Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Припять тоже прикольно должна выглядить, если конечно геймдизайнеры не обосрутся. Ну да как бы… Красивую и одновременно технологичную картинку можно и на UE4 cделать, да и на unity тоже. https://youtu.be/eXYUNrgqWUU
  3. согласен, говно какое-то показали, графон один в один
  4. Сильно устаревшей выглядит нарочито отвратительная вырвиглазная пиксельная графика в новых играх, где не всегда вообще можно понять, где и что изображено. А в данной игре все выглядит замечательно, тем более, это не новая игра, а ремейк. Ваши претензии необоснованны и раздуты.
  5. Он уже давно с экранов перекочевал на диски, подписки и торренты.
  6. Он в Кинопоиске был уже через месяц со старта проката. Как и переводчик и многие другие фильмы.
  7. Если судить по графону, тем более по ролику, то Сталкер будет по плотнее. Я в целом, о картинке. Понятно, что Атомному Сердцу будет проще выделиться за счёт свободы в жанре ретрофутуризма. Всё равно, тут как-то всё проще, ни стиля, ни супер фото реализма, даже в постановочном ролике.
  8. @Hellson ну не знаю, есть игры у которыx система боя, в целом такая же, но при этом с анимациями порядок и даже позволяет двигаться на 360 градусов… дело то в желании, но большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело. Вон в бардс тейл 4, например, при пошаговом и партийном бое… сама игра правда получилась так себе, но дело то не в этом
  9. а он что, уже на экранах? Если да, поищу. И сабж поищу)
  10. Сегодня
  11. @piton4 с графоном все норм должно быть, UE5 все-таки.
  12. Сравнили Атомное сердце с прекрасной оптимизацией, отличной музыкой (озвучкой), графикой и кусок кала на видео, где даже актеры дубляжа обосрались.
  13. Да не, если такой графон как в трейлере, то как минимум не хуже.
  14. А я то ли на Кунг-фу Жеребец, то ли на Переводчик.
  15. Графика из нулевых чтоль? Или это фанатский мод к первым частям?
  16. да еще и системные требования в порядке, как говорится берите пример.
  17. @romka у AH есть свой стиль, скрины из него ни с чем не спутаешь, в отличие от...
  18. всех интересует, но все же теплое с мягким не стоит сравнивать.
  19. меня интересует только готовый продукт. 2000 рублей не 200 рублей. еще тошнее становится)) со смутой я могу сравнивать только свой утренний стул.
  20. что-то, это уже больше 70$, а все 92$
  21. STEAM - Skip Next-Gen update https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81471
  22. Смута “В” проект сделанный на коленке, за 2а года на деньги от Государства от ноу неймов без набитой руки в разработке. С ней надо сравнивать какой-нибудь The inquisitor, а не “ААА” проекты.
  23. вот только смуту спешно слепили меньше чем за 2 года, а сталкер в 2018 анонсировали, получается, 6 лет делали не пойми что)
  24. Этот скомороший язык совсем не подходит к игре на такую серьезную тему. Он вообще ни к чему не подходит
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×