Jump to content
Zone of Games Forum

Zergus17

Novices+
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Neutral

About Zergus17

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    ASUS P5Q Deluxe, Intel Core 2 Quad 2,66Gz, 8Gb RAM, WIn7x64

Recent Profile Visitors

317 profile views
  1. Перевел последнюю версию 1.42.0.1 DLC — https://cloud.mail.ru/public/i6DV/5HET7Wob6 Перевод полу машинный, но и правок делал много. Просто распаковать в папку игры с заменой (предварительно можно сдублировать папки Localization как из корня Assets, так и каталоrа Universes
  2. Sorcerer King: Rivals

    Перезалил (без изменений)– https://cloud.mail.ru/public/2E34/3zHfgniuo
  3. Sorcerer King: Rivals

    Под 2.3 — https://cloud.mail.ru/public/75uo/JtXTAM9qw Как устанавливать — выше.. Снести data/Data.zip не забудьте. И только новая игра — каждый сейв содержит все xml-файлы, с которыми начинаешь. Единственное, что исправлено в русике — 10к квестов, не закрывавшихся. Отличия xml 2.3 от 2.2 — всего несколько файлов. Добавлен юнит в стартовый набор одного из героев, его описание и еще что-то там по мелочи. Не тестировал особо — тогда народу не набралось, что-то сделать, так что машинный перевод так и остался.
  4. Sorcerer King: Rivals

    Я всё делал один — потому и много машинного, а в чём править текст — см сообщение от 19 ноября. Из там перечисленного только Quest_WarlocksHut_* поправлены, частично квесты рас и часть финальных битв. В общем смотреть по дате изменения файлов.
  5. Sorcerer King: Rivals

    Обновлено - https://yadi.sk/d/Sdngq_sF3RmkAe - перевод практически не правился. Из-за смены движка форума (старый был лучше!) моё вчерашнее сообщение не сохранилось. Вкратце в обновлении - исправлены нерабочие квесты, теперь работают (в основном это были Деревни). Для использующих оригинальные exe - нужно использовать файл CoreRecipes.xml.eng (там наименовани категорий рецептов на англ). Перевод не правил - времени на это нет.
  6. Sorcerer King: Rivals

    UPD 25/01/18 - https://yadi.sk/d/Sdngq_sF3RmkAe UPD 26/11/17> Поправил пару мелких багов и файлы Quest_WarlocksHut_* - Небольшое обновление концепции. Теперь все xml-файлы от версии 2.2.0.0 (всего мизерные различия в 7 файлах - CoreUnits.xml, CoreRaceTypes.xml и 5 шт Quest_SorcererKing_FinalBattle_ - Wizard, Undead, Tyrant, Tinkerer, Priest) - т.е. добавлено несколько отрядов, слегка изменены стартовые наборы, ну и финальных битвах исправлены ошибки). Exe два штуки - GOG 2.1.0.2 и Steam 2.2.0.0 (не ломанный, только заменены строковые переменные). Для установки в своем каталоге игры в screens/ переименовываете в .bak (или копируете куда-нибудь) LoadingWnd.dxpack, ToolTipWnd.dxpack, UnitDetailsEquippedItemEntry.dxpack, UnitDetailsInventoryItemEntry.dxpack и затем кладете новые. Аналогично с каталогом data/English и exe-файлом (чтобы не создавать лишних ярлыков, не забудьте переименовать выбранный exe в просто SorcererKing.exe).. Чтобы точно ничего не глючило, удалите "My Games/SorcererKingRivals" и каталог игры/data/Data.zip P.S>Если при использовании 2.1.0.2 у воинского отряда Наладчика имя выглядит как TXT_UNIT_KINGDOM_CLOCKWORKSOLDIER - идете в файл CoreUnits.xml и заменяете название на Часовой, к примеру. Да. И к списку, что нужно еще править, конечно же каталоги компаний.
  7. Sorcerer King: Rivals

    Уже за 33 руб. купил.
  8. Sorcerer King: Rivals

    UPD> 19/11/2017 https://yadi.sk/d/3NSrSxK23PFdMW Поправлена часть текста. Несколько случайно переведенных IDшника восстановлены. Нуждаются в коррекции в "Core Quests": а) Все логова и т.п. - Quest_AbandonedVillage_*, Quest_AncientTomb_*, Quest_Battlefield_*, Quest_Inn_*, Quest_LostLibrary_*, Quest_MysteriousCave_*, Quest_UnearthedDungeon_*, Quest_WarlocksHut_* б) Квесты рас - Quest-IceLords*, Quest-Imperi*, Quest*Keeper*, Quest*Swamp*, Quest*Ceresa*, Quest*Frozen*, Quest*Pariden* в) FirstContact_*, Quest_SorcererKing_FinalBattle_* Чтобы были заметны изменения, нужно начинать игру заново. Пока у меня перерыв. Никому просто это не интересно особо, да и версию 2.2.0.0 пока не достал. P.S.>20-10-2017 - мини коррекция 22х файлов - был сдвиг, в т.ч. ID, из-за чего часть расовых квестов не работали - исправил. В exe поправил отображение стата Трусость (там почему-то было два раза Persuasive - убеждение, теперь все ок). Текст не правил.
  9. Sorcerer King: Rivals

    Правлю по мере того, как играю, мелкие ошибки в xml, exe (типа описания 'Ядовитый Дротик' в CoreSpells.xml и CoreAbilityTrees_Champs.xml), но выкладывать что-либо пока смысла нет. Еще заметил, что при отдалении (когда идет переключение на 'бумажную' карту) неверно отображаются названия городов. Чтобы был читаемый шрифт, в файле FontSwap.ini в секции [Trajan Pro Weight 700] указать Face= Segoe UI, к примеру. UPD 31.10.17> https://yadi.sk/d/3NSrSxK23PFdMW - поправлено немножко текстовых багов/реплик в exe. Дальше только править кривой перевод папки Quests...
  10. Sorcerer King: Rivals

    Как и обещал. https://yadi.sk/d/3NSrSxK23PFdMW Чтобы была полноценная русификация - нужно начинать новую игру, т.к. часть переменных хранится в сейвах. Возможно стоит выделить в отдельную тему, т.к. это именно для SK Rivals, для простого SK не подойдет - там слегка иная структура xml. UPD 09.10.17>Все остальные непереведенные файлы, кроме сценариев, прогнаны через гугл преводчик. Иногда нормально, иногда ересь. UPD 11.10.17>Исправление файла CoreSpells.xml data/English https://yadi.sk/d/WMs8jQBS3Nezu3 - был сдвиг описаний саммонов с середины где-то, поправил. Основной архив, что выше также заменил. Да, еще - в Documents/My Games/SorcererKingRivals нужно почистить папку Units (если остались от англ. версии). , а то там какие-то временные xml создает игра. В основе версия игры 2.1.0.2 Но пока у меня перерыв. Буду рад, если кто займется непереведенными местами.
  11. Sorcerer King: Rivals

    На этой/след. неделе добью перевод Rivals всего корня папки English + "Core Improvements" + "Core World" и выложу. Т.к. сказать версию альфа.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×