Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого

Рекомендованные сообщения

114811-maxresdefault.jpg

Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.


Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.

Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики делают акценты не на тех технологиях. Большое разрешение и реалистичный свет — вот их стремления ((я несколько утрирую, но суть понятна) хотя тут и этого нет). А такие иммерсивные аспекты как разрушаемость, реалистичная физика поведения различных тел, насыщение локаций мелочами и деталями — нет, не слышали. Для этого нет ресурсов (ни финансовых, ни трудовых), все утекло на смазливость картинки ну или что-то типа того.  В любом случае не туда, куда надо.

Да и вообще. Я заметил тенденцию к ухудшению уровня профессионализма. Игроделы в различных категориях своей рабочей ячейки мнят себя слишком крутыми спецами требующими постоянно растущих зарплат (отсюда и удорожание разработок игр), а на выходе делают нечто, что с преувеличением, но можно отнести к категории “склепано на коленке”. Не чувствуется отдачи, не чувствуется что геймдизайнер и ко с душой поработали над проектом.и выложились на 110%. Нет этого.

Таких студий сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки, тех, кто делает игру выкладываясь на весь тот максимум на который только возможно. Что такое пятая часть великой серии? Это просто коммерческий выкидыш, не более. Картинка красивая — факт, но не более того. Правда говорят компанию сделали отличной, но оценить всю ее прелесть мешает обилие багов (профессионалы же). 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня скорее умиляет сравнение, как таковое. Ведь если отбросить технические элементы — это же, черт возьми, пятая часть одной и той же игры. Пятая. Часть. Одинаковые механики, одинаковые анимации, одинаковое оружие, одинаковое всё. Мне бы наскучило уже после второй части. Так, с друганом в коопе под пивко побегать. Откуда столько хайпа вокруг этой игры — неясно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

под пивко

Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt это было образно. Хотя вторую часть на Xbox360 мы проходили именно что под пивко, без всякой образности. Не знаю, где там надо было собираться. Может к пятой части подняли сложность?.. Это было бы странно, учитывая нынешние тренды к упрощению и оказуаливанию всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson если играть все части подряд, то конеш надоест, но как может надоесть линейный сингл на 10+ часов выходящий раз в 2-3 года? Механики меняют или наращивают игры, которые ищут идеальную формулу. гири же попали в десяточку с самой первой части, обретя армию поклонников. Так что им только и остается, что полировать да улучшать существующие компоненты. На самом деле изменений даже между 4 и 5 предостаточно, не говоря уже про первую трилогию.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire ну понятно. Это видимо что-то такое, из серии сектантов Warhammer, коих выше крыши. Для ценителей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Это обратная сторона совершенствования графония. Давно можно было б уже сделать тотально разрушаемое окружение, но тогда придётся понижать графические настройки. По этой же самой причины серия Тотал Вар уже два десятка лет не может выйти за рамки “масштабных” битв численностью аж в пару тысяч юнитов с каждой стороны.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались.

Да нет. Они там как пенопласт разлетались. Массы вообще никакой не чувствовалось. 

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

Такая же фигня. Бутафория сплошная, а не физика разрушения стекол. Вообще не понятно, что это за стекло такое. Вот в Миррорс Эдж с физиксом, там да классное стекла разлетались, а тут сравнили одну дрянь и другую дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Душой работать, не благодарное это дело... Перегоришь и эти игры больше видеть не хочешь, в добавок имя даже не вспомнит никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну с мафией 3 так же было, у второй было много плюшек те же отлом дверей от авто чего нет у 3ьей и так далее, игра выходила когда то раз в 5 лет а сейчас просто за 1.5 года ничего не успевают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

Имхо шутан года точно.. Давно я так не залипал.

Картинка,повествование ,дизайн все на очень высоком уровне.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×