поскольку «такой подход неоднократно демонстрировал корреляцию с реальным положением дел». Рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода составил 57%, лидером в этом плане как раз и стал Telegram, число упоминаний которого увеличилось сразу на 10% — с 13% в сентябре 2017 до 23% в марте 2018 года. На графике ниже представлены изменения долей упоминаемости основных мессенджеров в марте 2018 года по сравнению с сентябрем 2017 года. В категорию «Другие» входят ICQ, Snapchat, iMessage, Facebook Messenger и ВКонтакте Messenger. Упоминания Telegram выросли с 0,9 млн упоминаний в сентябре до 2,6 млн упоминаний в марте. Всего за год Telegram упоминался 18,6 млн раз. Отмечается также, что «Telegram продолжает уверенно расти как медийная экосистема, ссылки на публичные каналы и чаты которой выросли в объеме за 2017 год в 10 раз. Сейчас ежемесячный объем ссылок превысил уже 1.5 млн. Аккаунты в Telegram стали практически обязательной контактной информацией для различных продавцов. А поскольку продавцы генерят много „полезного спама“, то это напрямую отразилось на росте упоминаний Telegram. Русский язык, который стал доступен в Telegram в октябре 2017 года, также сработал на расширение числа приверженцев этого мессенджера».
  42. 0 points
    Ну и так долго поддерживали, красные давно бы забили.
  43. 0 points
    Это он про те приставки, где автоприцел и прочие упрощения, или про какие?!
  44. 0 points
    1 А я уже называл. Нелинейность здесь не просто для галочки, ваш выбор действительно на что-то влияет и не только на жизни второстепенных персонажей (об этом далее). Элемент выживания тут реально работает, а не просто циферки влияющие на мораль, где мы можем потерять всю ватагу и продолжить сражаться в войнах и побеждать.. Достаточно победы в нескольких тактических битвах. Есть еще пара несущественных мелочей, но не во всем игра хуже. 2 Но умирают от нашего выбора только второстепенные персонажи, а им уделено мало внимания, вы это подтвердили. Они ни на что не влиют в саге. О них скажут пару слов в эпитафии и забудут навсегда. Все главные персонажи умирают строго по сюжету и один раз нам дают выбрать на этот счет. Собственно, как вам и говорили — вы ставите в минус AoGу то, что у Саги тоже не проработано на должном уровне. 3 Все зависит от отношения, у вас оно было негативное еще с демки(все взято с вашей рецензии), так вы даже не пытались сопереживать персонажам. Возможно вам дали игру, чтобы вы сделали обзор. Работа такая, я могу понять, но ваше отношение уже было не то, вот и итог… Я вот персонажам Саги тоже не сильно сопереживал, в обоих случаях мне понравилась история, а вот случайные смерти вызывали только желание узнать - можно ли было иначе. В AoG у них тоже свои характеры есть, просто чувствуется это меньше, ибо стиль речи у всех одинаковый. 4 RPG отыгрыш это отлично, но когда он не влияет толком ни на что это так себе забава. Ваше влияние на окружение, на события в целом должно иметь место быть, иначе это не отыгрыш а лишь видимость, фикция. Ваше решение конечно важно, но оно ничего не изменит. Поэтому вы можете быть ангелом во плоти или отпетым разбойником, но закончится все только так и не иначе. Вы такое поддерживаете? Это для вас эталон RPG? 5 Даже при первом прохождении, если вы видите, что не просто смотрите на события, а учавствуете в них, видите ваше влияние, вам будет куда интереснее. 6 Об этом было выше, но стоит вспомнить о целой куче jRPG и даже обычных партийных RPG, которые с вами не согласятся. Зачем пытаться оправдать явные огрехи Саги, чтобы выставить AoG в более невыгодном свете? Или? Я не понимаю. 7 Тут все одно к одному, что в Саге, что в Прахе Богов. Выбор на карте лишь иллюзия. На что-то она может повлиять лишь при высокой сложности (высокой Жатве) или при игре за Хопера (ему нужно идти по подсказкам, хотя можно и не идти, отыгрыш же) и то не всегда. Вне карты я не заметил особых различий между Сагой и AoG, хотя первую я уже пару раз проходил а вторую только что закончил. Возможно у Вас есть горы примеров, когда это не так, с удовольствием развею ваши иллюзии или приведу аналогичные примеры из сабжа. 8 Не совсем те же. Я уже говорил, что влияния на сюжет ноль (это важно), даже на выживание или гибель персонажей. Поэтому это чисто элемент игрового процесса, где вы настраиваете сложность под себя. Если бы было влияние, можно было бы поговорить об “отыгрыше”, но нет. 9 Т.е. по вашему непохожая и неинтересная игра лучше похожей, но интересной? Тут конечно у каждого свое мнение по вкусам, но можно обратиться к оценкам пользователей и Бедлам проигрывает в хлам. @Setekh А вы задавались вопросом, откуда были взяты идеи для ролика? Книги с одноименным названием были написаны куда раньше и скорее всего (каюсь не читал) там было подробное описание жнецов и энсов. Хотя, разработка игры началась еще раньше, чем выложен был ролик по вашей ссылке. Но на самом деле вопросы кто у кого, что своровал, меня лично занимают в последнюю очередь, если произведение получилось, в итоге — хорошим и авторы не претендуют на лавры первопроходцев или первооткрывателей.
  45. 0 points
    Ваша простыня здесь, это попытка утереть нос автору рецензии, не более того.
  46. 0 points
    Прикол в том, что большая часть нерусских слов здесь — названия игр. Ну и ники пользователей. Если у человека даже от этого бомбит, ему стоит сходить к психиатру.
  47. 0 points
  48. 0 points
    У компании Daybreak Games, выпустившей в феврале финальную версию мультиплеерного зомби-шутера H1Z1 и разрабатывающую Just Survive, могут возникнуть проблемы с самой неожиданной стороны. Виной тому новые санкции американского правительства в отношении граждан России. У компании Daybreak Games, выпустившей в феврале финальную версию мультиплеерного зомби-шутера H1Z1 и разрабатывающую Just Survive, могут возникнуть проблемы с самой неожиданной стороны. Виной тому новые санкции американского правительства в отношении граждан России. Дело в том, что Daybreak принадлежит инвестиционному фонду Columbus Nova, базирующемуся в Нью-Йорке, а тот в свою очередь напрямую контролируется компанией Renova Group или просто «Ренова», принадлежащей российскому олигарху Виктору Вексельбергу. По данным «Медузы», состояние Вексельберга оценивается в $12,4 млрд, и Вашингтон запретил гражданам США работать с ним или принадлежащим ему компаниям. В закрытой группе PR in GameDev на Facebook известный продюсер Сергей Титов в шутливой форме предположил, что все сотрудники американской студии Daybreak Games должны подать заявление на увольнение, а американская компания Valve Software должна убрать H1Z1 и Just Survive из Steam.
  49. 0 points
    Ну че, норм. Стивен Кик собрал деньги на кикстартере и спустил все на кокаин и шлюх. Потом грит “все посоны закрываемся, денег нема”. А теперь опять открылся и с нуля фигачит, мол через 2 года готово будет. Я по началу думал, что он будет собирать деньги на кикстртере опять, а он оказывается просто решил справиться силой любителей, которые хотят и могут делать игру бесплатно. Краусавчик! Вообще я все понимаю конечно, мол людям хотелось ремейка System Shock, но компания не разработала ни одной игры. Стивен Кик по сути вообще никто. И компания зарабатывает тем, что издает древние игры в Steam. Так что вкладываться в игру на кикстартере было глупо.
  50. -1 points
    В 2013 году студия Starbreeze решилась на эксперимент, вместо очередного брутального шутера выпустив сказку. Brothers: A Tale of Two Sons получилась красивой, душевной, ламповой… суровой, мрачной, жестокой. Авторы говорят, их ещё долго осыпали письмами благодарности, но лучше б игра приносила не письма, а больше денег. В 2013 году студия Starbreeze решилась на эксперимент, вместо очередного брутального шутера выпустив сказку. Brothers: A Tale of Two Sons получилась красивой, душевной, ламповой… суровой, мрачной, жестокой. Авторы говорят, их ещё долго осыпали письмами благодарности, но лучше б игра приносила не письма, а больше денег. Прошло пять лет, свет увидела A Way Out — от других разработчиков, но того же креативного директора, и несмотря на разницу, родство бросается в глаза. Проект вновь про персонажей-противоположности, по-своему взаимодействующих с миром, про множество необязательных занятий и мини-игр, с минимальным порогом вхождения и эмоциональной развязкой. Теперь уже не сказка, а бадди-муви и боевичок, но главным отличием стало не это. Если Brothers предлагала управлять двумя персонажами одновременно, то A Way Out строго про кооператив. Причём только с другом, опции подбора случайного напарника не предусмотрено. Воспитанный сингловыми играми, я столкнулся ровно с теми проблемами, из-за которых недолюбливаю онлайн. Играть можно не когда захотел, а когда совпадут твои и ещё чьи-то желания и возможности. Отдельная радость из-за привязки к Origin: если в Steam список друзей не пустой, то на платформе от EA моя социальная активность равна нулю. А ещё этот клиент, который пришлось дважды переустановить с ручным удалением папок, иначе он стабильно падал каждые 10 секунд. Ну да ладно, справился. Сюжет раскрывается от лица двух заключённых — один уже какое-то время сидит, второго только подселили. Слово за слово, герои решают сбежать и отомстить общему обидчику. Нас ждут шаблонное становление дружбы, несколько тёплых моментов, чтоб растопить лёд, иллюстрация семейных проблем, чтоб дать основу финалу. Не творчество, а методичка. С этим настолько грустно, что если я заикнусь про сюжетный твист, вы его сразу же угадаете, предсказуемость мешает три четверти игры! На какие бы ухищрения ни шли авторы, какие бы ситуации ни придумывали, их истинная цель на виду и воспринимается шагом чаще всего вынужденным, если не вымученным. Есть несколько развилок. Как поступить, определяется голосованием Поначалу вызывает отторжение и сам процесс. Фишкой проекта является постоянное деление экрана на два-три сегмента, дабы показать происходящее с обоими персонажами и/или где-то ещё. В игре сотни активных объектов, возможность одновременно вступить в разговор с разными персонажами и даже влезть одним из героев в кат-сцену к другому (управление теряет только он) — в шутку её подпортив или, наоборот, сделав появление аутентичным и аккуратным. Но пока не знаешь, на что именно в игре сделана ставка, ожидаешь вызова навыкам или хотя бы наблюдательности, но оказываешься в предельно ограниченных локациях, которые бессмысленно изучать, в требующих элементарного решения ситуациях и со сплошными QTE. Настоящая же суть до поры до времени ускользает. Встречаются и особые этапы: со скрытным продвижением или скрытным же обезвреживанием врагов, погони пешком и на машинах, перестрелки, всего понемногу. Равномерно разнесённые по игре, они выгодно её разнообразят и бодрят, но появляются всего по разу или два и покрывают слишком много жанров, чтоб получить вышколенность механик любого из их «чистых» представителей. К тому же оказывается, самый интерес не в них. Вскоре после побега герои вламываются на ферму и вольны обшаривать её сколь угодно долго. Именно здесь игра впервые расправляет плечи, абсолютно бессмысленные для сюжета действия — поиграть на банджо, посидеть в кресле перед телевизором, порыться в холодильнике, изучить фотографии на стенах, собрать карточный домик — вызывают неподдельный интерес. Да и локации красивые, они завалены всевозможным хламом, а почти для каждого элемента этого хлама припасена или уникальная анимация, или целый режим взаимодействия. В такие моменты A Way Out больше всего походит на Brothers, где также позволялось отринуть заботы, дабы посидеть на скамеечке, поиграть с ребёнком в мяч, помочь влиться в коллектив овечке «неправильного» цвета. Персонажи имеют свой набор объектов, которые готовы изучить, в процессе выказывают особенности мировоззрения или физических данных, также полно мини-игр вроде дартса, армреслинга и прочей мишуры, состязания в которых даёт чуть ли не меньше эмоций, чем погоня на мотоциклах в стиле Uncharted или отсылающий к Just Cause полёт на парашюте над тропическим островом. И пусть весь мир подождёт Даже пока один из героев занят сюжетным разговором, второму могут предложить повалять дурака: обойти округу, найти любое занятие, чтоб убить время. Сочетание эмоционального разговора на одной части экрана с беззаботностью на другой создаёт интересный эффект и наконец-то позволяет сопереживать. Чуть позже, чем с середины игра решает добавить динамики, но и там часто можно взять паузу и, например, рассмотреть окрестности — даже самые сюжетно проходные из них очень красивые и подробные. Если же динамика непрерывная, то цепляет зрелищностью… и понемногу приближает трагический финал. «От создателя A Tale of Two Sons!» со всеми вытекающими. Проблема кооператива дала о себе знать ещё раз. С трудом собираясь вместе, не сильно задерживаешься на локациях, бродить по которым можно было бы гораздо дольше. О потраченном времени не жалею, но надо понимать: это не столько игра, сколько опыт, неплохая экскурсия по самым разным жанрам без претензии на прорыв. Если же смотреть на A Way Out как на интерактивный фильм, то он не может дать чего-то нового ни в сюжете, ни в повествовании. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×