Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Обновила перевод игры, добавила непереведенные участки. Файл для скачивания тут: https://drive.google.com/file/d/1UYgCcnKmA4kR0C_eFVO3tRr9K_TTizZm/view?usp=sharing Можете, пожалуйста, обновить файл на zoneofgames? @SerGEAnt
  2. 4 балла
    Все беды King’s Bounty 2 от пиарщиков, решивших поживиться на знаменитом и любимом многими имени. Игру встречали по одёжке, и увидели под одеждой не совсем то, что хотели встретить. От того и столь холодный прием. Насчёт уровня второго ведьмака, думаю, вы чутка преувеличили. Но все же просто как самостоятельная игра - вполне неплохой продукт. Как минимум игра достойна внимания.
  3. 3 балла
    Итак, диалоговый шрифт кириллизован. Конструктивная критика приветствуется.
  4. 2 балла
    Кстати, не знаю, следит ли кто из завсегдатаев за темой с моими скриптами, но в начале февраля выпустил монструозный юзерскрипт-Франкенштейн — Ultimate Steam Enhancer. Собрал под одним капотом все свои прошлые наработки по Steam, плюс накрутил фич, которые годами откручивали брейкданс в моей голове. Детальное описание функций лежит в теме. Здесь обойдусь скриншотами: Есть такой же Франкинштейн для SteamDB — SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer, с похожим функционалом.
  5. 2 балла
    ВНИМАНИЕ,может кто запускал! В файлах игры PirateFi (https://steamdb.info/app/3476470/), которая прошла модерацию и появилась в Steam на прошлой неделе, содержались вредоносные файлы Valve уже удалила игру из магазина и разослала письма с предупреждением пользователям, которые успели её запустить. Первые сообщения о содержании вируса в файлах игры появились на форуме в Steam ещё на прошлой неделе. Пользователь с ником «solniwko» сообщил (https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/595140423952896647/), что вирус «Trojan.Win32.Lazzzy.gen» собирал файлы cookie с браузера пользователя, пытаясь зайти на популярные почтовые сервисы и соцсети, а затем отправляет данные владельцу вируса.
  6. 2 балла
    Проблема этой игры не в качестве озвучки, а в том, что она не до конца продумана. Она словно не может понять, кто она такая. Кроме того, разработчик выбрал не самый популярный в обществе временной период. Например, война 1812 года или Крымская война привлекли бы больше внимания. Также можно было бы уйти в глубокую древность и добавить в игру элементы фэнтези: волхвы, пророчества и так далее. Что привлекло сильней бы молодую аудиторию . з.ы Хотя я искренней желал ей успеха,но пока вышло прям ОЧЕНЬ средненько. Желаю разрабам сделать выводы и след проект сделать лучше(ведьмак то же не сразу стал ААА)
  7. 2 балла
    Ты кому это пишешь? Это не я сравнивать начал. Это выше человек написал что для "убогих" 15 и 16 частей сделали русский язык, а для божественного ремейка нет. Есть несколько данжей, есть очень крупные секретки и первые часов 50 игры, главные герои постоянно что то обсуждают пока ты едешь в дороге и ходишь по локациям. Прекрасный открытый мир. В рдр2 и ведьмаке ты 99% времени иследуешь мир в полной тишине, только ост тихо играет. Ну или расскажи мне про крутой открытый мир. В автомате его нет, там большие коридоры с развилками. У ведьмака и рдр2 есть свои особенности открытого мира, у Зельды он потрясающий. Но хотя бы 1 jrpg назови где настолько крупный открытый мир как в ff15, я часов 5 потратил на секретный данж. При этом главные герои постоянно обсуждают новые локации и свои ощущения, игра выглядит невероятно живой. А ещё лучше расскажи что в реальности интересного в открытом мире, вне населённых пунктов
  8. 2 балла
    Я знаю, что публика часто излишнее принижает какие-то продукты, особенно это модно. Я так в King’s Bounty 2 сел играть, хотя её пинал каждый второй, мол не первая часть, другая игра, фигня и так далее. В том же Steam обзоры у игры смешанные. А оказалось, что очень даже достойный продукт на уровне какого-нибудь второго ведьмака.
  9. 2 балла
    Спасяб за развернутый отзыв, тоже думал, понравится или нет игра исходя из противоречивых отзывов в Стиме. В итоге запустил пролог игры в Стиме (там, где мы за девчонку играем) и подумал, что возьму игру. Проработка окружения, освещение, графон и атмосфера зацепили в игре. И что самое главное, судя по всему крутая оптимизация в игре. Тот момент (геймплей за девчонку), который есть в прологе, его нет в основной игре или он также в нее включен? Не знаете? Крутецкая новость. За студию разработчиков обидно конечно. Но как пройду сам игру, оставлю тоже отзыв к ней. Игры в таком жанре редко выходят, тем более это переосмысление классики.
  10. 2 балла
    эх… скучно… @SerGEAnt — мы хотим косплей ! желательно не твой лично , Джеймс тоже не подойдет…
  11. 2 балла
    На самом деле готовиться особо и не нужно, если есть опыт игры в старенькие игры, что от части на сегодняшний день воспринимаются грубо и дубово, ну или хотя бы имеется опыт игры в 2077 на релизе . Смуте нечем пугать из ряда вон. Есть по тем или иным обстоятельствам ожидания/заявления/набрасывания о размахе игры, и есть по тем или иным обстоятельствам просто не совсем завершённый/отполированный в некоторых аспектах проект. Если это откинуть, имеем тупо кособокий и угловатый проект, коих на рынке не мало. Своих — сегодняшних денег Смута точно стоит. В ней есть хорошие моменты, это уже игра, не конкурент в сравнении с лучшими представителями, но и не хуже некоторых. Да блин! Я готов накинуть пол балла сверху чисто за момент, что тут прогресс можно скинуть у юродивого . По больше бы таких смелых решений.
  12. 2 балла
    @MStas Начал делать перевод
  13. 2 балла
    Смотря что тебе нравится. Предъява только по экшену, импакту и дубовым механикам. Сюжет интересный, скорее детективный, нежели страшный. Атмосфера ощущается. Здорово проработано окружение, много деталей/предметов в обстановке. Игровой процесс размеренный и хорошо чередуется между короткими стычками, исследованием и решением простеньких задачек. Крепкая Бэшка. В общем игрушка не про геймплей, она про атмосферу и наверное приключение, такое… почти книжное. Мне очень зашла, кроме боёв с боссами.
  14. 2 балла
    Ребята игра уже переводится, будет перевод и озвучка для неё.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вместе с озвучкой были переделаны некоторые тексты и даже квесты. Раньше игру критиковали за то, что ее сюжет был излишне рваным — теперь это поправят новыми озвученными строками. Разработчики скандальной RPG «Смута» анонсировали скорый выход патча 2.1.0, с которым игра обзаведется обещанной новой русской озвучкой. Вместе с озвучкой были переделаны некоторые тексты и даже квесты. Раньше игру критиковали за то, что ее сюжет был излишне рваным — теперь это поправят новыми озвученными строками. Патч 2.1.0 выйдет 18 февраля.
  17. 1 балл
    Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям. Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2. На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям. Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
  18. 1 балл
    Всё верно, но если процессор более старый, то есть смысл думать об upgrade всей системы. Собственно — аналогия с видеокартами абсолютно правильная.
  19. 1 балл
    UPD Способ оказался не совсем рабочий для кириллицы, английский шрифт поменять легко, а с русским какие-то запары, ибо нужно из ассета прошлые ру символы удалять (жду ответа от автора утилиты) Смотри, там как бы тоже чуток геммор, но кратно проще и быстрее (напишу полный гайд (вдруг другим нужно будет), многие пункты ты и так знаешь) Через bmfont делаем шрифты (полный набор, англ+ру+всякие скобки кавычки и тд), к примеру в этом гайде хорошо описан процесс (https://github.com/matyamod/FF7R-font-mod-tools/wiki/Font-Mod-Tutorial-Chapter-1-(Generating-.dds-and-.fnt)) В настройках bmfont: Export options выбрать внизу File format: Font Descriptor — Text, а в пункт “Texture” размеры оригинальной текстуры которая в -00.asset, так как мы будем в ассете ее полностью заменять (размер текстур прописан в readme.txt в программе о которой пойдет речь ниже) Тобеж вот тут и есть геммор, нужно через UE4-DDS-Tools вынуть из -00.asset все текстурки (в пнг, дабы изучить размеры шрифтов в них), создать через bmfont под каждый ассет новую текстурку (по гайду c гитхаба) учитывать правильные размеры шрифта, правильные размеры самой текстуры с буквами, после чего закинуть в -00.asset обновленные текстурки. На выходе у нас будут сколько?, вроде более 10 этих файлов (2к-4к 00-asset текстуры, 1080р 00-asset текстуры), очень не удобная фигня от скваер еникс конечно. Вообщем во всех текстурах нужно заменить ПОЛНОСТЬЮ текстуру на ту что выдаст bmfont (не дорисовать в оригинальную текстуру символы, а полностью 1 к 1 заменить) Ну заменять тоже через UE4-DDS-Tools Вроде все это, ты ( @nik1967) умеешь и самая боль это каждый символ вручную прописывать через утилиту Robinbalamb, но вот тут уже есть новый способ, который намного проще Bmfont же как раз выдает правильный маппинг под созданную текстуру, файлик с расширением “.fnt”. Вообщем появилась утилита которая можно просто заменить в ассете весь маппинг на тот что в .fnt: https://disk.yandex.ru/d/GNIVUtjLIV6jlA (автор Johntaber ) К примеру мы создали в bmfont (для LatinFontLarge) 512х512 текстурку с англ+ру символами, сохранили ее, на выходе у нас 123.fnt и 123.png, обработанную пнг (по гайду с гитхаб) мы через DDS-Tools засовываем в нужный ассет с текстурой (в данном случае в U_Com_JP_LatinFontLarge-00), а далее открываем утилиту от Johntaber, в ней выбираем .fnt и ассет с маппингом (LatinFontLarge) жмем кнопку и в ассет прописывается весь маппинг (и больше никакой мороки с поштучным выставлением всех символов) Написал не совсем понятно, возможно где-то излишне усложнил или наоборот упустил важные детали, но способ вообщем рабочий. Через эту утилиту уже сделаны шрифты для Тайского языка, “8bit шритфы” (на нексусмодcе)) и тд Если кратко: BMFont даёт текстуру (png) + маппинг под эту текстуру (fnt) “Вставляем” текстуру в ассет с текстурой, а через утилиту полностью меняем маппинг (в ассете с маппингом)
  20. 1 балл
    Ииии… Победа! Это стоило кучи времени и нервов, но мне таки удалось интегрировать в игру новый атлас шрифтов. Теперь можно браться за текст. @DjGiza, прошу предоставить мне перевод для вычитки и интеграции. Ну и ещё раз прошу подсказать программу для чтения dll-ок.
  21. 1 балл
    не ну чё за дела собака не озвучена мы так и не поймём о чём речь
  22. 1 балл
    Причем тут язык, господи. Давай досвидания.
  23. 1 балл
    Батарейки для тетриса брать?
  24. 1 балл
    Ого, у вас имперские замашки.))) Спасибо.
  25. 1 балл
    Модерация спасает только от примитивных угроз в стиле "троян.exe в корневой директории", но не решает системную проблему динамического контента в современных движках. Допустим, есть Unity-проекты с "легальным" механизмом горячей подгрузки локализаций через Google Sheets. На поверхности всё чисто: игра при старте запрашивает по HTTPS актуальные строки из таблицы, модераторы видят whitelisted домен docs.google.com и штатный UnityWebRequest без подозрительных вызовов. Но вот схема атаки: после прохождения модерации злоумышленник заменяет в таблице колонку "ru_RU" на base64-блоб, который при десериализации через JsonUtility.Parse превращается в Assembly.Load(Convert.FromBase64String(...)). Игра, доверяющая своему же конфигу, загружает и выполняет шелл-код через Reflection, причем антивирусы молчат - ведь подпись лицензированного Unity-приложения валидна, а трафик к Google API зашифрован. Более изощренный вариант - подмена URI через "безобидный" CSV: через неделю после релиза таблица начинает возвращать 302 Redirect на контролируемый злоумышленником CDN с "обновлением локализации", которое на самом деле является куки-стилером, майнером или RAT. И самое гадкое - такой вектор не требует правки основного билда в Steam, поэтому даже после удаления игры из магазина уже зараженные клиенты продолжают стучаться за обновлениями к C&C-серверу. Это не теоретический сценарий — аналогичные схемы с подменой контента через "доверенные" внешние ресурсы использовались в Supply Chain-атаках на npm и PyPI. Пока движки позволяют runtime-загрузку кода из неподконтрольных Valve источников, модерация остаётся театром безопасности - как замок на двери сарая, в котором вместо стены цифровая лужайка с надписью "здесь могла быть ваша защита".
  26. 1 балл
    @HarryCartman Самые лучшие игры в серии это 7, 8, 9 и 10, всё что было после, это какая то хрень созданная под пивко и после грибов. 11 часть это ММО дрочильня без смысла и сюжета, клон Лайнейдж (которая такая же тупая ММО дрочильня). 12 это та же ММО и такая же дрочильня, но только для одного игрока, особенно классные там скрипты можно создавать для персонажей что бы они сами с собой играли в реальном времени (сарказм). 13, 13-2, 13-3 это подобие десятки, только после приёма разработчиками веществ расширяющих сознание до космического уровня. 14 это опять ММО дрочево. 15 чем то похожа на 7 и 8, но как уже писали, с пустым миром и бредовым сюжетом, особенно его концовка меня просто выбесила, настолько пафосно и настолько шаблонно, что на последних часах прохождения я думал не о помирающих персонажах и мире, а о том, когда же наконец закончится эта пафосная унылая тягомотина, 16 часть это помесь 13 и Драгон Догмы с наишаблонейшим сеттингом европейского фентезийного средневековья во влажных мечтах японцев. Что касается ремейков 7 и Crisis Core, то они неплохие и даже в чём то хороши, но вот данные Remake и Rebirth нереально затянуты тупым гриндом и бегатнёй туда сюда. Я пару месяцев назад перепрошёл оригинальную семёрку и она играется приятнее, чем Ремейк как раз из за отсутствия гринда и в целом у неё темп повествования и самого прохождения выше. В итоге прошёл все игры серии, начиная с 7 части в 1997 году, ну кроме ММО и парочки ответвлений вроде Dissidia, Type-0 и прочих и мне есть что и с чем сравнивать, поэтому и считаю что всё что вышло после 10 части, такое себе. Да и в целом всё, что выпустили Square Enix после слияния, отдаёт бредом и наркоманией что сюжетно, что геймплейно. Там у них президенты этого конгламерата тоже были теми ещё дебилами с огромными тараканам в головах.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @h1pp0 там, все же, не в России дело происходит.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Вышло обновление игры 1.0.7.0. При установке вашего Русификатор (текст) игра крашиться, несовместимость 100%
  31. 1 балл
    Студия Сool-Games выпустила релизную версию озвучки адвенчуры Alone in the Dark. Студия Сool-Games выпустила релизную версию озвучки адвенчуры Alone in the Dark.
  32. 1 балл
    Геймплей за девочку только в демо прологе
  33. 1 балл
    Брал на старте продаж, но ввиду всех “качелей” по оптимизации, ожидания патчей и анонса озвучки ждал до дней сегодняшних. К слову сказать на озвучку “задонатил” 5К, а за игру 1300 отдал
  34. 1 балл
    Перевод был осуществлен с помощью AutoTranslator, после чего был полностью отредактирован. @13february смастерила русификатор для хорошей интерактивной RPG Citizen Sleeper, вышедшей в 2022 году. Перевод был осуществлен с помощью AutoTranslator, после чего был полностью отредактирован.
  35. 1 балл
    не знаю как к Дарье, но перед релизом гоблач ее форсил видимо за фантики, когда ему люди, я в т.ч. написал что они в вк всех в массбаню отправляют по всякой ерунде, я у гоблача в санкции попал. Вообщем стал делать так же как ютаб с гоблачем поступил...с тех пор перестал его смотреть вообще (а она так возмущался по ютабу, ох как возмущался).
  36. 1 балл
    @romka ну ok, оспаривать не стану, сам я в Смуту не играл, дальше первого боя не пошёл, так что… @Freeman665 @romka вам же друзья, сооветую после смуты пройти “мышей”, на “ по усики в крови”
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    администрации после сталкера ничего не страшно.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ни такой уж и бедный . У игры множество минусов, так же есть спорные и откровенно не правильные решения. Но большинство проблем связаны с банальной недоработкой, из-за того, что взялись выполнить АХовый объём работы всего за два года реальной разработки . Чудес не бывает, обратных прецедентов не было, и не будет. Я играю из-за сеттинга и сюжета. Это реализовано неплохо. И я даже по больше части времени получаю удовольствие. Оптимизацию бы ещё, и было бы совсем неплохо.
  41. 1 балл
    @Сильвер_79 по скидке и тем более с озвучкой вряд ли пожалеешь.
  42. 1 балл
    Какой хороший повод пожать плечами и, почесав репку, решить снова даже и не начинать.
  43. 1 балл
    Уговорил. На следующей распродаже или скидке куплю. Тем более с озвучкой.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ага, пасиб, уже почти неделя как прошел ее. Длс кайто напомнило атмосферу фильма Васаби с Рено) Можно было бы хорошее кино снять по этому сценарию.
  46. 1 балл
    Потихоньку делаем, надеемся, разработчики не решат внезапно вспомнить, что они добавляли русский, потому что, судя по файлам, он так себе.
  47. 1 балл
    Уже писал об этом. Всё упирается в паранойю американских банков, вспомнивших о “святой геополитике” посреди привычного финансового бардака. Американский банк, держащий счет Стимa, забился в угол от вида карт с российским триколором — мол, “санкции-санкции, я не виноват, это Байден заставил”, и ограничил сделки с любыми российскими банками, независимо от нахождения в санкционных списках. Но у нас-то “найди обходняк” в крови еще со времен дерибанкингованных 90-х - в результате чего был организован контур полуподпольных переводов: шлешь рубли в контору-обменник (читай - цифровой черный рынок с лицензией ЦБ), они конвертят бабло в баксы через дружественный банк где-нибудь в Дубае, те чеканят перевод в Штаты - и вуаля: ты уже скачиваешь “Мой Друг Свинка Пеппа” в обмен на слезы сенатора-русофоба. Ирония в том, что сами американские банкиры, размахивающие санкциями как фаллическим символом, по факту лишь заставили Valve откапывать схемы эпохи контрабанды спирта времен Сухого закона для расчёта с теми же российскими разработчиками. В результате русский разработчик ржет в голос: его 70% с продаж в Steam все равно ползут в российский банк через ту же прокси-бухгалтерию. Попытки финансового фистинга Запада обернулись элементарным бумерангом.
  48. 1 балл
    У вентиля есть вариант который удовлетворит всех, настройка в профиле включить или отключить кошелек, ставится один раз поменять нельзя. Те кому не нужен кошелек платят через иксоллу без потерь, те кому нужен кошелек, платят как они сейчас платят с комиссиями и потерями на конвертациях. И вариант второй, кошелек есть, но пополнить его через иксоллу нельзя, а купить игру можно. Претензия ведь была именно к пополнению кошелька, а не про приобретение игр. И сделать это несложно надо просто для геймеров из РФ на ссылке для пополнения кошелька поставить заглушку недоступно в вашем регионе. В этом варианте можно покупать игры по нормальному, а кошелек (если вдруг нужен) можно пополнять как сейчас через посредников.
  49. 1 балл
    Стиму ничего не мешало отключить для нас только одну опцию пополнения кошелька с банковской карты, оставив возможность оплачивать покупки с карт как обычно. Собственно, это одно время и происходило (потому стим у нас и не был ограничен, судя по всему), пока у них что-то там не переклинило, и те вообще отрубили нам наши карты для приёма. А давать нам какие-либо нормальные альтернативы без костыльных методов те так и не пожелали.
  50. 1 балл
    Я так полагаю, поПЫТКА перевода умерла окончательно. Ежели нет, то хотелось бы инвайт* ConstantineNeko@yandex.ru *Имеется виду приглашение, а не сухой напиток из 90-ых — 00-ых
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×