Jump to content
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2017 года

Sign in to follow this  

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 19 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 2 января в 19:00 МСК.

2. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи сайта ZoneOfGames.ru. То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

50 topics in this forum

    • 19 replies
    • 15,458 views
    • 92 replies
    • 28,888 views
    • 48 replies
    • 16,617 views
    • 16 replies
    • 12,490 views
    • 5 replies
    • 6,902 views
    • 69 replies
    • 17,179 views
    • 31 replies
    • 10,128 views
    • 2 replies
    • 6,823 views
    • 7 replies
    • 6,966 views
    • 2 replies
    • 8,220 views
    • 6 replies
    • 7,227 views
    • 1 reply
    • 7,212 views
    • 14 replies
    • 8,970 views
    • 1 reply
    • 6,449 views
    • 2 replies
    • 6,604 views
    • 2 replies
    • 6,712 views
    • 4 replies
    • 6,473 views
    • 2 replies
    • 6,735 views
    • 6 replies
    • 8,396 views
    • 2 replies
    • 6,574 views
    • 2 replies
    • 6,375 views
    • 12 replies
    • 7,173 views
    • 1 reply
    • 6,580 views
    • 1 reply
    • 6,916 views
  1. СОБЫТИЕ ГОДА

    • 8 replies
    • 8,416 views
    • 4 replies
    • 9,122 views
  2. Лучший шутер

    • 5 replies
    • 7,024 views
  3. Сюрприз года

    • 22 replies
    • 11,259 views
    • 10 replies
    • 7,035 views
    • 2 replies
    • 6,505 views
    • 16 replies
    • 4,773 views
    • 1 reply
    • 3,226 views
    • 2 replies
    • 3,277 views
    • 1 reply
    • 3,282 views
    • 1 reply
    • 3,139 views
    • 1 reply
    • 3,018 views
    • 3 replies
    • 2,652 views
    • 4 replies
    • 2,810 views
    • 4 replies
    • 2,767 views
    • 2 replies
    • 2,857 views
    • 8 replies
    • 2,894 views
    • 10 replies
    • 3,441 views
    • 1 reply
    • 2,526 views
    • 4 replies
    • 4,092 views
    • 2 replies
    • 2,625 views
    • 0 replies
    • 2,286 views
  4. Лучшая TD/MOBA

    • 0 replies
    • 2,192 views
    • 0 replies
    • 2,335 views
    • 0 replies
    • 2,180 views
    • 0 replies
    • 2,303 views
Sign in to follow this  

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Голос у диктатора хорош, но вот липсинг...даже не постарались подстроить как надо.
      Но режиссура на коне.
    • в жару и не такое увидишь. Держитесь там и пейте больше воды.
    • Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.  
    • Вот это претензия, вот это я понимаю. Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.
    • В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно. Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.

      А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.

      Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.

      А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории. Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня. Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА. Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
      А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.
    • Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 
    • Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed. 
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Upvote
      • 28 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×