Jump to content
Zone of Games Forum

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Иди играй в свои пиксельные игры, остальные в своего отсосина с фолаутом, что ты в этом понимаешь. когда тут была статейка про геймплей феникс поинт, повылазили олдфаги с визгами фу говно, расхваливая x com и xenonauts 2 с деревянной графикой и геймплеем как из начала 00х )) стока типо экспертов на этом сайте собралось )) смешно ))
  3. Разыскивая самородки в Steam

    Посмотрим что будет в новом дизайне) для меня главное что теги в библиотеке введут наконец.
  4. Разыскивая самородки в Steam

    Ряд инди из этого списка, как мне кажется, просто забили на свои игры, там и игры зачастую выглядели не очень. А вот с проектами поинтересней (где видно, что люди старались) более запутанно. Если у разработчика это дебют, то можно предположить, что он не в курсе проблемы, всё таки дата в стиме - это такая специфическая штука, поставить можно любую, а вот для выпуска необходимо нажать кнопочку, возможно они думают, что дата автоматически переносится. У других явно нет человека, который занимался бы стимом, как местом распространения, т.е. обычно этот человек сидит на форуме сообщества и отвечает от лица разработчика, он же следит за оформление страницы в магазины и за датой соответственно, но иногда на это забивают даже разработчики дорогих игр. Систему с автоматическим переносом даты было бы неплохо иметь, но переносить дату необходимо на месяц и больше, возможно на несколько месяцев, поскольку же были прецеденты, когда разработчики, так скажем, абьюзили систему, таким образом: Их игра шла в списке будущих продуктов / популярных будущих продуктов. Будущие продукты, понятно, все игры сразу. Популярные будущие продукты — игры, которые достаточно добавляли в список желаемого. Но суть у списков одна — чем ближе релиз, тем выше игры в этих списках. Уже были такие разработчики, которые ежедневно меняли дату релиза своей игры, из-за чего их игра оказывалась на самом видном месте, у этих игр пользователи на форумах сообщества писали мол хватит абьюзить систему, так что должно быть ограничение на смену даты + при автоматическом изменении игра должна переходить на “через месяц”, дабы не мешать играм, выход которых на носу. Вообще, лично для себя я устроил таким образом: Используется эта страница. В данный момент там 2600+ игр на 107 страницах. Если не лень, то можно открывать страницу каждой игры и просматривать её, после чего заносить в список желаемого или нажимать кнопку “скрыть”. Если лень, то можно просматривать всплывающие скрины и описание, наводя на игру: После этого нажать на кнопку в правом верхнем углу значка игры и скрыть / добавить через выплывшее меню. Если ещё больше лень, то можно аналогично посмотреть на всплывающие скрины и описания. Если все игры на странице такие себе, то можно скрыть их в одно нажатие. Для этого потребуется расширение Tampermonkey и наш скрипт отсюда. Вот его код, если что: // ==UserScript== // @name Steam Junk Hide (Early Prototype) // @description Current page - Hide all games // @author StiGMaT | idea: 0wn3df1x // @homepageURL https://steamcommunity.com/id/0wn3df1x/ // @icon https://i.imgur.com/QgV53ZF.png // @include https://store.steampowered.com/search/* // @version 0.6 // @grant none // @namespace https://greasyfork.org/users/234211 // ==/UserScript== window.addEventListener('load', () => { addButton('Скрыть всё', selectReadFn) }) function addButton(text, onclick, cssObj) { cssObj = cssObj || {position: 'absolute', bottom: '17.65%', left:'36.4%', 'z-index': 3} let button = document.createElement('button'), btnStyle = button.style document.body.appendChild(button) button.innerHTML = text button.className = "pagebtn" button.onclick = onclick Object.keys(cssObj).forEach(key => btnStyle[key] = cssObj[key]) return button } function selectReadFn() { $lstSearch = $J('.search_result_row') for( var i=0; i<$lstSearch.length; i++ ) { var $elSource = $J($lstSearch[ i ]); var strAppIDs = $elSource.data('dsAppid'); if( strAppIDs ) { var rgAppIds = []; if (strAppIDs && typeof strAppIDs == 'string' && strAppIDs.indexOf(',') >= 0) { rgAppIds = strAppIDs.split(','); } else if (parseInt(strAppIDs)) { rgAppIds = [parseInt(strAppIDs)]; } var bIgnored = false; for( var j = 0; j < rgAppIds.length; j++ ) { bIgnored |= GDynamicStore.BIsAppIgnored( rgAppIds[ j ] ); } if (!bIgnored) { $elSource.addClass('ds_ignored ds_flagged'); $elSource.append( '<div class="ds_flag ds_ignored_flag">СКРЫТО&nbsp;&nbsp;</div>'); for( var j=0; j<rgAppIds.length; j++ ) { GDynamicStore.ModifyIgnoredApp ( $elSource, rgAppIds[ j ], false ); } } } } } После установки внизу страницы появится кнопка “скрыть всё”, с помощью которой можно скрыть все игры на текущей открытой странице. Скрыв / добавив в желаемое всё с 107 страниц, можно вырубать скрипт и переходить к еженедельной стадии. Для более удобной работы можно использовать Enchanced Steam: (Он позволяет менять отображение в виде кучи страниц на единый список с прокруткой и прогрузкой), это особенно удобно, чтоб не искать каждую новинку на всех 100+ страницах. Остаётся вопрос: Вот есть скрытые игры, но они же всё равно продолжают грузиться и мешают смотреть, хоть и помечены. Это тоже решаемая проблема. Берём расширение uBlock Origin, задуманное для блокировки рекламы, после чего заходим в настройки, вкладку “мои фильтры” и вставляем туда: store.steampowered.com##a.ds_ignored store.steampowered.com##.ds_owned store.steampowered.com##a.ds_wishlist Всё, после этого в результате поиска не будут отображаться: Скрытые игры Купленные (предзаказанные игры) Добавленные в список желаемого игры После этого можно с комфортом просматривать все новинки, добавляемые каждую неделю и скрывать их / добавлять в желаемое. =============== Для меня остаётся загадкой, почему Steam не реализует всё перечисленное со своей стороны. Ну, то есть элементарно пометку игр галочками и кнопку “скрыть всё” или “добавить всё в список желаемого”, “добавить всё отмеченное в корзину”. Или, допустим, в магазине предусмотрены настройки, где можно прописать метки, которые покупатель не желает видеть, и они не будут выводиться в результатах поиска. Но почему нельзя сделать так, чтоб в результатах поиска не выводились игры, которые я уже скрыл? Я ведь их скрыл сознательно, чтоб они не попадались мне на глаза, но продолжаю их видеть. А если ошибочно, то всегда могу зайти в настройки аккаунта и удалить игру из списка скрытого. Конечно, Steam имеет хороший функционал, но этот функционал можно сделать гораздо удобнее, чтобы не приходилось использовать костыли в виде нескольких плагинов и скриптов.
  5. Если судить по первой и пятой частям, вышедшим на ПК, им не за масштаб и продолжительность надо переживать. Обе игры довольно быстро приедались и допроходил чисто ради того, чтобы поставить “галочку”
  6. Первый тизер «Ведьмака» от Netflix

    Страшно представить, сколько у тебя пальцев…
  7. У падении трои тож отличный трейлер:)))
  8. Целевая аудитория понятна, но все таки не хватает той славянской атмосферы, да и в принципе атмосферы хоть какой-нибудь. Радует что сразу все серии выйдут)
  9. Today
  10. Топ Ган: Мэверик (2020)

    Офигенный ролик. Аж сразу вспомнил первый фильм, ибо ролик передал атмосферу и насыщенность того фильма. Да и ещё композитор тот же, а римейкнутая им музыкальная его тема под настоящие съёмки воздушных полётов просто ВАХ как омолаживают до детства в чувствах)
  11. Бодринький крупнобюджетный битемап. Наверное такое больше по душе тем, кто играл NES, Sega и первой PS.
  12. Первый тизер «Ведьмака» от Netflix

    Выглядит отлчнно, и Кавилл в роли Геральта на удивление хорош… надеюсь, что всё-таки у сериала всё получится.
  13. Вот эти точно снимались в сериале.
  14. ничего страшного не увидел, в таком виде вообще мало что видно. если будет годнотой с удовольствием поиграю.
  15. Надо понимать, музыкальное сопровождение будет обеспечивать марьячи Лютик.
  16. Первый тизер «Ведьмака» от Netflix

    зерриканцами и офирцами
  17. Это нетфликс-то умеет? У них, как выше отметили, всё всегда ДОРОХО-БОХАТО выглядит, но совершенно бестолково снято. Достойные проекты по пальцам пересчитать. “Деньги есть, ума не надо”, так можно поговорку в их случае перефразировать.
  18. Вы не шарите. Просто в Брокилон приезжала делегация из Зарикании. Эта-же делегация прошлась по всему Велену и перетрахала половину жителей лет за 100 до событий книги. Просто Сапик забыл это в книге упомянуть.
  19. тут самое главное, что в целом сериал снимают, и снимает компания которая умеет это делать! как минимум будет хороший сериал.
  20. Неплохо. Трисс конечно это лютый звиздец. С неграми перебор (но тут надо понимать что американцы снимают для американцев и там всё будет так). Немного непонятно как с Цириллой, всё же когда она первый раз попала к духобабам она была совсем ребёнком (или в тизере показана иная сцена). Но в остальном годно, если ещё и боёвка не подкачает будет совсем замечательно.
  21. Ну що тут сказаты?.. С Трисс они прямо снизу постучали.
  22. Прекрасно, просто прекрасно. А вот Трисс я ожидал не такой увидеть. Очень странный образ:
  23. Ты слишком наивно веришь… У нас из альфа в бетку много что делали, в итоге игра такая же страшная была. Вон живой пример Rune 2, показывали альфу и вот ща RC вариант, всё тож дерьмо и лучше не стало. Разрабы обленились.
  24. Ведьмак

  25. В принципе неплохо так смотрится — “Дорого-богато”, так сказать. Понравилась актриса играющая Цири.
  26. Да они с этой своей диверсити откровенно задрали. Ну да фиг с ними, неграми и индусами, но женщин-то можно было на роли чародеек взять покрасивше?
  27. Так снимают американцы с прицелом на западный рынок, поэтому и образы такие, не восточноевропейские.
  1. Load more activity


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×