Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.05.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    @demortius попробуй вбухивать деньги во внутриигровые предметы, вдруг войдёшь во вкус. Статистика не врёт, миллионы мух не могут ошибаться
  3. 3 балла
    БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗГРАНИЧНА!!!!! Что-то типа 8.5 секунд против 9.5?
  4. 3 балла
    Но ведь в Плойке такой крутой ССД! Как же так, неужели нас обманывает Сони?!
  5. 3 балла
    Выбор есть, но денег у людей нет. Вот люди торрент и выбирают. А не потому что халявщики — таких, на мой взгляд, меньшинство. До того как я устроился на работу, я тоже всё стабильно качал. Это ещё был год 2006-7 наверное Начал зарабатывать, игры исключительно покупаю. Но многие мои ровесники качают до сих пор. Потому что не всем повезло как мне, и зарплата у моих друзей в среднем в 3-5 раз меньше, чем у меня. И что мне их, плебсом называть? Ворами? Не можете позволите, сосите бибу? Так что ли? Это мерзкое отношение к людям. От того, что они скачают, разработчику не убудет, поскольку они и так бы игру не купили. О каком осуждении может идти речь? А ты осуждаешь зачем-то, хотя ещё “вчера” промышлял аналогичным и оправдываешь это “свободным рынком”, дескать, законов не было, так шо всё по чесноку. Так точно! Наша власть имущая, которая приватизировала государство, тоже так считает)
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Добрых суток. А что их обсуждать. Вообще взломали не взломали без разницы. Если у человека есть деньги, он платит. Ели нет, он качает на торрентах. Глупо говорить молодому анестезиологу с зарплатой в 35тр и двумя детьми купить игру при наличии торрентов, это верх цинизма. А те кто присосался к бюджетной или спекулянткой сиське, могут заплатить. И вообще игровая индустрия у нас сдохла еще в 2000х. Редкие наши проекты были популярны и прибыльны, и то потому что они имели большую бесплатную часть. Пираты это только пена на больших волнах в океане экономики.
  8. 3 балла
    Да, точно. Теперь надо указывать игрокам чего им покупать. Почему барыги могут цены любые назначать, а игроки нет? Ладно раньше было стопицот посредников между разработчиком и игроком, были коробки, диски, логистика и можно было как-то объяснить откуда такая цена. Так теперь у всех свои магазины, цифровая дистрибьюция, а цены только выше. Да, давайте кормить дальше армию манагеров, им не хватает чтобы новые плюшки в машинках разлочить. Те кто посчитает нужным, поддержит разработчиков. Те кто не купит, делают свой выбор. Хотите делать его за них указывая что им покупать а чего нет?
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    «Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ. Понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру». Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone. Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре. Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании. Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.
  11. 2 балла
    сижу на 10-ке. С играми тоже всё ок, тоже не могу понять на кой нужна 7-ка при более удобной ОС.
  12. 2 балла
    Подвёл черту? Можно линк на сообщение пожалуйста? Я вижу лишь человека, которого поймали на лицемерии, а он виляет как уж на сковородке. Его первое сообщение, в теме было таким “Вменяемый человек торрент не качнёт”. То есть, с порога подразумевает всех, кто качает невменяемыми. Вот если бы сообщение было что-то вроде “Ребята, сам пират со стажем. Хуже того, заработал бабло на пиратстве! Но сейчас одумался. ПОКАЯЛСЯ, БРАТЬЯ МОИ! Теперь вот, исключительно за деньги всё приобретаю и вам советую. Поддержите разработчиков за их труд и старания! Не качайте с торрентов, одумайтесь!” Но нет, просто ярлык на всех повесил, хотя у самого рыльце в пушку. И когда Сержу указали на бревно в собственном глазу, что он ответил? “А что я? Вон на других сайтах тоже кряк распространяли! А ещё не было закона об авторском праве! Так что ручки-то мои, ручонки — вот они. Чистенькие!” Человек никак раскаялся и не признал пиратство. Это, повторюсь, называется лицемерие. Человек стал финансово успешен, и теперь все, кто остались на прежнем уровне считаем плебсами. Это ужасно.
  13. 2 балла
    Спешу напомнить момент, про который все забывают. Только полноценные игры для PS5 имеют доступ к полной скорости SSD. Игры для PS4, работающие в режиме обратной совместимости, имеют скорость загрузки, не сильно отличающуюся от PS5. Это сделано, чтобы не возникало багов в играх прошлого поколения. Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий.
  14. 2 балла
    А если я покупаю игры, но требую понизить цену на игру? Тогда можно?) Любые права, в том числе и потребительские, они же не даются, они выбиваются. Требовать могут все. Если бы игра стоила 500 р, то купило бы её гораздо больше. В том числе и те, кто привык качать. Когда продукт становится доступным потребителю, то какой смысл идти на торрент, когда намного удобней пользоваться официальным сервисом.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Небольшое обновление перевода, приуроченное к выходу 2.6.6. Версия 1.5.1: различные исправления и улучшения текста. Новая версия совместима и с игрой версии 2.6.6.0, и с 2.6.5.0. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.
  17. 2 балла
    Обновление перевода, приуроченное к выходу 2.6.6. Объём изменений небольшой, на мажорное обновление перевода, честно говоря, не тянет. Но я уже успел прописать в титрах официального перевода версию 1.9, и это попало в 2.6.6.0. Поэтому версия 1.9: различные исправления и улучшения текста. Новая версия совместима и с игрой версии 2.6.6.0, и с 2.6.5.0. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.
  18. 2 балла
    В эмуляторы, благо на андроиде они шикарно работают, ps1, snes, nds, gba игр стоящих там туча.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    А заводить двоих детей при зарплате 35 тр это очень умно?
  21. 2 балла
    я твоей жене так же сказал после ночи, она сказала что ты тряпка переобувная, медиаресурс высокой категории? себя не похвалишь никто не похвалит, тут от силы 20 человека сидят онлайн ты о чем вообще сказочный жир?
  22. 2 балла
    Ту несколько “другое”, в моём понимании. Всё верно, с небольшим “но”. Абсолютно Все нынешние олигархи, из тогдашних, перестроечных, из воров, и откровенных бандитов вышли. Сегодня отбеляются, и вполне себе “успешные люди”, которые ещё смеют Хаять тот строй, при котором поднялись и выросли (Чубайсу привет!). ZoG тоже начинался, и есть, не как некий “чистюля”, т.е. вторжение в ресурсы без ведома/ одобрения разраба, не совсем хорошо. Но, это некое “меньшее зло”, и сравнивать его, т.е. ресурс, деятельность@SerGEAnt с Воровством, не корректно, в моём понимании. При этом, поносить и откровенно Хаить, абсолютно Всех пиратов, я так же считаю ошибкой. У все ситуации разные. Банально: как мне сыграть в Sillent Hill 2, на ПК, да ещё и на русском? Как поиграть в Severance: Blade of Darkness ?!))) На некие игры разрабы просто положили, и их доводят до ума именно фанаты, включая перевод игр на русский язык. Что-то купить просто невозможно в цифровом виде, как я писал уже давно, а физические диски, со старфорсом… запуститься сегодня? У меня и дисковода в корпусе ПК нет!)))
  23. 2 балла
    Назовите хотя бы 10 автомобилей уровня Mercedes-Benz S-класса, но чтобы цена была не более 100 тысяч рублей.
  24. 2 балла
    Наверное, это самый смешной аргумент из всех. А еще я в детском саду в штаны мочился, давайте еще и это вспомним Давайте я на это отвечу так: ZoG за 20 лет превратился из сайта с NoCD в медиаресурс самой высокой категории, а вы как пиратили 20 лет назад, так и пиратите (это я не про вас, а абстрактно). Нет, это общая проблема всех. Русификаторы не наносят издателям никакого вреда. Распространяются бесплатно, тестируются только на лицензии, расширяют издателю аудиторию. Да, формально они вне закона, но сотрудничали бы те же самые издатели с нами (давали бы игры, покупали бы рекламу), если бы мы были пиратским ресурсом? Можно не отвечать. На первую часть вопроса я ответил выше, а воспользоваться, чтобы потом купить — да, наверное, можно. Только я не думаю, что так делает хотя бы 5% пиратов И я был бы счастлив ошибиться. Я еще раз повторю: у меня нет претензий к тем, кто покупает игры по скидкам, мне плевать на издателей и я считаю что игры стоят дорого, местами непомерно. У меня претензии к тем, кто просто берет и качает игры и торрентов (скачал-прошел-удалил-гордится_собой), потому что они считают себя умнее других. Как обочечники на дорогах, как зайцы в метро, то есть люди, которым насрать на других людей. Вот.
  25. 2 балла
    подожду скидона, делов то. но качать мусор с майнерами и другого парно капытного высера из тореннта точно не буду, и вам не советую.
  26. 2 балла
    В своё время в связи с ценовой политикой Стима перестал быть вольным корсаром, однако последнее время за далеко не ААА проекты среднего качества просят, хоть и не очень большие но всё же ощутимые гульдены. Пока в запасе есть некоторое количество не пройденных игр, но видно скоро опять придется достать из сундука запылённую треуголку и поднять чёрный флаг.
  27. 1 балл
    Kingdom Under Fire: The Crusaders Жанр: Action, Slasher, Strategy, RPG Платформы: PC XBOX Разработчик: Phantagram Издатель: Blueside Дата выхода: 28 февраля 2020 года Проект по переносу пиратского перевода на ПК-версию с исправлением ошибок. Ресурсы разобраны, шрифт перерисован, скрипт для перекодировки написан.
  28. 1 балл
    Bandai Namco выпустила тизер третьей игры из антологии хорров The Dark Pictures под названием House of Ashes. Bandai Namco выпустила тизер третьей игры из антологии хорров The Dark Pictures под названием House of Ashes. Местом действия проекта стал Ирак образца 2003 года. Главным героем является оперативник ЦРУ, отправленный вместе со специальным отрядом на поиски химического оружия боевиков. Отряд попадает в засаду и оказывается в древнем храме шумеров, где ему предстоит столкнуться с таинственным кошмаром. 27 мая компания собирается представить полноценный геймплейный трейлер.
  29. 1 балл
    Да это уже лет пять как неактуально. Одна из многих реальных заслуг Steam.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Panache Digital Games сообщила о том, что продажи необычного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, к которому приложил руку творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле, достигли миллиона копий. Panache Digital Games сообщила о том, что продажи необычного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, к которому приложил руку творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле, достигли миллиона копий. Релиз проекта состоялся в конце августа 2019 года. Игра собрала смешанные отзывы критиков и геймеров.
  32. 1 балл
    Почему чиновник не может честно сказать, что он ворует?)) Ну естественно он может это сказать, но это звучит не красиво, и не удивляйся, что на твой слова будет какая-то реакция от людей, которое подобное осуждают. Я вот не понимаю, зачем вообще говорить, что ты пиратишь? Это тебя приукрашивает? Или ты хочешь показать, что у тебя денег нет? Получить сострадание? Не знаю. По мне так это человека наоборот не красит, а если уж пиратишь, то пирать так, чтобы никто об этом не знал. Так как это не повод для гордности. Человек подвёл черту, что он со временем повзрослел, изменился и стал мыслить иначе, а те кто раньше пиратил, так и пиратит дальше. Человек никак со временем не прогрессировал. Ну и осуждал он только тех, кто громко кричал о том, что он пиратит. Вот именно, игры это не предмет первой необходимости, без которых не пиратя, прожить нельзя. А то, что это цифровой код, это никак не снимает ответственности за то чего человек делает. Не нужно оправдывать и обесценивать вещи, если они не являются предметом первой необходимости.
  33. 1 балл
    @bartsimpson1 Давай любое воровство оправдывать, как ты это делаешь. С едой простой пример, когда нет денег на еду? Люди что делают? Пытаются раздобыть денег, чтобы пропитаться. Если судить по твоей логику, у твоих знакомых нет денег на игры, они что делают? Ворует. Значит и с едой должно так работать, нет денег, пошёл воровать. Любое воровство, хоть цифровое оно или украл в магазине, что-то или кого-то обокрал, это одно и тоже, это всё считается воровством, и оправдывать любое воровство типа, вот им не повезло, денег нет, это попытка их защитить и оправдать то, что они делают. Так можно оправдать любого человека который своровал еду в магазине, — ну, у его денег нет? Ему что умирать с голоду? Я не понимаю зачем вообще вы ищите этому оправдание? Ну если пиратишь, ну пирать, зачем об этом рассказывать и оправдывать? Об этом вообще не нужно говорить и уж тем более гордиться. Осуждают не тех кто пиратит, а тех кто это на всеобщее оправдывает. При чём тут это? Какая связь когда ты даёшь пользоваться своим товаром другу, который ты честно купил и тем, что твой друг качает игры с торрента, а не покупает?
  34. 1 балл
    я никак не пойму что это, продолжение или просто версия ремейка на пс5? Новый персонаж и последние скрины с мини-игрой это все после событий из ремейка с пс4(ну по оригиналу), так что очень странно что это выйдет только на пс5, на пс4 совсем забили? и как тогда это выглядит, это дополненная игра с пс4 или это вторая часть ремейка? как все сложно
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    @romka Да и рад бы поиграть. Книги прочитаны, сериалы просмотрены, первые части пройдены. А на эту всё времени не найду. Вообще на игры в целом. Я даже этот кризис полупроводников и всю эту майнинговую лихорадку спокойно воспринимаю, так как отстал в прохождении своих игр как раз на 5-6 лет. Когда GTX 1060 6 GB станет катастрофически не хватать, может и с рынком комплектующих что-то положительное случится.
  37. 1 балл
    Дык прикол в том, что я тебя не осуждаю. Распространял кряки? Наоборот я благодарен искренне! Но откуда у у тебя это высокомерие? Зарплата многократно выросла? У меня тоже. Я могу себе позволить любую игру, девайс, да что угодно. Но я не корю людей за бедность, ни тыкаю их носом в их ограниченные возможности и пафосно щеголяю термином “ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ”. Серж, опустись на землю. Мы все под небом ходим.
  38. 1 балл
    А Сержант, когда был пиратом, распространяя соответствующий контент, он в какую категорию себя относил? “Раздаю работягам, потому что уважаю рабочий класс и борюсь с капитализмом!” Или “Раздаю, потому что хочу развивать портал, повысить посещаемость и в будущем, возможно, получать с него деньги?” Как прекрасно) Петрович и Сидоров воровали в своё время, вот и я воровал. А чо такого? Времена такие были! А сейчас, когда мы на ворованные деньги бизнес построили, то какие могут к нам претензии, верно? Времена поменялись. Теперь я честный, законопослушный гражданин. Никогда воровство не было нормальным. Ни 20 лет назад, ни 200. Воровство это воровство. Надо быть до конца честным с собой.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Аналогично — после первой она выглядит как полный слив. Примитивные фарм-аренки в духе Диабло и все. Третью даже не жду. Хотя все так хорошо начиналось, эхх...
  41. 1 балл
    А вы че хотите чтоб они там больше друг друга поубивали? я считаю правильно хоть как то попытались мирным путем повлиять хотя бы так, или там как то остановить вы же не хотите например как второй мировой войны? хотя бы достучаться до этих тех кто воюет на разной стороны. В данном случаи Израиль же спецом спровоцировал эту херню, и всегда провоцируют.
  42. 1 балл
    Ни в коем случае. Просто, именно от вас, идёт такое понимание, что абсолютно Все пираты, это условно “сволочи и паразиты”, а вот лицензионщики, это прям оплачивают всех условно “Зайцев”- безбилетников. Ну ведь смешно же!) Грубо говоря, если бы все только покупали бы игры, ездили по билету, то игры были бы дешевле, как и проезд?!)))
  43. 1 балл
    Это называется рабская философия. Понятное дело если какой-нибудь дюшманский бизнес ланч, но если хорошее кафе с хорошими ценами, то если принесут говно можно хоть заставить их самих это жрать, и будешь прав.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Кто то тут вещал что эксклюзивы Сони хороши только пока эксклюзивы?
  47. 1 балл
    Очевидно, что Энди был расстроен, что ГГ не черный инвалид-трансгендер на мотоколяске, отбивающийся от злобных белых расистов в красных кепках “Make America Great Again”.
  48. 1 балл
    Боже! Неужели дождались? Я с 2006 года, как и всем мы, являюсь фанатом этой замечательной игры. И вот спустя 15 лет наконец смогу поиграть в эту потрясающую и глубокую игру с долгожданной русской озвучкой. Большое спасибо!!!
  49. 1 балл
    Потому что шутка. И она была в оригинале.
  50. 1 балл
    — Оно ему крышу снесло. Ещё один проигравший.— Победить легко, — сказала им Донна. — Победить каждый может. Филип Киндред Дик, «Скользя во тьме» Итак, свершилось — «Ведьмак 3» доковылял до релиза. Три года на проект наводили блеск, несколько раз сдвигались сроки. Работа проделана колоссальная, а ведь далеко не каждая серия доживает до триквела. Игрожур тут же принялся возносить игре хвалы в обзорах, флаг CD Projekt RED взвился и гордо реет над всея геймдевом. Накал страстей в целом оправдан — детский восторг от игрушки не проходит и спустя пару недель. Тут прекрасно всё, начиная релизным трейлером, где Геральт мордует «вампирессу», и заканчивая саундтреком, чувствительным к игровому накалу страстей. Приток свежей геймерской крови в жанр RPG гарантируется. Но, конечно, такие игры делать нельзя. Нельзя по двум причинам. Первая: как мы теперь будем играть в другие ролевые игры? И вторая: как вы сами теперь собираетесь делать нечто лучшее? Так что сильвупле, господа, ищите список достоинств «Ведьмака» под номером три со всеми регалиями чуть ниже. А раньше это был такой хороший квартал... «У Нильфгаарда нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны его интересы» — подходящие слова для императора Эмгыра Вар Эмрейса, Белого Пламени с Курганов Врагов. Момент для нанесения империей удара выбран идеально: отсутствие королей делает ситуацию в Северных Королевствах бесконтрольной. Тем временем эльфы Дикой Охоты продолжают погоню за Цириллой Фионой Элен Рианнон, а сбрендивший с горя Радовид устраивает геноцид магических сословий. Обнародование сюжета я бы не продолжал: спойлеры — они и в Оксенфурте спойлеры. Интересно другое: почему ведьмачий lore настолько аутентичен? Не потому ли, что неисчерпаем народный эпос? Или людям нравится нескрываемая правда о войнах и политике? Или дело в самом главном герое? Или это всё магия, в конце концов? Волосы цвета воронова крыла... Вообще, «Ведьмак» — культовая вещь. Ценность сочинённого от души эпоса невозможно измерить привычными мерками. И авторы игры это понимают на уровне подсознания: всё настолько точно вписано в экосистему мира Анджея Сапковского, что не остаётся незаполненных лакун. Кладбище затонувших кораблей, гигантский Новиград, детектив, погони, магия, лодки и лошадиный автопилот, лабиринты из вонючего сыра и свобода — то, чего так не хватало сериалу «Ведьмак». Взаимоотношения героев стали тоньше, социальная сатира — острей, сексуальная жизнь уложена в приемлемые рамки. Главная новость — в нашей команде пополнение, причём женского пола. Девушка называется Цири, в её арсенале лишь клинок да восстановление хитпойнтов. В инвентаре копаться она не умеет, знаки применять тоже. Зато её возможность телепортироваться в пределах десятка метров прямо сквозь строй окруживших волков несколько меняет боевую систему. По книге Цири — повелительница пространства и времени. Захочет — прыгнет на три метра вправо в пространстве; захочет — на две секунды назад. Захочет — остановит время и пройдёт мимо стаи. Захочет — прыгнет на десять лет назад и вырежет этих волков в логове ещё волчатами. Или умчится даже дальше и выпилит волков как биологический вид. Однако для ролевой игры это не подходит. Посему разработчики оставили такой вариант, чтобы за Цири было интересно играть и чтобы продемонстрировались её особые способности. И никто никогда не узнает, как вы погибли в неравном бою с десятком накеров... Мастер Геральт, вы забыли взять задание! Жанровая принадлежность определяется с лёгкостью — игра ролевая. На мой взгляд, Wild Hunt уместно считать венцом логического развития концепции. Играть в неё чуть-чуть страшно, потому что результаты наших поступков периодически бывают непредсказуемы, а откатывать назад — не в привычках ролевиков. Часто можно решить дело сталью, но не забывайте, многие действия влекут за собой последствия, ухудшающие положение. Иногда помогает знание контекста: понимая, что чародейкам нельзя верить ни при каких обстоятельствах, обязательно отправишь Кейру Мец в Каэр Морхен, вместо того чтобы отдать безумцу Радовиду в руки бактериологическое оружие. Победа не должна достигаться такой ценой. Или взять линию Кровавого Барона: почему я должен спасать какую-то конюшню, если там и без меня уже толкаются полсотни кметов? Я не из благотворительного отделения МЧС Темерии, а из ведьмачьего цеха. И вообще, у меня дела. Словом, основные и дополнительные задания переплетаются, мир живой, и он изменяется в зависимости от принятых решений. Каждый квест уникален, как артефактный скоятаэльский клинок. Bioware стреляются от зависти. Отсутствие примитивных почтовых заданий, обычно превращающих эпического героя в банального курьера, — недавно прорезавшаяся тенденция в жанре RPG. Кажущееся пустяковым задание оборачивается получасовым забегом с колдовством и эксцессами. В отличие от Dragon Age: Inquisition или Skyrim, после местных квестов не чувствуешь себя оплёванным. И даже буквальные плевки пейзан в спину ничего не значат: люди видят то, что хотят видеть, и ненавидят то, что хотят ненавидеть. Возлагают вину за свою глупость на других и требуют возмездия. Лица войны. Цири как главному «новичку» серии достались самые зрелищные сцены. Если же займётесь великолепной игрой в Гвинт, скупайте и выигрывайте карты у трактирщиков, прежде чем сразиться с чемпионами. В принципе, на каждую стратегию найдётся контртактика, даже если у вас собрана лишь одна колода. К примеру, Королевства Севера легко бьют всех, кроме Чудовищ, да и те нейтрализуются при наличии в колоде достаточного количества карт Мороза («выключают» рукопашные отряды). Нильфгаард выплывает за счёт неубиваемых отрядов 10 уровня и шпионов. С помощью «Чучел» можно вернуть карту со шпионом в руку и разыграть её снова, а карты Йеннифер и Региса могут быть использованы во всех колодах. Кроме того, обязательно стоит оставлять в колоде отряды 1–2 уровня силы, особенно те, что с усилениями: с ними иногда удаётся выманить у противника «пас» уже в начале партии. Волчьи инстинкты По мере развития сюжета Геральт вовсю прокачивается и набирается жизненного опыта, конвертируя утопцев, эндриаг и мелкую преступность в ресурсы. Вызывает ли гибель раздражение? Нет, потому что после пары загрузок обычно нейтрализуешь цель без каких-либо потерь HP. В качестве боссов представлен целый бестиарий, обладающий не самыми приятными для нас свойствами: грифоны, василиски, призраки бывших подружек. Чтобы многоуровневые твари не обижали Геральта, в игре предусмотрена специальная система оповещения о грядущих побоях. Видите красный череп над классификацией — доблестно отступайте. Победить (при сильном желании) можно и тут, но потом всё равно придётся тащить на себе взятый с боем высокоуровневый инвентарь. В случае охраняемого сундука иногда получается вскрыть его, не потревожив охрану. Ох, не ту игру назвали «Thief» Левел-кап в игре отсутствует, зато имеются несколько концовок и расширенная система Знаков, сотни алхимических ингредиентов, ремесленных деталей, магических «ковырялок» и элементов доспеха. Говоря проще, любители собирать комплекты, уникальные вещи и артефакты не почувствуют себя обделёнными. Задания выдают специально обученные доски с объявлениями, эликсиры перезаряжаются во время медитации, отрастающая у Геральта борода периодически стрижётся у брадобреев. Вовлечение в процесс неимоверное. Оторваться можно только благодаря инстинкту самосохранения. Люблю ли я запах Игни по утрам? RPG — элитный жанр, поскольку имитирует жизнь. Ведь что такое Игра с по-настоящему большой буквы «И»? Идеальная игра даёт нам делать то, что мы не можем реализовать в жизни. Например, имитирует жизнь охотника на монстров. В какой-то мере. Бывает, впрочем, что и люди угрожают главному герою холодным оружием. В последний раз, заметим, безнаказанно угрожают. Кому бы то ни было. Ибо Ведьмак — боевая единица сама в себе. Героя может атаковать целая ватага вражеских солдат (обычно так и происходит). Времени на раздумья нет. Поглощаем эликсиры, отбиваем стрелы обратно в атакующих, смакуем сочный, увесистый жаргон, замешанный на матершине. Динамика бойкая, огневая мощь у героя приличная, сатисфакция от гибели врагов присутствует. Радует и достойный ИИ, реагирующий и отзывчивый — несбыточная мечта многих ролёвок. Всё рефлекторно и комфортно. Брутальность временами зашкаливает! С помощью бомб привычно посягаем на гнёзда чудовищ; арбалет в основном используем для подводной охоты. Рассчитываем удары так, чтобы боковыми махами задевать глотки рядом стоящих смертников. Работаем кончиком меча, не забывая о дистанции, всегда соразмеряем свою силу с количеством и типом врагов. Подгоняем одежду под оружие: если клинок даёт +75% критического повреждения, имеет смысл искать вещи Школы Кота, обеспечивающие прирост шанса на «крит». Привыкать к ритму игры приходится не особенно долго. В этом помогают и мгновенный сейв, и безумное количество съестного, и кавалерийские набеги на вышедших в тираж наёмников-дезертиров. Шинкуйте, рубите противников, танцуйте адреналиновый танец боя, отмахивая порхающим клинком, пока не начнёте предчувствовать удары и видеть неотвратимость своих атак. Ведьмак поистине убивает отвратительно. Вхождение меча Геральта в прямой контакт с телами врагов создаёт действительно брутальную картину — ошмётки того, что ещё секунду назад потрясало клинком, летят в канаву, навевая атмосферу и тон мясокомбината. Вальяжно располовинить человека здесь легче лёгкого. С другой стороны, если ты кого-то зацепил, то должен видеть, что ты зацепил его больно. Гринпис просят смотреть в другую сторону. Жуткий реализм особенно взволнует безбрежное море любителей тёмного фэнтези Сапковского: тут и любовные треугольники с волколаком, и сожравшие девушку заживо крысы, и мрачнейшие стороны натуры людей, часто по жестокости не уступающих чудовищам. Писать про хорошее и светлое в сегодняшних реалиях совершенно не хочется. Обстановка как бы говорит вам, что с этим местом определенно что-то не так. Supernatural Следующим поводом для радости становится игровая графика. Игра интернациональна до мозга костей, кишок и прочей кроваво-фекальной массы. Сделана в Польше, озвучение предпочтительно английское, зато пейзажи — сплошь «Русь-матушка». Ощущение свежей и неиспорченной славянской лубочности не покидает всю дорогу. Колосящаяся пшеница, белеющие берёзки и прочие красоты средней полосы, сложный рельеф, песчаные побережья, мигрирующие звери, игра света и тени на заросшей травами поляне. О, эти тени! Им можно часами петь дифирамбы! Лес выглядит как лес, с трясинами, заливными лугами и всполохами проходящей мимо грозы. В комплексе получается убойно. Да и много ли ролевику надо от RPG? Дайте саблю да коня — и на линию огня! Если в игре ещё и сюжет есть, то в ближайшую пару недель человек о реальной жизни и не задумается. А в случае такого обширного, монументального произведения... Если подходить прагматично, то серьёзная проблема есть лишь с организацией интерфейса. Кнопки для того, чтобы как-то минимально упорядочить письма, не существует в природе. Остальное — мелочи: незначительные огрехи управления, пустяковые графические баги... а ляпы с лошадью даже забавны. Изредка приходится бродить по колено в текстурах — и это, наверное, всё. У польской команды получилось сконцентрироваться на предельной детализации и в процессе глубоко постичь прекрасное. Нельзя придраться ни к анимации, ни к изумительным моделям, ни к быстродействию. Впервые имитация ветра достигла такого сногсшибательного уровня: движется вода, шевелятся ветви поваленных деревьев, дрожит каждая травинка. Впервые я принимал участие в сражении с конным (!) рыцарем. Впервые квестовые NPC подстраиваются под скорость игрока, а не наоборот. Остановите меня уже кто-нибудь! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Это была хорошая охота Люди редко проходят игры целиком. И дело не в том, что это люди такие — ничего до конца довести не могут. Просто нет достойных игр-кандидатов. А вот уровень свободы The Witcher 3 гарантирует как минимум ещё одно прохождение, уже после выхода всех DLC, запланированных на 2016 год. Но главное — потрясающе ощутимое Чувство Приключения, насыщенная сюжетная линия и не менее насыщенные побочные квесты. «Ведьмак» — произведение искусства. Шедевр. Беспрекословный. Неумолимый. Высокохудожественный. В этой связи даже хочется спросить разработчиков, когда же они устанут делать гениальные игры. Что? Обращаться после Cyberpunk 2077? Кощунством и святотатством при эдаком раскладе будет ругать за перегруженный интерфейс и одинаковые лица. Будем надеяться, обожаемый мной разработчик и паблишер не свихнётся от свалившихся на голову наград в номинациях «Игра-2015». А я уже выплеснул на вас весь свой запас хвалебных песнопений. Осталось вставить сей пергамент в богатую рамку и сделать благодарственную надпись. Выглядит она примерно так: «Спасибо, ребята, за одну из лучших игр в моей жизни». Конец. Итоговая оценка — 10,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмазаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло переведут. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-наыиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Часть с близнецами, это 4-й фильм. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×