Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Лучшая трехмерная графика

Лучшая трехмерная графика  

392 members have voted


Recommended Posts

Старт: 19 декабря в 19:00 (GMT+3)

Финиш: 2 января в 19:00 (GMT+3)

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Horizon, графон на уровне Uncharted в открытом мире.

Share this post


Link to post
Horizon, графон на уровне Uncharted в открытом мире.

Origins круче :P

Share this post


Link to post
Origins круче :P

Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2, на третье масс эффект (даже не смотря на кривую анимацию, игрушка довольно красивая).

Edited by Selentika

Share this post


Link to post
Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2

Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Edited by Ko4e7ap

Share this post


Link to post
Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Share this post


Link to post
Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Ну очень сильно сомневаюсь, что Фростбайту не хватает технологий, у ассасина провал в качестве шмота и оружия - ни нормальных моделей, ни текстур и дизайн весьма спорный. А окружение там да, весьма впечатляет.

Share this post


Link to post

Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Share this post


Link to post
Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Share this post


Link to post
Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Share this post


Link to post
Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Share this post


Link to post
Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Тыб еще бк1 вспомнил. А чо, тож фростбайт :)

Share this post


Link to post

как по мне так самая-самая в этом году это Ориджинс, шикарный свет который "делает" картинку, дальность прорисовки и стабильность, наполнение мира (пустыни) зашкаливает, нигде нет такой проработки каждого закутка. И главное они смогли это заставить работать! в отличие от тех же псов 2 которые нет-нет и лагали, или Вайлдленс (с ним намного лучше было). Посмотрим как будет смотреться пятый ФарКрай.

Share this post


Link to post

Horizon: Zero Dawn - уж очень изначально удивила красотой уровней, сам движок.

Share this post


Link to post

Канал Digital Foundry выбрал самые технически продвинутые игры 2017 года

От Nex Machina до «Зельды» и Horizon Zero Dawn.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry рассказали о семи самых технологичных играх 2017 года.

Седьмое место — Nex Machina (PlayStation 4, ПК)

По словам авторов из Digital Foundry, новый аркадный шутер с элементами bullet hell от создателей Super Stardust и Resogun впечатлил их реализацией сложных технических элементов. Например, локации в игре почти полностью разрушаемы, ради чего разработчики использовали специальный рендеринг с картами расстояний (Signed Distance Fields), которые позволяют с помощью вокселей и объёмных текстур получить «векторную» графику. Также была реализована сложная симуляция жидкостей.

Помимо этого в Digital Foundry отметили работу освещением, частицами и тенями. В целом, с помощью перечисленных технологий разработчики Nex Machina смогли добиться красочной и динамичной картинки, а игра при этом работает при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4.

Шестое место — The Surge (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

Разработчики экшена The Surge в стиле Dark Souls из студии Deck 13 использовали для игры собственный движок, созданный с нуля. С его помощью они добились качественной картинки на уровне Unreal Engine, не жертвуя производительностью. Несмотря на существующие минусы, все версии The Surge работают при 60 fps (можно выбрать повышенное разрешение и 30 fps).

Игра использует технологию аппаратной обработки частиц с помощью видеопроцессора, поддержку большого количества источников света, отражения на поверхности объектов и другие продвинутые эффекты. Однако больше всего сотрудников Digital Foundry впечатлило то, что при такой продолжительности The Surge занимает на консолях всего 6 гигабайт, а загрузка происходит очень быстро.

Пятое место — Gravity Rush 2 (PlayStation 4)

По словам сотрудников Digital Foundry, Gravity Rush 2 впечатляет не только технической стороной, но и работой художников. Все локации (по сюжету в игре есть множество городов, парящих в воздухе далеко друг от друга) получились масштабными и хорошо детализированными.

Во время сражений многочисленные объекты летают по всему экрану, а физическая модель достоверно реагирует на всё происходящее. Помимо этого в игре реализована система симуляции облаков, пост-обработка с мягкой фокусировкой глубины резкости. Версия для PlayStation 4 Pro использует рендеринг высокого разрешения для геометрии, благодаря чему пользователи видят чёткие границы объектов в разрешении 4К, но основное окружение остаётся прежним, что почти не влияет на производительность.

Четвёртое место — Claybook (ПК)

Эта головоломка от студии Second Order не похожа ни на одну другую игру 2017 года. Разработчики использовали геометрию на основе карты расстояния (Signed Distance Field) и специальный физический движок собственной разработки.

Все поверхности и объекты в игре будто бы созданы из глины и деформируются в реальном времени. В Claybook также присутствует продвинутая симуляция жидкостей. В будущем игра выйдет и на консолях.

Третье место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch и Wii U)

Авторы видео заявили, что последняя на данный момент «Зельда» — это превосходное техническое достижение. По их словам, многие могут сразу не увидеть это, однако принимая во внимание реализованные в движке функции и общий уровень производительности с учётом того «железа», для которого разрабатывалась игра (она вышла в том числе и на устаревшей Wii U), это чудо, что Breath of the Wild работает как и было задумано.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это динамичная игра с множеством интерактивных элементов, которые не всегда могут предложить другие тайтлы с открытым миром. Сотрудников Digital Foundry впечатлила симуляция ветра, воздействующего на траву и соответствующее движение облаков. В игре также реализован объёмное освещение с использованием так называемых «сумеречных лучей» (God Rays), динамические отражения, свет и смена погодных условий.

В целом, авторов Digital Foundry удивило наличие стольких технологий в игре, которая запускается на Wii U. Поэтому The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по их словам, вполне может быть самой технически продвинутой игрой Nintendo.

Второе место — Assassin's Creed: Origins (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

По мнению Digital Foundry, Assassin's Creed: Origins — это одна из самых красивых игр 2017 года. Её главным техническим элементом оказалась система освещения, которая с помощью отражённого света помогает эффектно показывать смену времени суток.

Открытый мир в игре отличается своей детализированностью, при этом авторы хорошо поработали с дальностью прорисовки, благодаря чему появление объектов почти не бросается в глаза. Вода, по словам сотрудников Digital Foundry, выглядит превосходно и использует ту же технологию, что и в Watch Dogs 2. Производительность в Assassin's Creed: Origins, несмотря на количество деталей, приемлемая. Помимо этого обе консоли позволяют увидеть в действии технологию HDR.

Однако авторы видео заявили, что игра чуть не вылетела из рейтинга, когда разработчики в одном из патчей заметно понизили качество графики. Тем не менее, позднее Ubisoft это исправила, и теперь Origins выглядит как и раньше. В целом, по мнению Digital Foundry, это одна из самых впечатляющих игр в открытом мире за всю историю.

Первое место — Horizon Zero Dawn (PlayStation 4)

Авторы видео отметили, что к концу года Horizon Zero Dawn лишь укрепила свои позиции в качестве самой технологичной игры 2017-го. Благодаря движку Decima (который также используется в Death Stranding от Хидео Кодзимы) разработчики смогли реализовать одну из самых впечатляющих игр с точки зрения освещения и окружающего мира. В Horizon Zero Dawn множество локаций, расположенных в разных климатических зонах — от пустыни до заснеженных гор, а такой масштаб и качество проработки нельзя увидеть больше нигде.

Система глобального освещения и использование HDR позволяет пользователям видеть превосходную картинку независимо от времени суток в игре. Растения колышатся на ветру, персонажи оставляют следы на снегу, который ведёт себя именно так, как и должен, а дополняет всё симуляция объёмных облаков. Помимо этого Digital Foundry понравилась детализация текстур и сложных моделей, а также плавная анимация.

По словам авторов Digital Foundry, отдельно стоит упомянуть эффекты пост-обработки, например, размытие движения и глубину резкости, а также впечатляющую производительность. Однако есть и минусы: многие растения не реагируют на движения главной героини, а вода могла быть реализована лучше. В целом, сотрудники подразделения считают, что ни одна другая игра не может конкурировать с Horizon Zero Dawn по качеству картинки.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Я не утверждаю что это заказуха… просто слишком как-то много различных переменных и условий сравнения, что в итоге всё это показывается в том свете, словно в EGS вышло больше игр и эти игры имеют более высокие оценки, но на деле то это не является достоверной информацией.
      Да и в целом вообще общее направление статьи не особо понятно в отношении того, что хотели показать и зачем.
    • Не понимаю, почему нельзя было сделать на выбор за кого играть (М или Ж). Не люблю бабами играть...
    • Калькулятор билдов http://underrail.info.tm/build/ обновился инфой про новые умения и специализацию.
       
    • Из поганого сервиса эгс? Из отсутствия поддержки у клиента эгс? Из офигенных багов вроде пропадания игр с аккаунта или блокировки аккаунта хрен пойми почему? Но у сектантов один ответ - 15 лет назад в стим было хуже… А почему не покивать на гог? Я в гог с создания их магазина, когда у них даже не было клиента и с ним такой херни не было от слова совсем, но сектантам такие примеры неудобны. И да я любитель гог и батлнет, хотя у меня много игр во всех основных сервисах. Сейчас осваиваю eshop.  
    • Ну про свою культуру они не снимают. А вот дать другим переписать чужую это можно. Со стороны создателей это просто маркетинг,а по сути такое манипулирование это чистый расизм. И при этом раньше было много фильмов с черными героями. Но тогда ни у кого не было вопросов. Все эти фильмы остались в памяти с положительными эмоциями. В итоге сейчас акцент на том какого цвета играет герой стал более акцентирован,чем раньше. Этакая борьба за разнообразие. Но при этом в мулане ни одного черного или не азиата нет. Как же так:))  
    • это и странно, денег больше, чем у Гейба, а такой несерьезный подход к делу.
    • Не помню. Я его начал использовать году в 2006. Может еще позже даже. Инета не было. Поэтому использовал дисковые лицухи. Помню редкая игра была привязана к стиму и приходилось пираточку брать)) Когда я начал его использовать, каких-то проблем не заметил. Без понятия.  Я использовал только розницу. У нас, считай, каждый издатель был конкурентом. Тогда инет был говно, поэтому я его вообще не использовал. На самом деле, все эти вопросы задавать относительно гога, т.к. он появился, когда был нормальный инет. И можно было им спокойно пользоваться. Гог был основан к выходу второго Ведьмака. Функционал был с одной стороны просто в использовании. Ты получал готовый архивчик, которым пользовался как и раньше. Но вот с обновлениями бИда, хотя я тогда брал ведьмака и он умел сам в обновления. Зато ГоГ активно снабжал все релизы всякими ништяками в виде остов, обойчиков. В общем, оставлял приятное послевкусие. Игр в нем было достаточно, что бы полностью оправдать свое название. Из конкурентов, естественно Стим. Довольны были может и не все, но киллерфичи помогали получить то, что нужно. Нет. Заслуживает, на все 100%. Он бесполезное ненужное дерьмо. Т.е. вот он просто не нужен, но при этом его нам реально навязывают. Причем ладно, если бы был конкуретным, или со своими фичами, но ведь вообще по нулям в этом плане. Поэтому как не крути, а все унижения он заслужил. И да, его делают люди с миллиардными оборотами, когда есть масса положительных примеров, когда инет уже развит и удобен как транспортное средство, когда мы уже знаем, что такое скидки, ассортимент и море других разных плюшек, которые уже есть и отлично работают в Стиме.   А почему оно не справедливое? Вон, у них есть фонтнайт. Они его вообще скопировали с другого, когда-то лидера рынка, и продолжают копировать идеи. Последние по черному плагиатили из Апекс. Тут вопрос не веры. Это просто сложившийся факт. Все видят как этот продукт был преподнесен, как его продвигают, с какими темпами его обновляют, насколько плачевное состояние у него сейчас. И да, говнюк Свини считает, что это очень легко отжать рынок у Стима банально вбухивая миллионы в раскрутку. Видишь ли, создание программного обеспечения — это не какой-то неведомый никому процесс. На данный момент уже сложены уйма практик, подходов, есть просто до фига классных специалистов, аутсорсеров. И сами эпики являются такими разработчиками. Поэтому, когда они не в состоянии выдержать свои же собственные сроки, говорит об несостоятельности имеющейся структуры и управления, и исполнительного состава. Не забываем, у них есть деньги и было время. Не забываем, что есть ГоГ который отлично демонстрирует спокойный последовательный подход. Не забываем, что спешить ЕГС вообще некуда. Поэтому, еще раз, вера тут ни при чем. Мы видимо совершенно невыразительный несостоятельный продукт, который нам просто навязывают. Извини меня, но это разработка ПО. Если ты сюда сунулся будь добр работай. Нам как потребителю насрать с высокой колокольни с какими они там столкнулись проблемами. У нас есть Стим, ГоГ и если собираешься с ними конкурировать будь добр предлагай конкурентный продукт, а не навязывай дерьмо. Возьмем их убогий поиск. Все что он выводит это просто название. Возьмем гог, там чего только не выводится. Если же посмотришь, что ЕГС возвращает на запрос по поиску, то заметишь, что он возвращает цену, скидку, но отформатирована только цена))) Поэтому даже до уровня Стима тут не дотянули. Хотя нет, вроде все есть, просто фронт еще не доделали))) Ну, вот не могут нарисовать плашку к поиску))) И да, мне совершеннейше сейчас насрать какие такие проблемы были у стима 15 лет назад!!! Сейчас не 2004 или 2005 когда он там запустился.
    • Мне кажется это и есть расизм. Подлый. Хотя говорят обратное. Но вы же сами делите людей по расам- ой не было негра Бонда. Ну не было и не должно быть. И что. У всех своя история, своя культура и надо гордиться ею, помнить, учиться по ней. А не стыдливо закрывать глаза и не извлеча уроков пытаться пускать пыль в глаза. Кстати Блейд на фоне современных кинокомиксов не выглядит таким уж убогим. Понятно что такие фильмы всегда очень простые и во многом примитивные. Но и это можно сделать стильно. Можно сделать фильмом, за который не будет стыдно. Лично я от очень многих современных фильмов отказался, есть любители — пусть смотрят. На фоне подобной шелухи стал смотреть Скандинавское кино. Куча фильмов совсем не кассовых и конечно не таких качественных, но с душой.
    • Какой такой бизнес? Тут местные мыслители уже выяснили, что это все всего лишь зависть. Вот как Свини станет богаче гейбушки, так сразу эпикстор и прикроет, завидовать нечему будет.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
    • JIEXArus

      В Cети появился первый обзор видеокарт AMD Radeon RX 5700 и RX 5700 XT https://t.co/KmREJgdaXG
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @Amiko_chan ????
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×