Jump to content
Zone of Games Forum

TTL T.Community

В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.


Локальные правила раздела

 

F64.1. | Если у вас возникла проблема с принятием лицензионного соглашения при попытке установить один из наших русификаторов, то прочтите вот это сообщение.

15 topics in this forum

  1. TTL T.Community

    • 38 replies
    • 38,283 views
    • 24 replies
    • 17,648 views
    • 6 replies
    • 12,122 views
  2. Dead Money

    • 3 replies
    • 9,229 views
    • 24 replies
    • 24,898 views
    • 86 replies
    • 67,192 views
  3. Emergency 2012

    • 215 replies
    • 62,363 views
    • 6 replies
    • 12,417 views
  4. Озвучка DLC

    • 19 replies
    • 16,551 views
    • 207 replies
    • 80,888 views
    • 221 replies
    • 85,894 views
    • 253 replies
    • 89,910 views
    • 88 replies
    • 36,248 views
    • 6 replies
    • 13,112 views
  5. Fallout 3: Thе Pitt

    • 30 replies
    • 21,765 views

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ало, из перечисленного это даже не РПГ. Я именно за сам жанр, в котором Одессея себя позиционировала, именно по РПГ жанру шла голодовка. Но даже при этом Одессея не смогла создать конкуренцию за игру года, даже на ЗоГе, таким играм как РДР2 и ГоВ, хотя обе эти игры не были тогда на РС, а аудитория тут в основном РСшная. По сути Одессея должна была уделать на то время консольные экзы, а по факту даже рядом с ними не тягалась по количеству голосов. Вот так чудеса.  В том, что в ней бесконечный гринд и куча знаков вопросов, по которым так легко бегать? Ну если казуальная часть считается на голову более умного и глубокого открытого мира, ну тогда спору нет, казуальщикам конечно Одессея лучше, ибо понятнее.  Ты сравниваешь рейтинги внутри одной платформы, при этом более низкий рейтинг обусловлен опять одной вещью. Мы же сравниваем игровой процесс. Если брать во внимание менее хейтерную версию ПС4 с метакритика, то РДР2 на метакритики в легкую уделывает Одессею, что по оценкам журналистов, что по оценкам пользователей. Вот так поворот, почему версия ПС4 уже совсем иной результат? А потому, что на ПС4 не было технических проблем и не было хейта в эту сторону и рейтинг от этого не падал. И вот 6.3 Одессей, выходит против 8.3 РДР2.  Это же не РПГ, ептим мадрид, чтобы тут одежда влияла как-то. Она влияет, только по своему, где легко одет и холодно, ты замерзаешь, где жарко а ты одет тепло, быстрее кончается энергия. Но это не РПГ, так как РДР2 это не проценты, циферки и всего остального.  Ну короче, скажи что ты просто лютый казуальщик и любитель когда ведут тебя за ручку и показывают, что нужно делать, чем включать свою голову и ей работать, чтобы что-то найти.  Конечно РДР2 не юзер френдли, потому что она вернуло то, что давно в играх пропала, чувство думать и находить самому. Все уже привыкли, когда тебя за ручку водят и теперь когда тебя перестают за ручку водить, дают карту и говорят вот по ней ищи сам, сразу становится у таких людей - а кого хрена? Где мой знак вопросика?
    • @Pavel Khezin Тут нужно сразу по всем подобным “словечкам”, чтобы уже не возвращаться...
    • @0wn3df1x всё так. Только я не стремлюсь за одно прохождение открыть весь контент. Да и без меток интереснее исследовать карту.
    • -----------------

      Из-за неудобства на всё это ушло почти 115 часов.


      Была бы интерактивная карта реализована самими разработчиками, я бы потратил на это куда меньше времени.
      Да даже если вопросики не нравятся, можно элементарно добавить персонажей или задания, после которых на карте будут отмечаться интересные места. И после каждой главы можно встретить нового персонажа, который скажет мол: А был ли ты там? И это отмечается на карте. 

      -----------

      Ну и да, нельзя не отметить невероятное неудобство так называемых испытаний. В нормальных современных играх все испытания являются частью полного игрового прогресса. В рдр все испытания разбиты по уровням и их нужно выполнять целенаправленно и нудно. Нельзя их выполнить за игру в духе получилось убить во время задания 20 человек в голову - испытание засчиталось. Удалось задавить 5 зайцев — пункт испытания засчитался. Нет, нужно смотреть испытания, бежать за этими зайцами, давить их, на следующем уровне испытания давить 10 белок. На следующем уровне 15 воробьёв. Нельзя всю игру играть и постепенно их выполнять просто в ходе обычной игры. Надо делать их по одному.

      И вот после этих испытаний я просто не удивился, когда обнаружил, что есть достижение “Стиснув зубы”, суть которого заключается в том, что нужно 18 раз найти медведя, лечь под него, затем победить в QTE и вырваться, после чего убить его. 18 долбанных раз! 

      Я этому не удивился и после дополнительных заданий от так называемого продавца экзотических шляп, которые заключаются в том, что нужно в каком-нибудь лесу собирать по 60 цветов с разных деревьев, но это ещё относительно нормальные задания. Я реально офигел от жизни, когда этот продавец экзотики попросил ему достать только в рамках одного задания под 30 перьев разноцветных цапель. И, блин, когда пишешь, можешь показаться, что нет ничего сложного в том, чтоб убить по одной цапле каждого из трёх видов и затем выщипать у них тридцать перьев, ТАК ВЕДЬ НЕТ, нужно сначала пробираясь по болотам найти цаплю одного из видов, затем попасть по ней из ружья, и затем выщипать ОДНО ПЕРО. ОДНО, БЛИН, ПЕРО С ОДНОЙ, БЛИН, ПТИЦЫ. То есть юбисофт любят разного рода гринд, но даже в этом гринде они знают меру, а рокстар МЕРЫ НЕ ЗНАЕТ. 

      Вот именно поэтому одиссея мне понравилась больше и кажется намного более качественной по исполнению активности в открытом мире игрой.
    • а ты таки уверен что русификаторы - это кошерно и безопасно? Вспомни русик десятой финалки, который серж с сайта выпилил от греха подальше. А учитывая говнистость некоторых наших русефекаторов (не будем показывать пальцем) скачивая очередной я бы не был так уж уверен в безопасности своего компа.
    • Товарищи, этот разговор уже вёлся на 101 странице и вроде решили переводить bazaar как рынок, но он по-прежнему базар везде… Давайте окончательно решим этот вопрос.
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 27 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×