Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года — новые трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

224747-3.jpg


В рамках Summer Game Fest был показан первый за долгое время трейлер Elden Ring — игры, которую делает FromSoftware совместно с Джорджем Мартином.

Игра выйдет 21 января 2022 года.

Скриншоты:

9.jpg

24.jpg

23.jpg

8.jpg

22.jpg

21.jpg

20.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не всрут геймплей будет поколение определяющая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

это то, что они обещали и для чего нанимали Мартина, что меня, которого не радует положение дел с сюжетом в соулсах на данный момент может стать ключевым изменением.

А меня не радует, что этот старый хрен ни как не может дописать Ветра зимы, зато умудряется писать сценарии для всякого днища.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах, опять ДС. Походу мне про студию можно забыть, другие ЦА она вообще не рассматривает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Видимо объём намного больше, раз даже лошадку добавили. Вполне может быть, что в этот раз полностью открытый мир будет. Вот и пришлось графику немного урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Ну графика как бы у фромов всегда была не на первом месте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, systemus сказал:

Видимо объём намного больше, раз даже лошадку добавили. Вполне может быть, что в этот раз полностью открытый мир будет. Вот и пришлось графику немного урезать.

Возможно. А возможно виноват паст ген, на который он собирается тоже выйти. 

10 минут назад, Den110 сказал:

Ну графика как бы у фромов всегда была не на первом месте )

Это да, но прошлогодний DS был графически очень хорош. Как бы Арт дизайн тут на месте, но вот технологическая часть осталась на уровне DS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap ну это уже другая тема) чего он тянет я хз. Видимо слишком богат и востребован стал после сериала, не до книг ему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Разные студии делали на разных движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail на разные поколения сложнее делать хорошую графу. вон что с киберпанком вышло на пастгене. плойка5 то уровня 3060. но вообще да могли бы уже PBR прикрутить стало бы красивее, с другой стороны мрачнее выглядит сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Ничего странного Demon souls next -gen, а Elden ring считай пастген игра. Фромы всегда тащили геймплеем,посмотрим что они придумали в этот раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, datass сказал:

@RajiDragon DS2 лучшая часть серии.

Короче жду Елден ринг, пока что рано оценивать, скорее всего годнота выйдет потому что делает Миядзаки в это раз не будет как с дс 2.

 

Изменено пользователем RajiDragon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая лютая хрень…..

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз как можно ДС2 хейтить, в нем же было самое веселое ПВП, наверно без человечности проходили =_=

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Хз как можно ДС2 хейтить, в нем же было самое веселое ПВП, наверно без человечности проходили =_=

Я сейчас возможно буду не объективным, (проходил только ванильную DS2+dlc — не переделанную SOFS)

Во всей трилогии больше всего, в ПВП, играл в первой и третьей. Проходил все 3 DS стараясь всегда быть в “форме человека” с включённым онлайном. Вторженцы, Арены, Ковенанты, Всё это я пробовал и увлекался. 

Во второй я файтился с другом + в ковенанте на арене немного, но ничего особенного не помню, кроме слегка изменённой системы парирования (добивание после падения врага, и другой Тайминг парирования к которому мне было трудно привыкнуть после первой)

Но как раз в первой и третьей мне ПВП очень нравился, и я не понимаю восторгов ПВП во второй, и критики ПВП в первой и третьей. Лично я никаких проблем в них не испытывал (кроме тех которые предусмотрены самой игрой)

Может кто мне расскажет, что я проглядел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×