Jump to content
Zone of Games Forum

TTL T.Community

В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.


Локальные правила раздела

 

F64.1. | Если у вас возникла проблема с принятием лицензионного соглашения при попытке установить один из наших русификаторов, то прочтите вот это сообщение.

15 topics in this forum

  1. TTL T.Community

    • 38 replies
    • 56,261 views
    • 24 replies
    • 21,798 views
    • 6 replies
    • 15,204 views
  2. Dead Money

    • 3 replies
    • 12,134 views
    • 24 replies
    • 29,968 views
    • 86 replies
    • 73,325 views
  3. Emergency 2012

    • 215 replies
    • 71,240 views
    • 6 replies
    • 15,569 views
  4. Озвучка DLC

    • 19 replies
    • 20,770 views
    • 207 replies
    • 89,669 views
    • 221 replies
    • 95,274 views
    • 253 replies
    • 103,146 views
    • 88 replies
    • 41,499 views
    • 6 replies
    • 16,226 views
  5. Fallout 3: Thе Pitt

    • 30 replies
    • 26,287 views

  • Featured

  • Последние сообщения

    • На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого. Для консольных версий The Callisto Protocol вышел первый патч, исправляющий ряд ошибок. Однако, по какой-то причине он не исправил странность на Xbox Series X. Дело в том, что на PlayStation 5 присутствуют RT-отражения, а на Xbox их почему-то нет.  Разработчики обещают исправить проблему в ближайшем будущем. Интересно, улучшилась ли ситуация с производительностью — на Xbox Series X были проблемы и с ней. На ПК первый патч вышел еще на прошлой неделе — он исправил знаменитые статтеры, из-за которых было невозможно играть. У игры до сих пор проблемы с пользовательским рейтингом из-за этого. Глен Скофилд утверждает, что это следствие спешки при сборке — просто кто-то перепутал файл и залил нефинальную версию. Отметим, что патч перепаковывал почти всю игру.
    • Откуда такая информация? Время разбора зависит, не поверите, от сложности проекта. Можно за час разобрать игру на UE4, а можно несколько недель/месяцев сидеть с дизассемблером, чтобы понять, как игра работает с файлами. Причем нужен не только скилл программирования, но и навыки реверс-инжиниринга.
    • нет не запускается
    • Видать в этой части будет сюжет о непростой жизни черных парней. Трансформаторы будут читать рэп, ТРАНСформироваться в ублюдский флаг АБВГД+  Последний босс будет мегатрон расист вместе белым угнетателем, с самой примитивной мотивацией, убить всех черных. И будет еBанутая еще одна ваканда, где черные крутые, правильные и продвинутые, но только в кино.   Голливуд сдох после 90х. Кое как еще трепыхался в 00х. Вспомни и урони скупую слезу.  
    • слава богу, туда не входят супер профессиональные переводчики
    • Монополист рынка спокойно угощает работяг по всему миру видеокартами с говном уже не первый раз и это законно.
    • Дак здесь разница из-за шины, а не объёма… От последнего на одной видюхе вообще толку нет практически. Повёлся в одно время на нвидии 680 4гб вместо стандартных 2гб. Дак там разница буквально до 2фпс и всё… Да и вообще норм видюха от 256 бит начинается, а всё что ниже - от лукавого...
  • Our picks

    • Космос всегда был источником вдохновения. Десятки книг, фильмов, видеоигр посвящены теме его покорения и жизни за пределами такой привычной всем Земли. Студия BioWare после успеха своего космического приключения Star Wars: Knights of the Old Republic решила продолжить развитие этой темы в своей, возможно, самой известной и популярной игровой серии. Но в далёком 2007 году никто ещё не знал, что Mass Effect станет подлинным феноменом.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Haha (+1)
        • Confused (0)
        • Upvote
        • Downvote
      • 31 replies

Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×