Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

Убисофт за последнее десятилетие приложила немало усилий, чтобы словосочетание “open world” стало нарицательным.))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Алексей Корсаков сказал:

Если отследить общий вектор в развитии жанра, то можно отметить стремление к реализму, и не только в картинке, но и в игровых механиках.

Чего? Вы о чем? Вектор взят в направлении бессмысленного и беспощадного гринда. Какой еще реализм? о_О На РДР2 мир клином не сошелся, а все остальные гигнулись на экшен-рпг, а там никакого реализма нет. Там все решает уровень и гринд как это произошло с Ассасинами, Ведьмаком, да даже Лара Крофт скатилась в собирательство и гринд. Дробовик превратился в какую-то пуколку, которой нужно несколько раз в упор расстреливать. 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущие игры с открытым миром будут разрабатываться сразу под два типа игроков для удовлетворения нужд каждых и будут содержать в себе два режима игры.

Первый режим — хардкорный (иммерсивный), где на карте отсутствуют условные обозначения и для ориентации необходимо внимательно слушать персонажей, изучать записи в дневнике и всё такое прочее. Также в этом режиме во все поля будет реализован гринд и для ремесла придется добывать множество ресурсов разными способами.

Второй режим - казуальный, где на карте присутствуют знаки вопроса и можно легко сориентироваться и изучить мир игры. Гринд при этом максимально ограничен и для развития кораблей, лагерей, оружия и прочего не нужно вкладывать особых усилий и добывать много ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым “честным” открытым миром была Готика, особенно 2-3 части.

Пролезть в закрытый город со стороны моря, минуя все “сюжетные” квесты (начало второй части). Стащить сундук у тролля, которого сможешь завалить к концу игры или проникнуть в пещеру, дождавшись, пока живущий там медведь (убиваемый уровне на 10-12) уйдёт ночью на охоту. Вот это действительно свободный и открытый мир! Был…:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Первый режим — хардкорный (иммерсивный), где на карте отсутствуют условные обозначения и для ориентации необходимо внимательно слушать персонажей, изучать записи в дневнике и всё такое прочее. 

Я бы на такое не надеялся. Во всяком случае, предпосылок позволяющих мечтать о чем-то подобном просто нет =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, LordAntony сказал:

Самым “честным” открытым миром была Готика, особенно 2-3 части.

Пролезть в закрытый город со стороны моря, минуя все “сюжетные” квесты (начало второй части). Стащить сундук у тролля, которого сможешь завалить к концу игры или проникнуть в пещеру, дождавшись, пока живущий там медведь (убиваемый уровне на 10-12) уйдёт ночью на охоту. Вот это действительно свободный и открытый мир! Был…:(

Скорее это продвинутая вариативность,нежели честность...Открытый мир-это когда навалил “кучку” под деревом,на клавишу “W”(вперёд тобишь) нажал и зафиксировал,а сам спать лёг...Утром проснулся и как раз — вокруг света прошёл и к своей-же “кучке”и вернулся:D

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

На 16-битных консолях еще не было полноценного Open World. Хотя умы геймеров уже смущали такие игры, как серия вертолетных экшенов Strike

А ещё был Shadowrun, в который, несмотря на малый игровой мир, можно было залипать часами.

 

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

была выпущена неплохая дилогия The Godfather

Во вторую часть не играл, но вот первая — невероятно унылая. 
 

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

Мир игры наполнился самыми разными точками интереса, заработала игровая денежная система, появился набор опыта

И тем не менее, как по мне, игра от этого веселее не стала: сюжетка предельно короткая, и вся игра заключается в нахождении этих пресловутых вышек. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, 0wn3df1x said:

Также в этом режиме во все поля будет реализован гринд и для ремесла придется добывать множество ресурсов разными способами.

наоборот же. гринд — это чисто казуальная фича, чтобы удерживать игрока в игре-сервисе. в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Outcaster сказал:

в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

вот именно, какой хардкор, если любые трудности в прохождении можно нивелировать, прокачавшись до потолка и набрав полные карманы ресурсов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

наоборот же. гринд — это чисто казуальная фича, чтобы удерживать игрока в игре-сервисе. в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

Наоборот, гринд - это чистый элемент хардкора.

Когда тебе нужно срубить 5 деревьев для того, чтоб сделать палубу для корабля — это казуальщина. Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

кажется, я понял. Если ты тратишь на игру 20 часов — это казуальщина. Если 50-100 (за счет повторения однотипных бессмысленных действий) — это хардкор.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

кажется, я понял. Если ты тратишь на игру 20 часов — это казуальщина. Если 50-100 (за счет повторения однотипных бессмысленных действий) — это хардкор.)

Именно. Поэтому если человек хардкорщик, то он должен одобрять гринд. А если нет, то стоит смириться, что он казуал.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Наоборот, гринд - это чистый элемент хардкора.

Когда тебе нужно срубить 5 деревьев для того, чтоб сделать палубу для корабля — это казуальщина. Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

А что в этом хардкорного? 

Все правильно пишут, гринд — это чисто казуальная забава. Когда дают примитивных врагов, навешивают над ними циферку и ты выполняешь примитивные операции, что бы до этой циферки дорасти. И так по кругу. Это же относится и ко всем элементам амуниции. 

Никакой иммерсивности гринд не добавляет.

17 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Именно. Поэтому если человек хардкорщик, то он должен одобрять гринд. А если нет, то стоит смириться, что он казуал.

Хардкорщику по определению не может быть интересен гринд, т.к. ему важен смысл происходящего. Как и что работает. А не рутина, которая позволяет примитивными действиями повторенными 100 добиться поставленного результата. 

Тот же Дарк Соусл хорош тем, что там 0 гринда. Ты все время разбираешься как и что работает, и учишься это делать. А берем Ассасина:Ориджинс или Одиссею, которые какие-то олени называют с соулс лайк боевкой. Там вообще ничему учиться не  нужно, т.к. все работает только по уровню. Какое бы оружие не взял по фигу, т.к. либо оно ограничено уровнем (не силой, ловкостью, интеллектом, или какими-нибудь еще циферками, а одной циферкой уровнем) либо нет. И ведут себя все одинаково, только анимации разные, а смысл один закликать противника. Т.е. в ассасинах вообще нет ни одного соулслайк элемента от слова совсем, полностью казуальные продукты.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon.
      Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Екояма в ходе мероприятия Ryu Ga Gotoku Studio TV заявил, что он хочет выпустить Yakuza Kiwami 3 — ремейк Yakuza 3.

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon. Однако пока что это не упомянутый Yakuza Kiwami 3. Однако Екояма успокоил фанатов, что «когда-нибудь» он и ее обязательно сделает. 
      Напомним, что Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 были ремейками первых двух игр Yakuza и были выпущены в 2016 и 2017 годах соответственно.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×