Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.03.2024 во всех областях
-
8 балловЗаходит как-то геймер в Семейную Группу, а там за столом сидят китаец, казах, британец, турк и немец...
-
6 балловНу что ребята с казахстанскими аккаунтами которые добавлены в семью? Теперь всё на одном аккаунте будет у вас? Прыгать туда-сюда не надо? Вот и приехали. А вот это ТОП тема. Очень полезная.
-
4 баллаплюс то что сделали вход в семью по коду дружбы, (а не как раньше надо было в акк входить)
-
4 баллаСуров Гейб. Одной рукой даёт, другой отбирает. Однозначный и долгожданный плюс. Почему столь долгий срок? Жестко, конечно. Но, с другой стороны, ты сам доверил библиотеку не надёжному человеку.
-
3 баллаА я с самого выхода игры потихоньку работал над своим русификатором. Честно говоря, глядя на существование русификатора коллеги jdPhobos, не раз хотелось всё бросить, но раз уж взялся, то чего уж там. Да и в конце концов, может у игры быть и больше одного перевода, верно? У фильмов и книг их порой по одиннадцать штук. Версия 1.0 Переведён весь внутриигровой текст и все субтитры. Авторы русификации: Перевод текста: Allard Редактирование изображений: T._.P Монтаж вступительного видеоролика: ShielD Особая благодарность @Dalaan за техническую консультацию по шрифтам.
-
3 баллаДля виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений. Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова.
-
3 баллаНу это раньше довольно легко обходилось патчем, а теперь с новыми ограничениями по IP внутри страны — не факт что будет работать. Короче для реальных американских семей эти изменения может быть и хороши. Но для нас с вами, кто много лет пользуется данной фичей — ничего хорошего Valve не принесли, только испортили всё что было нажито непосильным трудом
-
3 балла“никогда не пользовался данной фичей, делиться с кем то? глупость какая, что мое — только мое!”
-
3 баллаВсем на родинах привет, криптоказахам соболезную.
-
3 баллаУ кого? У Габена или Сержанта?
-
3 баллаЗа читы банят всех и в текушей фемели шаринг. Это основная причина, по которой я и не использую фемели шаринг. Из-за малолетнего/великовозрастного дятла похерить свой акк с кучей игр и вложенных средств.
-
2 баллаЭто обычное паразитирование на взлетевшей “Дороге ярости”. Даже постер оттуда сперли. И цвета, и композиция..
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМиша оккупировал квартиру Виталика.
-
2 баллаБелорусские силовики на 10 суток арестовали игрового журналиста
-
2 баллаОчень полезная фича, если есть хороший друг, который тоже любит играть в разные рода игры. Какие-то игры покупает он на свой акк, какие-то вы на свой, тем самым можно экономить и не покупать одно и тоже. Лайфак.
-
2 баллаДа не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
-
2 баллаПотому, что комерсы спят и видят как будут продавать доступ к игре.
-
2 балла
-
2 баллаИгра переведена полностью (за исключением некоторых диалогов, которые я не встретил при прохождении)
-
2 баллаЭто не было борьбой с дискриминацией. То, что нам преподносят как "инклюзивность" и "разнообразие", на деле является новой формой расизма и шовинизма, продвигаемой новой элитой - представителями меньшинств и их покровителями из числа неолиберальной интеллигенции. Они утверждают новую иерархию, где привилегированное положение отводится не большинству, а якобы "угнетенным" группам - расовым и сексуальным меньшинствам, феминисткам, ЛГБТ* и т.д. Эта новая элита стремится переписать традиционные нормы и ценности, навязывая свою идеологическую повестку через СМИ, образование, поп-культуру. Они возводят в абсолют права меньшинств, игнорируя права и интересы большинства. Белые гетеросексуальные мужчины традиционной ориентации изображаются как "угнетатели", источник всех бед. Их культурное наследие принижается и высмеивается. Вместо реальных заслуг и достижений на первый план выходят расовая, гендерная принадлежность, сексуальная ориентация. Это новая форма расовой и идеологической сегрегации, где одни получают несправедливые преимущества, а другие дискриминируются. Провозглашенная цель - равенство и инклюзивность - на деле подменяется новым расизмом "наоборот" и агрессивным навязыванием чуждых традиционному большинству ценностей. Их квоты и программы "позитивной дискриминации" - это узаконенная форма расизма против белого большинства. Они искусственно продвигают кандидатов из числа меньшинств независимо от компетентности за счет более достойных представителей этнического большинства. Это подрывает принципы меритократии, когда на первом месте должны быть навыки и компетенции, а не расовая или гендерная принадлежность. То есть это борьба за “равенство”, противоречащая равенству. При этом всём консервативные силы, отстаивающие традиционный уклад жизни, порядок и национальные ценности, маргинализируются и клеймятся как "нетолерантные", "реакционные", "опасные". Таким образом, это не борьба с дискриминацией — это новая дискриминация. *экстремистская организация
-
2 баллаВерсия 1.0 от 14.03.24 • Переведен раздел Бонусы. • Переведены иконки предметов. • Переведены индикаторы выполненных целей задания в КПК. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
-
2 балла
-
1 баллСамым спорным аспектом новой Alone in the Dark является ее боевая система. Далеко не всем понравится скудный бестиарий, варианты которого можно пересчитать по пальцам одной руки. Я не шучу. Видов же огнестрельного оружия и того меньше, причем последнюю его разновидность вам вручают почти под конец прохождения. Alone in the Dark — типичный пример некогда культовой серии, которая не смогла справиться со своей популярностью и в какой-то момент впала в вынужденную кому. Первая игра франшизы, вышедшая в далеком 1992 году, заложила основы жанра survival horror. Последовавший через год сиквел закрепил успех, собрав теплые отзывы и различные награды. Однако уже после третьей части (1994) многие СМИ поспешили похоронить молодую серию — слишком неоднозначной та получилась. Последней попыткой издательства Infogrames возродить интерес к серии стала Alone in the Dark: The New Nightmare, релиз которой состоялся в 2001 году. Она получила сдержанные отзывы прессы и быстро оказалась забыта. Права перешли компании Atari, которая в 2008 году попыталась с помпой запустить модный и молодежный ремейк. Результат вышел, мягко говоря, неоднозначным: разработчики не смогли толково реализовать все свои идеи, хотя их смелось и внушала неподдельное уважение. И хотя тот ремейк сейчас принято исключительно ругать, я, несмотря на массу объективных недостатков, сумел получить от него немало удовольствия. И мне жаль, что для нынешней игровой индустрии повторить такие же смелые эксперименты, как в той игре, не представляется возможным. Лебединой песней Alone in the Dark стал совершенно отвратительный кооперативный шутер Illumination (2015), который был создан непонятно кем и непонятно для кого. Его все втоптали в грязь и сейчас стараются не вспоминать. В сентябре 2018 года бестолковая Atari передала права на серию всеядной THQ Nordic, массово скупавшей права на известные серии и их разработчиков. Разработку нового перезапуска поручили студии Pieces Interactive, в портфолио которой были представлены вторая часть изометрического приключения Magicka да пара запоздалых дополнений к дьяблоиду Titan Quest. В качестве источника вдохновения авторы новой Alone in the Dark называли оглушительно успешные ремейки Resident Evil. И не знаю, как вы, а я в этом вижу весьма своеобразную иронию. Обитель зла Действие проекта разворачивается где-то в начале 1930-х. Гувернантка Эмили Хартвуд, обеспокоенная пропажей своего дяди, нанимает классического для нуара спившегося частного детектива Эдварда Карнби, дабы отправиться с ним на поиски в зловещее поместье Дерсето — своеобразный сумасшедший дом, малочисленные обитатели которого явно готовят нечто очень нехорошее. Поклонникам оригинала эта животина хорошо знакома. Только вот ее судьба в перезапуске куда печальнее. Сразу по прибытии на место игра предлагает выбрать между двумя героями, одновременно представляя играющих их актеров — Джоди Комер и Дэвида Харбора. К большому сожалению, разработчики не стали делать истории двух протагонистов отдельными и дополняющими друг друга, как это было в оригинальной Resident Evil 2. Сюжет и для Эмили, и для Эдварда един. С другой стороны, авторы новой Alone in the Dark не стали ограничиваться изменением голоса и модели персонажа: основная сюжетная канва хоть и одна, но развивается в каждом случае по своему собственному пути. То есть и диалоги, и даже постановка роликов сильно отличаются в зависимости от действующего протагониста. Более того, в игре отдельно подчеркивается, что на одних и тех же второстепенных персонажей (коих тут крайне немного) Эмили с Эдвардом реагируют совершенно по-разному. Да и сами второстепенные персонажи раскрываются в зависимости от выбранного пути прохождения с разных сторон. В принципе, сюжет новой Alone in the Dark хочется только похвалить. Недаром за него отвечал Микаэль Хедберг, написавший сценарии к SOMA и Amnesia: The Dark Descent. Все персонажи в игре колоритны и неплохо прописаны. На мой скромный взгляд, лучше всего получился персонаж Дэвида Харбора — он очень харизматичен. В то время как героиня Джоди Комер хоть и не похожа на современных сильных и независимых протагонисток, выглядит на фоне своего коллеги несколько… невыразительно. Кстати, так называемой повесточки в перезапуске серии практически нет: оба действующих героя белые, директором сумасшедшего дома выступает белый (и, похоже, трансгендерный) мужчина, в то время как женщины, дети и негры темнокожие люди занимают в местной иерархии ровно те места, которые занимали бы в реальных 1930-х. Подозрительным выглядит разве что отношение одной из постоялиц Дерсето к Эмили, но в самой игре это описывается исключительно как дружба. Охотно верим. Ниче се у вас тут клопы! Характерной особенностью истории Alone in the Dark для меня стало то, что тут, по сути, нет отрицательных персонажей. Все лишь преследуют собственные цели, не стесняясь при случае проявлять естественные человеческие качества. Ну а главная изюминка сокрыта в том, что оба главных героя при всем при этом совершенно не безвинны — у обоих в прошлом есть весьма серьезные и, что немаловажно, осознанно совершенные грехи. Каждому из которых даже посвящен отдельный уровень, уникальный как для Эдварда, так и для Эмили. Радует и уникальный стиль. Вместо ожидаемого приема с повсеместно творящимся сюрреализмом, офигевающим от происходящего протагонистом и несущими горячечный бред второстепенными персонажами (что можно было встретить в горячо любимой мной серии Silent Hill) в новой Alone in the Dark почти все устроено на удивление логично и понятно. Ну то есть ваше виртуальное альтер-эго, конечно, таки офигевает от того, что с ним происходит, но делает это вполне правдоподобно. А еще задает вполне логичные вопросы как самому себе, так и оказавшимся рядом «мимокрокодилам». Те, стоит отдать им должное, почти не нагоняют туману на ровном месте и не говорят раздражающими загадками, отвечая в меру своих осведомленности и интересов. А откровенность отдельных персонажей так и вовсе вызывает неподдельные удивление и уважение. Отдельно рады будут поклонники творчества Г. Ф. Лавкрафта: как и в оригинальной игре, отдельные элементы лавкрафтовской вселенной заняли прочное место в мире проекта. Вот такая в игре яркость по умолчанию. Соответствующий мем вспомнили? Минусом сюжета я бы назвал недосказанность. Несмотря на в целом понятную историю, кое-какие моменты все-таки объясняются недостаточно — даже во многочисленных записях и дневниках. Да и вообще, хочется больше и, простите, глубже. Хочется еще больше происшествий, слухов, драмы и путешествий, хочется большего раскрытия персонажей и больше недоумевающего Дэвида Харбора на экране. Создается стойкое впечатление, что изначальный вариант сценария был как минимум на треть больше, но его просто сократили. Отчасти изо всего вышесказанного вытекает занятный парадокс: следить за сюжетом Alone in the Dark интересно, по совету разработчиков его действительно можно пройти дважды за разных героев, вот только после этого вы вряд ли что-то вспомните об игре. Практически все ее приятные особенности выветриваются из головы минут через пять после титров. Хорошо это или плохо, сказать трудно — пусть каждый решит для себя сам. С одной стороны, не каждый проект обязан ярко отпечататься в памяти; с другой, это ведь сама великая и ужасная Alone in the Dark — и где же эффект грандиозного возвращения легенды?.. В отличие от ремейков Resident Evil, тут найденные предметы нельзя крутить или осматривать. Жаль. Еще один важный момент — новая Alone in the Dark сильно отличается от своего достопочтенного предка. Вместо хоррора на выживание в запертом особняке получился по большей части детектив с примесью мистического триллера. Как такового хоррора в игре почти нет, хотя кое-какие неуютные ситуации встречаются. Большую часть времени вы проводите, путешествуя по поместью и другим локациям, изучая записки, разговаривая с людьми и находя улики. А еще читая — много-много читая. Нет, серьезно, я уже и отвык читать настолько большие тексты в видеоиграх — сейчас игроделы пытаются доносить все максимально лаконично, дабы не дай Бог не изнурить чтивом среднестатистического геймера. Большая часть текста, правда, озвучена их авторами — и отдельный респект разработчикам за то, что они позволили по нажатии кнопки эту озвучку отключить. Не подумайте дурного — актеры со своей задачей справляются хорошо, но лично я лучше воспринимаю текст визуально. Отсылки к оригинальной игре присутствуют, но в виде отдельных элементов окружения, роликов или загадок. Любители классических Alone in the Dark и жанра survival horror наверняка будут в восторге от одной такой визуальной отсылки ближе к концу игры. Никаких спойлеров, портить сюрприз не буду, проходите сами и увидите — такое вы точно не пропустите. Не обошлось и без обязательных головоломок — они сложнее, чем в каких-нибудь последних Resident Evil, но до уровня первых Silent Hill им все же далеко. Я бы сказал, что авторы Alone in the Dark нашли хороший баланс между сложностью и увлекательностью решений — достаточно просто быть внимательными к тому, что вы находите и читаете. Что-то мертвым нынче не спится. Будем успокаивать. Заметили, кстати, полное отсутствие интерфейса? Так игра выглядит в спокойное время. Плюс к атмосфере. Кстати, игра предлагает вам выбрать два подхода к прохождению: современный и классический. Первый очень удобен для массового геймера: на карте отображаются паззлы и запертые двери, комнаты с полезными предметами помечаются специальным цветом, а в записной книжке постоянно присутствуют подсказки насчет того, что нужно делать дальше. Классический же режим хорошо подойдет для «олдов»: никакой сторонней помощи, только хардкор. При желании можно в любой момент зайти в меню и настроить отдельные элементы сложности прохождения под себя. Только следует помнить, что карта в Alone in the Dark присутствует лишь для поместья Дерсето, во всех остальных мирах приходится действовать наощупь, вне зависимости от выбранной сложности загадок. Решение спорное, но что поделать. Странным выглядит и решение авторов заставлять вас постоянно менять маршруты при возвращении в Дерсето. Дело в том, что уже посещенные и «зачищенные» от предметов комнаты и коридоры могут как вдруг снова стать подсвеченными (т.е. там снова появилось нечто интересное), так и вовсе оказаться запертыми. Сами по себе изменения не критичные — в конце концов, это показывает, что поместье живет и без вас, но под конец игры такие вот искусственные «наполнения» и ограничения начинают утомлять. Особенно когда персонаж вдруг отказывается открывать некую дверь безо какого-либо уведомления. Пожалуй, самый приятный персонаж игры. После Эдварда Карнби, конечно. Самым спорным аспектом новой Alone in the Dark является ее боевая система. Далеко не всем понравится скудный бестиарий, варианты которого можно пересчитать по пальцам одной руки. Я не шучу. Видов же огнестрельного оружия и того меньше, причем последнюю его разновидность вам вручают почти под конец прохождения. Супостаты неплохо реагируют на попадания и изредка даже позволяют себе разлетаться на запчасти — выглядит сие в разы хуже ремейка Resident Evil 2, но определенно лучше, чем в дилогии Daymare. Зато хоть трупы тут остаются на положенном месте — слава тебе, Господи! А еще в игре есть хоть какие-то отражения героя в зеркалах. Представляете? Утерянные технологи древних потихоньку возвращаются! Непосредственно сражения с монстрами вызывают смешанные чувства. С одной стороны, тут вполне недурственно выполнена стрельба — каждый ствол звучит и чувствуется по-своему. С другой, ближний бой в Alone in the Dark устарел лет так на двадцать. Протагонист может наносить врагам два типа ударов — быстрый и слабый либо долгий и сильный. На деле же все всегда сводится к беганию вокруг супостата с закликиванием того кнопкой удара. Ситуацию могли бы подправить эффектные добивания — в том числе главного героя, но подобной роскоши, увы, не завезли. Протагонист — далеко не спецназовец и не сумасшедший космический инженер. Он медленно двигается, еще медленнее перезаряжает оружие и долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО восстанавливается после удара. А вот твари хоть и медлительны в плане передвижения, зато очень быстры и сильны в бою. На высоком и среднем уровнях сложности меня нередко зажимал в углу один-единственный враг, который преспокойно забивал до смерти даже с 70% здоровья. Учитывая еще тот факт, что подавляющее число локаций до неприличия узки и никак не позволяют развернуться, а способа увернуться от удара и сбежать не предусмотрено, такое положение дел очень сильно раздражает. Разновидностей ручного оружия, к слову, заметно больше, чем огнестрела, но чем оно различается между собой, игра не говорит. Ну то есть понятно, что по логике какое-нибудь весло длиннее и хрупче, чем условный топорик, — но почему я должен об этом гадать? Да и по личным ощущениям, никакой разницы между стальной кочергой и прогнившим деревянным бруском в плане урона или прочности нет. Да-да, оружие ближнего боя в Alone in the Dark быстро ломается, поэтому его часто приходится менять. Проблем с этим почти не возникает — найти себе новую палку-лупалку тут можно чуть ли не за каждым углом. «Один в темноте» — это, если что, не про главного героя. Вернее, не только про него. Самое странное решение геймдизайнеров из Pieces Interactive — то, что они беспорядочно разбросали по уровням разномастные предметы, которые можно кидать во врагов. Чаще всего это кирпичи и бутылки, причем в последних иногда даже содержится алкоголь, воспламеняющийся либо сам по себе, либо после попадания по нему из пистолета. От чего именно зависит последнее, я за два полных прохождения так и не понял. Забавно, кстати, выглядит полное отсутствие реакций протагониста и врагов на огонь: он определенно наносит им какой-то урон, возможно, они даже горят в реальном времени, но внешне это никак не отображается. С метательными предметами странно то, что ни взять с собой хотя бы парочку таких вот кирпичей или «коктейлей Молотова», ни хотя бы положить их на место, чтоб воспользоваться немного позднее, игра тупо не дает. Прямо как в искаженном шахматном правиле — «Если тронул — руби». Выглядит все это крайне глупо. Еще глупее выглядит постоянное предложение от игры схватить лежащий кирпич в той части локации, где враги не могут появиться чисто физически. Без глюков с физикой тел нынче никуда. Местные боссы — тоже большое разочарование. Я совсем не поклонник переусложненных битв против «главарей» со всеми этими меняющимися тактиками, формами и заучиванием таймингов, но даже мне два последних решающих сражения в игре показались до уныния пресными. На всякий случай посоветую всем проходить Alone in the Dark на высоком уровне сложности — именно там появляются хоть какой-то вызов в боях и местами даже небольшой дефицит ресурсов. На среднем же патронов и аптечек просто завались. Вообще, хочу сказать крамольную вещь: боевая система в этой игре — не более чем дань уважения современным тенденциям, вынужденное решение. Количество стычек со врагами тут едва потянет на 30% — 40% от общего хронометража, и вырежи их — ничего в плане истории и атмосферы проект не потеряет. Ни-че-го. Причем дело, как мы выяснили выше, вовсе не в том, что игра пытается быть как тру-survival-horror, где каждое сражение с редким врагом — настоящее испытание. Я хочу сказать, что из новой Alone in the Dark вышел бы очень неплохой квест в духе какого-нибудь Black Mirror, здесь есть все необходимые для этого элементы — вот только квесты нынче не слишком популярны. Пришлось делать экшен. Опять-таки, хорошо это или плохо, каждый пусть решит сам. Но то, что детективно-квестовая часть проекта проработана не в пример лучше боевой системы, — неоспоримый факт. Весьма иронично, что как раз таки прошлый перезапуск ругали за излишние амбиции и тотальную недоведенность до ума, а нынешняя Alone in the Dark — напротив, получилась излишне осторожной и старомодной (сам не верю, что это говорю именно я, во многом убежденный традиционалист). Густой туман, грязное окружение и человекоподобные монстры. Хм… Где-то я это уже видел. Внешне Alone in the Dark хороша: симпатичная, хотя далеко и не самая современная картинка, качественная лицевая анимация, просто-напросто шикарные и живые локации, до краев наполненные мелкими деталями. И если бы не убого сделанный огонь, то визуальной стороне игры можно было бы смело поставить четверку с плюсом. Меня несколько расстроил подход разработчиков к проработке мелочей. То, что на главном герое в зависимости от состояния здоровья остаются ссадины и кровоподтеки, видимые даже в роликах, — несомненный плюс. Но почему тогда у него никогда не видно оружия за спиной — хотя бы последнего использованного? Сейчас для подобных игр это стало чуть ли не стандартом, но только не для Alone in the Dark. Дело снова в старомодности? Или же в ограниченном бюджете? Хотя сделать отдельную анимацию с закрыванием записной книжки при переходе в меню документов авторы не поленились. Или те же упомянутые локации — они красивые и насыщенные, спору нет. Но взаимодействовать с ними практически нельзя, иногда вам разрешают разве что качнуть какой-нибудь предмет да разбить случайную вазу. В остальном же все в округе будто искусно вырезано из гранита. Опять как двадцать лет назад. А вот звук — действительно отличный. Я не поклонник дум-джаза, но признаю, что он отлично создает и поддерживает местную своеобразную атмосферу полунуарных 1930-х. Актеры, как уже было сказано, со своими задачами справляются хорошо, взаимодействие с остальной частью мира озвучено вполне аутентично. Основной помехой для моего прохождения стало техническое состояние пресс-версии. Количество багов, хоть и не было критичным, все-таки сильно расстраивало. В частности мой персонаж нередко застревал в элементах окружения — иногда кое-как удавалось выбраться из ловушки самостоятельно, а порой все же приходилось возвращаться к последнему сохранению. Иногда сквозь пол проваливались враги, и вот им уже только и оставалось, что злобное хрипеть и чавкать под моими ногами. Миры, которые посещают герои, на редкость разнообразны. За это плюс. Встречались и сломанные скрипты, и заглючивший слот для оружия ближнего боя, не позволявший поднять новое, и повторявшиеся комментарии главного героя при посещении одной и той же комнаты, и даже сломанная логика записей в книжке — это случилось, когда я пошел не по тому пути, который мне предложила игра, а по второстепенной ветке. Вдобавок раздражали постоянно возникавшие на карте значки уже решенных загадок и подсветка уже зачищенных комнат. Самой печальной новостью стала неработающая система презентов — особых предметов, за сбор которых вам выдаются сведения о мире игры и событиях в нем. По задумке авторов, чтобы полностью раскрыть потенциал Alone in the Dark и собрать всю коллекцию презентов, игру нужно пройти дважды за разных героев, причем уже собранные артефакты при втором прохождении должны быть учтены. В моем случае это почему-то не сработало — счетчик собранных коллекций так и застыл на 8 из 15. Враги в Alone in the Dark тупы даже для хоррора и прут в лобовую при любом раскладе. Если кому-то важны числа, то первое прохождение на обычной сложности заняло около 12 часов, а на второе на высокой сложности я потратил в два раза меньше времени — что-то около пяти с половиной часов. Вишенкой на торте технической части стали редкие падения игры в Windows, а также непонятные фризы и тормоза. И это на системе, которая перемалывала ремейк Resident Evil 4 на максимальных настройках и в 4К. Не так давно THQ Nordic выпустила перезапуск другой культовой франшизы из 1990-х — Outcast. Судя по отзывам прессы, та игра тоже вышла хоть и неплохой, но со своими неровностями: устаревшим геймплеем, скверной технической частью и без должной помпезности. Издательство любит прибирать к рукам известные серии, но не хочет тратить на них много времени и денег да привлекать опытных разработчиков. Alone in the Dark — это, к большому сожалению, тоже далеко не грандиозное возвращение основателя жанра. Просто неплохой и старомодный мистический детектив с обаятельным Дэвидом Харбором в роли Эдварда Карнби. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. В отличие от упомянутой Outcast: A New Beginning, в данной игре нет русской озвучки — только субтитры. В пресс-версии часть текста была либо переведена неправильно в плане контекста, либо не переведена вовсе.
-
1 баллСамо собой, но всегда можно найти регион, где игра будет дороже и можно прислать подарок. Кстати, заметил, что в РФ очень много игр на чуточку дешевле, чем в КЗ Как удобно
-
1 баллЭто, как понимаю, или продолжение или предыстория (или и то и то) приключений ГГ девицы из фильма 2015. Так что если её судьбина интересна — можно глянуть. Но меня лично не тянет. Вот если будут прям нахваливать, тогда гляну.
-
1 баллОригинальное название: Rebel Moon: Part Two - The ScargiverПремьера : 19 апреля 2024 (netflix) , 12 апреля 2024 (ограниченный прокат в кинотеатрах )Жанр: фантастика , боевик , приключенияРежиссер: Зак Снайдер Сценарий: Шэй Хаттен, Курт Джонстад, Зак СнайдерВ ролях: Эд Скрейн, София Бутелла, Чарли Ханнэм, Энтони Хопкинс, Кэри Элвес, Джена Малоун, Михил Хейсман, Клеопатра Коулмен
-
1 баллПросто товарищ пытается подогнать естественный и повсеместный процесс пиратства под некий “достойный ответ”, мне вот и стало интересно, много ли людей пиратят именно “в ответ”, я думаю что процент таких относительно небольшой, и на фоне общего пиратства их действия никак нельзя считать “достойным ответом”. У настоящих пиратов совесть всегда чиста.
-
1 баллА, так это не про Макса?! Ну тогда тем более нахрен ) После фильма 2015-го, этот выглядит как дешёвка.
-
1 баллНаказывать жителей определенной территории из-за глупых действий нескольких компаний? Очень “по-европейски”. Но мы, к счастью, не европейцы и не ущемляем тех, кто не при делах)) А ты в очередной раз подтвердил моральную ущербность “проевропейцев”.
-
1 балл
-
1 баллНу Виталя же Мише периодически изменяет с Димой. Так что все норм.
-
1 баллЛадно-бы ещё на неодетых тетенек,а тут..не порядок Хорошая акция была ,ЛФД выиграл и ещё что то. Требую пояснительную бригаду!
-
1 балл2011 год? Ничего себе, да я звезда.
-
1 баллТам каждый играет со своего компа и своего аккаунта, в использовании игры с другого аккаунта машина и интернет владельца никакого участия не принимают же) Просто в твоей бибилиотеке появляется возможность установить и играть игру владельца, как будто она куплена у тебя.
-
1 баллНе знаю каким патчем обходилось возможность играть одновременно с одного аккаунта в две разные игры. Для меня это не проблема. У меня в семейном доступе нет всяких казахов, турков и так далее. А вот то, что мы теперь с другом можем играть одновременно в две разные игры, которые куплены на одном акке, это большой плюс, и не надо ждать, когда один оффнится, чтобы ты смог поиграть в то, что хочешь. Это была раньше большой проблемой, ты или друг, хотят поиграть во, что-то из твоей библиотеке, а ты поиграть не можешь потому, что друг рубится в какую-то игру на своём аккаунте, при чём не в ту которую ты собирался играть. Это была тупая фича и работала только для тех, у кого было разное время для игр, разный часовой пояс. А вот если вы из одного часового пояса и постоянно играете вечерами после работы, семейный доступ был бесполезной фичей, так как поиграть ты всё ровно не мог, пока он во, что-то играет или наоборот.
-
1 баллЖду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
-
1 баллВсего лишь небольшое неудобство. Я, например, и так покупал игры с казахского подарком на основной, а те игры, которые нельзя было подарить их и нельзя было на основном играть посредством семейной группы. Так что в моём случае ничего толком не поменяется.
-
1 баллЭто да, прикольно конечно пообщаться на интересующие темы, но как-то стрёмно на такое ходить одному, в компании ещё куда ни шло. Приходишь такой один, там уже народу дохрена, все уже общаются, в группки сбились, и ты такой один посередиине все этого стоишь...
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже не собирался с 10-ки переходить, но так уж получилось, cлучайно немного. Денёк попривыкал и как родная стала, через неделю и забыл, что на 10-ке сидел. Пользую больше года, ни одного бага, всё, что нужно работает.
-
1 баллда смысла нет возвращаться … я вот со второй попытки все же залип на 11й (в первый раз у меня серия багов была...), один фиг дальше лучше не станет — нужно привыкать уже прям сейчас (тем кто не привык), иначе потом майки так накорябают в винде, что переход с 10ки на 12-15 станет просто адом( Thaiphoon Burner — к слову у меня вроде нормально работает.
-
1 баллА всего то надо было Гейбушке в ножки поклониться да HL Alyx попросить портануть на PS5, гордые японцы, мать их Это конечно хорошо, шлем, говорят, вполне ничетак… но время то уже упущено и все это должно было быть разработано еще до релиза, а ща будут на грабли наступать, когда есть те, кто все это уже давно прошел и предлагает более качественные решения.
-
1 баллНу, там не все так просто технически, не все получается перевести, а так текст давно переведен. Может, когда-нибудь и до этого перевода руки дойдут, на свежую голову посмотреть нужно, может, сейчас проще дело стало.
-
1 баллСлёт пенсионеров объявляется открытым! Проходите, проходите… Что это вы скромно треплите в своих потных ручках, покажите, не стесняйтесь? Ой вы боженьки мои, это же диске-ета! Право, это лишнее, у нас своих три ведра. Проходите и усаживайтесь за любой стол, прямо за те огромные мониторы. Будет ли соединение по интернету? Коне-ечно, как вы любите — исключительно по телефонной линии, очередь из желающих уже ждёт. Устраивайтесь. Давайте окунёмся в прошлое!
-
1 баллпереведены все 4 сюжетные линии, но… дальше есть продолжение… т.к. первую я проходил на vita3k, а остальные на айпаде — приходится перепроходить первую, чтобы открыть доступ к концов (ке...кам)… текста ещё очень много…
-
1 баллВерсия 0.6 от 06.03.24 • Нарисованы все экраны брифингов. Текст взят из книги "Компьютерные игры. Выпуск 9" издательства "Библион" на сайте old-games.ru. В нем исправлены опечатки, а термины приведены к канону. • Частично переведены настройки. • Начат перевод КПК. *Про сломанные сообщения о подборе предметов мне известно, если вы можете их починить, напишите мне. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
-
1 баллВерсия 0.5 от 02.03.24 • Добавлен вступительный ролик. Взят с канала “ВХСник”. • Переведен интерфейс экрана брифинга. • Переведены названия оружия, предметов, достижений, внутриигровые сообщения. Частично переведено меню. • Начат перевод брифингов. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
-
1 баллДа норм экшон шоу, что там сюжет смотреть — тогда могу мелодраму Форсаж посоветовать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: PermResident · Опубликовано:
круто конечно, но с русификатором то что? Нормально? вот если не знаешь то и не грузи меня.
Это заявление вот этого пользователя вот и обращайся к нему, почему он заявляет подобное. -
Автор: Darkset12 · Опубликовано:
https://youtu.be/L1evup8qt9E -
Автор: GodinRaider · Опубликовано:
Точно верно указали путь в установщике?
-
Автор: kishhh · Опубликовано:
@nelfco D:\Games\Steam\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\SFRusTranslation_P.pak
инсталлятор ругается на файл global, он что не может создать папку “~mods”? Ну тогда проще скачать перевод архивом и закинуть папку вручную. -
Автор: LASTEOP · Опубликовано:
Это стандартная структура папок для стим версии игры -
Автор: PermResident · Опубликовано:
уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое? а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет. в серии ТЕС отличия только между двумя последними уровнями. Адепт самый комфортный, предпоследняя топ, последняя для извращенцев. я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер. я играл. Для 3 прохождения забавно, но ничего крутого я в ней не увидел. И дичи там хватает. Я в одном данже до 100 мобов зачищал, их там как грязи становится. Дичи очень много.
Есть “+”, т.е. ты можешь на 2 ур. встретить перса 20 ур., и будешь молиться, чтобы он тебя не догнал. А битвы с минидраконами, особенно на болотах… эта такая дичь, но забавно. 20 минут бегаешь от него, находишь расстояние или уголок и как начинаешь его оттуда… 20 минут долбить пока он наконец-то не сдохнет, а он может не умереть, резко заметить тебя и давай всё по новой Фракции еще там есть, патрули, стражников больше, уровни разные для локаций.
Еще раз говорю, забавно, но на любителя или для перепрохождения. -
Автор: nelfco · Опубликовано:
Это не двойная папка. И да, структура у всех одинаковая. Так уж решил разработчик. По крайней мере в версии от Steam. Хз что пытается доказать гражданин выше.
https://imgur.com/V75PIaJ -
Автор: Sudakov Pavel · Опубликовано:
А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. -
Автор: RON1M · Опубликовано:
Скачал, накатил русификатор, прошел пару метров по подземелью и глазки-то намокли. Для меня это больше чем игра, для меня это ностальгия в концентрате
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |