Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2020 во всех областях
-
5 баллов@rainmind я уже сто раз писал, 20хх — было проходное семейство оно не дало буста ничему, его покупали только владельцы 9хх и ниже. по скорости выдали то же самое что уже можно было купить у паскалей кроме 2080ти. за 2060 просили 30к — за эти деньги на 2 года раньше можно было купить 1080 и уже 2 года спокойно играть и никуда не рыпаться 4,5 года. за 46к (53к на офсайте) внезапно продавалась 1080ти, за столько же стали продавать 2070, причем быстрее 1080ти аж на 20-35% оказалась только 2080ти, с ценником ровно в 2 раза выше. хуанг в презентации даже сказал — “наконец бустанули скорость как раньше и владельцы паскалей наконец могут обновится” т.е. спасибо за бетатест, они и сами там прекрасно видели, что только дебилы обновлялись с паскалей на 20хх. ибо если ты готов был выложить за огрызок 2060 30 штук. что тебе мешало в 2016 еще эти 30 штук потратить. т.е. чтобы владельцу паскаля ощутить профит ему надо было апгрейдиться на ценник х1,5-2. и вся история приростов скорости показывала что 20хх — неадекватное, +10-35% при выросшей вдвое цене, никогда до этого такого не было, всегда было +70-75% ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ. сейчас все вернулось на круги своя, но хуанг был бы не хуангом если бы не косякнул и не доложил памяти. 10 гигов это очень мало, уже сейчас игры едят за 10 в 1440р, а включение лучей отжирает еще гиг-полтора, при этом в текущих играх лучей минимум. либо будут партнерские версии на 16-20 гигов, либо через полгода официальные версии ти\супер - в любом случае хуанг по традиции поимеет первых покупателей. за ценник можно говорить спасибо АМД, очевидно их новые карты на РДНА2 удались настолько, что не позволили хуангу борзеть. ну и да нвидиа показала свой аналог стриминга с ССД аля консоли, так что в новых играх на новых движках еще и быстрые ССД на псих 4-5 станут требованиями под максимальную графику. ну а владельцы 20хх - спасибо вам за бета тест GeForce 480 — $500 GeForce 580 — $500 GeForce 680 — $500 GeForce 780 — $500 ($650 до выхода ти) GeForce 780 ti — $700 GeForce 980 — $500 ($550 до выхода ти) GeForce 980 ti — $650 GeForce 1080 — $500 ($700 до выхода ти) GeForce 1080 ti — $700 GeForce 2080 — $800 GeForce 2080 ti — $1200 GeForce 3080 — $700 (500 после выхода ти?) GeForce 3080 ti — 700? — с выходом ти уверен простая 3080 уедет на привычные $500 а ее место займет новая тишка. стоит ли говорить, что между поколениями было от 70%+ прироста производительности (исключение 580 — более холодный рефреш керогазной 480, с разницей в год), и лишь 20хх выделилась задрав ценники в 1,5-2 раза за жалкие 10-35% профита. сам жду ответа РДНА2, хотя моник у меня с джисинком, поэтому брать буду, наверное, нвидию, если уж АМД прям совсем удивит то подумаю, в любом случае все это будет после НГ, надеюсь к тому моменту уже будет информация о суперах или тишках, текущая 3080 не устраивает объемом видеопамяти, а 3090 — замена титана, неадекватно дороже за небольшой прирост относительно 3080.
-
4 баллаА то что Крым хазарский не вызвало недовольства?
-
4 балла@azmon , помню, когда я на правах владельца такой карточки говорил, что NVIDIA глупо слилась с этим поколением и жестко налюбила целевую аудиторию – мне некоторые (ныне отсутствующие) товарищи с пеной у рта доказывали, что я ничего не понимаю, все отлично и так и должно быть.
-
3 баллаАлкоголики, хулиганы, тунеядцы будут общаться живым, эмоциональным и цветистым языком, как им и положено. И, разумеется, не только они. Команда разработчиков Disco Elysium опубликовали объемный пост с ответами на ряд вопросов сообщества. Как устроен процесс перевода? Мы используем для перевода единую платформу — систему, которая синхронизирует работу участников на общем сервере (благодаря этому, например, каждый переводчик видит, как другие обходились с конкретными терминами или часто повторяющимися фразами). Исходный материал разбит на множество файлов. Иногда при игровой локализации бывает так, что логически связанные фразы раскиданы по разным документам (да-да!), но Disco Elysium — не тот случай: диалоги не разорваны. Правда, они нелинейны, поэтому при выгрузке в файл порядок строк всё равно перемешивается, но ZA/UM дали нам кое-какие инструменты, помогающие в них не запутаться и отследить контекст любой фразы. Поэтому ничего не приходится переводить наобум, шутки не рассыпаются на полпути, а реплики, которым полагается звучать естественно и разговорно, такими и остаются. Когда файл переведён, он передаётся на редактуру. После неё — считается «предварительно завершённым» и отправляется ZA/UM. Но это ещё далеко не конец: иногда перевод приходится дополнительно шлифовать и править по мере того, как встречаются дополнительные отсылки и выясняются новые обстоятельства. Ближе к концу проекта мы ещё раз внимательно вычитаем и проверим все файлы, чтобы избежать возможных несоответствий. А потом передадим в LQA — это особый отдел, чья задача — ещё раз проверить перевод на недосмотры. Все ли строки влезают по длине? Не разъехался ли где-то из-за перевода интерфейс? Нет ли контекстуальных ошибок? Ответов не на те реплики? Переименовавшихся в случайном диалоге персонажей? LQA — отдельная команда, но работать они продолжат совместно с переводчиками. И только потом игра отправится к вам. У вас большая команда? Добираете людей? Локализацией занимается небольшая команда. Так лучше для текста: чем меньше людей над ним работает, тем легче поддерживать стилистическую целостность и держать всех в курсе происходящих обсуждений и поправок. Команду мы не добираем. Задействованные в локализации люди — опытные переводчики игр и при этом фанаты Disco Elysium. Прежде чем сесть за перевод, они потратили много часов на прохождение игры, а теперь — с большим рвением и усердием работают над локализацией. Чем занимается Альфина? Кто контролирует качество локализации? Альфина на проводе! Судьба наших отношений с Disco Elysium сложилась так: когда меняли команду, меня пригласили в новую — уже не редактором, а просто одним из переводчиков. А так как команда меньше, чистый кубометраж текстов, который я сделаю вот этими самыми руками, в итоге получится больше. С учётом того, что мне удалось наложить вот эти самые руки на некоторые особо яркие и меметичные диалоги, своим личным вкладом в локализацию я пока что весьма довольна. При этом чужих текстов я почти не вижу — и не очень себе представляю, что там и как. Редактурой и контролем качества занимается наша редакторша Анна. За то время, что мы успели поработать вместе, она вызвала у меня уважение и симпатию: у неё много остроумных переводческих находок, а процесс всеобщего брейншторма в чате она организовала дружелюбно, но аргументированно. Не бывает такого, чтобы какой-то вариант приняли просто потому что, за любыми идеями стоят споры и обоснования. Так что Анне я доверяю, а пыл фанатской страсти направляю непосредственно на перевод. Будет ли цензура? Без мата многие образы в игре будут неполными. Разве можно представить себе Куно, который не ругается как сапожник? Но в одном-единственном слове мы цензуру оставим — по пожеланию разработчиков. В оригинале это слово выглядит так: f****t. В остальном — никакой ванили! Алкоголики, хулиганы, тунеядцы будут общаться живым, эмоциональным и цветистым языком, как им и положено. И, разумеется, не только они. Помогает ли вам ZA/UM с переводом? Безусловно. Студия ZA/UM поделилась с нами впечатляющим набором справочных материалов. Будьте уверены, что ни одна реалия мира Disco Elysium не будет переведена «вслепую»: мы постоянно держим с ними связь. Так как же вы переведёте Pale? Очень животрепещущий вопрос! Перевод понятия Pale нам предоставили разработчики — они вообще успели продумать некоторые термины и на русском, потому что небезразлично относятся к российской культуре и судьбе игры на нашем языке. Их перевод Pale — «Серость». Дело в том, что изначально термин был придуман на эстонском для книги Роберта Курвица, и там Pale называется «Hall» — «серый». Причём слово «серость» верно описывает не только цвет: разработчики подтвердили, что коннотации «посредственность», «заурядность», «невыразительность» для этого понятия очень уместны. Будете ли вы переводить игровые текстуры (надписи и т.д.)? Нет, графическая локализация в игре (надписи, вывески и тому подобное) производиться не будет. Как часто обновляется индикатор прогресса на сайте? Раньше мы обновляли его раз в месяц, но теперь учли ваши пожелания — отныне цифры обновляются каждую пару недель.
-
3 баллаХорошо что переводят. Хотел попробовать, но решил что не потяну на буржуйском. Побыстрее бы закончили, а то переживаю я за 2021 год. Мало ли, пришельцы прилетят, или еще какая хрень случится
-
3 баллаНовгородские князья этим переносчикам вышиванки видимо не известны. И что они завоёвывали Куив и владели им. А уж про Ладогу они и не слыхали. Я уже молчу про первое упоминание слово Россия. Ну вот как можно быть такими кастрюляголовыми во всём. Белорусов вот пронесло и нормальные люди(не считая змагарню) Навернуть порцию Мыколы Галычяньця и в бой.
-
3 баллаОй, тоже мне, подумаешь — шестнадцать гигабайт! Я вот в апреле купил компьютер на RTX 2080 Ti и ни о чём не жалею! Ни о чём! *Автор незаметно вытирает истеричные слёзы и тихо идёт продавать вторую почку*
-
3 баллаНе увидела никаких отличий с оригиналом. В чем ремастер? Как будто просто прикрутили поддержку 4к разрешения из-за желания продать на современных платформах. Это конечно здорово, но что мешает сыграть в обычную версию тем у кого она есть? =) Амалур — это рпг с большим уклоном в ммо-составляющую, об этом вроде как даже сами авторы писали, поэтому нет смысла доказывать обратное. Игра — отличная убивалка времени, вы не найдете в ней глубочайшего интересного сюжета или персонажей, они все выполнены как по шаблону. Они копировали сверхпопулярный тогда ВоВ, но в онлайн перевести не получилось, и в последний момент переделали в одиночку. Что хорошо заметно в той же DA Инквизиции, как пример. Если вы когда-нибудь играли в ММО, сразу заметите множество привычных деталей и механик, Амалур стоит прямо на тех же колесах что и ВоВ. Как правило, вы на всем пути прохождения двигаетесь только вперед и никогда назад, игра не имеет практически ни одного квеста, который заставил бы вас вернуться в предыдущую локацию и что-то там делать. Локации поделены на мини-регионы, как только вы выполняете набор квестов (обычно их 4-5 для каждого), вы идете в следующий и можете навсегда забыть про регион, который только что посетили и всех персонажей, которых только что видели, потому что они больше никогда не появятся в игре. Из-за этого персонажи и локации не связаны друг другом от слова никак, и оторваны от мира самой игры, что конечно простительно ММО, но не одиночке. Поскольку бэктрэкинг отсутствует, локации и персонажи не запоминаются, и вы банально часов через 10 можете забыть, где были и что делали, помня только что делали какие-то квесты, чтобы качаться. Если мне не изменяет память то персонажи даже в соседних регионах никак не связаны друг с другом и ваши действия никогда не оказывают никакого влияния на отношение к вам, чем Амалур сильно напоминал различные мморпг или позже вышедшую Одиссею. Но Амалур — залипательный, если вы любите игры именно такого жанра, странно сравнивать его со Скайримом, слишком разного поля ягоды. Относительно простенький и понятный геймплей, неплохое разнообразие, есть даже выбор гильдий и отыгрыш роли в квестах, что круто. + игра переполнена фэнтезийным пафосом, там чуть ли не спустя первый час можно найти меч, который будет гореть огнем и светиться, вообще в плане дизайна и картинки это была такая смесь Фаэруна и Фэйбла, мне нравилось. Броня, оружие, враги, всё нарисовано хорошо. В игре действительно интересно сражаться (если ставите хард), в ней интересные враги, парочка весьма сложных боссов и приятная возможность использовать комбинации из ударов и магии. Проблема была в неинтересности игрового мира, в большом количестве однотипных персонажей и квестов, а игра реально очень долгая, быстрее чем за 100 часов не пройдете, но если в Витчере вы 100 часов делаете уникальные непохожие друг на друга побочки и встречаете запоминающихся персонажей, то в Амалуре вы как в начале игры встречали неписей, просящих убить 10 волков или принести 5 шкур, так и в финальных локациях вы будете встречать точно таких же непсией с такими же аналогично запросами. Игра не меняется абсолютно никак на протяжении всех 100 часов, как жвачка, и есть высокий риск того что ее вкус для вас быстро выветрится, а ничего больше, чем то, что она дала вам вначале, эта игра дать не сможет, она до самого финала будет точно такой же, как в самом начале. Это одна и причин невысокой популярности Амалура про который начали быстро забывать. Играть вроде как интересно и затягивает, но при этом игра вообще не запоминается, не дает эмоций и впечатлений от увиденного, отсюда и возникает скука, даже после прохождения с большим трудом можно вспомнить из всей игры только пару интересных моментов. Сильная вторичность и безыдейность продукта ударила по продажам и закономерно привела к неоправданным ожиданиям и банкротству кампании рассчитывающей сделать долгосрочную франшизу.
-
3 баллаВпервые термин Киевская Русь был придуман первым ректором Киевского Императорского университета Михаилом Максимовичем в 1837 году. Данный исторический конструкт был им создан дабы отделять период домонгольского и послемонгольского завоевания.
-
3 баллаС точностью, да наоборот. 3 или 4 раза пытался пройти реконинг, с каждым новым началом проходил все дальше и дальше, но не смог. Вроде бы все на месте, приятная боевка, куча скилов, гринд, крафт, открытый мир, а не его пародия, но не цепляет, вообще.
-
3 баллакак показала практика как раз таки все так и происходило 30хх как раз таки такая какой должна была быть изначально 20хх. когда тебе ЗА ТЕ ЖЕ деньги дают 70+% в 20хх за те же деньги не дали ничего, кроме обещания что без лучей не поиграть. оказалось и с ними не поиграть ибо не тянет.
-
3 баллакаким местом она паразитная? правда глаза колет что с 20хх киданули? все хх80 кроме 2080 шли по 500 баксов, первые полгода идет дойка хомяков, потом выпуск нормальных карт, когда до ти додумались, изначально сразу полноценные х80 продавали за те самые 500 баксов. до майнинга 1070 год почти продавалась по 22-23к и асус стриксы по 25, когда 1080 асус дуалы от 28-30 уже начинались. 2080 дороже 1080ти, и минус 3 гига памяти, при схожей производительности. т.е. кто мог потратить 43-47к нерефы, 53к реф. уже играли с той же производительностью, что предложили но уже за 65к реф? а если хотели чего то побыстрее аж на 30% то готовили выложить под 100к.
-
3 баллаКак минимум потому что другой издатель ибо что разраб что thq загнулись, плюс поправят баги, завезут русскую локализацию и новые DLC. И вообще игра отличная, мне зашла очень, как только выйдет куплю без вариантов. А в чём скукотень? Как по мне то гораздо более скукотень это расхваленый скурим который расхвалили лишь потому что это TES, на деле же нудная избитая сюжетка которой фору дают некоторые побочки, скучная боёвка, замшелая анимация, в общем сколько не пытался но скурим так и не осилил, и ведь что печально обла мне очень зашла и прошёл её несколько раз, да и Амалур перепрошёл дважды и каждый раз игра мне была интересна. Всё что требуется Амалуру полирнуть то что имеется и дополнить при помощи DLC финал истории. Надеюсь они не сделают глупость в виде отдельного от основной игры DLC какими по сути были первые два, ибо в финале игра проседает и нуждается доработке. Хотя даже тут редкий случай когда развязка меня устроила и не снизошла уж совсем до банальной, банальности.
-
3 баллаРедкий в наше время случай: игроки приняли новинку положительно, повторив мнение прессы. Стратегия Crusader Kings 3 вышла в Steam несколько часов назад и уже успела закрепиться в топе самых популярных игр дня. Ее онлайн достиг 97 тысяч игроков. Формально это не рекордный результат для серии: у второй части два года назад была 141 тысяча. Правда, он был достигнут во время бесплатных выходных. Редкий в наше время случай: игроки приняли новинку положительно, повторив мнение прессы. В Steam у нее 88% положительных обзоров, на Metacritic — 91 балл из 100. Crusader Kings 3 стала уже третьей в этом году игрой для PC со средним баллов выше 90.
-
3 балла@rainmind , пруфы окромя слов будут? Настолько конкурентным, что продажи оказались ниже ожидаемых, а в улучшенных версиях цену снизили? Что акции на этом фоне значительно подешевели в считанные часы? Мне широко рекламировали трассировку лучей, как эксклюзивную и важную технологию поколения. В итоге вменяемо она работала на 2080Ti, ну и ещё на 2080S более-менее, да и то не всегда. Что там творилось на картах пониже – даже представить страшно. И это я не говорю про то, что эту фичу до сих пор можно встретить в единичных играх.
-
2 баллаСостоялся релиз перевода ролевой игры Avadon 2: The Corruption. Лежит тут.
-
2 баллаЕГС и честь в одном предложении? А по поводу выпуска “бета-версий” за полную стоимость, так это не впервые происходит. И в том же ЕГС были релизы, которые потом патчили. И никто ничего не выбрасывал с площадки.
-
2 баллаПремьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. THQ Nordic выпустила новый трейлер из ремастера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Компания также сообщила, что приключения в Амалуре продолжатся в 2021 году в новом дополнении Fatesworn. Подробности будут объявлены позже. Стандартное издание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning будет доступно с 8 сентября 2020 года по РРЦ 1929 рублей. Особое издание проекта также поступит в продажу 8 сентября 2020 года по РРЦ 2669 рублей. В издание Fate Edition входит полная версия игры, а также грядущее дополнение Fatesworn, которое выйдет в 2021 году.
-
2 баллаЛол, пишут что игра так и не вышла в EGS. Деньги всем предзаказавшим вернут. И это игра от издателя, который совсем недавно с потрохами продавался Эпикам за эксклюзивность https://games.mail.ru/pc/news/2020-09-02/iron-harvest-ne-vyshla-v-epic-games-store-iz-za-unikalnoj-situacii/?from=informer Что происходит?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОпять комплексы повылазили. Тяжко так жить наверное, все оскорбляет,злит и угнетает.
-
2 баллаКто о чём, а небратья как обычно )
-
2 баллаЯ могу сказать тебе тоже самое, что это дерьмо – раз. Два, сравнивать один из самых технологичных экшенов с сетевыми зарубами, техникой и разрушаемостью с какой-то там неспешной инди – это верх гениальности, да. Лол. Вялая проекция своих косяков. Тебе уже выше ответили тоже люди. А я тебе еще раз добавлю, что поколение многие назвали провальными. Выше давал ссылку на финансовую часть вопроса. Вот тебе еще один источник с падением доходов из-за твоего “удачного” поколения. Вот тебе показатель работы игры, опять-таки еще раз, которую активно рекламировали и продвигали с RTX. Когда после этого игра не может работать на флагмане за 1200 на максималках - это лютое дно. Справедливости ради, потом вышли несколько патчей и обновлений дров и ситуация сильно улучшилась. Но все равно на максимуме бывали падения FPS. И я в третий раз подчеркну, разница при этом была не так чтоб уж заметной. В сети полно роликов, где человек играет с RTX, и народ в комментах не понимает разницы. Ее по факту там и так было часто незаметно. На среднем, доступном на 2080, все различия были в лужах и некоторых текстурах и немного в освещении, на этом все. На максимальном уровне сильней выделялось освещение, но ничего, чтоб выложить 1200 там не было. Не люблю переводить стрелки, но сказки, дружок, рассказываешь тут ты. Я говорю о том, что лично видел и тестировал. Я не сказал, что Метро работало идеально, я сказал, что RTX там по сравнению с Баттлой работал заметно лучше, но тут же заметил, что и артефакты, и технические проблемы там тоже были. Ля, ты либо дурак, либо притворяешься. Или тебе хоть ссы в глаза, а тебе все божья роса? Поколение было настолько провальным, что они выпустили потом аж целую допиленную линейку в лице Super (когда такое до этого было?) со сниженным ценником. И ты на нем сидишь и рассуждаешь, какое же поколение хорошее, ага. А не было бы его – я бы посмотрел, как ты запел. У многих компаний бывают проблемы и косяки, на ЗоГе часто писали про падения акций и провалы. Но это не значит, что они тут же закроются и уйдут с рынка, потеряв лидерские позиции. Как мы видим, компания сделала правильные выводы и на новом поколении не стали ломить цены и сделали вменяемой разницу в мощности. Странно, что я такие очевидные вещи объясняю. И я тебя еще раз тыкну для закрепления в другой ресурс, где NVIDIA прямо признается в слабых продажах видеокарт и объясняет, почему так. К слову, по ссылке Хуанг прямо говорит про то, что первые RTX продавались по завышенный цене, хотя ты там что-то выше вещал про конкурентную. Так кто из нас п-ит, еще раз? Ты прекращай свои влажные фантазии путать с реальностью. Я где-то сказал, что технология не нужна? Я сказал, что ее не смогли нормально и популярно представить на целом поколении, хотя при этом раздували фичу так, будто будущее уже наступило. По факту же популярной она так и не стала - ни у игроков (мы, кстати, выкладывали же несколько раз на сайте статистику по владельцам серии RTX – там счет был на проценты), ни у разработчиков. Это все случится только в ближайшем будущем, через пару лет после старта RTX, уже в новом поколении. Настолько масштабной и навязчивой рекламы того же DirectX или PhysX я что-то не помню. И насчет ребенка – даже если бы я так себя и вел, как в твоих фантазиях, я имел бы на это право. Как потребителю мне должно быть плевать, че там было в истории. Мне обещали, что игра будет выглядеть мегакруто на новой видяхе, я беру далеко не слабую, предтоп, и в итоге игра работает на ней плохо, а видимая разница просто минимальна. Естественно, я недоволен. В дальнейшем какие игры я только не включал, ситуация не сильно изменилась к лучшему – где-то действительно было красиво и технологично, где-то вообще ни о чем. Нет, мы будем из-за твоих рассказов про какие-то там тени (!) в одной игре и “комфортном” ФПС в отдельно взятом инди (!!) брызгать слюной и доказывать, что поколение сверхудачное, ага.
-
2 баллаДа было сразу понятно 20хх проходное поколение , зачем его было покупать ? А так конечно пригорает у тех кто купил за оверпрайс 2080 особенно сейчас и вдруг узнал, что его карта по сути была говном . Лично я остался на 970 , а так все друзья перешли на 10хх проигнорировав 20хх
-
2 баллаИ я тебе ответил выше. И также описал впечатления в рецензии. Я тебе могу сказать то же самое про Луну. И Устроим очередной срач. Метро как раз на фоне Баттлы работало отлично. Но и там были проблемы именно со включением RTX – артефакты и тормоза при, я ещё раз подчеркиваю, не впечатляющей разнице. Там, где она была впечатляющей – начинался дискомфорт. Про мощности ты заговорил. Я вообще изначально говорил про провальное поколение, которое отразилось на акциях самой компании, а также технологию RTX, о которой кричали из каждого утюга, но которую не смогли вывести на популярный уровень. Вменяемую разницу получали владельцы Ti – по крайней мере там, где я играл. В той же Баттле были несколько настроек RTX, даже минимальный, включая который не менялось из заметного почти ничего, но производительность при этом по понятным причинам несколько проседала. На среднем уровне игра работала более-менее, но разницы ощутимой все так же было заметно – лишь местами. А на некоторых картах с ней вообще невозможно было играть из-за низкого FPS. а ведь эту игру ставили в пример в ходе рекламной кампании. Я тебе ответил. Хотя тут, наверное, стоит отдать должное ее маркетологам, которые как всегда успешно нассали в уши.
-
2 баллаСпасибо тем, кто проигнорировал его, т.к. благодаря им цены вернулись к нормальным.
-
2 баллаСпасибо юзерам RTX 20xx за бета тест?
-
2 баллаMass Effect, Dragon Age, Life Is Strange, The last Of Us 2, The Sims, Skyrim (стоит надеть модное ожерелье, так всякие кузнецы намеки делают), и тд. Сплошная повесточка и пропаганда. Уууух эти голубые, жить нормально не дают. Все надо запретить что хоть кого то оскорбляет. Будем в косынку играть.
-
1 балл
-
1 баллПо какой именно? Можно с этого момента пожалуйста подробнее? Везде все исправили и извинились, а в EGS поступили как мудаки — нет источника, нет проблемы. Ничего не надо исправлять и не перед кем извинятся.
-
1 балл
-
1 балл@Upir Оfeigr Ликвидация — отличнейший мини-сериал Екатерина — вполне неплохой исторический сериал с нормальным бюджетом Отличные комедии — Жуки и первые два сезона Полицейского с рублевки Мажор и Бригада — конечно на любителя, но…смотрите постскриптум Мастер и Маргарита, Метод. PS на кинопоиске не любят все русское, очевидно, но у этих сериалов рейтинг огонь. (Хотя, там и фигни хватает.) Ну и как бы Гоголь не хаяли это вполне неплохой и чуть ли не самый высоко бюджетный сериал, хоть и начал с кинотеатров. Тут я могу еще примеров накидать, но, если захотеть можно придраться, как собственно и к британским, многие из которых, ну очень на любителя.
-
1 баллс тобой бестолку спорить. цены такие реальные причем нерефы дешевле были. хз в какой паралельной вселенной ты живешь. факты говорят что все хх80 кроме 2080 стоили именно 500 и это их обычная цена. первые месяцы 780, 980 и 1080 снимали сливки на нетерпеливых, и даже при этом они давали именно прирост 70%+ крутишься как уж на сковородке то приплетая 1080ти когда надо сравнивая ее с 2080, то в другой теме ноешь зачем 1080ти сравнивать с 2080. все уже поняли что ты волосы у себя на жопе рвешь, из-за того что не в 2017 году купил 1080 за 500 у.е. а в 2020 за полгода до 30хх хватило ума купить ту же производительность в лице 2060с, еще бегал по форуму убеждал всех что карты только дорожать будут. судя по динамике какая нить 3030 баксов за 200 как раз будет равна твоей карточке. собственно старая ценовая политика все уже расставила по местам и хуанг бы не упоминал паскали, такое чувство что им сами стыдно за туринг и хотят сделать вид, что его не было. сейчас кстати забавно на офсайте 2060с продается за 43к и рядышком 3070 за 45к. ты свой выбор сделал, оно ж и понятно - цены то по твоим словам не изменились и карты идентичны
-
1 баллфф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р. включение лучей отжирает еще 1-2 гига и это в текущих играх, где лучей кот наплакал. а карты то продвигаются как лучевые. из-за этого кстати лару последнюю даунгрейднули относительно 2015 — пришлось текстурки покоцать до 6-6,5 гигов чтобы осталось место под включение лучей. больше скринов дома, те что могу с работы достать:
-
1 баллОтлично, я тоже могу удобные куски для себя выдергивать: Конкретно про видяхи уже два раза кидал источники, там все сказано. Как и про видеокарты у тебя на скриншоте. Тем не менее, это я привожу ссылки на финансовые и технические данные, а не просто сижу в теме и выдаю желаемое за действительное, называя несогласных п-болами. Эти же два предложения – вообще пук в воду. Золотые слова.
-
1 баллВ то время я как-раз ещё мало обращался к другим отзывам, немного читал рецензии в той же игромании, но там игру как-раз похвалили, насколько я помню. Много играл в ММО в те годы, поэтому и мог сравнить. Любая страдает ) Просто кого-то игра зацепила, а кого-то нет.
-
1 баллСейчас нормальных РПГ практически не выходит, и даже эта скукотень должна зайти, хотя, с таким ценником вряд ли много покупателей найдётся.
-
1 баллА будут ли эти суперы? В 20 линейке они появились скорее из-за невысоких продаж обычных версий. А в 30xx соотношение цена/производительность вроде бы адекватное.
-
1 балл@rainmind , ты прекращай кукарекать и сравни обещания для трассировки лучей на 2080 на той же Batrlefield 5 с реальностью. Или на Metro. И не по тестам в сети, а лично. Конфа в профиле. Я тестировал, производительность при заявленных настройках там была ниже указанной. Местами – просто некомфортной. А видимый результат того не стоил вообще. Про это мы как-то забываем удобно. Тут могу ошибаться, но разница по мощностям у 10xx с 20xx была весьма скромная – около 30%. Вот тут, почти в два раза – другое дело. И я ещё напомню, что тут важно не только наличие технологии, но и поддержка в играх. С этим было крайне негусто долгое время. Да и сейчас не сильно лучше. Поменяется ситуация как раз с выходом консолей и, вот так совпадение, нового поколения видеокарт, где технологию заметно допилили.
-
1 баллсупер 20xx норм а новую серию я бы подождал супер версии
-
1 баллПодготовлены тексты для апдейта на следующей недели: Больше готовый текстов — нет. Если какие-то строки не прошли проверку — они не совпадают с оригиналом по смыслу или отличаются на столько, что непонятно “кто кого и куда посылает” (в таком стиле — требует доработки ) а) В настоящий момент введены все имеющиеся переведённые куски текста, которые прошли минимальную проверку. (о причинах необходимости которой я не буду распространятся публично) б) Когда разработчик выпустит контентный патч (ну или что он там собирается выпустить) — посмотрю что там и отошлю описанное выше. А дальше проверка и допилка того что есть + возможно поковыряю менюшки (но не факт) Остался не большой фрагмент не переведённого текста в конце игры, но это не так страшно, т.к. именно там ковыряется сейчас разработчик. Когда переведётся — тогда и переведётся. Наступит тот самый этап, когда требуется проверка редакторами по ЛОР игры. Редакторы будут читать тексты — в свободное от работы время - прошу отнестись с пониманием. В описанное выше не входят фикс-патчи, которые будут выходить по принципу “внезапно”, в которых будут исправляться опечатки, дорабатываться названия чего-либо, если там есть ошибки или неточности и прочая мелочёвка. Первый фикс — будет выпущен недели через две. О дальнейших обновлениях локализации — будет сообщено позже.
-
1 баллЗа последний год, наша команда из кучки любителей-портировщиков чужих переводов трансформировалась в потрясающий коллектив из 30+ человек и набрала множество замечательных и больших проектов.А еще мы робко ступили на путь официальных локализаций (спасибо REDteam за поданный пример) и продолжаем потихонечку развиваться в этом направлении. За последний год, наша команда из кучки любителей-портировщиков чужих переводов трансформировалась в потрясающий коллектив из 30+ человек и набрала множество замечательных и больших проектов.А еще мы робко ступили на путь официальных локализаций (спасибо REDteam за поданный пример) и продолжаем потихонечку развиваться в этом направлении. Каждую неделю в нашей группе мы размещаем отчёты о проделанной работе, заметки про переводы тех или иных игр, скриншототчёты того, что сейчас находится на рабочем столе. Теперь решили попробовать формат вот такого вот ежемесячного видеоотчёта. Ещё не знаем, останется ли он, но, думаю, как “показательное выступление” вполне сойдет.Естественно здесь представлены не все наши проекты, находящиеся в работе (некоторые еще не собраны, а про некоторые нам говорить пока нельзя) Ах, да, не все переводы в ролике находятся в финальной версии поэтому может быть одна-две очепятки или неправильных переноса.
-
1 баллатмосферой первая часть была лучше 2, все же зима смотрится более самобытно чем лето… осень только если может по атмосфере потягаться.
-
1 баллПовторюсь, где пропаганда? Если бы гг сделали бомжом, и сделали на этом акцент, это было бы пропагандой? Одно дело если бы всю игру рассказывали и показывали как хорошо быть трансгендером, и как плохо натуралом. Касаемо TLOU2 — если уж там пытались пропагандировать это самое, то как по мне вышло у них наоборот. Эббинатор никаких положительных эмоций не вызвал (не играл, но глянул на ютубчике сюжет как и любой тру пкашник. Позор мне).
-
1 баллА теперь объясни в чём пропаганда? То, что там из ведущих персонажей одна лизба а другая сильная не зависимая? На этом аргументы закончились? Вас просто воротит от присутствие данных персонажей, поэтому вы это называете пропагандой. Например из-за последних событий в Америке, где были протесты в сторону чёрных, многие у нас тут резко начали ненавидеть черных. И теперь любое появление чёрного в главных ролях где-либо, сразу становится лозунгами - фу прогнулись, пропаганда и так далее. Взять же те же комментарий тут под трейлером Довод, где многие писали, чёрный в главных ролях, это тренд и так далее. И пофиг, что фильм снимался за долго до событий в Америке и вообще сколько уже было куча фильмов с чёрными в главных ролях и всем было пофиг. Но тут прошли события и теперь появись где чёрный это сразу в глазах наших становится пропагандой чёрных. Вы сами рисуете себе рамки и называете одно пропагандой, другое нет. Если тебе главного персонажа * не навязывают а лишь есть в игре второстепенной роли, где этот * клеится к тебе, но ты его можешь отшить, это не пропаганда, это нормально. Но если не дай бог тебе дали в главных ролях появляется персонажей нетрадиционной ориентацией, это сразу пропаганда. В главных ролях такие персонажи не могут быть, в главных ролях могут быть только нормальные люди, пидорам только второстепенную роль могут давать, чтобы не мешали глазу. Ну если такая тенденция пошла, пора бы нам вообще отказаться от всего пиндосного и уже порядка давно. Ибо это пропаганда чуть ли не везде, но пока среди моих знакомых и друзей, всё кто это поглощает данный контент от пиндосов, ни один * не стал. Почему же так? Почему им не привили ценности пиндосов, хотя везде это показывают?
-
1 баллИ какой же пункт законодательства нарушает Tell Me Why?
-
1 балл
-
1 баллЛюди уже прошли игру с ним. Из жалоб было пару пустых названий навыков и все.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: HighTemplar · Опубликовано:
Не было такого. О причинах раннего выпуска Влад писал в блоге. В каждом проекте участвуют разные люди, где-то они пересекаются. После выпуска перевода публикуется их список. Но надо понимать, что их количество не всегда влияет на скорость. Хотелось бы, но не в ближайшее время. Якудзы в плане текста довольно большие игры, поэтому в первую очередь мы брались за части без перевода. Но это дело не быстрое. Даже у официалов на нумерную часть уходит больше года. Я бы не назвал это работой, всё-таки это некоммерческая деятельность. У нас трудятся разные люди, кто-то учится, кто-то работает, кто-то служит. Для кого-то это хобби, а для кого-то важный опыт, причины разные. В целом, список проектов указан на этом форуме и в группе вконтакте https://vk.com/topic-219330102_50193317 Проценты готовности правда там не очень актуальны… Ну и ещё делается Guilty Gear Strive по мере выхода DLC. -
Автор: Fenix365 · Опубликовано:
https://www.zoneofgames.ru/games/rune_factory_3/files/10324.html -
Автор: pekatvdmitriypekar · Опубликовано:
Бро, русик делался ещё за ДОЛГО до нейронки, можешь посмотреть это по отчётам от переводчика Шестой части. Там по месяцам отчёты были подробные. Вот последний отчёт там и же есть и предыдущие отчёты. -
Автор: parabelum · Опубликовано:
Сделал русификатор. Сейчас он доступен только по подписке. 19 числа будет открыт в свободный доступ. -
Автор: sedjhriuweruoiajfkjdshghbj · Опубликовано:
Можно ещё буквально несколько вопросов большая ли у вас команда которая работает над русификациями ? Будет ли русификация якудза зеро если нет то почему ? русификации это основная ваша работа или помимо русификаций есть и основная ? А над какими играми ещё трудитесь ? -
Автор: SaintsEagle · Опубликовано:
база) Там вроде 1.0 русик для шестой части еще в прошлом июле должен был выйти, но что-то пошло не так.
Зашевелились только после того как другой выпустил нейронку -
Автор: PermResident · Опубликовано:
Gachiakuta | Official Trailer (c 6 июля) / Gachiakuta [Гачиакута] - Опенинг (2025) Dandadan второй сезон | Трейлер (с 4 июля) Kaijuu 8-gou 2nd Season (с 19 июля)
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |