Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gematsu: римейк Resident Evil 4 действительно существует, RE 8 будет поддерживать VR

Рекомендованные сообщения

121724-c47c70_ka2wklywxprfs3lrd9hp.jpg

Можно предположить, что RE 8 выйдет на PlayStation 5, а вот какой из шлемов он будет поддерживать — большой вопрос. О новой модели PlayStation VR пока ничего не известно.


Сайт Gematsu подтвердил, что римейк Resident Evil 4 находится в разработке. Об этом ему сообщил источник, близкий к Capcom, который также рассказал, что Resident Evil 8 будет поддерживать VR.

Resident Evil 4 выйдет в 2022 году, а вот RE 8 — уже в следующем. Если вспомнить ситуацию с RE 7, то игра тоже вышла с поддержкой VR и до сих является одной из лучших игр для виртуальной реальности.

Можно предположить, что RE 8 выйдет на PlayStation 5, а вот какой из шлемов он будет поддерживать — большой вопрос. О новой модели PlayStation VR пока ничего не известно, а текущая уже сейчас выделяется на фоне конкурентов в худшую сторону.

121724-c47c70_ka2wklywxprfs3lrd9hp.jpg

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но… а как же Код Вероника ИКС ???????

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lolitkunya сказал:

но… а как же Код Вероника ИКС ???????

Самое интересное из твитов инсайдера:

• Команда, работающая над Resident Evil 8, может заняться ремейком Code Veronica после завершения текущего проекта. Capcom хотят увидеть, что фанатам нужен ремейк Code Veronica.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

Да но зачем?

Что зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал, нужен срочно ремейк ремейка 2 резика. Он устарел. Да и 3 было бы не плохо. Вышел то полторы недели назад, квадраты одни.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, POW2208 сказал:

Что зачем?

“RE 8 выйдет на PlayStation 5, а вот какой из шлемов он будет поддерживать”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть ремейк первых частей? в современной обертке?))) а вообще ожидал код вероника) а не 4 часть) но 4 тоже любимая) помню стрим на игроманию диск смотрел))) игра шла на дреамкаст, как это очень давно было — жесть) настальгия) на пк несколько раз проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kantemir9000 сказал:

помню стрим на игроманию диск смотрел))) игра шла на дреамкаст, как это очень давно было — жесть) настальгия) на пк несколько раз проходил)

Это ты щас про какую игру то?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kantemir9000 сказал:

игра шла на дреамкаст

геймкубе. 4 рез был временным экзом Нинтендо

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Это ты щас про какую игру то?o_O

Резик 4 часть — ааааа черт она на гейм бое вышла) вспомнил только то) игра на консоли вышла был хит все его желали  эту игру, выходит на ПК ну честно говоря треш был) потом рабрабы поправили и пошло поехало — с удовольствием прошел) несколько раз

4 часа назад, allyes сказал:

геймкубе. 4 рез был временным экзом Нинтендо

да да вспомнил до того как твое сообщение глянул) я исправился) спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, writie777 сказал:

рЕмейк

Тогда уж “ремаке”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

ааааа черт она на гейм бое вышла

:)

6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

потом рабрабы поправили и пошло поехало

Те, кто портировал, практически забили на игру. “Лечили” Резик на ПК энтузиасты.

 

6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

удовольствием прошел) несколько раз

Всё хорошо получилось у Resident Evil 4 HD. Вот это уже практически идеальное издание.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
    • Вертибирд-это не вертолёт, а конвертоплан! Судя по ЛОРу у Братства Стали были конечно данные по таким вертибирдам и даже возможности по их производству, но не было нужных чертежей. Именно за их чертежами они и послали ГГ в Фолыче 2 на базу Анклава. Хотя летающие космические  ракеты и даже Шаттл были. А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники, вроде самолётов и вертолётов-это вопрос  скорее к создателям вселенной Фолыча…  С компактным пип-боем на руке-это вообще то совсем  не смартфон и тем более не персональный компьютер, а скорее смарт-часы с функциями фитнес браслета, по современным меркам.  Чемоданчик ГЕКК был всего лишь дополнением к ресурсам Убежища, включая его ядерный генератор энергии, материалы и оборудования! Без этого польза от ГЕККа была бы просто минимальной, так как не было бы нужных ресурсов и главное энергии, но этого конечно же не знали глупые бабка и шаман из Аройо в Фолыче 2, видимо они слышали от Героя Пустоши рассказ о ГЕКК и решили что он им сможет помочь... Да вы правы, в играх нам показали лишь только чисто военные, в основном подземные базы Братства Стали. Где так и не видно никаких ферм, но и в Убежищах ведь тоже в играх не показали никаких ферм, а они должны быть обязательно. Есть что то подобное только в одном убежище в Нью Вегасе и то-это всё таки именно научная лаборатория для экспериментов над растениями, а не ферма..
    • Встройка 5600 тянет ведьмака в FullHd на низких в 40 fps. Ведьмаку 9 лет. и 1650 сложно назвать в 2024 году игровым решением.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×