Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого

Recommended Posts

114811-maxresdefault.jpg

Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.


Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.

Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Разработчики делают акценты не на тех технологиях. Большое разрешение и реалистичный свет — вот их стремления ((я несколько утрирую, но суть понятна) хотя тут и этого нет). А такие иммерсивные аспекты как разрушаемость, реалистичная физика поведения различных тел, насыщение локаций мелочами и деталями — нет, не слышали. Для этого нет ресурсов (ни финансовых, ни трудовых), все утекло на смазливость картинки ну или что-то типа того.  В любом случае не туда, куда надо.

Да и вообще. Я заметил тенденцию к ухудшению уровня профессионализма. Игроделы в различных категориях своей рабочей ячейки мнят себя слишком крутыми спецами требующими постоянно растущих зарплат (отсюда и удорожание разработок игр), а на выходе делают нечто, что с преувеличением, но можно отнести к категории “склепано на коленке”. Не чувствуется отдачи, не чувствуется что геймдизайнер и ко с душой поработали над проектом.и выложились на 110%. Нет этого.

Таких студий сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки, тех, кто делает игру выкладываясь на весь тот максимум на который только возможно. Что такое пятая часть великой серии? Это просто коммерческий выкидыш, не более. Картинка красивая — факт, но не более того. Правда говорят компанию сделали отличной, но оценить всю ее прелесть мешает обилие багов (профессионалы же). 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Меня скорее умиляет сравнение, как таковое. Ведь если отбросить технические элементы — это же, черт возьми, пятая часть одной и той же игры. Пятая. Часть. Одинаковые механики, одинаковые анимации, одинаковое оружие, одинаковое всё. Мне бы наскучило уже после второй части. Так, с друганом в коопе под пивко побегать. Откуда столько хайпа вокруг этой игры — неясно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
8 минут назад, Hellson сказал:

под пивко

Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!

Share this post


Link to post

@SerGEAnt это было образно. Хотя вторую часть на Xbox360 мы проходили именно что под пивко, без всякой образности. Не знаю, где там надо было собираться. Может к пятой части подняли сложность?.. Это было бы странно, учитывая нынешние тренды к упрощению и оказуаливанию всего и вся.

Share this post


Link to post

@Hellson если играть все части подряд, то конеш надоест, но как может надоесть линейный сингл на 10+ часов выходящий раз в 2-3 года? Механики меняют или наращивают игры, которые ищут идеальную формулу. гири же попали в десяточку с самой первой части, обретя армию поклонников. Так что им только и остается, что полировать да улучшать существующие компоненты. На самом деле изменений даже между 4 и 5 предостаточно, не говоря уже про первую трилогию.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Как же хорошо что Гирза не меняется, ну а ухудшение качества не только в ней — время такое.

Share this post


Link to post

@haywire ну понятно. Это видимо что-то такое, из серии сектантов Warhammer, коих выше крыши. Для ценителей. :)

Share this post


Link to post

 Это обратная сторона совершенствования графония. Давно можно было б уже сделать тотально разрушаемое окружение, но тогда придётся понижать графические настройки. По этой же самой причины серия Тотал Вар уже два десятка лет не может выйти за рамки “масштабных” битв численностью аж в пару тысяч юнитов с каждой стороны.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались.

Да нет. Они там как пенопласт разлетались. Массы вообще никакой не чувствовалось. 

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

Такая же фигня. Бутафория сплошная, а не физика разрушения стекол. Вообще не понятно, что это за стекло такое. Вот в Миррорс Эдж с физиксом, там да классное стекла разлетались, а тут сравнили одну дрянь и другую дрянь.

Share this post


Link to post

@SkalderSan Душой работать, не благодарное это дело... Перегоришь и эти игры больше видеть не хочешь, в добавок имя даже не вспомнит никто.

Share this post


Link to post

ну с мафией 3 так же было, у второй было много плюшек те же отлом дверей от авто чего нет у 3ьей и так далее, игра выходила когда то раз в 5 лет а сейчас просто за 1.5 года ничего не успевают

Share this post


Link to post

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

Имхо шутан года точно.. Давно я так не залипал.

Картинка,повествование ,дизайн все на очень высоком уровне.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра.
      Пока масса блогеров и СМИ готовили обычные превью Watch Dogs Legion, канал ArekkzGaming просто проехался по виртуальному Лондону, чтобы оценить его размеры.
      Оказалось, что мир игры не такой и большой. Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра. А вот к проработке вопросов нет: разработчики смогли воссоздать практически все достопримечательности.
    • By SerGEAnt

      Игра уже озвучена и обработана на 90%.
      Mechanics VoiceOver выложила почти час геймплея Remember Me со своей озвучкой. В ролик уместилось прохождение первых двух эпизодов игры.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вопрос еще в том, привязаны ли реплики к своим персонажам, или же идут сплошным текстом. Просто я уже пропустил одну реплику (не заскринил). Это был персонаж, смысл слов которого, я вовсе не понял. Но по контексту немного определился. Я могу в таких случаях скинуть видеопрохождение чье-нибудь с ютуба, с привязкой ко времени и пояснением, что не так. Там язык оригинальный. Может, так и проще. А вот с персонажами, которые не от своего пола говорят. Можно ли скинуть их имена, вместо полного текста? Вот к чему я вопрос про привязку задал. Опять же - сначала права нужны для перевода. =)
    • Многова-то однако весит он, может, стоит на ним ещё поработать?..
    • Пока спасибо, надеюсь, всё будет идти хорошо
    • Сейчас проверю, как она в деле
    • Такие надежды были, и так они обрушились. Серьёзный урон по компании, наверное
    • ВЕсли что, то будет куда стремиться
    • Ради прибыли и не только это склёпает, хотя впрочем метал гиер был хорошим В этом можно убедиться
    • Она требует отдельных, необязательных телодвижений и может быть (не) выполнена в любой из 40 часов шныряния по Аризоне. А вот прохождение сюжетной половины игры уже более строгий показатель. Статья началась с того, что игры хотят сделать дороже ввиду дороговизны производства контента. По дефолту, для всех, хотя большинству, похоже, нет дела до 50+ процентов и текущего, не подорожавшего контента. Качество продукта не предмет этого обсуждения и потому упомянуто лишь вскользь в первом абзаце. Ведьмак — зачисткой знаков вопроса (да, их можно отключить. Но по дефолту они включены, а значит именно так видят игру разработчики). В первой Дивинити (вторую и Pathfinder дальше РД так и не играл, всё собираюсь) бои на каждом углу на 60м часу от них уже мутило, а сюжет за ними отчаянно терялся. Кажется, вся та его часть, которую я застал, сводилась к “Кого-то убили. Наверно ведьма. Найди Ведьму. А ведьма во льду”. DA:O я вообще ни во что не ставлю как историю и РПГ, а когда нет сюжета-как-награды, всё сводится к избиению волн врагов. Или кухонная. Пока не будет исследований, будем опираться лишь на эффект, когда полученный ответ кажется очевидным, ведь логику можно придумать во всём. Мне действительно нравятся многие долгие игры, вот прям огонь, но я не могу так долго существовать на предлагаемом ими наборе эмоций или впечатлений. стоило мне не ответить на явную странность другого комментария, как меня в чёт-то уличили. На всякий случай решил ответить на всё
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×